Извещение о проведении закупки


Скачать 133.52 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении закупки
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Утверждаю:

Генеральный директор
___________ П.А. Разваляев

М.п.

Дата:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

«Запрос предложений на право заключения договора оказания услуг транспортными средствами и механизмами для выполнения работ на объектах для нужд ООО «Сибирская Трубопроводная Строительная Компания»

пункта

Наименование

Информация

1.

Заказчик

ООО «Сибирская трубопроводная строительная компания» (ООО «СТСК»)

Юридический адрес: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19;

Почтовый адрес: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19;

Контактное лицо: Бакаев Евгений Викторович

Контактный телефон: 8 (3812) 977-400, доб. 2752

2.

Организатор закупки

Открытое акционерное общество «Омскгоргаз» (ОАО «Омскгоргаз»)

Юридический адрес: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19;

Почтовый адрес: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19;

Контактное лицо: Лозовская Надежда Валерьевна

Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1326

Электронная почта: env@omskgorgaz.ru

2.


Наименование, вид и предмет запроса предложений

Запрос предложений на право заключения договора оказания услуг транспортными средствами и механизмами для выполнения работ на объектах для нужд ООО «Сибирская Трубопроводная Строительная Компания» по 9 лотам:

Лот №1 – Грузоподъемная техника;

Лот № 2 – Автовышка (мехрука);

Лот № 3 – Самопогрузчики;

Лот № 4 – Газель грузопассажирская;

Лот № 5 - Грузовая техника;

Лот № 6 - Землеройная техника;

Лот № 7 – Компрессор;

Лот № 8 – Прочая спецтехника;

Лот № 9 - Автогрейдер.

3.

Предмет договора

Договор (Договоры) оказания услуг транспортными средствами и механизмами для выполнения работ на объектах для нужд ООО «Сибирская Трубопроводная Строительная Компания» по 9 лотам:

Лот №1 – Грузоподъемная техника;

Лот № 2 – Автовышка (мехрука);

Лот № 3 – Самопогрузчики;

Лот № 4 – Газель грузопассажирская;

Лот № 5 - Грузовая техника;

Лот № 6 - Землеройная техника;

Лот № 7 – Компрессор;

Лот № 8 – Прочая спецтехника;

Лот № 9 - Автогрейдер.

4.

Количество, характеристики и качество услуг

В соответствии с Техническим заданием (раздел II документации по проведению запроса предложений) и проектом договора (раздела V документации по проведению запроса предложений)

5.

Место, сроки и условия оказания услуг

Место оказания услуг: г. Омск.

Сроки оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием.  Действие Договора распространяется на отношения Сторон, возникшие с момента подписания Протокола о выборе Победителя.

Условия оказания услуг: Подробно указаны в Техническом задании и проекте договора, являющихся неотъемлемыми частями документации по проведению запроса предложений.

6.

Начальная (максимальная) цена

договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

По лоту №1 – Грузоподъемная техника- 208 650,00(двести восемь тысяч шестьсот пятьдесят) рублей, 00 копеек, без учета НДС;

246 207,00 (двести сорок шесть тысяч двести семь) рублей, 00 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 2 – Автовышка (мехрука)- 71 600,00 (семьдесят одна тысяча шестьсот) рублей, 00 копеек, без учета НДС;

84 488,00 (восемьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят восемь) рублей, 00 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 3 – Самопогрузчики- 434 936,00 (четыреста тридцать четыре тысячи девятьсот тридцать шесть) руб. без учета НДС;

513 224,48 (пятьсот тринадцать тысяч двести двадцать четыре) рубля, 48 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 4 – Газель грузопассажирская- 584 952,00 (пятьсот восемьдесят четыре тысячи девятьсот пятьдесят два) рубля, 00 копеек без учета НДС;

690 243, 36 (шестьсот девяносто тысяч двести сорок три) рубля, 36 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 5 - Грузовая техника- 480 160,00 (четыреста восемьдесят тысяч сто шестьдесят) рублей без учета НДС;

566 588,80 (пятьсот шестьдесят шесть тысяч пятьсот восемьдесят восемь) рублей, 80 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 6 - Землеройная техника- 3 490 623,87 (три миллиона четыреста девяносто тысяч шестьсот двадцать три) рубля, 87 копеек, без учета НДС;

4 118 936, 17 (четыре миллиона сто восемнадцать тысяч девятьсот тридцать шесть) рублей, 17 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 7 – Компрессор- 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей, 00 копеек, без учета НДС;

295 000, 00 (двести девяносто пять тысяч) рублей, 00 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 8 – Прочая спецтехника- 164 000,00 (сто шестьдесят четыре тысячи) рублей, 00 копеек, без учета НДС;

193 520, 00 (сто девяносто три тысячи пятьсот двадцать) рублей, 00 копеек, в том числе НДС-18%.

По лоту № 9 - Автогрейдер 160 000,00 (сто шестьдесят тысяч) рублей, 00 копеек, без учета НДС;

188 800, 00(сто восемьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей, 00 копеек, в том числе НДС- 18%.

Цена договора должна включать в себя все затраты Исполнителя, связанные с оказанием Услуг, страхование, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи и т.п.

7.

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 30 (тридцать) _____________ дней (срок отсрочки оплаты определяется по итогам запроса предложений) с момента подписания акта сдачи – приемки выполненных работ на основании счета-фактуры, предоставленных исполнителем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

8.

Участник закупки

Любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, соответствующие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего извещения и в пункте 5.2 раздела I документации о запросе предложений.

9.

Требования к участнику закупки

1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по результатам запроса предложений, в том числе наличие действующей лицензии на право осуществления медицинских услуг, являющихся предметом запроса предложений.

2. Не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений.

4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед подачей заявки отчетную дату, по данным справки, заверенной руководителем и главным бухгалтером участника закупки.

5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

10.

Привлечение соисполнителей, субподрядчиков

Допускается.

11.

Порядок предоставления документации о запросе предложений

Документация о запросе предложений предоставляется бесплатно.

Документация о запросе предложений выдается в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на предоставление документации о запросе предложений.

Запрос на получение документации подается в письменной форме и должен содержать название запроса предложений, номер извещения о проведении запроса предложений, наименование запрашивающей организации (физического лица), контактные данные.

12.

Сайт, на котором размещена информация о запросе предложений

Официальный сайт www.zakupki.gov.ru/223,

сайт ОАО «Омскгоргаз» www.omskgorgaz.ru


13.

Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о запросе предложений

Дата начала: «22» июня 2015 г.
Дата окончания: не позднее, чем за 3 (три) дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

14.

Срок и место подачи заявок на участие в запросе предложений

Дата начала подачи заявок: «22» июня 2015 г.
Дата окончания подачи заявок: «01» июля 2015 г.
Прием заявок осуществляется по адресу: РФ, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, каб. 206, в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов).

15.

Требования

к оформлению заявок на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений оформляется по форме 2 «Заявка на участие в запросе предложений» раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о запросе предложений, с учетом требований, установленных пунктом 8 раздела I указанной документации.

16.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

1) заполненный бланк заявки на участие в запросе предложений по форме 2 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», с содержащимся в нем в том числе согласием участника запроса предложений исполнить условия договора, указанные в извещении и документации о проведении запроса предложений;

2) предложения участника закупки:

- о цене договора, оформленное в соответствии с формой 3 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

о качестве услуг и квалификации участника, оформленное в соответствии с формой 4 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

3) сведения и документы об участнике закупки:

3.1) анкета Участника, оформленная в соответствии с формой 5 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

3.2) реестр (список) договоров (каждый заявленный год) на оказание аналогичных услуг, заключенных Организацией на дату подачи заявки, оформленный в соответствии с формой 6 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

3.3) справка участника о квалификационном составе, который будут привлечен в ходе выполнения договора согласно штатному расписанию (фактически работающих сотрудников) участника, оформленная в соответствии с формой 7 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.4) справка участника о материально-технических ресурсах, оформленная в соответствии с формой 8 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.5) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), либо ее копию, заверенную участником; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).

3.6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя действует иное лицо, заявка должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3.7) копии учредительных документов (для юридических лиц) в последней редакции;

3.8) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3.9) копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) или копии налоговых деклараций в соответствии с выбранной системой налогообложения, на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;

3.10) заверенную участником копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до дня размещения на официальном сайте о размещении извещения и документации о запросе предложений (Код по КНД 1120101);

3.11) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, являются крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению по итогам запроса предложений договор не является для участника закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, участник закупки должен также продекларировать указанный факт;

3.12) копии действующих лицензий (при необходимости) на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающие конкретные виды деятельности, на которые участник обладает лицензией.

4) декларации участника закупки о соответствии установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений:

4.1) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого имеется решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

4.2) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

4.3) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков;

4.4) справка участника на его фирменном бланке, заверенная руководителем и главным бухгалтером, об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) опись предоставленных документов по форме 1 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

6) участник закупки вправе дополнительно представить иные, характеризующие предмет договора и его деятельность, документы.

Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе предложений, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица участника, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или настоящей документацией. В случае если копии документов заверены лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без доверенности, заявка на участие в запросе предложений должна также содержать доверенность или иной документ, подтверждающий право такого лица заверять копии документов от имени участника.

При подготовке заявки на участие в запросе предложений и документов, входящих в ее состав, не допускается применение факсимильных подписей и сканов оттисков печатей.

17.

Дата и место рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений

«02» июля 2015 г. по адресу: г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, кабинет 206.

18.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений

Критерии оценки заявок указаны в разделе III документации о проведении запроса предложений.


19.

Сведения о возможности проведения процедуры переторжки

По результатам рассмотрения и оценки заявок Организатор закупки вправе провести процедуру переторжки, предполагающую добровольное изменение цены заявки Участников запроса предложений в сторону снижения.

20.

Возможность участия коллективных участников

Допускается.

20.

Срок подписания договора

Не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений.





Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск