Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон»


Скачать 150.71 Kb.
НазваниеРешение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон»
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
Приложение к приказу

от « 1 » июня 2012г. № 43

«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДЕНО»

Решение педагогического совета Директор МБОУДОД ДШИ «Камертон»

Протокол № 5

От «28» мая 2012 _________________ В.А. Петрушина

« 1 » июня 2012 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент( далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования» (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются жители городского округа Протвино вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья от 3 до 18 лет и их родители (законные представители)- получатели услуги, также жители города Протвино старше 18 лет.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление дополнительного образование».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств «Камертон» (далее Школа), учредителем которой является муниципальное образование «Городской округ Протвино».

2.1.2. Место нахождения, график работы, телефоны Школы:

142280 , Московская область, город Протвино, ул. Гагарина, д. 2 «А»

Телефон/факс: 8(4967)74-48-74

График работы: 9.00 - 20.00 ежедневно.

Занятия могут проводиться в любой день недели, включая выходные дни и каникулярное время в зависимости от расписания занятий и плана учебно-воспитательной работы.

адрес электронной почты: e-mail: protkam@mail ru;

davidenkoe@mai.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- обучение по образовательным программам выбранного направления;

- получение обучающимися начального музыкального, обще- эстетического образования и выдача получателю услуги документа, установленного образца (свидетельства), подтверждающего получение муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного прохождения итоговой аттестации.

Получателям муниципальной услуги, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, годовым календарным учебным графиком, учебными планами, образовательными программами и Уставом Школы.

Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Школа работает на основе календарного годового учебного графика, утвержденного местными органами управления образования. Длительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом - не менее 3-х месяцев.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента заключения Договора между родителями (законными представителями) и директором Школы, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.

Срок непосредственного исполнения муниципальной услуги – с момента зачисления в Школу на период нормативных сроков освоения образовательной программы:

- музыкальное искусство (игра на музыкальных инструментах, сольное пение) - сроки обучения 3 года, 5 лет, 7 лет;

- общее эстетическое образование - срок обучения 4 года;

- подготовка к обучению в школе искусств (дети 5-6 лет)- сроки обучения 1(2) года;

- раннее эстетическое развитие детей дошкольного возраста (дети 4 - 5 лет)-

сроки обучения 1 (2) года;

- ранняя профессиональная ориентация учащихся 8 (6) класс- срок обучения 1 год.

2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;

- Конвенцией о правах ребенка, одобрена генеральной Ассамблеей ООН (Нью- Йорк, 20.11.1989);

- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 ;

- статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ, с дополнениями от 20.07.2000,22.08.2004, 26.06.2007;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Постановлением Главы города Протвино «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам в сфере образования МО «Городской округ Протвино» от 28.01.2001 № 38;

- Уставом МБОУДОД «ДШИ «Камертон»
2.6 Для предоставления муниципальной услуги родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующие документы:

- письменное заявление родителей (законных представителей) установленного образца (приложение 1);

- копия свидетельства о рождении;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранному профилю.

Комплектование передачи пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Уставом, правилами внутреннего распорядка Школы, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность Школы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- ликвидация  либо реорганизация учреждения;

- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации учреждения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и для приостановления муниципальной услуги:

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги;

- отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных п.2.5. настоящего регламента;

- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать школу;

- отсутствие педагогического работника по выбранной специальности;

- отсутствие мест в Школе.

2.8.2. Основанием для приостановления  муниципальной   услуги  является:

- период карантина или прекращения занятий по погодно- климатическим условиям;

- на период санаторно- курортного лечения ребенка по заявлению получателя муниципальной услуги;

- систематические противоправные действия, грубые и неоднократные нарушения Устава и правил поведения обучающихся Школы;

- отсутствие на уроках без уважительной причины более одного месяца и предоставления оправдательных документов;

- заявление родителей (законных представителей) с отказом от получения муниципальной услуги;

- на период предоставления академического отпуска обучающемуся , но не более одного года.

- ликвидация Школы.
2.9. Муниципальная услуга может оказываться на бесплатной и частично платной основе. Средства направляются на содержание, развитие Школы .

Школа может оказывать дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования», Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, положением о платных дополнительных образовательных услугах, реализуемых Школой, выходящих за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с детьми углубленным изучением предметов и другие услуги), по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.

2.10. Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Школы и предоставляются:

- по письменному обращению;

- по телефонам- 47-48-74

- посредством личного обращения получателя муниципальной услуги.

Прием документов от получателей муниципальной услуги и предоставление консультаций осуществляется по следующему графику:

понедельник- пятница с 13.00. до 20 .00

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Школы подробно в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
2.11. Письменные заявления Получателей муниципальной услуги регистрируются в Книге регистрации заявлений родителей.
2.12. Требования к помещениям:

2.12.1. Здание, используемое в процессе предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к устройству, оборудованию и содержанию зданий детских внешкольных учреждений (учреждений дополнительного образования), в том числе, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003, Правилам пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89, утвержденным приказом Госкомобразования СССР от 04.07.1989 № 541. Помещения Школы должны отвечать требованиям антитеррористической безопасности.

2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимой мебелью, инвентарем, музыкальными инструментами, канцелярскими принадлежностями, информационными, учебными и методическими материалами, наглядной информацией, аппаратурой, отвечающей требованиям стандартов, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников образовательного учреждения.

2.12.3 .Холлы Школы должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе посадочными местами.

2.12.4. В основных помещениях:

- температура воздуха должна соответствовать параметрам, определенным СанПиН 2.4.4.1251-03;

- воздухообмен должен соответствовать строительным нормам и правилам;

- должно быть обеспечено естественное освещение.

2.12.5. В Школе должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция.

2.13. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг сообщается при личном приеме, с использованием средств телефонной, почтовой связи и посредством электронной почты . Информация должна содержать:

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги в Школе;

- месторасположение, режим работы Школы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- серия, номер лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации;

- перечень образовательных программ, по которым ведется обучение в Школе;

- выписка из Устава Школы о правах и обязанностях обучающихся;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- время приема Получателя - родителя (законного представителя) муниципальной услуги;

- сведения об основаниях для отказа предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий ( бездействия) должностных лиц , предоставляющих муниципальную услуги;

- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

Информация размещается в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах школы и города.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- наглядность  форм представляемой  информации;

- комфортность  ожидания при получении муниципальной услуги;

- вежливость и тактичность  специалистов, представляющих  муниципальную  услугу;

- компетентность  персонала  Школы;

- оперативность  и профессиональная грамотность  персонала Школы;

- полнота, актуальность и достоверность  информации о порядке 

- предоставления муниципальной услуги, в том  числе в электронной  форме;

- своевременность  предоставления муниципальной услуги  в соответствии со  стандартом  ее представления.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОТЬ И СРОКИ ВВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подача родителями (законными представителями) заявления на получение

услуги в Школе;

- непосредственное предоставление услуги.
3.2. Школа ежегодно формирует контингент с учетом вновь поступивших детей. Основанием для приема заявлений от получателей услуги является объявление о наборе детей на обучение на новый учебный год, который проводится ежегодно с 20 апреля по 31 августа . В остальное время может производится доукомплектование при наличии мест.
3.3. При приеме заявления на  предоставление   муниципальной   услуги  соответствующее должностное лицо, назначенное директором Школы  , проверяет правильность его оформления, полноту заполнения и регистрирует их в книге регистрации. В период проведения приема обучающихся в Школу проводятся консультации и собеседования с родителями (законным представителями).
3.4. Прием осуществляется на основе добровольного выбора образовательной программы (программ) согласно заявлению на получение услуги. На основании заявления и поданных документов (п.2.5) ребенок зачисляется приказом директора в Школу.
3.5. При приеме детей в Школу в порядке перевода из другого образовательного учреждения, помимо документов, предусмотренных п.2.5. настоящего регламента, предоставляется академическая справка учащегося с выпиской текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью Школы.

При отсутствии академической справки обучающегося прием в класс осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), результатов прослушивания приемной комиссии.
3.6. При зачислении ребенка в Школу директор обязан ознакомить заявителя с Уставом школы, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации Школы и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность школы.
3.7. Документы, полученные от получателя услуги, подлежат хранению в Школе в течение всего времени обучения. В Школе ведется общешкольная регистрация сведений о детях и контроль за движением контингента обучающихся в « Книге движения обучающихся в ДШИ «Камертон».




4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников Школы.
4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок (плановых и оперативных). Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Школы. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в администрацию Школы обращений Получателя с жалобами о нарушении их прав, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Для проведения проверки администрацией Школы создается комиссия в составе председателя и членов комиссии, число членов комиссии не может быть менее 3-х человек. Контроль осуществляется на основании приказа директора Школы.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав получателя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.3. При проведении мероприятия по контролю у Учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- лицензия на право проведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации Школы;

- документы, регламентирующие прием в Школу;

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
5.1. Получатели муниципальной услуги могут сообщить в администрацию Школы о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решений, действия (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики.
5.2. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации Школы в отдел по культуре, спорту, туризму и делам молодежи Администрации г. Протвино, другие вышестоящие органы или в судебном порядке.
5.3. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику отдела культуры, спорта, туризма и делам молодежи Администрации г. Протвино, заместителю Главы города по социальным вопросам, Главе города.

Получатель в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно к жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым заявить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

Письменные обращения Получателя муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического лица, о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результат обращения, направляется физическому лицу. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы. При неудовлетворении решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, лицо вправе обратиться в судебные органы с жалобой.
5.4. Разрешение споров Получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
5.5. Ответ на жалобу физического лица не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений о физическом лице (фамилии, почтовом адресе, по которому должен быть отправлен ответ);

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.


Приложение 1
к административному регламенту

муниципальной услуги
«Предоставление

дополнительного образования»

 Директору МОУДОД «ДШИ «Камертон»

____________________________________

(ФИО директора)
  __________________________________
  (Ф.И.О. родителя (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять в число учащихся МБОУДОД «ДШИ «Камертон» моего ребенка
Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________
Число, месяц, год рождения _____________________________________________

проживающего по адресу _______________________________________________
_____________________________________________________________________

Домашний телефон____________________________________________________

для занятий на отделении _______________________________________________

в класс ______________________________________________________________
( фортепиано, аккордеон, баян, гитара, скрипка, домра, вокал)
Медицинских противопоказаний для данного вида занятий нет, о чем свидетельствует представленная мной медицинская справка.


Сведения о родителях:


Мать (фамилия, имя, отчество)___________________________________________
Место работы, занимаемая должность ____________________________________
Рабочий телефон______________________________________________________
Отец(фамилия, имя, отчество)___________________________________________
Место работы, занимаемая должность ____________________________________
Рабочий телефон______________________________________________________

С условиями приема и обучения, Уставом «ДШИ «Камертон» и лицензией на право ведения образовательной деятельности и документами по аккредитации ознакомлен (а).

Дата _____________ Подпись ________________






Похожие:

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconПротокол заседания педагогического совета
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы)

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconРешение педагогического совета
Итоги инспектирования деятельности педагогического коллектива по достижению качественного образования

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании»
Педагогического Совета Школы Директор моу сош №3 им протокол №8 от 28. 08. 09 В. Н. Щеголева Мальцева Л. Д

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» icon«Итоги первого полугодия»
Председатель педагогического совета: Окунев А. О., директор огбоу кши «Северский кадетский корпус»

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconУтверждаю: Педагогического Совета школы Директор моу красногорская сош
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconПоложение о проведении промежуточной аттестации обучающихся 2 – 8 классов гбоу сош №329
Педагогического совета Директор школы №329

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconРешением педагогического совета Директор мкоу семилукской
Семилукской сельской средней общеобразовательной школы Семилукского муниципального района

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconРассмотрено утверждено на заседании педагогического Совета Директор гпоу то «ятт»
Настоящее Положение о приемной комиссии гпоу то «ятт» разработано в соответствии с

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconПоложение об оказании платных образовательных услуг в муниципальном...
Российской Федерации от 26. 06. 2012 №504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования...

Решение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон» iconIii. Порядок оказания материальной помощи
Решение о размере материальной помощи принимается на заседании Совета учреждения. На основании решения Совета учреждения директор...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск