Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление


Скачать 322.94 Kb.
НазваниеРостовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАМЕНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАЛИТВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________________
01.08.2015г №85 ст.Калитвенская
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений (ордера) на производство

работ, связанных с разрытием территории

общего пользования МО «Калитвенское

сельское поселение»
В целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования МО «Калитвенское сельское поселение».

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Калитвенское сельское поселение» http://www.kalitvenskoe.ru/, в Официальном вестнике Калитвенского сельского поселения Каменского района.

3.Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Калитвенского сельского поселения С.В.Разуваев

Приложение

к постановлению Администрации

Калитвенского сельского поселения

от 01.08.2015г №85

Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги « Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования МО «Калитвенское сельское поселение»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: « Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение».

1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение».

сайт aдминистрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: http://www.kalitvenskoe.ru/.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):

Местонахождение администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: 347832, Ростовская область, Каменский район, ст.Калитвенская, ул.Кирова, 37.

1.3.2. График работы администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»;

об адресе официального сайта, адресе электронной почты администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение», о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»;

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;

взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение».

Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение» адрес электронной почты администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение», адрес официального сайта;

сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;

административный регламент;

необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования МО « Калитвенское сельское поселение» (далее - выдача разрешений).

Муниципальная услуга предоставляется в случае выполнения земляных работ по прокладке, перекладке и ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству, установке временных сооружений, устранению аварий на инженерных сетях на территории МО «Калитвенское сельское поселение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Калитвенского сельского поселения. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Администрацией Калитвенского сельского поселения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования МО «Калитвенское сельское поселение» (приложение № 4), либо мотивированный отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования МО «Калитвенское сельское поселение».

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. При индивидуальном устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом  Администрации в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении потребителя лично состоит из времени ожидания потребителя в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом  отдела составляет 20 минут.

2.4.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.3. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

  2.5. Правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*);

- СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты».

-Устав муниципального образования «Калитвенское сельское поселение».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель должен предоставить оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:



п/п

Документ

Лицо предоставляющие документы,

орган, который выдает документ

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

Заявитель

2

Чертежи проектной документации или рабочей документации, схемы прокладки подземных инженерных коммуникаций

Заявитель

2.6.2. Документы принимаются в файлах сшитыми в скоросшиватель.

2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) через представителя (законного или по доверенности);

3) посредством личного обращения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

2.9.2. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отка­заться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже по­данном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшиф­ровкой подписи, ставится дата.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов и для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Заявление регистрируется в день поступления.

Срок приема документов от физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и (или) их представителей не может превышать 15 минут при приеме документов на 1 разрешение.

 2.12. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга:

вход в здание, предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы;

помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты;

помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания по адресу: 347832, Ростовская область, Каменский район, ст.Калитвенская, ул.Кирова, 37;

вход в помещение оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;

на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:

образец заполнения заявления;

перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;

основание для отказа в приеме документов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.

Прием заявителей для исполнения муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой, и оборудованном средствами пожаротушения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Сведения о местонахождении Администрации, контактных телефонах размещаются:

- на информационных стендах администрации МО «Калитвенское сельское поселение»;

- в справочно-информационных службах и изданиях.

Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефону, а также размещаются:

- на странице официального сайта администрации МО «Калитвенское сельское поселение»;

- на информационном стенде в здании, в котором располагается Администрация;

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;

- блок-схемы (приложение №1) и краткое описание порядка исполнения функции;

- перечни документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);

- график приема специалистами заявителей;

- иная информация по предоставлению услуги.

Консультации и информирование по порядку или о ходе предоставления услуги по предоставлению земельных участков можно получить в Администрации в установленные часы работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 , перерыв с 12.00 до 13-00 . и (или) по телефону 8-863-65-99-1-78.

Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения вопроса предоставления земельного участка находится представленный им пакет документов.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов;

3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

2.14.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте aдминистрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: http://www.kalitvenskoe.ru/.

Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в электронном виде через сайт aдминистрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: http://www.kalitvenskoe.ru/.

В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и отсканированные документы.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через сайт aдминистрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: http://www.kalitvenskoe.ru/ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.

Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом администрации МО "Калитвенское сельское поселение" , ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.

Документы должны отвечать следующим требованиям:

заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на сайте aдминистрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение»: http://www.kalitvenskoe.ru/ электронным формам документов и удостоверены электронной цифровой подписью;

прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.Последовательность административных действий (процедур).

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации.  Заявитель заполняет заявление (приложение № 2)  и представляет заявление и документы, определенные п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).

Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы обрабатываются специалистом администрации для оформления резолюции о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный  за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи «Копия верна», с указанием даты сверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю.

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений при условии предоставления заявителем всех  документов, указанных в п.п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, указанных в п.2.7 настоящего Административного регламента, специалист Администрации оформляет письменное уведомление заявителю об отказе в принятии документов с указанием  оснований для отказа согласно настоящему Административному регламенту и выдает (направляет) это уведомление заявителю. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторного обращения заявителя в случае устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа.

3.2. Прием заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования МО « Калитвенское сельское поселение» и соответствующего пакета документов.

 После регистрации заявления и приложенных к нему документов в соответствии с резолюцией Главы администрации специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение и проверку.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов  специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги и письменно уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов и дополнения недостающих сведений в установленные сроки. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости представления недостающих документов (дополнения недостающих сведений) подписывает глава администрации.

Подписанное уведомление регистрируется и выдается (направляется) заявителю.

В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов заявитель обязан в указанный в уведомлении срок представить недостающие документы и (или) сведения.

В случае непредставления недостающих сведений и (или) документов в указанный в уведомлении срок специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение работ , связанных с разрытием территории общего пользования

В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверных сведений специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения на проведение работ , связанных с разрытием территории общего пользования

При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги    организует, обследование земельного участка предназначенного для разрытия.

По результатам обследования земельного участка составляется акт осмотра объекта перед проведением работ , связанных с разрытием территории общего пользования (приложение № 3). Обследование и составление акта производятся с участием заявителя (представителя заявителя).  

В акте указывается вид нарушаемого благоустройства.

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

3.3. Подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

Основанием для начала действий по подготовке необходимых документов для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка является поступление документов в администрацию.

Специалист, ответственный за исполнение:

- рассматривает поступившие документы, устанавливает предмет обращения;

- при необходимости делает запросы в соответствующие организации;

-в случае положительного решения по заявлению, подготавливает выдачу разрешения (ордера)производство работ , связанных с разрытием территории общего пользования .

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней. Общий максимальный срок выполнения административных процедур (действий) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

3.4. Оформление и выдача разрешения(ордера) на проведение работ , связанных с разрытием территории общего пользования .

В случае определения необходимости проведения работ, связанных с разрытием территории общего пользования на основании утвержденного Акта (приложение №3), Администрация в течение тридцати дней   с даты подачи заявления выдает  Разрешение (ордер) на проведение работ , связанных с разрытием территории общего пользования (приложение №4)
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования «Калитвенское сельское поселение».

4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за :

-прием, рассмотрение заявления;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, в его отсутствие заместителем главы администрации (далее - заместитель), и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципальных правовых актов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.




5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

« Выдача разрешений (ордера) на производство

работ, связанных с разрытием

территории общего пользования»

Блок-схема

последовательности действий при исполнении муниципальной функции по

выдаче разрешений (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»
Заявитель

подаёт заявление на имя главы администрации поселения

на выдачу разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений (далее – Разрешение)



Специалист

ответственный за делопроизводство, производит приём и регистрацию заявления

на исполнение функции



(передаёт заявление главе администрации поселения)



глава администрации поселения (направляет должностное лицо – исполнителя функции, поручает ему выполнение соответствующих процедур)



Должностное лицо - специалист по благоустройству –

исполнитель процедур функции



оформляет Разрешение

готовит отказ выдачи Разрешения


  1   2

Похожие:

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградского района муниципальное образование...
«Мечетинское сельское поселение», в связи со структурными кадровыми изменениями в Администрации Мечетинского сельского поселения,...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область кагальницкий район муниципальное образование «мокробатайское...
Распоряжением Администрации Мокробатайского сельского поселения от 16. 06. 2011года №61 «О порядке разработки и утверждения административных...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область целинский район муниципальное образование «михайловское...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Гуляй-Борисовского сельского поселения муниципальной услуги...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«О создании конкурсной комиссии и утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРостовская область матвеево курганский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Ростовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское сельское поселение» администрация калитвенского сельского поселения постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск