Пунчал постановление


НазваниеПунчал постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

без%20имени-1копирование

ВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОНЫН

АДМИНИСТРАЦИЙЖЕ




АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

ПУНЧАЛ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ






от «21» февраля 2014 года № 99
Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь главой 5 Положения об администрации Волжского муниципального района, администрация Волжского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Волжские вести – Юл Увер».

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Сергеева В.И.



Глава администрации

Л.В. Горшкова


Утвержден

постановлением администрации

Волжского муниципального района

от «21» февраля 2014 года № 99
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (далее - Услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями могут быть:

-родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;

-совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные

программы среднего (полного) общего образования в формах: очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях.

Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой и общедоступной.

Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение;

по телефону в муниципальное образовательное учреждение;

по адресу электронной почты муниципального образовательного учреждения.

1.4. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес руководителя учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района».

(425000, Республика Марий Эл, город Волжск, улица Советская, д. 29. (883631) 6-38-65)).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями основными, начальными, образовательными учреждениями для детей школьного возраста (далее образовательное учреждение) (Приложение № 1)

2.3. Результат исполнения Услуги

Предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Муниципальной услуги.

-Конституцией Российской Федерации;

-Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);

-Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

-Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

-Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 года № 288 «Об утверждении типового Положения о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2. 1178-02»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с изменениями;

-Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», с изменениями;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями и дополнениями)";

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями).

2.5. Для исполнения муниципальной функции (получения муниципальной услуги) не требуется предоставление в образовательное учреждение каких-либо документов.

2.6. Требования к компетенции затрат на исполнение муниципальной функции (получения муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, Волжского района.

Данная муниципальная функция (муниципальная услуга) является бесплатной для заявителей.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в образовательных учреждениях.

2.7.1. На официальных стендах, размещенных в помещениях образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению функции;

серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.

 2.7.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

-комфортное расположение гражданина и должностного лица;

-возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

-доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

3.2. Информирование граждан организуется следующим образом:

-индивидуальное информирование;

-публичное информирование.

3.3. Информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования;

-размещения информации на сайте.

3.4. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципальных образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:

-при личном обращении;

-по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в муниципальные образовательные учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).

3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальных Интернет - сайтах муниципальных образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

адрес муниципального образовательного учреждения;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, специалист муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название управления образования или наименование муниципального образовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

3.9. Срок исполнения муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления, в том числе в электронном виде, на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту, от предоставления муниципальной услуги.

3.10.Сотрудник муниципального образовательного учреждения принимает от гражданина заявление об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.

3.11. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должно превышать 15 минут.

3.12. Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.

3.13. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

3.14. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к текущей успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, расположенных на территории муниципального образования Волжский муниципальный район Республики Марий Эл.
3.15. Последовательность административных действий (процедур)

3.15.1. Процесс получения Услуги:

подача заинтересованными лицами заявления, в том числе в электронном виде, в образовательное учреждение;

прием, обработка, регистрация, рассмотрение заявления специалистами образовательного учреждения;

предоставление информации заявителю в соответствии с заявлением. Ответ может быть выслан на адрес заявителя, в том числе электронный, или, по желанию заявителя, получен им лично в образовательном учреждении.

3.15.2. Предоставление Услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание Услуги – директор образовательного учреждения.

3.15.3. Предоставляемая Услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего регламента.

Текущий контроль над соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.

4.2.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» на текущий год.

4.2.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в учреждение «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется учреждением «Отдел образования администрации Волжского муниципального района».

4.4. Контроль осуществляется на основании приказа руководителя учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района».

4.5. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до учреждений в письменной форме.

4.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1.Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республика Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

____________

Приложение № 4

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



Заявитель

(родители обучающихся (законные представители))



Направление обращения

руководителю МОУ

По почте

В ходе личного приема

По электронной почте

Прием и регистрация обращений

Письменное обращение соответствует установленным требованиям

Рассмотрение письменного обращения

Отказ в рассмотрении обращения

Письменный ответ в виде выписки из протокола оценок, электронный дневник

Приложение № 2

к административному регламенту



Образец заявления

родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору_________________________________________________ _____________________________

(наименование учреждения)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):

Фамилия _____________________

Имя _________________________

Отчество _____________________

Место регистрации:____________

_____________________________

(адрес)

Телефон______________________

Паспорт серия________№ ______

Выдан______________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)

_________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, в электронном дневнике по следующему адресу электронной почты __________________________________________

(адрес электронной почты)
"____" _______________ 20__ года __________________

подпись

Приложение № 3

к административному регламенту

Образец заявления

родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника

Директору____________________

(наименование учреждения)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):

Фамилия_____________________

Имя_________________________

Отчество_____________________

Место регистрации:

Деревня (село)________________

адрес
Телефон______________________

Паспорт серия______ №________

Выдан_______________________

Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)

_______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
"____" _________________ 20__ года ___________________

подпись

Приложение № 1


К административному регламенту

Информация

о местонахождении, телефонах Отдела образования



Местонахождение: г. Волжск, ул. Советская, д.29
Руководитель учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района»:

Прозорова Надежда Анатольевна, тел. (83631) 6-38-65
Районный методический кабинет:

Заведующий: Кольцов Василий Петрович, тел. (83631) 4-97-52
Адрес официального сайта учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» в сети Интернет volgskroo.ucoz.ru

Адреса электронной почты Отдела образования:

volgskroo@yandex.ru volroo-metod@mail.ru
Перечень муниципальных образовательных учреждений

Волжского муниципального района




Наименования муниципальных образовательных учреждений

Адреса

Электронный адрес

Адрес сайта

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425023,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, Чодраял д., Школьная ул., 2.

Директор Микакова Валентина Александровна.

(83631) 5-43-23

moskva-77@inbox.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh2

2

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425022,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, п. Сотнур, ул. Центральная 50.

Директор Войконов Валериян Иванович.

(83631) 5-30-61

sotnurschool@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh15

3

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петъяльская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425020,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, Петьял д., Школьная ул., 2.

Директор Тимофеева Людмила Петровна.

(83631) 5-44-21


petcentrobr@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh10

4

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425015,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, Карай д., Пионерская ул.,32.

Директор Сергеева Любовь Анатольевна.

(83631) 5-47-11

karaj68@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh4

5

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большепаратская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425016,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, с. Новые Параты, ул.Коммунистическая,102.
Директор Муравьева Эльвира Николаевна

(83631) 6-50-46

bolschool@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh3

6

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425010,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, п. Приволжский, ул. Заводская, 3

Директор Алексеев Игорь Владимирович

(83631) 6-77-58


priwolschkol-07@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh12

7

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Помарская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425032,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, п. Помары, Станционная ул.,3.

Директор Овчинникова Елена Николаевна.

(83631) 4-87-46

pomary-school@yandex.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh11

8

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425032,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, Часовенная д., ул. Школьная, 18А.

Директор Ефимова Надежда Анатольевна.

(83631) 6-55-46

mamasevo@rambler.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh6

9

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Обшиярская основная общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425000,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, Полевая д., Новая ул. 8.

Директор Янцитов Виталий Александрович.

(83631) 6-61-69

obshiyari@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh8

10

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Учейкинская основная общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425021,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, д. Учейкино, ул. Школьная,7.

Директор Учаев Александр Ильич.

(83631) 5-45-12

ucheykino@mail.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh13

11

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Эмековская основная общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425019,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, с. Эмеково, ул. Советская,8.

Директор Воронцов Анатолий Викторович.

(83631) 6-58-46

emschool@yandex.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh14

12

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Отымбальская основная общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл

425016,Россия, Марий Эл Респ., Волжский р-н, д. Отымбал, ул. Учительская 7.

Директор Чикаев Николай Федорович.

(83631) 6-50-84

otymbal@rambler.ru

edu.mari.ru/mouo-volzhskij/sh9



Похожие:

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых)...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Фз «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 27 июня 2010 г. №210-фз «Об организации...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
«Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Куженерский муниципальный район» по исполнению...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Пунчал постановление iconЯл администраций сельская администрация пунчал постановление
Федерации, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Пунчал постановление iconМуниципальный район администраций пунчал администрация
Об определении помещений, пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий, проводимых в форме собраний

Пунчал постановление iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения об организации специальных (школьных) перевозок обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Пунчал постановление iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты единовременного пособия молодым специалистам из числа педагогических работников...

Пунчал постановление iconМарий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал
Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский...

Пунчал постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск