Справка комиссии управления образования администрации


НазваниеСправка комиссии управления образования администрации
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
СПРАВКА

комиссии управления образования администрации

г. Невинномысска по итогам комплексной проверки

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 15г. Невинномысска
В соответствии с приказом № 566-о/д от 01.12.2016г.управления образования администрации города Невинномысска комиссия в составе:

Председатель комиссии

Сизова Наталья Михайловна, заместитель начальника управления образования,

Заместитель председателя комиссии

Гребенникова Светлана Викторовна, начальник общего отдела управления образования,

Члены комиссии:

Баракаева

Марина Мустафаевна

Волошина

Елена Александровна

Горяинова

Наталья Георгиевна

Жидкова

Виктория Викторовна

Задорожная

Людмила Георгиевна

Киричек

Анна Владимировна

Скрипникова

Марина Григорьевна

Слюсарь Юлия

Александровна
Левшенкова

Елена Ивановна

Мякиньких

Татьяна Александровна


ведущий специалист отдела общего образования

методист МБУ «Центр развития образования»

директор МБУ «Психологический центр образования»

ведущий специалист-юрисконсульт управления образования

специалист I категории управления образования

ведущий специалист отдела общего образования

главный специалист отдела общего образования

специалист по охране труда МБУ «Центр АХО», специалист I категории управления образования

ведущий специалист ГО и ЧС, ПБ

МБУ «ЦАХО»

главный специалист отдела общего образования

Овсянникова

Елена Ивановна

Пушкарская

Анжелина Вячеславовна

Сидоренко

Галина Владимировна

заместитель директора МБУ «Центр развития образования»

директор МБУ «Центр развития образования»

методист МБУ «Центр развития образования»

Ткачук

Владимир Михайлович


старший методист МБУ «Центр развития образования»

в период с 19.12. по 23.12.2016г. провела комплексную проверку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 города Невинномысска (далее – МБОУ СОШ № 15).

Комиссия изучила и проанализировала представленные образовательным учреждением документы: Устав МБОУ СОШ № 15, Программу развития МБОУ СОШ № 15 на 2011- 2016 годы (утв. на заседании Управляющего совета, протокол №2 от 08.11.2013, согласована с учредителем), лицензию, аккредитацию, годовые планы работы, анализ работы, публичный доклад МБОУСОШ № 15(итоги 2015-2016 уч. года), протоколы заседаний педагогических советов, протоколы административных совещаний, приказы по личному составу учителей и учащихся, локальные правовые акты, планы и программы систем общего и дополнительного образования, документы по учету результатов внутришкольного контроля, информационную карту (паспорт), материалы, дополнительно раскрывающие особенности деятельности данного образовательного учреждения.
Общая характеристика МБОУ СОШ № 15г. Невинномысска.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 г. Невинномысска начала функционировать с 1975 года.

Распоряжением администрации города Невинномысска от 07 июля 2014 г. № 135-Р был утвержден План мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений города Невинномысска на 2014 - 2016 годы, согласно которому проведена реорганизация МБОУ СОШ № 15 города Невинномысска в форме присоединения к нему МКОУ СОШ № 19 города Невинномысска (постановление администрации г. Невинномысска № 2186 от 09.07.2014).

Школа находится в одном из густонаселенных микрорайонов города, недалеко от неё проходит автомагистраль «Ростов-Баку», расположены такие предприятия и учреждения, как автовокзал, НГГТИ,НЭТ, СКК «Олимп», МКУ «Центральная городская библиотека».

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей обучающихся школы.Школа продуктивно сотрудничает более чем с 10 различными организациями и учреждениями города по проблемам воспитания и обучения обучающихся.

В МБОУСОШ № 15 города Невинномысска и его структурном подразделении обучаются 724человека, которые разделены на 31 класс. МБОУ СОШ № 15 учится в 1 смену при пятидневной (1-4 кл.) и шестидневной (5-11 кл.) учебной неделе, режим работы утвержден в образовательной программе (учебном плане) образовательной организации.

Учредителями МБОУ СОШ № 15 являются управление образования администрации г.Невинномысска и комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.Невинномысска. МБОУ СОШ № 15 в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации образовательной деятельности, утвержденным приказом Минобрнауки РФ №1015 от 30.08.2013, Уставом МБОУ СОШ № 15. Общеобразовательная организация является юридическим лицом, имеет свой расчётный и лицевой счета; МБОУ СОШ № 15 имеет бессрочную лицензию (серия 26ЛО1 № 0000056, регистр. № 3824), выданную 16.01.2015. Общеобразовательная организация имеет свидетельство о государственной аккредитации (регистр. №2434 от 31.03.2015, действительное до 31.03.2027) на право оформления и выдачи документов государственного образца об основном общем, среднем общем образовании.

Директор МБОУСОШ № 15 - Мухоед Светлана Петровна, имеет высшее образование, работает в данной должности с 2011 года.

Заместителями директора являются:

  1. Логвина Светлана Анатольевна, образование высшее, работает в данной должности с 2008 года.

  2. Межнякова Людмила Михайловна, образование высшее, работает в данной должности с 2007 года.

  3. Холявина Ирина Анатольевна, образование высшее, работает в данной должности с 2013 года.

  4. Ющенко Ирина Романовна, образование высшее, работает в данной должности с 2015 года.

  5. Гладких Наталья Александровна, образование высшее, заместитель директора по АХЧ, работает в данной должности с 2010 года.


По аналитическим данным управления образования в ОУ:

  • уровень средней заработной платы педагогических работников МБОУ СОШ № 15(21833, 22 руб.) — средний;

  • количество учащихся на 1 педагога (18,6 чел.) —высокий;

  • уровень наличия работников высшей и I категории (25 человек/64%) — высокий;

  • уровень текучести кадров — низкий;

  • уровень эффективности использования ресурсов — высокий.


Социальный паспорт СОШ № 15.

МБОУ СОШ № 15 располагается в микрорайоне № 15 г. Невинномысска. Микрорайон был основан в 1970-е годы. Основную часть населения микрорайона составляли работники ОАО "Азот". На сегодняшний день население микрорайона составляет 15 тысяч 120 человек. На территории, закрепленной за МБОУ СОШ №15 располагаются все дома Екатериновского, Пятигорского шоссе; все дома по переулкам Одесский, Покрышкина; все дома по улицам 3 Интернационала, Краснопартизанской, Комбинатской, Коммунистической, Монтажной, Низяева, Пантелеева, Полевой, Рабочей, Чкалова, Шаумяна, Энергетиков; бульвар Мира дома № 28, 28А, 30, 30А, 30Б, 32А, 34, 34А, 36, 36А, 38, 38А, 40, 40А; улица Партизанская дома № 3, 5, 7, 7А, 7Б, 9А, 9Б, 11, 11А, 13, 15, 15А, № 4-20; улица Северная дома № 4, 6, 6А, 6Б, 8, 10, 12, 15, 16, 18, 18А, 20.

Также на территории микрорайона располагаются: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №40 "Светлячок",МКДОУ"Детский сад комбинированного вида № 42 "Материнская школа", МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №46", ТОС №4, МБОУ СОШ №12, парикмахерская "Роза".

В непосредственной близости от школы располагаются: СКК "Олимп", автовокзал, Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская библиотека", ГАОУВО "НГГТИ".

В МБОУ СОШ № 15 на 01.09.2016 года обучалось 722 человека, на момент проверки 724 человека из различных категорий семей: полные семьи – 558 ребенка (77%), неполные семьи - 166 детей (22,9%), многодетные семьи -107 детей (14,8%), малообеспеченные семьи - 40 детей (5,5%), семьи беженцев и вынужденных переселенцев - 6 детей (0,8%).

Семьи различаются:

по социальному статусу родителей: рабочие - 490 (67%), служащие -134 (18,5%), безработные - 9 (1,2%), пенсионеры - 11 (1,5%), частные предприниматели - 80 (11%);

по уровню образования родителей: высшее -385 (53,1%), среднее - 310 (42,8%), общее - 19 (2,6%); не имеют образования - 10 (1,4);

по степени ответственности: ответственные - 635 (87,7%), безответственные - 89 (12,3%);

по национальному составу:русские-568 (78,4%), украинцы - 12 (1,6%), чеченцы - 4 (0,5%), дагестанцы- 7 (1%), армяне -11 (1,5%), другие национальности - 122 (16,8%).
1.Анализ правового регулирования и управленческой

деятельности МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 города Невинномысска

1. Отмечены следующие нарушения в локальных актах Учреждения:

1.1. В Положении о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся отсутствует основание для отчисления «-в случае совершения им преступления или административного правонарушения, связанное с нарушением общественного порядка и общественной безопасности»;

1.2. Отсутствует договор пожертвования.

1.3. Отсутствует Положение о порядке привлечения и использования благотворительных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся.

1.4. Многие локальные акты Учреждения утверждаются одним приказом, что с точки зрения соответствия ГОСТу Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ) вступает в некое противоречие в части пункта 3.18 ГОСТа, где указано, что наименование документа (приказа) должно включать в себя краткое его содержание, одним приказом утверждается один локальный акт.

1.5. В п. 3.14 Положения об организации обучения детей на дому, нуждающихся в длительном лечении и (или) детей инвалидов по образовательным программам отсутствует номер и дата приказа.

1.6. Вопреки требованиям ГОСТа, в некоторых локальных актах отсутствует отметка об ознакомлении с приказами учреждения ответственных за их исполнение лиц.

1.7. В Положении об обеспечении системы оценки качества образования отсутствуют нормативные правовые акты, в соответствии с чем оно разработано.

1.8. В локальных актах организации нарушен порядок нормативных правовых актов по юридической силе.

2. На информационном стенде Учреждения отсутствует для ознакомления, родителей (законных представителей) обучающихся: договор об оказании платных образовательных услуг, памятки родителей.

2.1. Отсутствует информационный стенд антикоррупционного просвещения граждан и формирование антикоррупционных стандартов поведения.

3. Осуществление образовательной деятельности в Учреждении ведется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности от 26 марта 2012 г. № 2909, свидетельством о государственной аккредитации от 25 марта 2015 г. № 2415.

Вывод: по итогам комплексной проверки МБОУ СОШ № 15 города Невинномысска можно судить о том, что в Учреждении ведется удовлетворительная работа по созданию нормативно – правовой основы деятельности Учреждения, ее соответствию законодательству Российской Федерации и Ставропольского края.

Имеются замечания по соответствию нормативной базы Учреждения действующему законодательству Российской Федерации в области делопроизводства, размещению для ознакомления на информационном стенде Учреждения документов прямо поименованных в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Рекомендации:

  1. Каждый локальный правовой акт Учреждения утверждать отдельным приказом и ознакомить ответственных лиц с ним под подпись.

2. Усилить контроль за делопроизводством в Учреждении, его соответствию ГОСТу Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03 марта 2003 г. № 65-ст.

3. Разработать и утвердить Положение о порядке привлечения и использования благотворительных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся.

4. Разработать договор пожертвования.

5. Привести в соответствие с действующим законодательством некоторые локальные акты.

1.2. Определение уровня управленческой деятельности администрации МБОУ СОШ № 15города Невинномысска в течение двух лет.

Изучение нормативно-правовой, организационной и административной документации, информационной карты (паспорта) ОУ и других материалов позволяет сделать вывод, что в МБОУ СОШ №15 осуществляется работа по созданию условий, обеспечивающих доступность и вариативность общего образования.

Управление в МБОУ СОШ № 15 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Коллегиальными органами самоуправления, закрепленными в Уставе ОУ, являются Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Вся информация идет сверху вниз через распоряжения и приказы директора. Для организации учебного процесса и обсуждения общих вопросов предусмотрены обязательные педсоветы. Принятие решений, в основном, коллегиально. На момент проверки комиссии были представлены протоколы заседаний Управляющего совета, педагогического совета и др. форм общественного самоуправления.

На момент комплексной проверки комиссии была предложена в качестве организационно-правовой основы функционирования и развития школы Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 города Невинномысска на 2011-2016 годы(утв. приказом от 21.12.2011 №78, принята на заседании Управляющего совета, протокол № 2 от 08.11.2013, согласована с учредителем), в которую внесены изменения и дополнения, связанные с введением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, с реализацией основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Анализ комплексных годовых планов работы МБОУ СОШ № 15 за отчётный период выявил следующее: планирование деятельности ОУ на 2015-2016 учебный год представляет собой блоки по планированию научно-методической, учебной, воспитательной работы, по организации внутришкольного контроля, работы психологической службы и др., которые необъединены главной целью и задачами ОУ и темой научно-методической работы.

Ведущие направления работы МБОУСОШ № 15 как общеобразовательного учреждения на 2016-2017 учебный год определены и в плане работы, и в Программе развития.

Цели образовательной деятельности: создание необходимых условий стабильности и развития образовательного процесса, направленного на получение каждым учеником основного и общего (полного) среднего образования на качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями, обеспечить личностный рост и социальную адаптацию учащихся.

Задачи: формировать у учащихся положительные мотивы обучения и ответственность за результаты учебного труда; интенсифицировать использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий; повышать рост профессионального мастерства учителей через экспериментальную работу; внедрять новые формы сотрудничества школы с семьей и общественностью, повышать роль семьи и общественности в воспитании; совершенствовать систему дополнительного образования; совершенствовать систему работы школы, направленную на создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, привитие здорового образа жизни.

Вышеуказанный документ отражает основные направления образовательной политики МБОУ СОШ № 15 в соответствии с конкретными условиями и характеристиками ОУ. На момент проверки представлены годовые отчёты по реализации Программы развития за 2015,2016 годы, по которым можно отследить степень выполнения программных мероприятий, но в представленных материалах не указаны конкретные причины роста или снижения фактических показателей по отношению к плановым. Кроме того комиссия отмечает тот факт, что отчеты по реализации Программы развития за 2015,2016 годы не заслушивались на заседании ни одного коллегиального органа самоуправления школы.

Работа Управляющего совета как органа государственно-общественного управления МБОУ СОШ № 15 регламентирована Положением (утв. приказом № 479-о/д от 28.08.2014). В 2015-2016 уч. году запланировано и проведено 4 заседания Управляющего совета в соответствии с планом работы данного органа самоуправления, в 2015-2016 - проведено 2заседания. Протоколы оформлены в соответствии с требованиями. В то же время комиссия отмечает, что планы работы данного коллегиального органа управления отличаются формальностью и зачастую содержат в повестке дня заседаний Управляющего совета вопросы, несоответствующие компетенции данного коллегиального органа самоуправления, обозначенной Уставом МБОУ СОШ № 15 (например, «согласование стимулирующих выплат педагогическим и другим работникам школы» - функции комиссии ОУ, «о подготовке коллективного договора в новой редакции» - функции общего собрания трудового коллектива или « о награждении активистов школы» - функции педагогов).

Работа педагогического совета как коллегиального органа общественного самоуправления регламентирована Уставом МБОУ СОШ № 15 и Положением (утв. приказом № 479-о/д от 28.08.2014). В 2015-2016 учебном году проведено 9 заседаний педагогического совета, запланировано 8, тематика соответствует плану работы ОУ на этот период. Данные изменения никак не обоснованы и дают основания предполагать формальный подход в определении тематики заседаний педсоветов школы.

В 2016-2017 –запланировано 9 тематических педсовета, проведено 2 заседания.

Протоколы педагогических советов не содержат конкретных отчетов о выполнении решений предыдущих заседаний (есть общие формулировки, взятые из предыдущих протоколов); повестка дня актуальна, чаще всего затрагивает насущные организационные, методические и учебные вопросы, отражает вопросы успеваемости обучающихся по четвертям и полугодиям, работу педагогического коллектива ОУ; но решения формальны, не носят конкретного характера, не имеют никаких результатов. Книга протоколов оформлена в соответствии с требованиями, ведется в бумажном виде.

Организация работы по осуществлению внутришкольного контроля регламентирована локальным актом МБОУСОШ № 15 (утв.приказом № 479-о/д от 28.08.2014г.). Данный локальный акт не совсем соответствует требованиям действующего законодательства: в нем в числе нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса, указано Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утратившее силу.

Все виды контроля отражены в годовых планах – цели и вопросы проверок соответствуют Положению о внутришкольном контроле, за каждым членом администрации ОУ закреплен определенный перечень тем и объектов контроля. Комиссия отмечает чрезмерное количество проверок в 2015-2016 учебном году, материалы по проведённым проверкам за указанный период представлены в полном объёме.

В нарушение п.1.16 действующего Положения о ВШК вопросы о результатах проведенных проверок не заслушиваются на заседаниях педагогического и методического советов.



ФИО, должность

2015-2016

2016-2017

план

факт

выявлено нарушений

устранено

план

факт

выявлено нарушений

устранено

1

Мухоед С.П. директор

9

9

7

7

9

3

2

2

2

Логвина С.А, зам. директора по УВР

30

27

18

18

28

13

8

8

3

Холявина И.А., зам. директора по ВР

18

18

15

15

20

8

6

6

4

Межнякова Л.М., зам. директора по УВР школе

35

35

10

10

35

11

5

5

Данная работа систематизирована, справки носят конкретный характер и основаны на констатации фактов, в то же время в них не дается анализ и чёткие рекомендации по проверяемым направлениям, членами администрации проводятся повторные проверки, но не фиксируется динамика позитивных изменений в работе учителей.

Общее собрание работников коллектива–форма самоуправления, работа которой регламентирована Уставом МБОУ СОШ № 15 и Положением (утв. приказом № 479-о/д от 28.08.2014). В ходе проверки комиссии представлены протоколы заседаний общего собрания коллектива за отчётный период: 2015-2016 учебный год – 3 заседания, 2016-2017 -1. В то же время комиссия отмечает, что в Положении об общем собрании работников коллектива указано, что данный коллегиальный орган собирается не реже 1 раза в год, а в Уставе МБОУ СОШ № 15 – не реже 2 раз в год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Справка комиссии управления образования администрации iconСправка комиссии управления образования администрации
В соответствии с приказом №122-о/д от 03. 02. 2016г управления образования администрации города Невинномысска комиссия в составе

Справка комиссии управления образования администрации iconСправка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего...
Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее – Управление) и 24 подведомственных...

Справка комиссии управления образования администрации iconМетодические рекомендации по заполнению муниципальным служащим справки о
Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее Справка о доходах) представляется в кадровую службу...

Справка комиссии управления образования администрации iconПояснительная записка к плану работы управления образования Администрации...
С целью эффективной организации работы управления образования Администрации муниципального образования «Боханский район» на 2012-2013...

Справка комиссии управления образования администрации iconЗаместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права...
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории...

Справка комиссии управления образования администрации iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Региональной экзаменационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 2013 году», приказа Управления образования Администрации...

Справка комиссии управления образования администрации iconАнализ деятельности Управления образования администрации Николаевского...
В 2013 году деятельность управления образования администрации Николаевского муниципального района, подведомственных образовательных...

Справка комиссии управления образования администрации iconАнализ работы управления образования администрации Николаевского...
В 2015 году деятельность управления образования администрации Николаевского муниципального района, подведомственных образовательных...

Справка комиссии управления образования администрации iconПлан работы Управления образования на 2013 год
Годовой план работы управления образования администрации г. Оренбурга является организационной основой реализации ведомственной целевой...

Справка комиссии управления образования администрации iconЗаместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права...
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск