Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление


Скачать 188.75 Kb.
НазваниеРостовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕКЛИНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ САМБЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.07.2015г. с. Самбек № 61

Об утверждении Административного Регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута»
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 39.26 Земельного кодекса РФ,-

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута» (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Самбекского

сельского поселения М.А.Соболевский

Приложение

к постановлению

Администрации Самбекского

сельского поселения

от 01.07.2015 г.№ 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения об установлении сервитута»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере перераспределения земель или земельных участков.


  1. Общие положения


1. Предмет регулирования.

Настоящий Административный регламент регулирует отношения по заключению соглашения об установлении сервитута в соответствии со ст. 39.26 Земельного кодекса РФ.
2. Круг получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута» являются:

- физические лица;

- юридические лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Самбекского сельского поселения (далее - Администрация) или Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождения Администрации Самбекского сельского поселения:

Место нахождения Администрации: 346872, Ростовская область, Неклиновский район, с. Самбек, ул. Центральная, 102.

График работы Администрации: с 8.00 ч до 16.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Администрации:- приемная Администрации – +7 (8634) 261-35.

Адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет»: .http://sambekskoesp.ru/ Адрес электронной почты Администрации: sp26278@donpac.ru.
Информация о МАУ «МФЦ» Неклиновского района.

Адрес центрального офиса: 346830, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, пер. Тургеневский, 17 «Б».

Контактные телефоны: 8(8634) 721-001; 8(8634) 720-020.

E-Mail: mfcneklinov@mail.ru, mfc.neklinov@yandex.ru.

График работы:

Пн. — Вт.: 08.00 ч — 18.00 ч, без перерыва.

Среда: 08.00 ч — 20.00 ч, без перерыва.

Чт. — Пт.: 08.00 ч — 18.00 ч, без перерыва.

Суббота: 09.00 ч — 13.00 ч, без перерыва.

Воскресенье- выходной

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


4. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Заключение соглашения об установлении сервитута».
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу «Заключение соглашения об установлении сервитута» предоставляет Администрация.

В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):

- МФЦ;

- Неклиновский отдел Федерального государственного бюджетного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Ростовской области;

- Неклиновский отдел Росреестра по Ростовской области;

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ростовской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
6. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения об установлении сервитута или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- соглашения об установлении сервитута;

- отказ в заключении соглашения об установлении сервитута.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001);

- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

  • Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001).


9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов указан в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить.

Перечень документов указан в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Основания для отказа в приёме документов.

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие какого -либо из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту (с учётом п. 10 Административного регламента);

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

  • обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в приеме документов принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа. При принятии такого решения письменное уведомление об отказе в выдаче выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.

Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие какого -либо из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;

- установление сервитута приведёт к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешённым использованием или к существенным затруднениям в его использовании;

- отсутствие кадастрового учёта земельного участка (если сервитут накладывается на весь участок) или сведений о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа. При принятии такого решения письменное уведомление об отказе в выдаче выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
13. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации или МФЦ в день поступления запроса.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Приём заявителя и выдачу документов заявителю осуществляет должностное лицо Администрации или МФЦ.

Время приёма документов не может превышать 30 минут.
18. Время приёма заявителей.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации Самбекского сельского поселения:

Вторник - 08-00 – 16-00,

Четверг - 08-00 – 16-00,

Обед с 12-00 - 13-00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Часы приема заявителей сотрудниками МФЦ:

Пн. — Вт.: 08.00 ч — 18.00 ч, без перерыва.

Среда: 08.00 ч — 20.00 ч, без перерыва.

Чт. — Пт.: 08.00 ч — 18.00 ч, без перерыва.

Суббота: 09.00 ч — 13.00 ч, без перерыва.

Воскресенье- выходной



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


19. Лицо, заинтересованное в заключении соглашения об установлении сервитута, обращается с заявлением (приложение № 3 к Административному регламенту).

20. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 9 Административного регламента.

21. Сотрудники Администрации в течение 30 дней с момента получения заявления подготавливают соглашение об установлении сервитута или письмо об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута.

22. Сотрудники Администрации в течение 3 рабочих дней с момента осуществления указанных в п. 23 настоящего Административного регламента действий направляют документы заявителю заказным письмом.

23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 4 Административного регламента.


  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента.


24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Самбекского поселения (далее - Глава).

25. Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

27. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

30. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

32. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации Самбекского сельского поселения: sp26278@donpac.ru или официальный интернет-сайт Администрации Самбекского сельского поселения .http://sambekskoesp.ru


Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения

об установлении сервитута»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом – копия при предъявлении оригинала

2.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

3.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

4.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала

5.

Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица - копия при предъявлении оригинала

6.

Кадастровый паспорт земельного участка – оригинал

7.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал



Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения

об установлении сервитута»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить





п/п

Наименование документа

1.

Кадастровый паспорт земельных участков – оригиналы

2.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал

3.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой


Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения

об установлении сервитута»

Образец заявления
Главе Самбекского сельского поселения
______________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________

(адрес заявителя)

___________________________________

(адрес электронной почты заявителя)

___________________________________

(телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об установлении сервитута
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута на земельный участок с кадастровым номером _________________________, площадью _________ кв.м., расположенный _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ в целях _________________________________________________________________, в отношении __________________________________________________________ (всего участка, части участка площадью …)

Приложение:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________
_______________ _________________

подпись дата
Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения

об установлении сервитута»


Блок-схема


Заявление о заключении соглашения

НАЧАЛО




Администрация

МФЦ





Рассмотрение заявления

Подготовка соглашения об установлении сервитута

КОНЕЦ



Подготовка отказа в заключении соглашения


Похожие:

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРостовская область целинский район муниципальное образование «михайловское...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Гуляй-Борисовского сельского поселения муниципальной услуги...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРостовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское...
В целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст. 14 Федерального закона...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«О создании конкурсной комиссии и утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРоссийская Федерация Ростовская область Сальский район Администрация...
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРостовская область каменский район администарция пиховкинского сельского...
Об утверждении Административного Регламента Администрации Пиховкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Ростовская область неклиновский район администрация самбекского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск