1. Цели и задачи дисциплины


Скачать 344.17 Kb.
Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/6
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6






1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Цели изучения дисциплины «Архитектура вычислительных систем» - дать студентам представление о принципах построения, функционирования и использования современных вычислительных систем, а также привить навыки исследовательской работы, предполагающей самостоятельное изучение рабочей документации, специфических инструментов и программных средств, позволяющих смоделировать работу процессора или его частей.

1.2 Требования к уровню освоения дисциплины

Обучающийся должен знать:

  • Основные архитектурные принципы функционирования современных ЭВМ и вычислительных систем, их отдельных устройств и блоков;

  • Современные тенденции развития внутрипроцессорной архитектуры и организации ВС,

  • Основные характеристики и рабочие возможности ЭВМ и ВС разных классов и архитектур, их области применения;

  • Возможности, назначение и различия языков программирования высокого уровня, Ассемблеров и машинных языков, применяемых в современных ВС,

  • Особенности системы команд ВС.

Обучающийся должен уметь:

  • выбирать комплект технических и программных средств для решения задач разных классов (например: обработка изображений, решение систем дифференциальных уравнений, работа с распределенной базой данных малого предприятия);

  • грамотно объяснять выбор машины или системы той или иной архитектуры для решения задач определенного класса;

  • собирать и анализировать исходные данные для проектирования или выбора ВС.

Обучающийся должен владеть:

  • низкоуровневым (системным) программированием на Ассемблере,

  • навыками в использовании программных пакетов, позволяющих моделировать и отлаживать программы на Ассемблере.

У обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции:

ПК-5 – умение готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде докладов на научно-технических конференциях,

ПК-8 – способность готовить коммерческие предложения с вариантами решения,

ПК-9 – знакомство с архитектурой ЭВМ и систем,

ПК-14 – способность создавать программные интерфейсы,

ПК-26 – понимание основных концепций и моделей эволюции и сопровождения программного обеспечения.




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествовавших дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

  1. Информатика и программирование.

  2. Аппаратное обеспечение вычислительных систем

  3. Программирование мобильных устройств

  4. Технология сбора и анализа информации.

  5. Программно-аппаратные средства защиты информации.

  1. Выпускная квалификационная работа

  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconЦели и задачи преподавания дисциплины
России, ее место в судебной системе страны, механизмы альтернативного разрешения споров в сфере экономической деятельности и т д...

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск