Скачать 0.68 Mb.
|
Педагогический дневник Лагерь _____________________________________ Отряд ____________________________________ Воспитатели ______________________________ О ВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА! Ты открыл первую страницу своего педагогического дневника. С этого момента он должен стать твоей настольной книгой. Педагогический дневник - это основной отчетный документ, имеющий юридическую силу, в котором ты планируешь свою организаторскую и педагогическую деятельность, раскрываешь сущность проводимых дел и мероприятий, анализируешь каждый прожитый день с отрядом, делаешь выводы, обобщения, намечаешь перспективы. Регулярное ведение педагогического дневника и планирование отрядной работы - это функциональные обязанности воспитателя. Работа с педагогическим дневником способствует осмыслению своего труда, разработке собственной программы по обеспечению системы жизнедеятельности отряда. Педагогический дневник помогает анализировать поступки детей, разбираться в их причинах с целью направления детской энергии в нужное русло. Дневнику можно доверить свои педагогические тайны и сомнения, победы и радости. Основу педагогического дневника составляют ежедневные записи, которые ведутся в соответствии с периодами смены (организационный, основной, заключительный). Продумывая педагогические задачи на каждый период смены, ПОМНИ: что ты хочешь узнать об отряде, об отдельных ребятах; чему ты хочешь и можешь научить детей; к чему необходимо пробудить интерес; о необходимости создания условий для формирования у детей различных базовых компетенций личности. Поставив педагогические задачи на определенные периоды жизнедеятельности отряда, ты фиксируешь, как прошел день, выполнен ли намеченный план, какой деятельностью занимались органы детского самоуправления, как были подготовлены и проведены отрядные и общелагерные дела и мероприятия. На страничке «Педагогический анализ дня» следует фиксировать успешность решения поставленных задач, адекватность выбранных форм и методов, последующие шаги в работе с отрядом и с отдельными ребятами, оценку своей деятельности. В конце смены ты пишешь краткий отчет, в котором подводишь итоги работы, а именно: как удалось решить поставленные задачи; даешь оценку своей деятельности, отмечаешь проблемы, с которыми столкнулся, успехи в своей деятельности, определяешь задачи на будущее. Дневник ведут в соответствии с графиком выхода на работу все воспитатели, работающие с данным отрядом. Заполнение педагогического дневника является обязательным и для подменного воспитателя. В ведении педагогического дневника тебе помогут методисты, педагоги-организаторы, старшие воспитатели, педагоги-психологи и др. Смелее обращайся к ним за советом! После окончания смены педагогический дневник сдается в архив воспитательно-оздоровительного учреждения. Педагогический дневник – это педагогическое исследование временного детского объединения. Пользуйся в своей работе традиционными методами педагогического исследования: наблюдение, изучение детского творчества, беседы с детьми и др. Педагогический дневник это своеобразная копилка твоего мастерства. Ведение такого дневника полезное и хорошее дело. Необходимо только выработать привычку каждый вечер анализировать свою работу, задумываться о том, что тревожит твоих воспитанников, какие у них возникают сомнения, а что – радует. Необходимо обдумать, что будешь делать завтра, самое важное - записать. Педагогический дневник - это результат твоего творчества и мастерства, это размышления, творческий отчет, он не только помогает организовать время, но и учит анализировать, прогнозировать, определять перспективы. А без этого нельзя быть настоящим воспитателем! ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ! ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя. Работая с ребятами, чаще вспоминай, каким ты сам был в их возрасте: тебе легче будет их понять. Будь счастливым человеком! И пусть ребята знают и видят это. Поручая ребятам дело, четко объясняй задачу. Делай все творчески, иначе зачем? Когда ты уедешь из лагеря, о тебе будут говорить не только люди, но и дела, поступки. Лагерь _______________________________________________________ Корпус ________________________________________________________ Отряд ________________________________________________________ Воспитатели __________________________________________________ _____________ смена Сроки смены с по 201___ г. Название смены __________________________________________________ ______________________________________________________________ ПАСПОРТ ОТРЯДА Всего в отряде _____________________________________________________ Из них: девочек____________________________________________________ мальчиков _________________________________________________ По возрасту: от 6 до 10 лет ________________________________________________ от 11 до 13 лет _______________________________________________ от 14 до 17 лет _______________________________________________ Детей из городской местности _______________________________________ Детей из сельской местности ________________________________________ Детей из неполных семей ___________________________________________ Детей-сирот _______________________________________________________ Детей, являющихся членами детских (молодежных) общественных объединений ОО «БРПО» __________ ОО «БРСМ» __________ иные ______________________________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ Повторно в лагере _____________ человек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В эту смену дни рождения у детей: ____________________________________ __________________________________________________________________ Иные сведения:____________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ МАЛЬЧИКИ
Подпись врача ** _______________ ______________ *Данная графа заполняется при наличии соответствующей медицинской базы. **Данная страница заполняется и подписывается медицинским работником. |
Во второй том "Листов дневника" Н. К. Рериха вошли очерки, написанные в 1936-1941 гг. Запечатлевшие современность публикуемые Листы... | «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» | ||
Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости... | Комитета по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района 25. 04. 2012 №251 «О ведении электронных дневников... | ||
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Уставом школы и определяет условия и правила работы школы... | Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Уставом школы и определяет условия и правила работы школы... | ||
Общие правила ведения дневника, составления отчета и вынесения оценки за практику | Этот приказ регламентирует проведение инструктажа на уроках по предметам учебного плана (физика, химия, биология, физическая культура,... | ||
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы) | Великими Законами Космоса. Его очерки это размышления о прошлом, настоящем и будущем человечества. Философское наследие Н. К. Рериха... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |