Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений


Скачать 67.73 Kb.
НазваниеОценивание учебной деятельности студентов и ее достижений
ТипДокументы
  1. ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ДОСТИЖЕНИЙ


6.1. Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – … (утверждается ученым советом института),

в том числе, коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены –...

6.2.Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине (в случае реализации модуля (дисциплины) в течение нескольких семестров текущая и промежуточная аттестация проектируются для каждого семестра)

1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий –

Текущая аттестация на лекциях (перечислить контрольно-оценочные мероприятия, связанные с лекциями)

Сроки – семестр,

учебная неделя

Максимальная оценка в баллах

Посещение лекций (17)

I, 1-17

17

Участие в работе лекций (17)

I, 1-17

17

Мини-контрольные по темам лекций(3)

I,4,8,15

30

Домашняя работа №1(указать область проверки, связанную с запланированными результатами образования)

I, 12

10

Подготовка реферата

I, 16

26

Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям –

Промежуточная аттестация по лекциям – указать предусмотренную учебным планом форму промежуточной аттестации по дисциплине: экзамен (зачет), тестирование1.

Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – …

2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий –

Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях (перечислить контрольно-оценочные мероприятия, связанные с практическими/семинарскими занятиями)

Сроки – семестр,

учебная неделя

Максимальная оценка в баллах

Посещение практических /семинарских занятий (n)







Участие в работе практических/семинарских занятий (n)







Выполнение практических заданий на занятии(n)







Контрольная работа (указать область проверки, связанную сзапланированными результатами образования)







Домашняя работа №2(указать область проверки, связанную с запланированными результатами образования)







Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям–

Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям– указать форму промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям, если она предусмотрена: экзамен (зачет), тестирование1

Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям– …

3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий –

Текущая аттестация на лабораторных занятиях (перечислить контрольно-оценочные мероприятия, связанные с лабораторными занятиями)

Сроки – семестр,

учебная неделя

Максимальная оценка в баллах

Участие в лабораторных работах (n)







Выполнение отчетов по лабораторным работам(n)







Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям -

Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям– указать форму промежуточной аттестации по лабораторным занятиям, если она предусмотрена: экзамен ( зачет), тестирование1

Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям–


6.3. Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы

Текущая аттестация выполнения курсовой работы/проекта (перечислить контрольно-оценочные мероприятия во время выполнения курсовой работы)

Сроки − семестр, учебная неделя

Максимальная оценка в баллах

Поиск и анализ источников







Проведение эксперимента







Проведение расчетных работ







Формирование содержания курсовой работы







Весовой коэффициент текущей аттестации выполнения курсовой работы/проекта

Весовой коэффициент промежуточной аттестации выполнения курсовой работы/проекта – защиты


6.4. Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины)

Порядковый номер семестра (по учебному плану), в котором осваивается модуль (дисциплина)

Коэффициент значимости результатов освоения модуля в семестре

Семестр n



Семестр n




Рекомендации по заполнению технологической карты
Раздел 6.1. не заполняется, но и не удаляется.
 В карте необходимо заполнить отмеченные желтым цветом строки. В макете в этих строках курсивом приведены примеры заполнения технологической карты. В реальной технологической карте указанные примеры не обязательны для воспроизведения.
 Рекомендуется следующий порядок заполнения технологической карты:

  • определить коэффициенты значимости совокупных результатов предусмотренных в учебном плане видов занятий;

  • указать запланированные в учебном плане все виды промежуточной аттестации;

  • определить коэффициенты значимости результатов текущей и промежуточной аттестации по предусмотренным видам занятий и курсовой работе;

  • определить коэффициенты значимости семестровых результатов обучения;

  • сформулировать перечень контрольно-оценочных мероприятий текущей аттестации по предусмотренным видам занятий и указать там, где это отмечено (n), их количество. Набор контрольно-оценочных мероприятий текущей аттестации формируется на основе видов самостоятельной работы студентов (по документу «Нормы планирования самостоятельной работы студентов»); из мероприятий, связанных с оцениванием учебной деятельности и выполнением различных работ на занятиях. При планировании укрупненных контрольных мероприятий (контрольная работа, домашняя работа и т.д.) необходимо провести сквозную нумерацию одинаковых видов работ, в скобках указать область проверки, связанную с результатами образования, указанными в начале рабочей программы;

  • указать номер семестра (римская цифра), номера недель (арабская цифра), в которые проводятся контрольные мероприятия;

  • определить максимальный балл результатов спроектированных контрольно-оценочных мероприятий текущей аттестации по видам занятий, учитывая, что совокупный максимальный балл текущей аттестации каждого вида занятий составляет 100.


 После заполнения карты необходимо удалить написанные курсивом методические рекомендации после заголовков разделов, удалить строки, относящиеся к тем видам занятий, которые не предусмотрены, отформатировать текст карты (удалить все заливки, применить только прямой шрифт).
 После завершения разработки технологической карты необходимо занести ее данные в модуль «БРС» ЕИСУ, а также внести текст карты в рабочую программу дисциплины (раздел 6).
Участникам проекта по разработке методических рекомендаций и пакета технологических карт целесообразно обратить внимание на рекомендации экспертов по итогам проверки уже выполненных работ (см. файл «РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ ПО ДОРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ БРС»)


1 Если оно проводится на основе ресурсов: официально утвержденные АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ, имеющие статус ЭОР УрФУ; ФЭПО (www.фэпо.рф); Интернет-тренажеры (www.i-exam.ru).

Похожие:

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconМодель учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности в...
И если на сегодняшний день уже существует устоявшееся ранжирование учебной деятельности по 5-ти бальной шкале, то результат внеурочной...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconО согласовано
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся/студентов, освоивших...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconУчебной дисциплине «Организация учебной деятельности студентов» на...
Задания по учебной дисциплине «Организация учебной деятельности студентов» на первый семестр 2015-2016 уч г для студентов 112 и 113...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconСамостоятельная работа студентов Дисциплина Инженерная графика Специальность
Организация учебной деятельности студентов в рамках изучения инженерной графики осуществляется не только на аудиторных занятиях,...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по учебной...
Содержание внеуадиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Аудит налогообложения» включает в себя различные...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconЛитература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены...
Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconМетодист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфолио достижений как инструменты динамики образовательных достижений...

Оценивание учебной деятельности студентов и ее достижений iconМетодические рекомендации для студентов по учебной практике «психолого-педагогическая практика»
Целью учебной практики является закрепление на практике теоретических знаний по педагогике, психологии и приобретение навыков и качеств,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск