О школе Отделения Мероприятия


Скачать 59.54 Kb.
НазваниеО школе Отделения Мероприятия
ТипПриказ
ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДАЮ:

На педагогическом совете школы   Директор МБОУ ДОД БМР

Протокол № 65 «ДШИ им. И.С. Баха»

От «03» июня 2015 г.                        ________Н.В. Доманицкая

                                                        Приказ № 56 от «11» июня 2015 г.

.


ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ ЖУРНАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ, КОНЦЕРТМЕЙСТЕРАМИ

в МБОУ ДОД БМР «ДШИ им. И.С. Баха»
Настоящее положение разработано на основании следующих документов:

  1. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273.

  2. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей,от 26 июня 2012 г. N 504.

  3. Устав МБОУ ДОД БМР «ДШИ им. И.С. Баха», от 18 апреля 2012 г.

Положение устанавливает единые требования по ведению журнала учёта индивидуальных и групповых занятий в МБОУ ДОД БМР «ДШИ им. И.С. Баха»


  1. Общие положения

    1. Журнал – государственный нормативно-финансовый документ, отражающий состояние учебно-воспитательного процесса школы.

    2. Журнал является показателем управленческой культуры школы. Ведение журнала обязательно для каждого преподавателя и концертмейстера.

    3. Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обеспечивают хранение журналов и систематически (не реже 2 раз в четверть) осуществляют контроль за правильностью их ведения.

    4. Журнал проверяется ежемесячно на предмет: правильности и своевременной записи тем урока по учебным предметам («содержательной части»), плотности и объективности опроса, правильности и своевременности заполнения журнала, наполняемости оценок, отслеживание посещаемости занятий обучающимися, выполнение нагрузки преподавателем, правильность оплаты за проведённые уроки, за работу в каникулярное время (дополнительные платные услуги), правильность оплаты за замену уроков.

    5. Кроме указанных выше обязательных проверок классного журнала могут быть ещё целевые проверки, а также проверки, проводимые финансовыми органами.

    6. В ДШИ действуют три вида журналов: журнал групповых занятий, журнал индивидуальных занятий, журнал замещения.

    7. Журнал рассчитан на один учебный год.

    8. Сроки предоставления журналов: до 15 числа каждого месяца.

    9. Цели проверки устанавливаются администрацией школы и могут изменяться исходя из сложившихся обстоятельств.

    10. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  осуществляет контроль за ежедневным хранением классных журналов в отведённом для этого специальном месте (кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе или учительская).

    11. Все записи по всем учебным предметам должны вестись на русском языке, шариковой ручкой фиолетового (синего) цвета. Исправления, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы за подписью преподавателя.

    12. В случае болезни преподавателя преподаватель, замещающий коллегу, заполняет журнал замещения.

    13. В конце каждой  учебной четверти журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ.

    14. В конце года преподаватель сдаёт журнал на проверку заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

    15. Результаты проверки классных журналов заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы отражает в аналитической справке либо служебной записке, на основании которой директор школы по мере необходимости издает приказ по содержанию данной проверки.

    16. В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором или заместителем директора по учебно-воспитательной работе, сдаются в архив школы.

    17. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет.




  1. Оформление обложки журнала преподавателем, концертмейстером

2.1.На первой строке обложки журнала указывается предмет, ниже – фамилия преподавателя, ниже учебный год.


  1. Оформление журнала преподавателем, концертмейстером

3.1.Преподаватель заполняет в журнале:

- общие сведения об учащихся (Ф.И.О. законных представителей обучающегося, домашний адрес, номера телефонов);

- название реализуемого предмета, согласно учебному плану;

- списки учащихся на всех страницах (фамилия, имя – полностью), класс, реализуемая программа в скобках;

- фамилия, имя, отчество преподавателя на всех страницах классного журнала;

- название месяцев.

3.2.Преподаватель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а

также отмечать посещаемость.

    1. Журналы по групповым предметам заполняются согласно общему правилу:

фамилия, имя – полностью, далее по группам и годам обучения. В правой стороне

журнала указывается дата и содержание занятия, полностью, без сокращений, которое должно соответствовать учебно-тематическому плану. Количество часов по каждой теме должно соответствовать тематическому планированию и программе учебного предмета.

    1. На левой странице журнала преподаватель ставит дату урока, отмечает отсутствующих на уроке буквой «нб», выставляет оценки за устные ответы и письменные работы по теоретическим дисциплинам (в колонку за то число, когда проводилась работа); общую за урок, или за конкретно выполненное задание на индивидуальных и групповых занятиях.

3.5.Запрещается выставлять нб, оценки задним числом.

3.6. В случае проведения тематического учета знаний, оценки у всех обучающихся выставляются в день проведения зачета, прослушиваний, просмотров, тематической контрольной работы и других форм промежуточной аттестации обучающихся.

3.7.Между зачетами, тематическими контрольными работами (уроками) следует

предусмотреть промежуточную аттестацию учащихся по изучаемой теме на основе

выявления уровня образовательной подготовки школьников путем опроса.

3.8.В клетках для выставления отметок преподавателю разрешается записать только один из следующих символов – «1», «2», «3», «4», «5»,( в т.ч. отметок со знаком «-»  или «+»в текущих оценках), «нб», «б», «на». В случае совпадения уроков с каникулярными, праздничными днями, в клетках для выставления оценок ставятся «каникулы», «праздник». Если преподаватель болел – «больничный лист» или «бл».


  1. Выставление итоговых оценок

4.1.Итоговые отметки за четверть, полугодие, год, должны быть обоснованы (то есть

соответствовать успеваемости в зачетный период).

4.2.Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при

двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более 9,при учебной

нагрузке более двух часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний

учащихся по письменным, творческим, практическим работам.

4.3.Итоговая оценка выставляется на основании не менее трех текущих отметок. Отметка «на» (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех

текущих отметок и пропуска учащимися более 50% учебного времени.

4.4.Следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок на первых уроках

после длительного отсутствия учащихся (трех или более уроков), после каникул

сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и

формирует негативное отношение к учению и учебным предметам.


  1. Грубые нарушения при заполнении журнала

5.1.Неверное оформление титульного листа журнала.

5.2.Любые исправления в журнале.

5.3.Несвоевременная запись числа, тем и оценок.

5.4. Наличие на страницах знаков, не соответствующих образцу.

5.5.Выставление в журнале точек, не допускается.

5.6.Использование «корректора», стираний, штриховка.

5.7. Неполная (с сокращениями) запись тем уроков.

5.8. Использование записей карандашом.

5.9. Запрещается уносить журнал домой.


Похожие:

О школе Отделения Мероприятия iconОтчет по противодействию коррупции в гбоу школа №595 Приморского...
Фз «О противодействии коррупции», распоряжением Администрации Приморского района от 16. 01. 2012 №25-р утвержден план мероприятий...

О школе Отделения Мероприятия iconОтделения или предмет
Образец заявления на обучение в Краевой заочной школе: заполняются все поля и в электронном виде высылается на адрес: muraveynik

О школе Отделения Мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

О школе Отделения Мероприятия iconПеречень документов, представляемых на пмпк (школьника) Педагогические документы
Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе, подробный анализ успеваемости...

О школе Отделения Мероприятия iconПрава человека в школе
В школе №Х ученица десятого класса опоздала на урок литературы. Учительница заявила ей

О школе Отделения Мероприятия iconТема. Организация хирургического кабинета (отделения) стоматологической поликлиники
Цель. Изложить принципы организации хирургического кабинета (отделения) стоматологической поликлиники, ознакомить с оборудованием...

О школе Отделения Мероприятия icon1 Культура поведения учащихся в школе
Учащиеся при нахождении в школе обязаны выполнять «Правила культуры поведения для учащихся при нахождении их в школе». (Приложение...

О школе Отделения Мероприятия iconИ дата проведения мероприятия
Цель: в интерактивном режиме совместно с участниками мероприятия спроектировать индивидуальный образовательный маршрут профессионального...

О школе Отделения Мероприятия iconО приеме, обучении, выпуске и отчислении в образовательном подразделении Анапского отделения воа
Анапского отделения воа, с целью регулирования отношений внутри образовательного подразделения Анапского отделения воа, создания...

О школе Отделения Мероприятия iconРуководство к составлению списка участников мероприятия
Контактный (домашний или мобильный) телефон родителей (для оперативной связи во время мероприятия в случае необходимости)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск