Скачать 0.6 Mb.
|
Справочник предпринимателя КАК НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС в НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (в сокращении) Проект реализован: Департаментом промышленности и предпринимательства Новосибирской области Новосибирской городской торгово-промышленной палатой Межрегиональной ассоциацией руководителей предприятий ЗАО «Сибирская юридическая компания» Издание третье, дополненное Издано в Новосибирске в 2010 г. _________________________________________________________________________ ВВЕДЕНИЕ В основе предпринимательства стоит идея – видение предпринимателем той экономической деятельности, которая может приносить доход. Идея бизнеса может вынашиваться достаточно долго, иногда с детства, может быть найдена в процессе трудовой деятельности на предприятии, которое уже ведет аналогичный бизнес. Хорошая бизнес-идея может быть найдена в книге, сети Интернет или почерпнута от знакомого. Если в голове будущего предпринимателя уже созрела бизнес-идея, необходимо провести подготовку к ее реализации. Под подготовкой понимается обдумывание до мельчайших деталей всех аспектов будущего бизнеса: кто клиент, как произвести товар или оказать услугу, какова конкуренция этого товара или услуги на рынке, кто является ключевыми игроками рынка, в чем будет заключаться конкурентное преимущество нового бизнеса, сколько нужно денег для старта и есть ли потенциальные источники финансирования, будут ли в бизнесе партнеры и какова их роль, есть ли на рынке труда необходимый персонал и какова его стоимость, доступны ли материальные ресурсы, какие необходимы для бизнеса производственные или административные помещения, оргтехника и прочее оборудование. Не лишним будет на этапе подготовки продумать и юридическую сторону будущего дела: есть ли ограничения на избранный вид деятельности со стороны закона, не требуется ли лицензирование и сертификация, какую ответственность перед клиентами и партнерами может нести данный бизнес и его руководитель и пр. Подготовка бизнес-плана, его доскональное знание и понимание, а также интуиция и советы бывалых предпринимателей подскажут начинающему, что подготовка завершена и необходимо переходить к принятию решения о начале предпринимательской деятельности. Под фактической реализацией понимается оформление юридического лица или индивидуального предпринимательства, непосредственный поиск и аренда необходимых для открытия бизнеса торговых, офисных, производственных или складских помещений, их обустройство и оформление, подбор и найм производственного и административного персонала, закуп оборудования, сырья и материалов, реализация плана маркетинга, закупки товаров для перепродажи. Уже с момента начала деятельности предпринимателю необходимо обратить особое внимание на индивидуализацию создаваемого бизнеса. Разработка грамотного и броского названия компании, логотипа, качественных рекламных слоганов, узнаваемого фирменного стиля позволят предпринимателю уже с самого начала работать на ИМЯ, которое в дальнейшем после нескольких лет раскрутки будет дорогого стоить и в свою очередь работать на предпринимателя. ГЛАВА 1. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего бизнеса, анализирует все проблемы, с какими предприятие может столкнуться, а также определяет пути достижения поставленных целей.1 Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос, стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Структура бизнес-плана, приведенная ниже, является не более чем схемой, которую вы можете использовать при разработке документа по своему усмотрению. Тем не менее она содержит все главные моменты, которые должен включать в себя бизнес-план.
2) Цели и задачи:
3) Продукт (услуга):
4) Анализ рынка:
5) План маркетинга:
6) План производства
7) Управленческий персонал:
8) Источники и объем требуемых средств:
9) Финансовый план (бюджет):
10) Эффективность бизнеса:
11) Приложения.Бизнес-план можно условно разделить на три основных части: резюме, основной текст (включающий большинство стандартных разделов), финансовый план с финансовыми таблицами. В тексте таких разделов, как анализ рынка, план маркетинга, план производства и персонал2, должны содержаться обоснования параметров, которые станут основой для финансовых проектировок в заключительной части бизнес-плана. В третьей части бизнес-плана задача разработчика – сначала продемонстрировать общую финансовую картину бизнеса предприятия. Она должна быть представлена в основных чертах и без излишней детализации, так как инвестору необходимо получить исчерпывающее, но не перегруженное информацией представление о финансовом механизме проекта. И лишь затем перейти к детальному финансовому плану (бюджету), основой которого являются три, ставшие классическими, составляющие документа:
|
«Запрос цен на право заключения договора поставки песка для строительных работ для нужд ООО «Сибирская трубопроводная строительная... | Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось... | ||
«Запрос цен в электронной форме на право заключения договора поставки оборудования для внутренних газопроводов на объекты строительства... | «Запрос предложений на право заключения договора оказания услуг транспортными средствами и механизмами для выполнения работ на объектах... | ||
Общество с ограниченной ответственностью «Урало-Сибирская Металлургическая Компания» (ооо «усмк»), владеющее 88,290% общего количества... | Магистерская программа: «Уголовно-правовые и криминологические аспекты таможенной преступности» | ||
Рабочая программа предназначена для изучения студентами учебной дисциплины «Юридическая психология», обучающимися по направлению... | Общество с ограниченной ответственностью «Урало-Сибирская Металлургическая Компания» (ооо «усмк»), владеющее 88,290% общего количества... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |