Скачать 301.58 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАМЕНСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТАРЦИЯ ПИХОВКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ«23» декабря 2015 г. № 177 х. Верхний Пиховкин
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 39.26 Земельного кодекса РФ, Администрация Пиховкинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Административный регламент Администрации Пиховкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» (приложение). 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Пиховкинского сельского поселения http://pihovkinskoe-sp.ru/ в сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Пиховкинского сельского поселения А.В. Гинетова Приложение к постановлению Администрации Пиховкинского сельского поселения от «23» декабря 2015г. № 177 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Пиховкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)»
1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и сроков выполнения административных процедур при заключении дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности. Административный регламент устанавливает порядок работы с обращениями юридических, физических лиц, определяет сроки и последовательность действий при заключении дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности Администрацией Пиховкинского сельского поселения. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Пиховкинского сельского поселения (далее – Администрация). В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги): - Муниципальное автономное учреждение Каменского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ); - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области; - Каменский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. 1.2. Круг заявителей. Получателями муниципальной услуги являются юридические физические лица, обратившиеся с письменным заявлением (далее – Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Информирование Заявителей о порядке и получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации Пиховкинского сельского поселения или работниками МФЦ, при личном обращении Заявителей, с применением средств телефонной и почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же на официальном сайте Администрации Пиховкинского сельского поселения и сайте МФЦ. Сведения о месте нахождения Администрации: Каменский район, х.Верхний Пиховкин, ул.Центральная 31, тел. 8 (863 65) 97-1-04. С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации поселения: http://pihovkinskoe-sp.ru/ Сведения о месте нахождения МФЦ: Каменский район, р.п. Глубокий ул. Артема, 198, тел.: 8 (863 65) 95-3-13, 8 (863 65) 95-5-87, 8 (863 65) 95-3-10. Официальный сайт МФЦ: kamenskiy.mfc61.ru Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. На информационных стендах содержится следующая информация: - график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты; - порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образцы заполнения заявлений заявителем. На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация: - схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты; - процедура предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга – «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)». 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Пиховкинского сельского поселения и учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ. Органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации Пиховкинского сельского поселения. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией Пиховкинского сельского поселения решения: - об изменении условий договора аренды; - об отказе в изменении условий договора аренды. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: - дополнительное соглашение к договору аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков); - уведомление об отказе в изменении условий договора аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, Каменского района, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней с момента принятия заявления и необходимых документов для принятия решения о внесении изменений в договор аренды муниципального имущества либо об отказе. В случае если внесение изменений в договор аренды связано с изменением суммы арендной платы, заключение дополнительного соглашения производится в течение 30-ти рабочих дней с момента получения заявления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; - Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; – Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации; - Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в договор аренды муниципального имущества, заключении дополнительного соглашения является письменное заявление заинтересованного лица, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; К заявлению о внесении изменений в договор аренды Заявителем прилагаются документы, указанные в приложении № 2 к Административному регламенту. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг. Оригиналы и копии документов предоставляются Заявителем одновременно. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций отсутствуют. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют. 2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту, в случае, если получение данного документа невозможно без участия Заявителя; - отсутствие в реестре договоров договора, указанного Заявителем в обращении; - обращение за оказанием услуги ненадлежащего лица. - невозможность прочтения текста заявления или приложенных к нему документов; - отсутствие в Заявлении информации о Заявителе (для юридического лица - наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, адрес для корреспонденции); - отсутствие подписи Заявителя. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. – предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги – не требуется. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на бесплатной основе. Органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги, в рамках нормативно-правовых актов взимается следующая плата: - государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение юридически значимых действий. Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом РФ. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги устанавливается непосредственно организациями и органами, участвующими в предоставлении такого рода услуг. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения документов Заявителем не должно превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Регистрация запроса (заявления) производится в момент его поступления. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В помещении для ожидания приема граждан и получения информации размещается информационный стенд с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. Требования, обеспечивающие доступность для инвалидов: - условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; -возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; -возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; -надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; -дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - простота и ясность изложения информационных документов; - доступность работы со специалистами Администрации Пиховкинского сельского поселения и работниками МФЦ; - точность предоставления муниципальной услуги; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - сокращенное время ожидания в очереди; -удобный график работы ответственного специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Показатели доступности услуги для инвалидов: - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; - допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; -допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Администрации Пиховкинского сельского поселения и МФЦ с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и Заявителями, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Сведения о предоставлении муниципальной услуги в виде административного регламента с приложениями образцов документов для заполнения Заявителем, размещаются на официальной сайте Администрации Пиховкинского сельского поселения, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТАРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. 1) прием и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и подготовка дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества; Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Описание каждой административной процедуры. 3.2.1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ 1) Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Администрацию Пиховкинского сельского поселения. 2) Поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации. 3) На заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. 4) Зарегистрированное заявление с приложенными документами направляется в Администрацию Пиховкинского сельского поселения для исполнения с резолюцией Главы Пиховкинского сельского поселения (поручения); Общий максимальный срок приема и регистрации заявления от физических и юридических лиц или их представителей не может превышать 15 минут. При обращении Заявителя в МФЦ, должностное лицо МФЦ: устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), либо полномочия представителя; проводит первичную проверку представленных документов; сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; производит копирование и сканирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; готовит заявление Заявителя с последующим представлением на подпись заявителю; готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю. На расписке указывается срок получения муниципальной услуги. 3.2.2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ 1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами специалисту Администрации Пиховкинского сельского поселения. 2) Сотрудник Администрации рассматривает заявление и подготавливает письменный ответ. 3) Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами. 4) По результатам рассмотрения заявления Администрация Пиховкинского сельского поселения в пределах своих полномочий принимает решение о внесении изменений в договор аренды муниципального имущества и заключении дополнительного соглашения, либо об отказе в оформлении внесения изменений в договор аренды и заключении дополнительного соглашения. 3.2.3. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ИТОГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 1) Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником Администрации Пиховкинского сельского поселения дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества на подпись Главе Пиховкинского сельского поселения. 2) После подписания Главой Администрации Пиховкинского сельского поселения дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества передается сотрудником Администрации Пиховкинского сельского поселения на подпись Заявителю. 3.2.4. ОФОРМЛЕНИЕ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подготовку мотивированного отказа осуществляет сотрудник Администрации Пиховкинского сельского поселения, уполномоченный на производство по заявлению. В случае принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества сотрудник Администрации Пиховкинского сельского поселения готовит и направляет Заявителю соответствующее письмо за подписью Главы Пиховкинского сельского поселения. Оформленный в установленном порядке мотивированный отказ фиксируется в журналах учета входящей и исходящей корреспонденции, с указанием регистрационного номера и даты регистрации уведомления об отказе в предоставлении Заявления (запроса). 3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» следующих административных процедур: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Пиховкинского сельского поселения и на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области. - подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов, Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме осуществляется через Администрацию Пиховкинского сельского поселения. - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области www.pgu.donland.ru. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги лично или по почте. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется в текущем или плановом режиме. |
В целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст. 14 Федерального закона... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий... | ||
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | «О создании конкурсной комиссии и утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации... | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,... | «Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Гуляй-Борисовского сельского поселения муниципальной услуги... | В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной... | Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |