1. Цели и задачи дисциплины


Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом требований ФГОС)


Цели курса «Арбитражный процесс»:

- углубить процессуальные знания студентов-цивилистов, заострить их внимание на актуальных проблемах процессуальной теории и практики применения АПК РФ;

- сформировать у студентов устойчивую систему знаний об арбитражном процессе;

  • показать студентам что само арбитражное процессуальное право находится в неразрывной связи с практикой его применения;

  • ознакомить студентов с правовыми категориями, научными взглядами и концепциями, характерными для науки арбитражного процесса;

  • научить студентов соединять знания, полученные в ходе изучения других общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана, в единый комплекс;

  • обеспечение понимания студентами сути правовых норм, существующих в законодательстве арбитражном процессе, и развитие навыков их квалифицированного применения на практике;

  • получение практических навыков эффективного применения нормативно-правового материала и приобретенных теоретических знаний к конкретным ситуациям, возникающим в сфере арбитражного процесса.


Задачи дисциплины:

  • изучение норм, регулирующих деятельность арбитражного процесса;

  • формирование у студентов устойчивой системы знаний об арбитражном процессе;

  • демонстрация студентам неразрывной связи арбитражного процессуального права с практикой его применения;

  • изучение правовых категорий, научных взглядов и концепций, характерных для науки арбитражного процесса;

  • соединение знаний, полученных в ходе изучения других общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана, в единый комплекс;

  • обеспечение понимания студентами сути правовых норм, существующих в законодательстве об арбитражном процессе, и развитие навыков их квалифицированного применения на практике;

  • закрепление знаний, полученных в рамках изучения общепрофессиональных специальных дисциплин, посвященных арбитражному процессу.


Данная программа разработана в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ. Она составляет необходимую основу для подготовки юристов широкого профиля. Предусмотренные для изучения темы обеспечивают фундамент как для будущей научной деятельности, так и для работы по конкретным юридическим профессиям. В условиях быстро меняющегося законодательства и правоприменительной практики овладение фундаментальными знаниями трудно переоценить. На их основе легче ориентироваться в изменяющихся условиях социальной и экономической жизни страны. Они являются той базой знаний, которая позволяет самостоятельно формировать узкоспециальные знания. Теоретические знания позволяют решать главным образом практические задачи, поэтому имеют выраженную практическую направленность.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать:

- : правовые принципы устройства и функционирования системы арбитражных судов РФ,

- основные направления ее реформирования;

- правовые основы регулирования арбитражных процессуальных правоотношений;

- содержание и признаки арбитражного судопроизводства, структуру, состав, классификации исков;

- основные права и обязанности участников арбитражных процессуальных правоотношений;

- правые основы уплаты судебных расходов;

- понятие и виды доказательств и средств доказывания;

- формы и методы судебного контроля; производства в судах первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях, а также по вновь открывшимся обстоятельствам;

- основные способы защиты прав участников арбитражных процессуальных правоотношений.

Студент должен уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями науки арбитражного процессуального права;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними арбитражные процессуальные правоотношения;

- толковать и правильно применять арбитражные процессуальные нормы;

- осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов в сфере арбитражного судопроизводства;

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам применения законодательства;

- выявлять обстоятельства, способствующие рассмотрению и разрешению экономических споров и споров, связанных с предпринимательской деятельностью арбитражными судами;

- анализировать судебную и административную практику по экономических споров и споров, связанных с предпринимательской деятельностью;

- составлять юридические документы по вопросам применения законодательства;

- обжаловать решения, судов первой, апелляционной и кассационной инстанций в установленном законом порядке.

Студент должен иметь представление:

- об основных направлениях развития судебной системы на современном этапе развития общества и государства;

- о принципах взаимодействия арбитражного процессуального права с другими отраслями российского права, их влиянии на формирование законодательства;

- о сочетании публичного и частного интересов участников арбитражных процессуальных правоотношений.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) бакалавра юриспруденции:

  • способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);






    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Правоохранительные органы, Психология профессиональной деятельности

Судебная медицина, Судебная психиатрия




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconЦели и задачи преподавания дисциплины
России, ее место в судебной системе страны, механизмы альтернативного разрешения споров в сфере экономической деятельности и т д...

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск