Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного


НазваниеОсновная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного
страница1/12
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

городского округа Первоуральск


Утверждена

приказом № 486 -од от 02.06.2011

Основная общеобразовательная программа
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципального автономного общеобразовательного

учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4"

(с дополнениями от 10.06.2015, приказ № 424/1-од от 10.06.2015)

Первоуральск, 2011

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ № 4

В соответствии со ст. 12,13,28 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом примерных основных образовательных программ.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ № 4 – локальный нормативный документ, определяющий комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий реализации образовательного процесса в 10-11 классах. Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (в редакции 2004 года с изменениями).

СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ:

РАЗДЕЛ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1.1.

Паспорт основной общеобразовательной программы – образовательной программы среднего общего образования

4-6

1.2.

Нормативно-правовая база и общие положения основной общеобразовательной программы – образовательной программы среднего общего образования

7-11

1.3.

Моделирование образовательной деятельности. Модельные характеристики выпускника средней школы

12-18

1.4.

Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (базовый уровень)

18-35

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

2.1.

Цели Программы

36-37

2.2

Адресность Программы

37-38

2.3

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ среднего общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (базовый уровень)

38-69

2.4.

Учебный план 10-11 классов

69-73

2.5.

Календарный учебный график.

74

2.6.

Программно-методическое обеспечение Программы

75-77

РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

3.1.

Педагогические технологии, применяемые в ходе реализации Программы.

78-81

3.2.

Требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы среднего общего образования.

81-86

3.3.

Управление реализацией основной общеобразовательной программы – образовательной программы среднего общего образования.

86-88

3.4.

Оценка эффективности воспитательного процесса

88-90

3.5.

Мониторинг выполнения основной общеобразовательной программы – образовательной программы основного общего образования.

90-92


РАЗДЕЛ I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1.1. Паспорт основной образовательной программы среднего общего образования.

Полное наименование Программы

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Первоуральск

Основание для разработки

  • Ст. 12,13,28 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Ст. 10 Закона Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

Уровень образования

Согласно ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - среднее общее образование (10-11 классы).

Организация - разработчик

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Первоуральск

Юридический адрес организации

623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Советская, 20-В.

E-mail организации

aa-vet@yandex.ru

Адрес www-сайта

http://school4pv.ru/

Цели и задачи

Программы

Цель Программы:

предоставление доступного качественного образования всем

обучающимся школы в соответствии с принципами и содержанием модернизации российского образования, обеспечение образовательных результатов учащихся по образовательным программам среднего общего образования в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта в редакции 2004 года с изменениями (базовый уровень).

Задачи Программы:

В части реализации ПНП «Образование» и проекта «Наша новая школа» мероприятия Программы отражают стратегическую цель государственной политики в сфере образования – повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями

инновационного развития экономики и современными потребностями общества путем решения следующих задач:

  • Обеспечение доступного и качественного общего образования с учётом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей учащихся, образовательных потребностей родителей (законных представителей) обучающихся на уровне, соответствующем требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников (базовый уровень).

  • Реализации современного содержания образования, отвечающего потребностям участников образовательных отношений – учащихся, родителей (законных представителей).

  • Обеспечение успешности встраивания выпускников в экономическую и социальную реальность как важнейшего результата образования.

  • Развитие школы как образовательной системы

  • Обеспечение развития учительского потенциала в соответствии с современными тенденциями модернизации образования путем совершенствования условий для повышения квалификации, профессионального развития педагогических и руководящих работников школы, привлечения молодых специалистов.

  • Развитие условий для повышения общественного статуса школы.

Целевые индикаторы

реализации

Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим целевым индикаторам:

  • Обеспеченность школы контингентом учащихся 10-11 классов.

  • Результаты образования, демонстрируемые учащимися в рамках внутришкольных диагностических процедур, а также в ходе процедур независимой оценки качества образования – муниципальных, региональных диагностических контрольных работ, государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования.

  • Процент учащихся 10-11 классов, принимающих участие в конкурсах и предметных олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней (в т.ч. с использованием дистанционных технологий), в проектной и исследовательской деятельности.

  • Увеличение числа социальных партнеров школы, обеспечивающих развитие условий для получения учащимися качественного основного общего образования.

  • Результаты социологических опросов родителей и выпускников (законных представителей) о качестве образовательных услуг, оказываемых школой, и удовлетворении образовательных потребностей учащихся.

  • Удельный вес педагогических и руководящих работников школы, участвующих в научно-методической работе школы, актуализирующих собственный положительный педагогический опыт путем участия в семинарах, конференциях, публикациях.

  • 100% успешная сдача выпускниками ЕГЭ.

Исполнители Программы

Административно-управленческий аппарат и коллектив учителей-предметников, работающих в 10-11 классах

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта в редакции 2004 года с изменениями (базовый уровень) в следующей последовательности перехода старшей школы на ФГОС СОО:

  • В 10-м классе – до 01.09.2016 г. (введение ФГОС СОО)

  • В 11-м классе - до 01.09.2017 г. (введение ФГОС СОО).

Таким образом, с 01.09.2017 г. будут поэтапно вводиться в действие самостоятельные Основные образовательные программы среднего общего образования, разработанные в соответствии с ФГОС СОО и соответствующие структуре Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СОО:

С 01.09.2017 г.- для 10 класса;

С 01.09.2018 г. – для 11 класса.

Принципы реализации

Программы

  • Программно-целевой принцип, предполагающий единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы на всех звеньях управления образовательным учреждением.

  • Принцип преемственности данной Программы и Программы, реализованной до 01.09.2011 г.

  • Принцип информационной компетентности участников образовательных отношений о происходящих преобразованиях в содержании основного общего образования.

  • Принцип вариативности, предполагающий осуществление различных вариантов действий по реализации задач модернизации содержания образования.

  • Принцип интегрирования задач, декларированных Программой, в учебный план школы, в управленческие программы заместителей директора, в рабочие программы учителей-предметников.

Система контроля исполнения Программы

Текущий контроль образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей.

Промежуточный контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам полугодий. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, общешкольной родительской ассоциации, аккумулируется в аналитических документах.

Итоговый контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебного года. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, общешкольного родительского комитета, аккумулируется в аналитических документах в ежегодном отчёте о результатах деятельности школы, размещаемом на официальном сайте школы в сети Интернет.

Основная цель вида профессиональной деятельности по реализации Программы ¹

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам среднего общего образования

Трудовые функции по реализации Программы ²

Обобщенные трудовые функции:

  • Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

  • Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

Трудовые функции:

  • Общепедагогическая функция. Обучение.

  • Воспитательная деятельность.

  • Развивающая деятельность.

1,2 – См. Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. №544-н.

Характеристика обобщенных трудовых функций педагогических работников представлена в разделе III Профессионального стандарта.
1.2. Нормативно-правовая база и общие положения основной образовательной программы среднего общего образования.

В соответствии с ФЗ-273, ОП СОО - ключевой документ, определяющий комплекс основных характеристик образования в 10-11 классах - объема, содержания образования, планируемых результатов образования учащихся, а также определяющий организационно-педагогические условия реализации образовательного процесса. Программа демократично и открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы, обеспечивает интеграцию входящих в ее состав обязательных (образовательные программы учебных предметов Федерального компонента учебного плана СОО) и дополнительных образовательных программ (образовательные программы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения учебного плана СОО), учебную и другие виды образовательной деятельности по достижению стратегической цели современного российского образования – раскрытию и развитию человеческого потенциала каждого ученика и направленного формирования именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе.

В социальном аспекте ОП СОО МАОУ СОШ № 4 является свободной формой гражданского контракта между обществом (т.е. родителями учащихся МАОУ СОШ № 4) и образованием (т.е. педагогическим коллективом школы) относительно развития компетентностей и личности учащихся в целом. Мониторинг выполнения программы и анализ ее результативности дают концептуальную и фактологическую основы для оценки вклада каждого педагога школы в образовательные достижения детей и одновременно для публичного отчета директора школы перед социумом-заказчиком.

ОП СОО МАОУ СОШ №4 представляет собой комплексный документ, соответствующий целевым установкам и концептуальным идеям развития школы и может реально удовлетворить образовательные потребности учащихся и их родителей (законных представителей). Настоящая ОП СОО является вторым вариантом, переработанным в соответствии с новым законодательством, регулирующим отношения в сфере образования, согласованным с Программой развития школы до 2016 года.

ОП СОО МАОУ СОШ № 4:

Направлена

на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ

Обеспечивает

  • реализацию ФК ГОС (базовый уровень) с учетом типа и вида школы, образовательных потребностей и запросов учащихся, включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся;

  • переход на ФГОС СОО в соответствии с федеральным графиком;

  • освоение предметных знаний, умений и навыков через образовательные программы учебных предметов, курсов;

  • формирование ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности;

  • практическую деятельность обучающихся в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассные, внеурочные виды образовательной деятельности.

  • формирование ценностного отношения к собственному здоровью.

Соответствует

нормативным срокам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, определенным Уставом МАОУ Г СОШ № 4 и лицензией на осуществление образовательной деятельности

Гарантирует

  • реализацию обязательного минимума содержания основных образовательных программ среднего общего образования в соответствии с ФК ГОС (базовый уровень);

  • достижение качества образования учащихся, соответствующего требованиям к уровню подготовки выпускников в соответствии с ФК ГОС (базовый уровень) и потребностям учащихся и их родителей (законных представителей), в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;

  • выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одарённых детей, через программы дополнительного образования, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности обучающихся;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной образовательной среды;

  • использование в образовательном процессе современных

образовательных технологий деятельностного типа;

  • возможность эффективной самостоятельной работы учащихся при поддержке педагогических работников;

  • включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города области) для приобретения опыта реального управления и действия.

Включает в себя

рабочие программы учебных курсов, предметов.

Объединяет

все программы учебных предметов общим концептуальным подходом, согласованным с программой развития школы.

Учитывает

пожелания родителей (законных представителей) учащихся в части достижения результатов образования, обеспечивающих реальную возможность его продолжения на уровне среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Не ограничивает

права учащихся на получение доступного качественного среднего общего образования.

