Скачать 43.12 Kb.
|
Тема урока: "Трудовой договор" ХОД УРОКА ЦЕЛИ:
I. ОРГМОМЕНТ II. ВВОД В ТЕМУ 1. Современная жизнь общества и отдельной личности немыслима без труда. В пословицах и других формах фольклора народ выразил свое отношение к труду и осуждение праздности. Многие отрицательные качества личности народная мудрость объясняет нежеланием трудиться, склонностью к безделью. - Задание:1. По нескольким словам прочитать зашифрованные пословицы (приложение 1) Длинная нитка – ленивая швея. Не сиди сложа руки дак не будет скуки. По крыльям – полет, по делам – почет. Не игла шьет а руки. «Ножницы востры, да пальцы тупы». 2. назвать пословицы, характеризующие положительное отношение к труду 3. назвать пословицы, характеризующие отрицательное отношение к труду. 4. какая пословица подходит как эпиграф к нашему уроку. Тему нашего урока Вы узнаете, отгадав кроссворд. РАЗГАДЫВАНИЕ КРОССВОРДА На доске находится пустая сетка кроссворда, учитель задает вопросы, а ученик, назвавший правильно ответ, записывает слово в нужной строке. Рис.1 Рис. 1 1. Официальная бумага (документ) 2. Мамы получают на детей денежное (пособие) 3. Дополнительный день отдыха за сверхурочную работу (отгул) 4. Рабочий имеет право на ежегодный :(отпуск) 5. Для поступлении на работу рабочий пишет (заявление) 6. При оформлении на работу работник должен составить:(автобиографию) 7. Денежная оплата за работу Задание: - Прочитать ключевое слово в цветной рамочке (договор) Учитель: Итак, какова тема нашего урока? (трудовой договор) Как Вы считаете, что мы должны сегодня узнать? Чему научиться? Учитель: Сегодня на уроке Мы должны узнать что включает в себя трудовой договор, как он оформляется и из- за чего может быть рассторгнут. Пройдет немного времени и вам придется самостоятельно зарабатывать деньги. А пока вы учитесь в школе, учеба для вас является работой. III. Актуализация знаний. IV. Игра "Ручеек". Поиграв в эту игру Вы узнаете, что включается в трудовой договор.
Задание: дети по очереди берут карточки, зачитывают вслух и крепят в соответствующий столбик. По окончанию проанализировать правильно выполнена работа. Допущенные ошибки разобрать и объяснить. V. Рассмотрение образца трудового договора. (Приложение 3) Учитель: Расторжение трудового договора возможно по следующим причинам: АЛКОГОЛЬНОЕ ОПЬЯНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКОЕ ОПЬЯНЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ НА РАБОТЕ БОЛЕЕ 4 ЧАСОВ НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОГУЛ ( ОТСУТСТВИЕ НА РАБОТЕ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ) ТАКСИЧЕСКОЕ ОПЬЯНЕНИЕ IV. Подведение итогов. Тест 1) Обязательно составление трудового договора при поступлении на работу? 1.не обязательно 2 обязательно 3. возможно 2) В течении какого времени со дня поступления на работу необходимо заключить трудовой договор? 1. две недели 2.в первый день 3. через месяц 3) Сколько экземпляров трудового договора составляют? 1. один 2 два 3 три 4) У кого находиться трудовой договор? 1. работника 2 работодателя 3 работника и работодателя 5) Кто подписывает трудовой договор? 1. работник 2 работодатель 3 работник и работодатель 6) Как называется договор, заключенный на определенный срок? 1.срочный 2.безсрочный 3 долгосрочный 7) Какие обязательства принимает на себя работник по договору? 1. работать 2. оплачивать работу 3. предоставлять отпуск 8) Указывается ли в договоре режим работы? 1.не обязательно 2. да 3. нет 9) Могут ли в договоре установить испытательный срок для несовершеннолетних? 1. нет 2. да 3. возможно Проверка теста. Выставление оценок. |
Оборудование и методическое обеспечение урока (электронные ресурсы, Интернет ресурсы) | Цель: закрепить представления о языке как средстве общения, познакомить с понятием «развитой язык» | ||
Подведение итогов, награждение учащихся денежной купюрой и аскорбиновой кислотой -2 мин | Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения... | ||
Каждый урок занимает определенное место в методике темы. Соответственно его организация определяется задачами всей темы и конкретного... | Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты | ||
Аннотация: авторы представляют опыт школы по сопровождению урока в контексте фгос, важным инструментом совершенствования урока может... | ... | ||
Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся. Формулировка цели | Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |