В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития


НазваниеВ. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития
страница1/12
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
В. Г. Мазниченко
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Тематическое направление

Общий менеджмент формирования устойчивого развития
Часть VI
КОСМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ
Определение космических факторов влияния на развитие человеческой сущности путем аналитического обзора разноплановой информации с последующими концептуальными выводами методом комплексной логики.
УДК 316.012:005.591.6

JEL B5,Q00.
Содержание

1. Введение

1.1. Основная постановка задач

1.2. Ключевая роль информации

2. О космологии

2.1. Космическая эволюция

2.1.1. Стансы

2.1.2. Структура Вселенной

2.1.3. Планетарные циклы

2.1.4. Квантовый переход

2.1.5. Космический эксперимент

2.2. Космическая сущность человека

2.2.1. Исторические версии происхождения человека

2.2.2. Основы формирования структуры физического тела человека

3. Феноменология Ноосферы

3.1. О феноменологии Ноосферы

3.2. Единое информационное поле

3.3. Информационная доминанта

3.4. Ноосферный человек и виртуальная реальность

3.5. Переход Биосферы в Ноосферу

3.6. Измерение процессов ноосферизации

3.7. Самоорганизация Ноосферы

3.8. Формирование Человека Ноосферного

3.9. Прогностика

4. Факторы влияния

4.1. Основополагающие факторы

4.2. Внешние факторы воздействия

4.3. Внутренние факторы воздействия

4.4. Планетарные уровни жизни

4.5. Параллельные цивилизации

4.6. Программы социального развития

5. Выводы

Литература
1. Введение

1.1. Основная постановка задач. Для определения и реализации своей жизненной программы человек не только должен знать генетически заложенные функциональные возможности своего организма, но и факторы космического влияния на него. Человеческая сущность представляет собой сложную биоинформационную саморазвивающуюся систему на которую оказывают влияние программы информационного поля планеты и космоса в целом. Все эти программы находятся в постоянном динамическом взаимодействии и развитии. Происходящие социально-экономический и экологический кризисы обусловлены текущими планетарными циклами развития и человеческой деятельностью. Квантовый переход планетарной системы на новый этап развития в свою очередь ставит новые задачи и открывает новые возможности перед социумом. Человек, как представитель биосферы, находится практически в полной зависимости от планетарной программы развития. Но его духовная сущность является представителем более высокой сферы космического сообщества и получает определённую возможность участия в его развитии. Тем не менее, наличие возможностей не гарантирует их полную реализацию всеми представителями человеческой расы.

Достигнутый уровень развития социума не позволяет увидеть целостную картину происходящих процессов и перемен в период кванового перехода планеты на новый цикл развития. В связи с чем, он вынужден фрагментарно использовать только те теоретические и практические наработки, которые в состоянии охватить человеческий разум и позволяет наработанный уровень сознания. Однако понятие человеческого разума и сознания включает в себя интеграцию этих качеств довольно широкого круга представителей социума, уровень развития которых и собственное миропонимание зачастую бывают полярно противоположными. Найти общие точки зрения и сформировать путь дальнейшего развития также являются одной из важных задач, стоящих перед человечеством.

Предыдущая планетарная программа предусматривала физическое, духовное и ментальное развитие человека методом проб и ошибок. Как показала практика, значительное превосходство ментального развития над духовным поставило человечество на грань социальной и экологической катастрофы. Но с другой стороны, наработанный потенциал позволяет разобраться в сути происходящих проблем и перейти на новый этап развития с минимальными потерями.

Одной из задач Макрокосмоса, в котором постоянно возникают и исчезают целые Вселенные, является программное обеспечение развития каждого субъекта Мироздания от элементарных частиц до планетарных систем. В связи с чем возникает целый ряд взаимосвязанных вопросов: что это за программы и как они работают; какие космические факторы оказывают влияние на развитие человеческой сущности; какими возможностями располагает человек на каждом этапе своего развития; какие может ставить перед собой задачи. Эти далеко не простые вопросы возникают у многих поколений на всех континентах и каждый человек находит свои собственные ответы в соответствии с уровнем своего мироощущения и миропонимания.

Информация, которой располагает человеческое сообщество, достигнутый интеллектуальный уровень развития, наработанный научный потенциал, дают возможность выявить определенный ряд факторов влияния на развитие человеческой сущности с позиции космологии. Знание характера воздействия изначально заложенных космических программ на человека, на формирование его внутреннего потенциала может иметь важное значение при формировании устойчивого развития сообщества.

Цель настоящей публикации состоит в том, чтобы путем аналитического обзора разноплановой информации определить ряд космических факторов, оказывающих влияние на развитие человеческой сущности.

Настоящая тема базируется на основах учения о ноосферном развитии нашей планеты, изложенных в различных научных публикациях и других источниках информации.

Наиболее авторитетные направления науки, такие как астрономия, физика, астрофизика, математика и другие, располагая довольно ёмкой информацией, не в состоянии дать однозначные ответы на многие вопросы. Даже в научных кругах одной и той же научной дисциплины часто встречаются разногласия. Например, в поисках способа вывода теоретической электродинамики из кризиса (формируя номенклатуру переносчиков энергии в таблицу заведомо элементарных структур, ТЗЭС) В.А. Кишкинцев делает следующие замечания:

«... Да, и пора подумать насколько опасен для человечества продолжающийся кризис в теоретической физике? Ведь человечество в настоящее время оперирует гигантскими порциями энергии. В результате не исключена возможность свершения неумышленных гигантских катастроф, именно из-за недопонимания реальной природы физических процессов, обеспечивающих рождение энергии, или именно из-за их неправильной физической трактовки функций позитрона и электрона в процессах формирования энергии. [...]

Простому обывателю, окружённому в последние десятилетия большим многообразием совершенно новой электронной аппаратуры, созданной экспериментаторами, в это конечно поверить трудно. Однако специалисты вынуждены продолжать признавать факт: человечество не имеет представлений о том, чем материальное наполнение положительной полуволны даже у телевизионной радиоволны отличается от наполнения отрицательной полуволны? 

И, этот недостаток свойственен электромагнитным сигналам всех других видов радиоаппаратуры, так что возможность формирования принципиально ложных управляющих сигналов теоретически не исключена, во всех радиотехнических системах» [1].

Одной из больших проблем недопонимания одной и той же информации, излагаемой разными источниками, является различие в понятийной терминологии изложения в сферах науки, религии, а также различных философских школ и течений. Кроме того, как показывает история, многое то, что раньше рассматривалось как сказка или научная фантастика, впоследствии становилось реальностью. Тем не менее, наука находит все больше и больше общих точек соприкосновения с информацией религиозных и эзотерических источников.

С целью более широкого охвата различных сфер знаний следует рассматривать также и ту информацию, которую часто обходит официальная наука, но имеющую свой широкий круг сторонников. Такой подход дает возможность в какой-то степени заполнить те «белые пятна» в познании мира, которые наука не в состоянии предоставить на сегодняшний день и таким образом попытаться сформировать более целостное видение развития мироздания, пусть даже местами чисто гипотетически. Это также позволит непредвзято рассматривать широкий спектр проблем, делая сравнительные характеристики и последующие аналитические выводы.

Современная наука делает только первые шаги в познании человека, поэтому, чтобы разобраться в его космической сущности необходим комплексный и всесторонний подход к этому вопросу. Даже углубленные знания только физического тела без изучения законов развития Вселенной, причин и условий формирования материального мира, в том числе и человека, не принесут желаемого результата.

1.2. Ключевая роль информации. Проблема состоит в том, что все люди находятся на разных уровнях развития и очень многое зависит от их восприятия и понимания текущей ситуации на Земле и во Вселенной. Основным источником как для поиска истины, так и в качестве инструмента воздействия на человека и окружающее пространство является информация. При этом следует обращать внимание на то, как она воздействует на человека, насколько человек готов не только получать информацию, но и определять степень ее достоверности. Обычно человек воспринимает информацию в силу своего жизненного опыта, профессиональной ориентации, уровня развития, а также политических, религиозных и иных убеждений. При этом следует четко различать: ищет он ту информацию, которая укрепит его собственное мировоззрение или же ту, которая позволит ему выявить истинные причины тех или иных явлений в процессе решения своих проблем. Важно также учитывать хорошо известный в психологии биологический фактор, что только 8 % людей обладают качеством самодостаточного мышления.

Источники информации. Следует проанализировать источники информации, которыми мы пользуемся для принятия тех или иных решений.

Самый первый источник – это знания, приобретаемые человеком от старшего поколения.

Следующий источник – это информация, получаемая в научно-образовательной системе, которая в свою очередь базируется на установленных социумом законах, нормах и правилах.

Источниками информации является устное народное творчество, то есть, былины, сказания, песни и т. д. Информация, поступающая от исторических, археологических, религиозных и оккультных источников. Эта информация также требует определенного понимания, осмысления и анализа.

Большой популярностью в определенных кругах пользуются так называемые ченнелинги (каналы связи между человеком и сущностями, стоящими на более высоких уровнях развития). Качество информации, получаемой таким образом, зависит как от ее передающего, так и от принимающего, его личностного преломления истины, поэтому требует особого подхода, понимания и сопоставления с другими источниками информации.

Опыт свидетельствует, что та часть научной и другой информации, которая подтверждена практикой, фактическими природными или другими процессами и явлениями заслуживает доверия, и становится знанием, а остальная, не может быть принята однозначно, поскольку законы, нормы и правила, установленные человеческим сообществом периодически изменяются, корректируются или вообще опровергаются.

Восприятие информации. Все природные элементы, в том числе и люди находятся на разных этапах своего физического, ментального и духовного развития. Каждый человек имеет свои индивидуальные особенности и возможности в части получения той или иной информации. Кроме того, человек не всю информацию, которая находится в окружающем нас пространстве, может воспринимать с помощью своих пяти органов чувств, информация может поступать как на сознательном, так и подсознательном уровне.

Если полученная нами информация подтверждается имеющимся опытом, то это заслуживает доверия, если не подтверждается, то мы ее либо не воспринимаем, либо вынуждены принимать на веру. Поскольку у людей разный уровень знания и накопленного опыта, то и разная информация воспринимается по-разному. Одна и та же информация для одного человека может быть фактом, другим может быть принята на веру, а третьим вообще не восприниматься. Это является одной из причин возникновения конфликтов в обществе. Религиозная информация базируется на «вере» и «надежде», потому что прямая информация, дающая знания, доступна ограниченному кругу лиц.

Использование информации. Рассмотрим использование информации с позиции ее воздействия на человека. Поскольку все люди находятся на разном уровне интеллектуального и духовного развития, то вынуждены пользоваться как проверенной информацией, то есть знаниями, так и информацией, принимаемой на веру. Чем меньше знаний, тем больше необходимо веры и надежды на достоверность полученной информации. Где есть знания, там менее всего нужны вера и надежда. Откуда бы ни исходила информация, рассчитанная на веру, для определения степени ее достоверности необходимы либо факты ее применения, либо анализ использования в аналогичных ситуациях. Однако вера может использоваться не только как путеводитель к исполнению. Вера может восприниматься и как инструмент психологической самонастройки переходящий в намерение и способствующий своего рода перепрограммированию человеческой психики для достижения определенных целей. Можно найти множество примеров, когда человек добивался удивительных результатов благодаря именно вере.

Информация, рассчитанная на веру, может быть дана как вспомогательный элемент для последующего ее апробирования и использования с пользой для человека или общества. Она может быть также направлена на исполнение корыстных желаний дающего эту информацию.

Принятие решения об использовании информации зависит от каждого человека индивидуально, поэтому последствия или результаты ее использования зависят от менталитета и уровня развития принимающего решение.
2. О космологии

Космология — это учение о Вселенной (космос + логос). Тематика эволюции Вселенной охватывает очень широкий спектр различных направлений, но только аналитическое сопоставление информации из различных эзотерических и религиозных источников с археологическими артефактами, и особенно результатами последних научных исследований, даст возможность сформировать некоторое концептуальное понятие о космологии.

2.1. Космическая эволюция – так озаглавлена первая часть «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской, которая начинается со стансов из книги Дзьян (с последующими комментариями) с аллегорическим описанием сакрального процесса Творения Вселенной. Этот материал сложно понять человеку не знакомому с восточной философией и не имеющему определенных знаний. Тем не менее, при условии структурной систематизации данной информации с другими источниками, можно заполнить многие «белые пятна» в познании мира.

2.1.1. Стансы. Станса I. Описывает ноумен (вещь в себе) недифференцированной Космической Материи, то есть, духовной сущности материи которая является источником тончайших невидимых свойств в видимой материи. Показывает математическую взаимозависимость и чередование циклов развития планетарных систем и всех процессов Творения, иллюзорную суть времени, формирование прошлого, настоящего и будущего, а также формирование взаимосвязи мысли, разума, воли и чувств. Объясняет понятия Тьмы и Света, Отца-Матери и Сына, формирование мужского и женского начала, полярности на каждом плане Космоса. Показывает процессы чередования активных и пассивных фаз деятельности Космических субъектов, формирование иерархической системы управления. Затрагивает понятие Великой Пустоты – Алайя (она же Anima Mundi – Единая Жизнь мировой Души), которая имеет троякий смысл и является основой каждой видимой и невидимой вещи, а также физических и метафизических причин существования сознательной жизни. Манифестирует единую форму существования: беспредельную, бесконечную, беспричинную.

Станса II. Отмечает наличие создателей Вселенной «...Строители, Лучезарные Сыны Манвантары ... Создатели Форм из Не-Формы». Бесконечность не может понять Конечность. Беспредельное не может иметь отношения к Ограниченному и Условному: «... не было... ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, не знающего себя». Раскрывает суть предварительных процессов зарождения Жизни в математической последовательности, которые начинаются с Божественной мысли: «Вселенная была еще сокрыта в Божественной Мысли и Лоне божественном».

Станса III. Описывает процесс изменения состояния и развития безграничной субъективности перед рождением безграничной объективности. «Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышит над дремлющими Водами Жизни». Выражение «дремлющими Водами Жизни» вызывает широкие дискуссии в научных кругах от понятия непосредственно «воды» до таких как Хаос, Великая Пустота, Физический Вакуум или Водород (на украинском языке «Водень»).

На плане метафизической абстракции показывает процесс оплодотворения Хаоса Одиноким Лучом (Божественной Мыслью): «Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери. Луч пронизывает Девственное Яйцо, Луч пробуждает трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, невечный, который сгущается в Мировое Яйцо».

Ставится Акцент на сакральной нумерологии и геометрии «Трое упадают в Четыре. Лученосное Естество усемеряется; Семь внутри, Семь вовне. Блистающее Яйцо, в себе Троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни». Далее описывается сакральное участие Воды, Огня, Тепла и Движения, которые не соответствуют современным физическим понятиям, являются «вещами в самих себе» и плохо представляются предельному человеческому уму. «Тьма исчезла и более не существовала; она исчезла в своем Естестве, в Теле Огня и Воды, Отца и Матери».

Показывает рождение «Пространства Света, Сына Пространства Тьмы, возникающего из Глубин Великих Темных Вод. Это Oeaohoo Младший». Это «Бесплотный Человек, содержащий в себе Божественную Мысль». Греческие философы называли его Логосом. Он заключает в себе Семь Творческих Воинств (Сефироты) и является сущностью проявленной Мудрости.

Указывает на энергетическое происхождение в метафизическом плане таких понятий как «Свет», «Огонь», «Тепло», «Вода», «Вода Жизни», а также на существование вещей, неразличимых нашими физическими чувствами, но которые имеют гораздо больше значения и являются несравненно более реальными и более постоянными.

Показывает процесс Творения как единую систему взаимодействия Творящей и Управляющей Божественных Энергий, взаимозависимость Предельного и Беспредельного.

Станса IV. Уделяет внимание Солнечным Божествам – создателям физического человека. Посредством нумерологии показывает различные аспекты и Иерархию Строителей на разных планах Творения. Космическая Материя по законам Сакральной геометрии преобразуется в Элементы, сгруппированные в мистических Четырех, заключенных в пятом Элементе – Эфире (Акаше, Anima Mundi). «Искры Семерых подвластны и слуги Первому, Второму, Третьему, Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому из Семи. Они именуются Сферами, Треугольниками, Кубами, Линиями и Формовщиками; ибо так держится Вечная Нидана – Oi-Ha-Hou».

«Беспредельный Круг», нуль, становится числом, только когда одна из других девяти цифр предшествует ему, проявляя тем самым его силу и мощь. «Слово» или Логос в сочетании с «Гласом» и Духом являют девять цифр, образуя с нулем, – Декаду, вмещающую в себе всю Вселенную. Триада образует Тетраксис (четырехугольник) или «Сокровенную Четверицу» внутри Круга (Квадрат в Круге – самая мощная из магических фигур).

Следует обратить внимание на следующие строки: «Затем идут Сыны, Семь Воителей, Один – Восьмой оставлен в стороне, и дыхание его есть Свето-Датель. ...Затем Вторые Семь, которые есть Липики, порожденные Тремя. Отвергнутый Сын Один. «Сыны Солнца» бесчисленны». Предполагается, что «Один отвергнутый» является Солнцем нашей Системы, которая находится на окраине Галактики и является своеобразной «экспериментальной платформой» Галактического масштаба.

Станса V. Акцентирует внимание на процессе распространения Божественной Мудрости с помощью Вселенской Движущей Силы (Фохата). Формирование космических объектов путем спирального вращения первичной материи, а также формирование Принципов эволюции Природы и Человека. Продолжает классификацию Степеней Ангельских Иерархий, очерчивает проявленный мир материи.

«Липики очерчивают Треугольник, Первый Единый, Куб, Второй единый и Пентаграмму в Яйце. Это Кольцо, названное «Не преступи» для тех, кто нисходят и восходят; кто в течении Кальпы продвигаются к Великому Дню «Будь с Нами» ... Так были созданы Рупа и Арупа: от Единого Света – Семь Светочей; от каждого из Семи – семижды Семь Светочей. Колеса охраняют Кольцо...». (Липика, от слова lipi – «писание», своего рода Летописцы).

Липики отделяют мир (или план) чистого Духа от плана Материи, устанавливают непроходимую преграду между личным Я и безличным Эго. «Те» кто «нисходят и восходят» – воплощающиеся Монады и люди, устремленные к очищению и «восхождению», но все еще не вполне достигшие цели – могут переступить за Кольцо «Не Преступи» только в День «Будь с Нами». Смысл выражения «Будь с Нами» заключается в его буквальном переводе и означает период Покоя или Паранирваны (в христианстве соответствует грубо материализованному Дню Последнего Суда). Это астрономическое Кольцо, которое заключает «Треугольник, Первый Единый, Куб, Второй единый и Пентаграмму» являет символы 31415 или же коэффициент «пи». Монада, рожденная от природы и самой Сущности «Семи», должна выполнить свое семеричное вращение через весь Цикл Бытия и Форм, от высочайшей до низшей; и за тем снова от человека до Бога. На пороге Паранирваны она снова принимает свою первичную Сущность и становится снова Абсолютом.

Станса VI. В этой стансе используется китайская терминология (ввиду отсутствия эквивалентов терминов между языками). «Мощью Матери Милосердия и Знания, Гуань-инь – Троичность Гуань-ши-инь, пребывающая в Гуань-инь-тянь...» подчеркивается «Троичность» «Матери Милосердия и Знания», она есть «Матерь, Жена и Дочь» Логоса, так же как в позднейших теологических переводах она стала – «Отец, Сын и Святой Дух» – Шакти или Энергия – Естеством этой Троицы. «Гуань-инь-тянь» означает «Сладкозвучные Небеса Звука» и является своего рода синонимом Глагола или Слова, «Речи», как выражение Мысли.

«Стремительный и лученосный порождает Семь Лайя Центров...» (laya – исчезать, разлагаться на санскр.; или – нулевая точка в физике и химии). Показывает роль Фохата (космической энергии) в начале дифференциации Элементов, входящих в строение нашей Солнечной системы. Описывает процесс формирования семи Элементов на нашей планете (из которых на физическом плане проявлено только четыре, а пятый – Эфир только частично), а также нашей Планетной Цепи.

«Он слагает их наподобие старших Колес, утверждая их на Несокрушимых Центрах. Фохат, как же он созидает их? Он собирает Огненную Пыль, он слагает Огненные Шары, устремляется через них и вокруг их, сообщая им жизнь и затем приводя их в движение; одних в одном направлении, других в ином. Они холодны, он делает их жаркими. Они сухи, он делает их влажными. Они сияют, он обвевает и охлаждает их. Так действует Фохат от одних Сумерек до следующих в продолжение Семи вечностей». Миры создаются «наподобие старших Колес», то есть тех, которые существовали в предыдущих Манвантарах и вступили в Пралайю. Фохат, созидающая Сила Космического электричества, имеет мужское и женское начало, (положительное и отрицательное электричество), именно он направляет перенос принципов с одной планеты на другую.

«У Порога Четвертого Сынам указано создать свои Подобия. Одна Треть отказывается. Две повинуются. Проклятие произнесено: они будут рождены в Четвертой, страдать и причинять страдания. Первая Война зародилась». Под определением «Четвертого» можно понимать Четвертую Вечность, Четвертый Круг или четвертый Глобус. По словам Комментариев: «Так были посеяны в те дни зерна Белой и Черной Магии. Семена эти лежали некоторое время скрытыми (в латентном состоянии), чтобы пустить ростки в ранний период Пятой (нашей) Расы». Это было падение Духа в зарождение, но не падение смертного Человека. Для того, чтобы стать самосознающим, Дух должен пройти через каждый цикл бытия, кульминируясь в высшей точке на Земле, в Человеке. Чтобы стать высочайшим Дхьяни-Чоханом, необходимо для каждого Эго достичь полного самоосознания, как человеческого существа. «Проклятие произнесено» означает, что была порождена причина, создавшая кармические следствия которые могли привести Существа, восставшие против законов Природы, к тяжким воплощениям и страданию. Вместо того, чтобы оставаться просто слепым, орудующим посредником, устремленным и руководимым Неисповедимым Законом, «восставший» Ангел предъявил и утвердил свое право независимого суждения и воли, свое право свободного действия и ответственности, ибо Человек и Ангел одинаково подлежат Кармическому Закону.

«Старшие Колеса вращались сверху вниз и снизу вверх... Зародыши Матери наполняли все сущее. Битвы возникли между Созидателями и Разрушителями, и Битвы велись за Пространство; Семя рождалось и вновь появлялось беспрестанно». «Старшие Колеса» относятся к Мирам и Глобусам нашей Цепи которые постоянно эволюционируют разлагаясь и вновь появляясь преображенными и усовершенствованными после очередной Пралайи. «Семя рождалось и вновь появлялось беспрестанно», с позиции науки — это можно понимать, как процесс формирования элементарных частиц в физическом вакууме.

«Разочти, о Лану, если хочешь познать точный век твоего Малого Колеса. Его Четвертая Спица – Наша Матерь. Достигни Четвертого Плода Четвертой Тропы Знания, ведущего к Нирване, и познаешь, ибо ты узришь...». «Малое Колесо» это наша Цепь Сфер, а «Четвертая Спица» – наша Земля, четвертая в Цепи. Далее речь идет о четырех степенях Посвящения, способности для достижения высших степеней будут вполне развиты в среднем устремленном подвижнике в конце этой Коренной Расы и, особенно, в Шестой и Седьмой.

Станса VII. Призывает к познанию начала Творения, указывая, что оно зарождается и продолжает существовать за гранью видимого мира: «Познай начало Жизни, чувствующей и вне формы... Единый Луч размножает малые лучи. Жизнь предшествует Форме, и Жизнь переживает последний Атом».

В этой стансе иерархия Творящих Сил эзотерически разделяется на Семь (четыре и три), заключающихся в Двенадцати великих Степенях, символизированных двенадцатью знаками Зодиака. Все они подразделены на бесчисленные Группы божественных, духовных, полудуховных и эфирных Существ, где Абсолют (Эйн-Соф) пользуется формой Единого проявленного «Божественного Человека» (или Проводником), как своей колесницей (Меркаба по-еврейски; Вахана по-санскритски), чтобы спуститься и проявиться в феноменальном мире.

«Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется, и Трое Едины; это наша Нить, о Лану, Сердце Человека-Растения, называемого Саптапарна». При помощи великой магической силы Слова (Центрального Солнца) Хаос превращается в силу сияния Луча Изначального света и становится двуначальным (муже-женственным), Вода оплодотворяется Светом и Троичное Существо исходит как Перворожденный. «Нить» Бытия, оживотворяющая человека и проходящая через все его личности или рождения на этой Земле – намек на Сутратму. «Человек-Растение» Саптапарна (священное среди буддистов семилистное растение) свидетельствует о семи принципах, то есть, о семеричности человеческого строения.

«Это есть Корень, никогда не умирающий; Триязычное Пламя Четырех Фитилей. Фитили – Искры, которые извлекают из Триязычного Пламени, устремленного Семью, их Пламя – Лучи и Искры от единой Луны, отраженной в струящихся Волнах всех Рек Земли». Никогда не умирающее «Триязычное Пламя» – это бессмертная духовная триада (Атман, Будхи и Манас), а «Четыре Фитиля» – это четыре низших принципа, включая тело (которые выходят и гаснут), составляющие семеричную сущность человека. Соответствует четырем Единицам и трем Двойкам Древа Сефирот. «Лучи» – символы наших вечных Духовных Эго, которые сосуществуют воедино с Матерью-Источником.

«Искра Фохата, Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через Семь Миров Майи. Она останавливается в Первом, становясь Металлом и Камнем; проходит во Второй, и узри – Растение; Растение вращается в Семи Семенах и становится Священным Животным. Из этих свойств сочетаний Ману-Мыслитель создается. Кто создает его? Семь Жизней и Единая Жизнь. Кто завершает его? Пятеричный Лха. Кто совершенствует последнее Тело? Рыба, Грех, Сома...». Здесь показана эволюция семи Глобусов нашей Планетной Цепи и зарождение разума («Ману-Мыслитель создается»). «Рыба, Грех и Сома (Луна)» совместно составляют три символа бессмертного Существа.

«От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится крепче и более блистающей с каждою Сменою. Утренний солнечный Свет преобразился в сияние Полдня...». Означает рост Монады каждого живого существа до формирования духовной Индивидуальности (Дхьяни-Чохана), но только в том случае, если его моральная низость не порвет связи с ней и не заблудится в «Лунной Тропе».

«Ныне, это твое Колесо», сказало Пламя Искре. «Ты – Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя, и ты Мой Вахана, до Дня «Будь с Нами», когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною». После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют – будучи ими самими...». Этим сказано, что Будущее Человечество, как и все сотворенное, будет единым. Другими словами, все будет «погружено в Брахмана» или в Божественное Единство [2].

Не менее ценную информацию можно почерпнуть и со 2-го тома «Тайной доктрины».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconIi всероссийская электронная семинар-конференция «”зеленая” экономика...
«зеленой» экономики, трансформированной силами субъектов предпринимательства и руководителями контролирующих органов в инструмент...

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconXх І і международная научно-практическая конференция для студентов,...
Хіі международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconXх І і международная научно-практическая конференция для студентов,...
Хіі международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconПрограммные вопросы конференции: Перспективы развития скорой медицинской...
В соответствии с планом научно-практических мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации 25-26 июня 2015 года в...

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconМежрегиональная научно практическая конференция учащихся в г. Архангельске...
Л75 VIII малые Ломоносовские чтения. Межрегиональная научно-практическая конференция учащихся в г. Архангельске, 01 апреля 2016 года....

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconВсероссийская научно-практическая конференция (с международным участием)
«Институт развития образования и социальных технологий». – Курган, 2016. – 300 с. – Isbn 978-5-903427-69-7

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconМосковская городская научно-практическая конференция школьников по...
Цель работы: Изучение краудфандинга как способа финансирования бизнес проектов и политических проектов, и перспектив развития краудфандинга...

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconIv международная научно-практическая конференция «Русский язык и культура в зеркале перевода»
Организатор Высшая школа перевода (факультет) Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №13 (764) от 16 апреля 2012 г
Всероссийская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация детей, подростков и молодежи...

В. Г. Мазниченко научно-практическая школа устойчивого развития iconПоложение о школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» общие положения
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (далее Конференция) проводится в целях развития интеллектуально-творческого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск