ОПИСАНИЕ РАБОТЫ В ПМ «РАСЧЕТ ЗАТРАТ УЧРЕЖДЕНИЯ» ДЛЯ АВТОНОМНЫХ / БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1Содержание 1 Содержание 2
2 Основные положения 3
2.1 Соединение с сервером и синхронизация с УО 4
2.2 Схема состояний документов 7
3 Описание доработок программного модуля «Расчет затрат учреждений» в связи с изменением законодательства 8
3.1 Описание алгоритма занесения данных по новым услугам 9
4 Порядок работы в ПМ «Расчет затрат учреждения» 17
4.1 Заполнение заголовка документа 17
4.2 Согласование документа с ГРБС 55
2Основные положения Программный модуль «Расчет затрат учреждений» является частью АИС «Планирование».
Модуль предназначен для сбора показателей по расчету объема расходов государственных учреждений на текущий период, а так же очередной финансовый год и плановый период.
Данный модуль позволит учреждению определить объем расходов:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ),
- на иные цели (бюджетные инвестиции, исполнение публичных обязательств, а так же расходы, финансируемые в рамках иных целевых субсидий),
Группировка расходов учреждений АУ, БУ в ПМ осуществляется с помощью классификатора «Вид финансового обеспечения»:
1 вид ФО – «Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания»,
2 вид ФО – «Субсидии на иные цели (иные целевые субсидии)»,
3 вид ФО - «Бюджетные инвестиции (субсидии на капитальные вложения)»,
4 вид ФО – «Средства на исполнение публичных обязательств»,
5 вид ФО – «Субсидии ТФОМС на одноканальное финансирование» (для учреждений здравоохранения).
В зависимости от вида ФО в системе уже настроена фильтрация лицевого счета учреждения (таблица 1).
У одного учреждения расходы могут быть по нескольким видам ФО.
Работа государственного учреждения осуществляется на АС «УРМ» АИС «Планирование» на интерфейсе «Расчет затрат учреждения/Расходы учреждения»:
|
Для казенных учреждений (КУ) предусмотрен Вид ФО= «Сметное финансирование казенного учреждения». В системе настроена фильтрация лицевого счета учреждения – казенные учреждения используют лицевой счет с цифрой «2» в окончании. Для КУ механизм ввода данных в ИФ «Расчет затрат учреждения» не изменился в связи с изменением Реестра услуг. Описание работы в данном ИФ приведено отдельно в Руководстве пользователя по работе с блоком «Расчет затрат учреждений» для казенных учреждений.
КУ на ИФ «Расчет затрат учреждения» в документе с типом документа= «уведомление» на втором уровне детализации документа выбирают Вид ФО = «Сметное финансирование казенного учреждения», автоматически подтягивается ЛС из справочника ЛС с «2» на конце, выбирают конкретное БА и в детализации «Смета по иным затратам» вводят необходимые объемы финансирования (изменения объемов финансирования) по бюджетной классификации.
|
Описание интерфейса и этапы работы пользователей приведены в следующих разделах документа.
Таблица 1 – Функциональный алгоритм работы ПМ «Расчет затрат учреждения/Расходы учреждения» для БУ, АУ.
Если «Вид ФО»
| Лицевой счет учреждения
| Интерфейс заполнения данных
| Смета по услугам
| Смета по иным затратам
| Формы ввода для расчета затрат учреждения
| 1. Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания
| В окончании счета цифра «6»
|
|
| +
| 2. Субсидии на иные цели (целевые субсидии)
| В окончании счета цифра «8»
|
| +
|
| 3. Бюджетные инвестиции (субсидии на кап. вложения)
| В окончании счета цифра «8»
|
| +
|
| 4. Средства на исполнение публичных обязательств
| В окончании счета цифра «9»
|
| +
|
| 5. Субсидии ТФОМС на одноканальное финансирование
| В окончании счета цифра «5»
| +
|
|
|
|