В соответствии со ст. 59 ФЗ-273 освоение основных образовательных программ среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией в форме единого государственного экзамена. В соответствии со ст. 28 ФЗ-273 МАОУ СОШ № 4 несет ответственность за выполнение (невыполнение) в полном (неполном) объеме ОП СОО в установленном законодательством порядке ежегодно публикует отчет о выполнении ОП СОО.

В целом, ОП СОО МАОУ СОШ № 4 представляет собой совокупность взаимоувязанных основных и дополнительных образовательных программ среднего общего образования и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение планируемого результата деятельности школы.

Основными компонентами ОП СОО МАОУ СОШ № 4 являются следующие компоненты:

Компонент ООП

Назначение компонента

Целевой раздел Программы

Содержит паспорт ОП СОО, определяет нормативно-правовые основания для разработки и реализации ОП СОО. В разделе представлены первоочередные задачи школы по формированию личности учащихся, модельные характеристики выпускника средней школы, требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с ФК ГОС (базовый уровень).

Содержательный раздел Программы

Содержит учебный план СОО как один из основных механизмов реализации ОП СОО, обязательный минимум содержания основных образовательных программ в соответствии с ФК ГОС (базовый уровень) и программно-методическое обеспечение ОП СОО с аннотациями к рабочим программ учителей-предметников.

Организационный раздел Программы

Содержит описание механизмов реализации и мониторинга ОП СОО.

Структура ОП СОО МАОУ СОШ № 4 обеспечивает возможность внесения в нее изменений и дополнений по мере введения ФГОС СОО на уровне среднего общего образования.

Таким образом, под ОП СОО МАОУ СОШ № 4 следует понимать документ, который определяет содержание образования в старшей школе и технологии реализации этого содержания.

Нормативную и методологическую базу Программы составили следующие документы:

Уровень нормативного документа

Наименование документа

Федеральный уровень

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Федеральный закон Российской Федерации от 29.12. 2012 г. N 273-

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21.12.2012 г., одобрен Советом Федерации 26.12.2012 г.);

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. N 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 31.01.2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год»;

  • Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);

  • Письмо Министерства образования и науки Российской

Федерации от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской

Федерации от 08.10.2010 г. № ИК – 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры», приложение «Методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недельный объём учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2012 г. N МД - 172/03 «О федеральных перечнях учебников».

  • Указ президента РФ В.В. Путина от 24.03.2014 №172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

  • Приказ Минспорта РФ о государственных требованиях ГТО № 575 от 8.07.2014

Региональный уровень

  • Закон Свердловской области от 15.07.2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»;

  • Постановление Правительства Свердловской области от

  • 05.09.2008 г. № 935-ПП «О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 26.05.2006 г. № 119-и «О реализации содержательной линии регионального компонента государственного образовательного стандарта «Культура безопасности жизнедеятельности»;

  • Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 27.06.2008 г. № 177 «Об использовании нормативных документов, определяющих содержание учебных планов общеобразовательных учреждений Свердловской области»;

  • Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 06.04.2010 г. № 59 «О внесении изменений в образовательные программы, учебные планы образовательных

  • учреждений Свердловской области».

  • Распоряжения Губернатора Свердловской области от 15.03. 2010 г. № 29-РГ «О возрождении в Свердловской области движения по сдаче норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне»

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования СО от 25.03.2014 № 238-и и приказ Министерства физической культуры, спорта и молодёжной политики СО от 26.03.2014 № 85/ОС «О создании межведомственной рабочей группы по развитию в Свердловской области движения по сдаче норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» среди учащихся образовательных учреждений в 2014 году»

Школьный уровень

Устав МАОУ СОШ № 4 (новая редакция 2014 года);

В целом, ОП СОО МАОУ СОШ № 4 является средством развития педагогического коллектива и вовлечения в управление образовательным учреждением родительской общественности. Разработанная образовательная программа позволяет администрации и педагогическому коллективу школы:

  • глубже понять специфику и предназначение школы;

  • определить содержание образования в старшей школе с учётом ожиданий местного сообщества;

  • заложить основу для формирования учебного плана СОО на долгосрочный период;

  • рассматривать и разрабатывать учебный план СОО как механизм реализации содержания образования в учреждении;

  • мотивированно выбирать содержание компонента образовательного учреждения учебного плана СОО, обеспечивая принцип преемственности;

  • обосновать имеющиеся особенности организации образовательного процесса в конкретном учреждении;

  • выбирать адекватные формы контроля за реализацией образовательных целей учреждения со стороны администрации;

  • более успешно проходить процедуры аттестации и государственной аккредитации;

  • защитить обучающихся образовательного учреждения от необоснованной сменяемости содержания образования, учебников и программ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального...
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская...

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОсновная образовательная программа среднего общего образования по...
Основная образовательная программа среднего общего образования по Федеральному компоненту государственного образовательного

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основная образовательная программа основного общего образования (фгос) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОбразовательная программа среднего общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОсновная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 17

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconПояснительная записка основная образовательная программа начального...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Основная общеобразовательная программа образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск