Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора


НазваниеДокументация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Документация о закупке


по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора

на выполнение комплекса работ по переоборудованию автотехники АК «АЛРОСА» с бензиновыми ДВС для работы на газомоторном топливе (компримированный природный газ МЕТАН) путём установки газобаллонного оборудования на 2017 год

г. Мирный, 2016 г.

Содержание документации о закупке

1.Информационная карта 6

1.1.Условия проведения закупки и требования, установленные в информационной карте, уточняют и дополняют нормы всех иных разделов и имеют по отношению к ним высший приоритет. 6

1.2.Условия и требования проведения закупки 6

1.1.1.Предмет закупки: 6

1.2.1.Способ закупки: 6

1.2.2.Форма закупки: 6

1.2.3.Дополнительные элементы закупки: 6

1.2.4.Заказчик: 6

1.2.5.Организатор закупки: 6

1.2.6.Место официального размещения информации о закупке, официальное размещение: 6

1.2.7.Наименование электронной торговой площадки (ЭТП), на которой проводится закупка: 7

1.2.8.Участниками закупки являются: 7

1.2.9.Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 7

1.2.10.Условия и сроки (периоды) поставки продукции: 7

1.2.11.Форма, сроки и порядок оплаты продукции: 7

1.2.12.Сведения о НМЦ: 7

1.2.13.Место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в закупке: 7

Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения и/или документации о закупке: 7

1.2.14.Срок для отзыва заявки 8

1.2.15.Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке; возможность присутствия поставщиков на процедуре вскрытия конвертов: 8

1.2.17.Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке: 8

1.2.18.Место, дата и время, подведения итогов закупки: 8

1.2.19.Срок действия заявки: 8

1.2.20.Срок заключения договора: 8

1.2.21.Валюта заявки и договора: 8

1.2.22.Требования к описанию продукции 8

1.2.23.Обеспечение заявки: 9

1.2.24.Обеспечение исполнения договора: 9

1.2.25.Специальные требования к участнику (специальная правоспособность): 9

1.2.26.Дополнительные требования к участнику: 9

1.2.27.Привлечение субподрядчиков / соисполнителей: 9

1.2.28.Требования к коллективному участнику: 9

1.2.29.Состав документов заявки: 9

1.2.30.Требования к копиям заявки: 14

1.2.31.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок: 14

Критерии и порядок оценки и сопоставления приведены в приложении 1 к настоящей информационной карте 14

1.2.32.Возможность изменения отдельных условий договора: 14

1.2.34.Правила распределения объемов продукции (закупка с делимым лотом): 14

2.Общие положения 16

2.1.Общие сведения о процедуре закупки 16

2.1.1.Заказчик, указанный в 1.2.4 информационной карты или организатор закупки, в случае привлечения организатора закупки, указанный в п. 1.2.5 информационной карты, приглашает к участию в процедуре закупки на право заключения договора, предмет которого указан в п. 1.1.1 информационной карты. 16

2.1.2.Здесь и далее, если не оговорено иное, ссылки на разделы, пункты, подпункты означают ссылки на настоящую документацию о закупке. 16

2.1.3.В соответствии с законодательством Российской Федерации, неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора, а также иные документы и формы, включенные в состав документации о закупке. 16

2.1.4.Официальным языком документации о закупке является русский язык. 16

2.1.5.Конкретные условия процедуры закупки (в том числе информация о применении, изменении, отмене, уточнении отдельных норм прочих разделов) приведены в разделе 1 (информационная карта). 16

2.1.6.Порядок проведения процедуры закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разделе 3. 16

2.1.7.Порядок заключения договора приведен в разделе 4. 16

2.1.8.Порядок применения дополнительных элементов процедуры закупки приведен в разделе 5. 16

2.1.9.Требования к участникам и документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разделе 6. Также в разделе 6 приведены условия участия коллективных участников, условия участия с привлечением субподрядчиков/соисполнителей, особенности участия субъектов МСП. 16

2.1.10.Порядок применения приоритета приведен в разделе 7. 16

2.1.11.Образцы форм документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разделе 8. 16

1.1.2.Проект договора, а также установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, обоснование необходимости использования иных (нежели установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации) требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, приведены в подразделах 9.1 и 9.3. 16

1.1.3.Сведения о начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги приведены в подразделе 1.2. 16

2.1.12.Поставщик / участник самостоятельно несет все расходы, связанные с изучением документации о закупке, подготовкой и подачей заявки, а победитель или лицо, с которым принято решение о заключении договора, также самостоятельно несет все расходы, связанные с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от Заказчика / организатора закупки компенсации упомянутых выше понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки, если иное прямо не предусмотрено Положением о закупке или документацией о закупке. 16

2.2.Правовой статус процедуры закупки 17

2.2.1.Процедура закупки регулируется Законом 223-ФЗ и Положением о закупке (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения, документации о закупке). 17

2.2.2.Заявка участника (с учетом результатов проведения конкурентных переговоров, переторжки, последнего этапа многоэтапной процедуры закупки) имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком / организатором закупки в соответствии с этим. 17

2.2.3.Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 17

2.2.4.Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия членов закупочного органа и иных работников Заказчика / организатора закупки принимаются во внимание для целей настоящей закупки только, если они были официально размещены в соответствии с Положением о закупке и документацией о закупке. 17

2.2.5.Единственным доказательством права на заключение договора для участника является официально размещенный протокол итогов закупки (для публикуемой (открытой) процедуры закупки) или письмо Заказчика / организатора закупки (для непубликуемой процедуры закупки), содержащие соответствующее решение. 17

2.3.Обжалование 17

2.3.1.Поставщик / участник вправе обжаловать: 17

2.3.2.Обжалование согласно п. 2.3.1.2 осуществляется путем направления жалобы Заказчику в порядке, определенном на официальном сайте АК «АЛРОСА» (ПАО) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.alrosa.ru), в следующие сроки: 17

3.Порядок проведения процедуры закупки 18

3.1.Общий порядок проведения процедуры закупки 18

3.1.1.Процедура закупки проводится в следующем порядке: 18

3.1.2.Порядок и основания признания процедуры закупки несостоявшейся приведен в подразделе 3.17. Порядок и основания отстранения участника приведен в подразделе 3.18. 18

3.2.Официальное размещение извещения и документации о закупке, предоставление документации о закупке 18

3.2.1.Процедура закупки считается объявленной с момента официального размещения извещения и документации о закупке (п. 1.2.6 информационной карты); 18

3.2.2.Иные дополнительные условия предоставления документации о закупке (при наличии) указаны в извещении. 18

3.3.Разъяснения извещения и/или документации о закупке 18

3.3.1.Поставщик вправе с момента официального размещения извещения и документации о закупке и не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) направить запрос разъяснений извещения и/или документации о закупке. 18

3.3.2.В случае проведения закупки в электронной форме без использования ЭТП или не в электронной форме (п. 1.2.2 информационной карты) направление запроса разъяснений извещения и/или документации о закупке осуществляется путем направления отсканированной копии письма, подписанного уполномоченным лицом поставщика, посредством электронной почты на адрес контактного лица: 19

3.3.3.В случае проведения закупки в электронной форме с использованием ЭТП (п. 1.2.2 информационной карты), направление запроса разъяснений извещения и/или документации о закупке осуществляется посредством ЭТП, наименование и адрес в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (URL) которой указаны в п. 1.2.7 информационной карты. 19

3.3.4.В запросе разъяснений извещения и/или документации о закупке поставщик указывает: 19

3.3.5.Предоставление разъяснений извещения и/или документации о закупке осуществляется путем официального размещения разъяснений (п. 1.2.6 информационной карты) не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения о предоставлении таких разъяснений и не позднее установленного срока до даты окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты). В случае, если запрос разъяснений извещения и/или документации о закупке поступил с нарушением порядка и сроков, установленных в подразделе 3.3, у Заказчика / организатора закупки возникает право не предоставлять разъяснения. 19

3.3.6.В разъяснениях извещения и/или документации не указываются сведения о поставщике, направившем запрос разъяснений. 19

3.3.7.Заказчик / организатор закупки вправе по собственной инициативе официально разместить разъяснения извещения и/или документации о закупке. 20

3.3.8.Поставщики обязаны учитывать предоставленные разъяснения при подготовке своих заявок. Все риски и последствия за формирование заявки без учета официально размещенных разъяснений извещения и/или документации о закупке несет участник. 20

3.3.9.Разъяснения извещения и/или документации о закупке, размещенные в ином порядке, чем предусмотрено в подразделе 3.3, не являются разъяснениями Заказчика / организатора закупки, и поставщики / участники не вправе ссылаться на такие разъяснения. 20

3.4.Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке 20

3.4.1.Со дня официального размещения извещения и документации о закупке и до окончания подачи заявок на участие в закупке (п. 1.2.13 информационной карты) допускается внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке. 20

3.4.2.После окончания срока подачи заявок на участие в закупке допускается изменение установленных извещением и документацией о закупке дат рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры закупки (в пределах срока действия заявок участников и с уведомлением участников, подавших заявки). 20

3.4.3.Изменения извещения и/или документации о закупке официально размещаются не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений и не позднее установленного срока до даты окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты). В случае, если изменения в извещение и/или документацию о закупке внесены позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок, срок окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) продляется так, чтобы со дня официального размещения внесенных в извещение и/или документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня (при закупках с НМЦ до 100 000 000 рублей с НДС – п. 1.2.12 информационной карты) и не менее чем 10 рабочих дней (при закупках с НМЦ 100 000 000 рублей с НДС и более – п. 1.2.12 информационной карты). 20

3.4.4.При внесении изменений официальному размещению подлежат: 20

3.4.5.Поставщики обязаны учитывать внесенные изменения при подготовке своих заявок. Все риски и последствия за формирование заявки без учета официально размещенных измененных извещения и/или документации о закупке несет участник. 20

3.5.Подготовка заявки (требования к заявке) 20

3.5.1.Поставщик должен подготовить заявку в соответствии с требованиями, информационной карты (раздел 1), настоящего подраздела и образцами форм документов, установленными в разделе 8. 20

3.5.2.Заявка должна содержать полный комплект документов согласно перечню, определенному в п. 1.2.29 информационной карты. 21

3.5.3.Все документы, входящие в состав заявки, представляются на русском языке, за исключением случаев, когда в составе заявки представляются копии документов, выданных поставщику третьими лицами на ином языке. В этом случае копии таких документов могут представляться на языке оригинала при условии приложения к ним перевода на русский язык, заверенного поставщиком. Наличие противоречий между представленным документом и его переводом, которые изменяют смысл представленного документа, расценивается Заказчиком / организатором закупки как предоставление недостоверных сведений в составе заявки (подраздел 3.18). 21

3.5.4.Заявка должна быть действительна в течение срока, установленного в п. 1.2.19 информационной карты. 21

3.5.5.Все суммы денежных средств в заявке должны быть выражены в валюте, установленной в п. 1.2.21 информационной карты. Исключением из этого требования могут быть документы, оригиналы которых выданы поставщику третьими лицами, с выражением сумм денежных средств в иных валютах. В этом случае указанные документы могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в требуемую валюту согласно п. 1.2.21 информационной карты, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такого курса и даты его установления в соответствии с датой выдачи документа. 21

3.5.6.Поставщик присваивает заявке дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота. 21

3.5.7.Каждый документ, входящий в состав заявки, должен быть подписан лицом (если форма документа предусматривает подпись такого лица), имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица поставщика, подающего заявку, без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности; в последнем случае доверенность (с указанием правомочий на подписание заявки) прикладывается к заявке и является ее неотъемлемой частью. 21

3.5.8.Каждый документ, входящий в состав заявки (если форма документа предусматривает заверение печатью) должен быть скреплен печатью поставщика, подающего заявку при условии, что уставом общества предусмотрено наличие печати. Копии документов (кроме документов в электронной форме) заверяются участником путем простановки фразы: «Копия верна» и подписи лица, указанного в п. 3.5.7; не требуют заверения поставщиком и скрепления печатью поставщика оригиналы документов, нотариальные копии документов, документы, изготовленные типографским способом. 21

3.5.9.Каждая страница всех документов, составляющих заявку, должна иметь сквозную нумерацию страниц. 21

3.5.10.Поставщик формирует необходимое количество копий заявки в случае, если такое требование установлено в п. 1.2.30 информационной карты. 21

3.5.11.Особенности подготовки заявки при проведении закупки не в электронной форме: 22

3.5.12.Особенности подготовки заявки при проведении закупки в электронной форме: 22

3.6.Обеспечение заявки 22

3.6.1.В случае, если в п. 1.2.23 информационной карты установлено требование об обеспечении заявки, поставщик обязан предоставить такое обеспечение не позднее срока окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты). 22

3.6.2.Способ, размер обеспечения заявки, требования к сроку действия обеспечения заявки, а также иные требования к обеспечению заявки установлены в п. 1.2.23 информационной карты. 22

3.6.3.При проведении закупки на ЭТП, на которой не поддерживается предоставление в составе заявки независимой (банковской) гарантии в электронной форме, обеспечение заявки, если оно предусмотрено документацией о закупке, предоставляется путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП. 22

3.6.4.Обеспечение заявки возвращается в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты: 22

3.6.5.Возврат обеспечения заявки может быть задержан в случае поступления в установленном законодательством порядке жалобы по закупке – на время рассмотрения жалобы. 23

3.7.Подача и прием заявок 23

3.7.1.Поставщик вправе с момента официального размещения извещения и документации о закупке и до окончания срока подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) подать заявку на участие в закупке. После окончания срока подачи заявок прием заявок не осуществляется. 23

3.7.2.Место подачи и приема заявок указано в п. 1.2.13 информационной карты. 23

3.7.3.При проведении закупки не в электронной форме заявки подаются и принимаются на бумажном носителе. Дни и часы приема заявок, порядок прохода на территорию Заказчика / организатора закупки для подачи заявки (при необходимости), указаны в п. 1.2.13 информационной карты. Заявка упаковывается во внешний конверт, исключающий возможность ознакомления с содержанием заявки, при этом на конверте должна содержаться информация, позволяющая идентифицировать конверт как заявку на соответствующую закупку. Внешний конверт оформляется в соответствии с требованиями п. Error: Reference source not found. 23

3.7.4.Представитель участника в момент приема его заявки на бумажном носителе вправе потребовать расписку о приеме его заявки, в которой указывается: 23

3.7.5.При проведении закупки в электронной форме с использованием ЭТП: 24

3.7.6.При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.13 информационной карты с учетом следующих особенностей: 24

Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. 24

При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: 24

Заказчик / организатор закупки в течение 1 (одного) рабочего дня подтверждает ответным электронным письмом факт получения заявки на электронную почту; допускается подтверждение машинно-сгенерированным ответным электронным письмом. 24

3.7.7.Подача поставщиком заявки означает его безоговорочное согласие с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении и документации о закупке, а также изучение им Положения о закупке Заказчика. 25

3.8.Внесение поставщиком изменений в ранее поданную заявку 25

3.8.1.Поставщик вправе до установленного времени окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) внести изменения в ранее поданную им заявку. После окончания срока подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) внесение изменений в ранее поданную заявку не допускается, кроме случаев, прямо предусмотренных документацией о закупке: по итогам проведения конкурентных переговоров (п. 3.14), переторжки (п. 3.15), либо в случае продления участником срока действия заявки (п. 1.2.19 информационной карты), указанного в заявке. 25

3.8.2.Внесение изменений осуществляется в порядке, аналогичном установленному порядку подачи и приема заявок (подраздел 3.7), со следующими особенностями: 25

3.9.Отзыв поставщиком ранее поданной заявки 25

3.9.1.Поставщик вправе в срок, установленный в документации о закупке (п. 1.2.14 информационной карты), отозвать ранее поданную им заявку. 25

3.9.2.Отзыв поставщиком ранее поданной заявки осуществляется в порядке, аналогичном установленному в части подачи и приема заявок (подраздел 3.7), со следующими особенностями: 25

3.9.3.Отзыв поставщиком ранее поданной заявки является отказом поставщика от участия в закупке. 25

3.10.Отказ от проведения закупки 26

3.10.1.Заказчик / организатор закупки вправе не позднее даты подведения итогов закупки принять решение об отказе от проведения закупки. 26

3.10.2.Решение об отказе от проведения закупки официально размещается не позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения и не позднее срока подведения итогов закупки (п. 1.2.18 информационной карты). 26

3.10.3.Отказ от проведения закупки не является основанием для возникновения ответственности Заказчика / организатора закупки за возможно причиненные участникам убытки, связанные с решением об отказе от проведения закупки, за исключением случаев, прямо установленных законодательством. 26

3.11.Вскрытие конвертов с заявками 26

3.11.1.В месте, в дату и время, указанные в п. 1.2.15 информационной карты, проводится процедура вскрытия конвертов с заявками. 26

3.11.2.Вскрытие поступивших конвертов проводится последовательно в порядке их поступления в присутствии члена(ов) закупочного органа (за исключением закупки в электронной форме с использованием ЭТП). В случае проведения многолотовой закупки конверты вскрываются последовательном по каждому лоту. 26

3.11.3.В случае, если в соответствии с пунктом с п. 1.2.15 информационной карты допускается присутствие поставщиков на процедуре вскрытия конвертов и поставщик намерен воспользоваться таким правом, то он должен для оформления пропуска для прохода на территорию (при наличии пропускного режима): 26

3.11.4.Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками лица вправе вести аудио- и/или видеозапись процедуры вскрытия конвертов, о чем должен быть проинформирован организатор закупки и все лица, присутствующие на процедуре. Информирование организатора закупки осуществляется присутствующим на процедуре вскрытия конвертов лицом, желающим осуществить аудио- и/или видеозапись процедуры, в устной или письменной форме перед проведением указанной процедуры. Информирование всех присутствующих лиц о ведении аудио- и/или видеозаписи процедуры вскрытия конвертов осуществляется организатором закупки перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. 26

3.11.5.В случае, если по результатам процедуры вскрытия конвертов процедура закупки признана несостоявшейся в соответствии с подразделом 3.17 и имеется одна заявка, Заказчик / организатор закупки вправе провести процедуру рассмотрения такой заявки (подраздел 3.12). 27

3.11.6.Результаты процедуры вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом, в который включаются следующие сведения: 27

3.11.7.В случае проведения многолотовой закупки Заказчик / организатор закупки вправе оформить по каждому лоту отдельный протокол или оформить общий по всем лотам процедуры закупки протокол, в который в отношении каждого лота вносится информация, определенная п. 3.11.6. 28

3.11.8.Под вскрытием конвертов с заявками в случае проведения закупки в электронной форме понимается: 28

3.12.Рассмотрение заявок 28

3.12.1.В месте, в дату и время, указанные в п. 1.2.17 информационной карты проводится процедура рассмотрения заявок (без возможности присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом (п. 1.2.6 информационной карты). 28

3.12.2.В случае проведения многолотовой закупки процедура рассмотрения заявок осуществляется по каждому лоту. 28

3.12.3.В рамках процедуры рассмотрения заявок в отношении каждой заявки / каждого участника осуществляется проверка соответствия требованиям настоящей документации о закупке. 28

3.12.4.В рамках процедуры рассмотрения заявок допускается направление запросов участникам по предоставлению разъяснений в отношении поданных ими заявок. 28

3.12.5.По результатам рассмотрения заявок в отношении заявки каждого участника принимается решение о допуске (заявка признана соответствующей установленным требованиям и допускается к дальнейшим процедурам) или об отказе в допуске к участию в закупке (заявка признана не соответствующей установленным требованиям и отклоняется). 28

3.12.6.Отказ в допуске возможен по следующим основаниям: 28

3.12.7.Если по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признана несостоявшейся в соответствии с подразделом 3.17 и по результатам рассмотрения к процедуре оценки и сопоставления (подраздел 3.13) допущена только одна заявка, в отношении такой заявки может быть принято решение о ее оценке (сопоставление не проводится) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры закупки. 30

3.12.8.По результатам рассмотрения заявок могут быть приняты решения о проведении конкурентных переговоров (подраздел 3.14) и переторжки (подраздел 3.15). 30

3.12.9.Решение о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом, в который включаются следующие сведения: 30

3.12.10.Допускается совмещать рассмотрение заявок с оценкой и сопоставлением заявок (подраздел 3.13). 30

3.12.11.Протокол с решением закупочного органа по результатам рассмотрения заявок оформляется в случае принятия коллегиального решения о проведении конкурентных переговоров и/или переторжки; в иных случаях отдельный протокол может не оформляться, а соответствующая информация включается в последующие протоколы. 31

3.12.12.В случае проведения многолотовой закупки Заказчик / организатор закупки вправе оформить по каждому лоту отдельный протокол или оформить общий по всем лотам процедуры закупки протокол, в который в отношении каждого лота вносится информация, определенная п. 3.11.6. 31

3.12.13.Если основания отказа в допуске, указанные в п. 3.12.6, обнаружены позже процедуры рассмотрения заявок (подраздел 3.12), отказ в допуске производится в такой момент с внесением информации в отдельный или ближайший ко времени события протокол; при обнаружении таких оснований после заключения договора Заказчик вправе считать данное обстоятельство существенным нарушением условий договора. 31

3.13.Оценка и сопоставление заявок 31

3.13.1.В месте, в дату и время, указанные в п. 1.2.18 информационной карты, в целях выявления победителя проводится процедура оценки и сопоставления заявок (без присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом (п. 1.2.6 информационной карты). 31

3.13.2.В случае проведения многолотовой закупки процедура оценка и сопоставления заявок осуществляется независимо по каждому лоту. 31

3.13.3.Процедура оценки и сопоставления заявок осуществляется в порядке и по критериям, установленным в п. 1.2.31 информационной карты. 31

3.13.4.При наличии информации о поставщике в списке недобросовестных поставщиков, порядок ведения которого определен на официальном сайте АК «АЛРОСА» (ПАО) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.alrosa.ru) (далее – список недобросовестных поставщиков), в изменение общего порядка оценки и сопоставления, определенного в п.‎ 1.2.31 информационной карты его оценки по любым критериям, связанным с квалификацией (опыт, деловая репутация и т.д.), кроме критериев ресурсного обеспечения (материально-технические и кадровые ресурсы), умножается на коэффициент «0». 31

3.13.5.Результатом процедуры оценки и сопоставления заявок является их ранжирование, при этом первое место в ранжировании присваивается заявке, получившей по сравнению с другими заявками наилучший результат оценки. Если несколько заявок имеют одинаковые результаты оценки, первое место присваивается заявке с наименьшей ценой договора (если цены участников разные), либо полученной ранее по времени (если цены участников равны). В случаях, прямо установленных п. 1.2.3 информационной карты, может быть предусмотрено присвоение нескольких первых мест и выбор нескольких победителей. 31

3.13.6.По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок может быть принято одно из следующих решений: 32

3.13.7.Оценка и сопоставление заявок проводятся повторно в случаях: 32

3.13.8.По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется протокол, в который включаются следующие сведения: 32

3.13.9.Протокол по результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется в случае принятия решений о проведении конкурентных переговоров или переторжки; в случае принятия решения о подведении итогов закупки отдельный протокол может не оформляться, а информация, определенная п. 3.13.7 вносится в протокол, оформляемый по итогам закупки. 32

3.13.10.В случае проведения многолотовой закупки Заказчик / организатор закупки вправе оформить по каждому лоту отдельный протокол или оформить общий по всем лотам процедуры закупки протокол, в который в отношении каждого лота вносится информация, определенная п. 3.13.7. 33

3.14.Конкурентные переговоры 33

3.14.1.Процедура конкурентных переговоров проводится на основании решения, принятого в соответствии с п. 3.12.8 или п. 3.13.6, в месте, в дату и время (с учетом часового пояса), указанные в решении о проведении процедуры конкурентных переговоров. 33

3.14.2.К конкурентным переговорам допускаются все участники, заявки которых не были отклонены (подраздел 3.12). 33

3.14.3.Предложения, заявляемые участниками в ходе конкурентных переговоров, имеют статус разрешенных изменений в ранее поданную заявку. 33

3.14.4.Конкурентные переговоры могут проводиться как последовательно с каждым из допущенных участников (при этом содержание переговоров является конфиденциальным), так и одновременно со всеми участниками. Конкурентные переговоры могут проводиться посредством телефонной связи (или иных технических средств связи) с обязательным ведением аудиозаписи. В протоколе с решением о проведении конкурентных переговоров указывается предмет и порядок участия в переговорах. 33

3.14.5.Конкурентные переговоры могут проводиться в несколько туров с приглашением к каждому туру всех допущенных участников и должны быть направлены на улучшение условий сделки для Заказчика; каждый тур конкурентных переговоров проводится на основании отдельного решения, оформляемого соответствующим протоколом. 33

3.14.6.В многолотовой закупке решение о проведении конкурентных переговоров принимается в отношении каждого лота, а сами переговоры проводятся независимо по каждому лоту. 33

3.14.7.Участник вправе не принимать участие в конкурентных переговорах, при этом его заявка не отклоняется и действует на ранее предложенных в ней условиях. 33

3.14.8.Порядок проведения конкурентных переговоров: 33

3.14.9.В оформляемый протокол о результатах конкурентных переговоров включаются следующие сведения: 34

3.14.10.По результатам конкурентных переговоров может быть принято решение об отказе в допуске по основаниям, предусмотренным п. 3.12.6, с оформлением такого решения соответствующим протоколом (п. 3.12.9). 34

3.14.11.По результатам конкурентных переговоров осуществляется повторная процедура оценки и сопоставления заявок (подраздел 3.13). 34

3.15.Переторжка 34

3.15.1.Процедура переторжки проводится на основании решения, принятого в соответствии с п. 3.12.8 или п. 3.13.6, в форме, в месте, в дату, время (с учетом часового пояса) и по параметрам, определенным в этом решении. 34

3.15.2.К переторжке допускаются все участники, заявки которых не были отклонены (подраздел 3.12). 34

3.15.3.Предложения, заявляемые участниками в ходе переторжки, имеют статус разрешенных изменений в ранее поданную заявку. 34

3.15.4.В решении о проведении переторжки указывается одна из форм проведения переторжки: очная, очно-заочная или заочная форма. 34

3.15.5.Переторжка может проводиться один или несколько раз; каждая процедура переторжки проводится на основании решения, оформляемого соответствующим протоколом. 35

3.15.6.В многолотовой закупке решение о проведении переторжки принимается в отношении каждого лота, а сама переторжка проводится независимо по каждому лоту. 35

3.15.7.Участник вправе не принимать участие в переторжке, при этом его заявка не отклоняется и действует на ранее предложенных в ней условиях. 35

3.15.8.Если на переторжку участник подал заявку с ухудшенными по отношению к действующим до переторжки условиям Заказчик вправе: 35

3.15.9.Порядок проведения процедуры переторжки в очной форме: 35

3.15.10.Порядок проведения процедуры переторжки в очно-заочной форме: 36

3.15.11.Особенности и порядок проведения процедуры переторжки в заочной форме: 36

3.15.12.По результатам процедуры переторжки оформляется протокол, в который вносится следующая информация: 37

3.15.13.По результатам процедуры переторжки осуществляется повторная процедура оценки и сопоставления заявок (подраздел 3.13). 37

3.15.14.В случае проведения многолотовой закупки Заказчик / организатор закупки вправе оформить по каждому лоту отдельный протокол или оформить общий по всем лотам процедуры закупки протокол, в который в отношении каждого лота вносится информация, определенная п. 3.15.12. 37

3.16.Подведение итогов закупки 38

3.16.1.В месте, в дату и время, указанные в п. 1.2.18 информационной карты осуществляется подведение итогов закупки (без возможности присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом (п. 1.2.6 информационной карты). 38

3.16.2.В случае проведения многолотовой закупки подведение итогов закупки осуществляется независимо по каждому лоту. 38

3.16.3.По результатам подведения итогов закупки может быть принято одно из следующих решений: 38

3.16.4.Договор по результатам процедуры закупки может быть заключен: 38

3.16.5.По результатам подведения итогов закупки оформляется протокол, в который вносится следующая информация: 38

3.16.6.В случае проведения многолотовой закупки Заказчик / организатор закупки вправе оформить по каждому лоту отдельный протокол или оформить общий по всем лотам процедуры закупки протокол, в который в отношении каждого лота вносится информация, определенная п. 3.16.5. 39

3.17.Признание процедуры закупки несостоявшейся 39

3.17.1.Процедура закупки признается несостоявшейся, если по окончанию срока подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты): 39

3.17.2.Процедура закупки признается несостоявшейся, если по результатам рассмотрения заявок (подраздел 3.12) принято решение: 39

3.17.3.Процедура закупки признается несостоявшейся по основаниям предусмотренным п. 3.18.4. 39

3.17.4.В случае проведения многолотовой закупки процедура закупки признается несостоявшейся только в части лотов, в отношении которых выполняются нормы п. 3.17.1 – п. 3.17.3. 39

3.17.5.В случае признания процедуры закупки несостоявшейся Заказчик вправе: 39

3.17.6.Информация о признании конкурентной закупки несостоявшейся указывается в протоколе. 39

3.18.Отстранение участника 40

3.18.1.В любой момент вплоть до момента подписания договора Заказчик отстраняет участника от дальнейшего участия в закупке в случаях: 40

3.18.2.Заказчик вправе отстранить участника от дальнейшего участия в закупке, если после процедуры оценки и сопоставления заявок, в том числе в ходе заключения договора, будет выявлена: 40

3.18.3.Если отстранение участника влияет на ранжирование участников, то осуществляется повторная процедура оценки и сопоставление заявок (подраздел 3.13) с повторным подведением итогов закупки (подраздел 3.16). 40

3.18.4.Процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, если принято решение об отстранении всех участников от участия в процедуре закупки либо всех, кроме одного участника, соответствующего требованиям документации о закупке; информация о признании закупки несостоявшейся вносится в протокол, оформляемый в соответствии с п. 3.18.5. 40

3.18.5.Решение об отстранении участника оформляется соответствующим протоколом, в который вносится следующая информация: 40

3.18.6.В случае если в п. 1.2.23 информационной карты установлено требование об обеспечении заявки и участник в соответствии с п. 3.18.1 был отстранен от дальнейшего участия в закупке, то Заказчик вправе удержать денежное обеспечение заявки такого участника либо вправе обратится к лицу, выдавшему в целях обеспечения заявки независимую (банковскую) гарантию с требованиями о произведении гарантийной выплаты. 41
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconДокументация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений
Ао «нпф «Алмазная осень» с функционалом личного кабинета физического и юридического лица

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 18
Документация по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения рамочного договора на поставку спецодежды, спецобуви...

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconДокументация о закупке к запросу предложений на право заключения...

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconДокументация по запросу предложений открытый запрос предложений на право заключения
Исполнителей) к участию в процедуре открытого конкурентного Запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения...

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconДокументация по запросу предложений открытый одноэтапный запрос предложений...
Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений и документацию по запросу предложений 14

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconЗакупочная документация по открытому одноэтапному запросу предложений...
Требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), изготовителям 11

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconЗакупочная документация по открытому запросу предложений в электронной...
На право заключения договора на выполнение подрядных работ по монтажу волс, оконечного оборудования и камер видеонаблюдения

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconЗакупочная документация по открытому одноэтапному запросу предложений...
Акционерное общество «государственный научный центр – научно-исследовательский институт атомных реакторов»

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconЗакупочная документация по открытому одноэтапному запросу предложений...
Акционерное общество «государственный научный центр – научно-исследовательский институт атомных реакторов»

Документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора iconДокументация по открытому запросу предложений на право заключения...
Документация по открытому запросу предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск