Скачать 0.79 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» УТВЕРЖДАЮ: Решение педагогического совета От_________________2016года Директор ГБУ КО «Школа – интернат» __________________ Каминская И.Н. ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ структурного подразделения «Детский сад» на 2016 – 2017 учебный год г. Калининград 2016г. РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА. 1. Цели и задачи работы ДОУ на 2016 – 2017 учебный год 2. Расстановка кадров по группам. 3. Содержание блоков основных мероприятий годового плана 3.1. Нормативно – правовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения 3.2. Информационно – аналитическая деятельность 3.3. Организационно – методическая работа ДОУ 3.4 Взаимодействие с общественными организациями. 3.5. Повышение квалификации педагогов 3.6. Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения 3.7. Инновационная деятельность в ДОУ 3.8. Изучение и контроль за деятельность дошкольного образовательного учреждения 3.9. Работа с родителями 3.10. Административно – хозяйственная деятельность. 3.11. Основы организации воспитательно-образовательного процесса 3.12. Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Приложения Годовой план воспитательно – образовательной работы структурного подразделения «Детский сад» разработан в соответствии с
ЦЕЛЬ РАБОТЫ НА 2016 – 2017 УЧ. ГОД. Всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста, и его позитивная социализация с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. ЗАДАЧИ. 1. Повышение уровня педагогической компетенции педагогов посредством изучения и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной образовательной программы дошкольного образования в образовательный процесс ДОУ. 2. Создание условий для развития коммуникативных качеств у воспитанников, направленных на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов связной речи. 3.Совершенствование работы по коррекции и устранению недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушением зрения и функций опорно-двигательного аппарата. 4.Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых и экологических проектов. 5.Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. Предполагаемые результаты: Дети: - снижение заболеваемости в ДОУ, оздоровление детей, овладение здоровьесберегающими навыками и знаниями; - формирование навыков совершенствования связной речи и развитие творческих и исследовательских способностей у дошкольников; - лёгкая интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников. Педагоги: - эффективное использование разных форм, методов и приёмов по просвещению детей и родителей, внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс; - повышение персональной ответственности всех участников образовательного процесса с целью сохранения и укрепления здоровья детей; - обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ для развития творческих и познавательных интересов у воспитанников; - повышение профессионального мастерства воспитателей и специалистов в соответствии с требованиями ФГОС РФ. Родители: - проявление интереса родителей к работе ДОУ, к воспитанию детей, улучшению детско – родительских отношений; - увеличение количества родителей – участников в совместных мероприятиях; - сохранение семейных ценностей и традиций; - увеличение количества обращений родителей к педагогам по вопросам воспитания и развития детей. на индивидуальные консультации к специалистам, в «родительскую почту». 2. РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2016 – 20167УЧ.Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
3. СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ГОДОВОГО ПЛАНА ДОУ НА 2016 – 2017 УЧ. ГОД 3.1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: нормативно-правовую базу учреждения привести в соответствие с требованиями ФГОС ДОУ. Управление и организация деятельностью учреждения в соответствии с законодательными нормами РФ.
3.2. ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: совершенствование и развитие управленческих функций с учетом ФГОС, получение положительных результатов работы посредствам информационно – аналитической деятельности.
3.3 ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: совершенствование работы учреждения в целом, педагогического коллектива, работы с родителями, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности, совершенствование и развитие с учетом ФГОС, получение положительных результатов работы посредствам педагогической деятельности. (педсоветы и мет. Семинары) вставить 3.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Цель работы по реализации блока: укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, повышающих эффективность деятельности учреждения.
3.5 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: проведение эффективной кадровой политики, позволяющей реализовывать сопровождение по внедрению ФГОС ДОУ. Повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.
3.6 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более высокой или подтверждение квалификационной категории. Обеспечение непрерывности процесса самообразования и самосовершенствования.
График прохождения аттестации педагогами структурного подразделения «Детский сад»
3.7 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: обеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС с использованием современных педагогических технологий.
3.8 ИЗУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока: совершенствование работы учреждения в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности коллектива.
|
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы) | Итоги инспектирования деятельности педагогического коллектива по достижению качественного образования | ||
Протвино вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья от... | «Народные инструменты» срок обучения 8 (9) лет (для детей в возрасте с 6,5 до 9 лет); 5 (6) лет (для детей в возрасте с 10 до 12... | ||
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;... | |||
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;... | Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов | ||
Наименование муниципального образования – Копыловское сельское поселение Колпашевского района Томской области (далее по тексту –... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |