Решени е


НазваниеРешени е
страница1/6
ТипСтатья
filling-form.ru > Туризм > Статья
  1   2   3   4   5   6

Красноярский край

Ачинский район

Белоярский сельский Совет депутатов
Р Е Ш Е Н И Е

11.08.2017 с. Белый Яр № 17 - 92Р
Об утверждении Правил благоустройства

территории Белоярского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь приказами: Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил благоустройства территорий муниципальных образований»,Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 №711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», ст.ст. 21, 25 Устава Белоярского сельсовета, Белоярский сельский Совет депутатов Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Правила благоустройства территории Белоярского сельсовета, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение сельского Совета депутатов от 12.10.2012№ 27-108Р «Об утверждении правил благоустройства, озеленения и содержания территории Белоярского сельсовета».
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном листе »Белоярские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической и бюджетной политике, предпринимательству, муниципальному имуществу, сельскому хозяйству, землепользованию и экологии ( председатель комиссии В.А. Красовицкий).


Председатель Белоярского

сельского Совета депутатов
________________М.И. Божик




Глава

Белоярского сельсовета
___________ В.В. Кириков


Приложение

к решению Белоярского

сельского Совета депутатов

от 11.08.2017 № 17 – 92Р

ПРАВИЛА

благоустройства территории Белоярского сельсовета

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовые основания принятия настоящих Правил
Настоящие Правила благоустройства территории Белоярского сельсовета (далее – Правила) разработаны и приняты в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации,

- Федеральными законами: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О рекламе», «Об охране окружающей природной среды», «О защите прав потребителей»;

- Уставом Белоярского сельсовета.
Статья 2. Сфера правового регулирования и организация исполнения Правил
1. Настоящие правила устанавливают единые требования по благоустройству территории Белоярского сельсовета и являются обязательными для исполнения физическими и юридическими лицами в границах Белоярского сельсовета.. 2 .К деятельности по благоустройству территорий относится разработка проектной документации по благоустройству территорий, выполнение мероприятий по благоустройству территорий и содержание объектов благоустройства.

3.Благоустройство территорий должно быть основано на стратегии развития муниципального образования (Белоярский сельсовет) и концепции, отражающей потребности жителей муниципального образования (Белоярский сельсовет). Предлагаемые по благоустройству решения необходимо готовить по результатам социологических, маркетинговых, архитектурных, градостроительных и иных исследований, социально-экономической оценки эффективности проектных решений.

4. Координацию и организацию деятельности по благоустройству поселения

осуществляют должностные лица Белоярского сельсовета, уполномоченные органы

5. Необходимо обеспечивать участие жителей в подготовке и реализации проектов по

благоустройству в целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства.

6. Участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации, в том числе организации, объединяющие профессиональных проектировщиков - архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей. Оно осуществляется путем инициирования проектов благоустройства, участия в обсуждении проектных решений и, в некоторых случаях, реализации принятия решений.

Статья 3. Основные термины и понятия, используемые в Правилах
В настоящих Правилах благоустройства применяются следующие термины с соответствующими определениями:

1. Благоустройство территории поселения - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории Белоярского сельсовета по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

2. Элементы благоустройства территории - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства.

3.Нормируемый комплекс элементов благоустройства - необходимое минимальное сочетание элементов благоустройства для создания на территории муниципального образования безопасной, удобной и привлекательной среды.

Нормируемый комплекс элементов благоустройства устанавливается в составе местных норм и правил благоустройства территории органом местного самоуправления.

4. Объекты благоустройства территории - территории муниципального образования, на которых осуществляется деятельность по благоустройству: площадки, дворы, кварталы, функционально-планировочные образования, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой), другие территории муниципального образования.

5. Объекты нормирования благоустройства территории - территории муниципального образования, для которых в нормах и правилах по благоустройству территории устанавливаются: нормируемый комплекс элементов благоустройства, нормы и правила их размещения на данной территории.

Такими территориями могут являться: площадки различного функционального назначения, пешеходные коммуникации, проезды, общественные пространства, участки и зоны общественной, жилой застройки, санитарно-защитные зоны производственной застройки, объекты рекреации, улично-дорожная сеть населенного пункта, технические (охранно-эксплуатационные) зоны инженерных коммуникаций.

6. Уборка территорий - вид деятельности, связанный со сбором, вывозом в специально отведенные места отходов производства и потребления, другого мусора, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

7. Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, переданная (закрепленная) целевым назначением юридическим или физическим лицам на правах, предусмотренных законодательством.

8. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания, сооружения, ограждения, строительной площадки, объектам торговли, рекламы, жилого дома и иным объектам, находящимся в собственности, владении, аренде, пользовании у юридических или физических лиц.

9. Отходы производства и потребления (далее - отходы) –вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению.

10. Твердые коммунальные отходы (ТКО) - мелкие бытовые отходы потребления.

11. Крупногабаритный мусор (КГМ) - отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель и др.), утратившие свои потребительские свойства.

12. Контейнер - стандартная емкость для сбора ТКО.

13. Бункер - накопитель - стандартная емкость для сбора КГМ.

14. Очистка территории - уборка территорий, сбор, вывоз коммунальных отходов и мусора.

15. Сбор ТКО (КГМ) - комплекс мероприятий, связанных с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования (накопления). Сбор КГМ - загрузка бункеров накопителей КГМ, собранных с территории.

16. Вывоз ТКО (КГМ) - мероприятий, связанные перевозкой из мест их образования (накопления) в места их захоронения или использования.

17. Договор на вывоз ТКО (КГМ) - письменное соглашение, имеющее юридическую силу, заключенное между заказчиком и подрядной организацией на вывоз ТКО (КГМ).

18. Несанкционированная свалка мусора - самовольное (несанкционированное) размещение или складирование ТКО, КГМ, отходов производства и строительства, другого мусора, образованного в процессе деятельности юридических или физических лиц.

19. Критерии оценок состояния уборки и санитарного содержания территорий - показатели, на основании которых производится оценка состояния уборки и санитарного содержания территории.

20. Содержание дорог - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно - эксплуатационное состояние дороги, дорожных сооружений, отвечающих требованиям ГОСТ РФ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

21. Металлический гараж - нестационарный объект движимого имущества, принадлежащий юридическому или физическому лицу, предназначенный для укрытия автотранспортного средства, размещаемый на территории города без проведения подготовительных работ капитального характера в соответствии с установленным порядком.

22. Категория улиц - классификация улиц и проездов в зависимости от интенсивности движения транспорта и особенностей, предъявляемых к их эксплуатации и содержанию.

23. Зеленые насаждения - лесная, древесно-кустарниковая и травянистая растительность (цветочно-декоративные растения и газоны) на территории поселения.

24. Зеленый массив - значительная по площади, озелененная территория.

25. Озелененная территория - участок земли, покрытый лесной, древесно-кустарниковой и травянистой растительностью естественного или искусственного происхождения.

26. Зеленый фонд сельсовета- совокупность озелененных территорий разного вида и назначения независимо от форм собственности на них.

27. Особо охраняемые природные территории и объекты (особо охраняемые зеленые насаждения) - зеленые массивы, зеленые группы и одиночные объекты зеленых насаждений, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное значение, полностью или частично изымаемые из хозяйственного использования, и для которых, в соответствии с законом, установлен режим особой охраны.

28. Газон - участок, занятый преимущественно естественно произрастающей или засеянной травянистой растительностью (дерновый покров). Газоны подразделяются: на обыкновенные, луговые, спортивные.

29. Леса сельсовета - участки естественных лесных массивов на территории сельсовета.

30. Лесопарки - участки лесов сельсовета, предназначенные для отдыха населения.

31. Парки - зеленые массивы, предназначенные для отдыха населения.

32. Скверы - компактные зеленые массивы, предназначенные для кратковременного отдыха населения, планировочной организации и декоративного оформления территорий.

33. Бульвары - зеленые массивы, размещаемые между элементами улиц и предназначенные для кратковременного отдыха и организации пешеходных потоков среди зеленых насаждений.

34. Пешеходные аллеи – пешеходные дорожки вдоль улиц, имеющие с обеих сторон посадки деревьев или кустарников.

35. Озелененные территории специального назначения - зеленые насаждения водоохранных зон, санитарно-защитных зон и защитных полос, кладбищ.

36. Содержание зеленых насаждений - комплекс мероприятий по охране озелененных территорий, уходу и воспроизводству зеленых насаждений, осуществляемых собственниками, пользователями и арендаторами озелененных территорий.

37. Уход за зелеными насаждениями - комплекс агротехнических мероприятий.

38. Реконструкция зеленых насаждений - комплекс агротехнических мероприятий по замене больных и усыхающих деревьев и кустарников, улучшению породного состава, а также обрезке древесно-кустарниковой растительности.

39. Компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен снесенных, уничтоженных или поврежденных.

40.Улично-дорожная сеть сельсовета- искусственные сооружения, обустроенные и используемые для движения транспортных средств.

Глава 2. ПРАВИЛА УБОРКИ ТЕРРИТОРИЙ
Статья 4. Общие требования к организации уборки территорий сельсовета
1. Уборочные работы производятся в соответствии с требованиями настоящих Правил, действующими инструкциями и технологическими рекомендациями.

2. Определение границ уборки территорий между пользователями земельных участков осуществляются при оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки и прилегающих территорий с составлением согласованных с ними планов благоустройства (содержания), а по улично-дорожной сети – согласованными с Администрацией сельсовета (далее – Администрация).

Один экземпляр планов благоустройства передается землепользователю для организации уборочных работ, второй и третий экземпляры (соответственно) находятся в органе, заключившем договор землепользования, и в Администрации.

3. Границу прилегающих территорий следует определять:

- на улицах с односторонней и двухсторонней застройкой по длине занимаемого участка, по ширине - до проезжей части улицы;

- на строительных площадках - территория не менее 10 метров от ограждения стройки по всему периметру.

4. Уборка территории сельского совета проводится в течение суток. Уборка мест массового пребывания людей производится в течение всего рабочего дня.

5. При изменении погодных условий режим уборочных работ корректируется в соответствии с графиком, согласованным с Администрацией.

6. Производство уборочных работ возлагается:

- по тротуарам, расположенным вдоль улиц и проездов или отделенным от проезжей части газоном и не имеющим непосредственных выходов на них из подъездов жилых зданий, - на организации, отвечающие за уборку и содержание проезжей части, либо на организации, заключивших договор муниципального заказа с Администрацией;

- по проезжей части и тротуарам, находящимся на мостах, путепроводах, эстакадах и тоннелях, а также технических тротуаров, примыкающих к инженерным сооружениям, и лестничных переходов через инженерные сооружения, - на организации, на балансе которых находятся инженерные сооружения;

- по тротуарам, отделенным от проезжей части улиц и проездов газоном и имеющим непосредственные выходы на них из подъездов жилых зданий; дворовым территориям, въездам во дворы, пешеходным дорожкам, расположенным на территории многоквартирных домов, - на организации, в управлении которых находятся данные дома;

- по местам массового отдыха жителей у водоемов, расположенных на территории сельсовета - на организации, заключившие договор муниципального заказа с Администрацией, либо на юридические (физические) лица, заключившие договор пользования местами массового отдыха у водоемов.

7. Уборку и содержание проезжей части дорог, площадей, улиц и проездов дорожной сети, включая двухметровую прилотковую зону, квартальных дорог производят организации – на основании договора о размещении муниципального заказа на производство данных работ. При выполнении данных работ запрещается перемещение мусора на проезжую часть улиц и проездов.

8. Уборку объектов озеленения (парки, скверы, бульвары, газоны и т.д.), в том числе расположенные на них тротуары, пешеходные зоны, лестничные сходы, осуществляют организации, на основании договора муниципального заказа.

9. Уборку и мойку остановочных павильонов пассажирского транспорта производят организации, производящие уборку проезжей части.

Уборку остановочных площадок пассажирского транспорта производят владельцы торгово-остановочных комплексов, расположенных на остановочных площадках, а при их отсутствии организации, производящие уборку проезжей части. Границы работ по уборке посадочных площадок определяются на схематических картах.

10. Уборку отстойно-разворотных площадок на конечных станциях автобусов производят предприятия, осуществляющие уборку проезжей части прилегающих улиц по графику.

11. Уборку территорий, прилегающих к отдельно стоящим объектам рекламы, в радиусе 5 метров от рекламных конструкций, производят рекламораспространители и специализированные организации, осуществляющие уборку по договору с рекламораспространителями.

12. Уборку мест временной уличной торговли территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски и т.д.) на удалении в радиусе 10 метров, производят владельцы объектов торговли. Не допускается складирование тары на прилегающих территориях, газонах, крышах торговых палаток, киосков и т.д.

13.Уборку территории после сноса строения, производят подрядные организации, выполняющие работы по сносу строения.

Уборку и содержание не используемых в течение длительного времени и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений, производят организации - заказчики, которым отведена данная территория.

14. Уборку, поддержание чистоты территорий, въездов и выездов АЗС, автомоек, заправочных комплексов и прилегающих территорий (не менее пятнадцатиметровой зоны) и подъездов к ним производят собственники указанных объектов.

15. Уборку территорий вокруг мачт и опор установок наружного освещения и контактной сети, расположенных на тротуарах, производят предприятия, осуществляющие уборку тротуаров.

16. Уборку территорий, прилегающих к трансформаторным и распределительным подстанциям, другим инженерным сооружениям, работающим в автоматическом режиме, производят балансодержатели, обслуживающие организации и предприятия данных объектов в радиусе 5 метров.

17. Содержание парковок автотранспорта осуществляют предприятия, учреждения, организации или физические лица, в собственности которых находится обслуживаемое данной парковкой помещение или здание.

Владельцы некапитальных объектов (автостоянки, гаражи, ангары, складские подсобные строения, сооружения и т.д.) на отведенной и прилегающей территории в радиусе не менее 15 метров обязаны проводить работы по ее надлежащему содержанию, либо заключать договоры на очистку и уборку отведенных и прилегающих территорий.

18. Уборку и содержание территорий (внутризаводских, внутри дворовых) предприятий, организаций и учреждений, иных хозяйственных субъектов, прилегающей к ним пятнадцатиметровой зоны (от границ участков, ограждений, зданий), подъездов к ним производят организации, в собственности или пользовании которых находятся строения, расположенные на указанных территориях.

19. Очистку при лотковых зон после проведения механизированной уборки от снега, формирование куч снега и льда на площадях, магистралях, улицах и проездах осуществляют предприятия, производящие уборку прилегающей проезжей части.

20.Уборка объектов, территорию которых невозможно убирать механизированным способом (из-за недостаточной ширины либо сложной конфигурации), производится вручную.

21. Профилактическое обследование ливневой канализации, дренажных систем и их очистка производятся специализированной организацией или другими организациями, у которых эти сооружения находятся на балансе, по утвержденным графикам, но не реже одного раза в квартал. Во избежание засорения водосточной сети запрещается сброс смёта и бытового мусора в водосточные коллекторы.

22. При возникновении подтоплений, вызванных сбросом воды (откачка воды из котлованов, аварийные ситуации на инженерных сетях и т.д.), ответственность за их ликвидацию (в зимний период - скол и вывоз льда) возлагается на организации, допустившие нарушения.

23. Вывоз скола асфальта при дорожно-ремонтных работах осуществляется организациями, проводящими работы: на улицах сельсовета, квартальных проездах - незамедлительно (в ходе работ), в остальных местах, если это не мешает проезду спецтранспорта и не угрожает жизни людей - в течение суток.

24. Спиленные деревья вывозятся организациями, производящими работы по удалению сухостойных, аварийных, потерявших декоративность деревьев и обрезке ветвей в кронах, в течение рабочего дня с озелененных территорий вдоль основных улиц и магистралей и в течение суток с улиц второстепенного значения и дворовых территорий. Пни, оставшиеся после вырубки сухостойных, аварийных деревьев, должны быть удалены в течение суток на основных улицах и магистралях города, и в течение трех суток на улицах второстепенного значения и дворовых территориях. Упавшие деревья должны быть удалены балансодержателем территории немедленно с проезжей части дорог, тротуаров, фасадов жилых, производственных зданий, воздушных линий электропередач, а с других территорий - в течение 6 часов с момента обнаружения.

25. В целях сохранения конструкции дорог, Администрация сельсовета имеет право вводить в межсезонный срок ограничение на движение механизмов и автотранспорта полной массой свыше 3,5 тонн с выдачей в исключительных случаях разрешений на вынужденный проезд после возмещения расходов на последующее восстановление дорог.

26. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным в колодцах, находящихся на обслуживании организации водопроводно-канализационного хозяйства..

27.Физические лица, владельцы индивидуальных жилых домов обязаны:

-обеспечивать содержание отведенной и прилегающей территории в радиусе 10 метров за счет собственных средств самостоятельно, либо путем заключения договоров со специализированными предприятиями;

-производить отделку фасада дома и обустройство земельного участка в соответствии с паспортом, согласованным с Администрацией;

-устанавливать и содержать в технически исправном состоянии и чистоте указатели улиц и номера домов;

-содержать ограждения (заборы) земельных участков в соответствии с землеотводными документами и в технически исправном состоянии;

-в весенний и осенний периоды производить очистку существующих водоотводных кюветов, перепусков с последующим вывозом мусора.

38. Органы местного самоуправления могут на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования.

Привлечение граждан к выполнению работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования следует осуществлять на основании постановления Администрации муниципального образования.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Решени е iconРешени е именем Российской Федерации

Решени е iconЗаочно е решени е
Вологда 27 февраля 2012 года

Решени е iconРешени е
Ершовой И. А. к Захаровой И. В. и Чернышеву А. В. о возмещении ущерба, причиненного затоплением и перепланировкой

Решени е iconРешени е
Об утверждении Положения о старостах в муниципальном образовании городского поселения «Междуреченск»

Решени е iconРешени е именемроссийскойфедераци и
Старополтавский районный суд Волгоградской области в составе: председательствующего судьи А. В. Полковникова

Решени е iconРешени е именем российской федерации
И. о мирового судьи Судебного участка №4 Пролетарского района г. Саранска Копасова И. В

Решени е iconРешени е
Шаранова и его представителя Куренкова Н. Л., действующего на основании доверенности №18аб 0230675 от 02. 09. 2013 года

Решени е iconРешени е именем российской федерации
Мировой судья судебного участка №3 Петровского района Ставропольского края Черниговская И. А

Решени е iconРешени е
Суд в составе председательствующего- мирового судьи судебного участка №126 района Кузьминки г. Москвы Якубаева Р. Г

Решени е iconРешени е
Мировой судья Дружинина О. В., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №4 г. Златоуста Челябинской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск