Скачать 1.23 Mb.
|
УтверждАЮ Генеральный директор ОАО «ЭК «Восток» _______________________ М.П. Ромашев «24» июля 2014г. ДОКУМЕНТАЦИЯ № В-Д/14-07-14 по запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по созданию автоматизированной информационной системы «Личный кабинет клиента услуг ЖКХ». 1. Термины и определения В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие термины в нижеуказанных их значениях. Заказчик закупки: Открытое акционерное общество «Энергосбытовая компания «Восток» (далее по тексту - «Общество») (ОГРН 1037739123696, ИНН 7705424509, КПП 770401001). Юридический адрес: 119121, РФ, г. Москва, ул. Бурденко, 22. Почтовый адрес: 119121, РФ, г. Москва, ул. Бурденко, 22. Адрес электронной почты: zakupki@vostok-electra.ru. Контактный телефон: +7(495) 775 24 97 (доб. 100). Контактное лицо: Быковский Юрий Юрьевич. Документация о закупке: настоящая документация, утвержденная Заказчиком, содержащая установленные Заказчиком требования к качеству, характеристикам услуг, требования и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Закупочный орган Заказчика: комиссия, созданная Заказчиком для проведения закупочных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также внутренними нормативными актами. Закупочным органом осуществляется: прием заявок на участие в закупке, отбор Участников закупки, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, определение победителя закупки, а также иные полномочия согласно действующему законодательству и Положению о закупке товаров, работ и услуг Открытым акционерным обществом «Энергосбытовая компания «Восток», утвержденному протоколом Совета директоров ОАО «ЭК «Восток» 11.03.2013г. (далее по тексту - Положение). Официальный сайт: zakupki.gov.ru. Сайт Заказчика: www.vostok-electra.ru. Предмет закупки: указан в Информационной карте. Адрес для возможных жалоб: dmaksimov@vostok-electra.ru. Уполномоченное лицо Участника закупки: лицо, обладающее полномочиями на осуществление действий от имени Участника закупки, подтверждёнными надлежащим образом оформленным документом, представленным в составе заявки. Участник закупки: Участник закупки, в отношении которого Закупочным органом принято решение о его допуске к участию в закупке и о признании Участником закупки. Договор: договоры заключаемы по результатам закупочной процедуры. 2. Общие положения 2.1 Заказчик проводит закупку в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей Документации, а также Положением, размещенным в установленном порядке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html) (далее – Положение). 2.2 Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении закупки, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, и о возможности подавать заявки на участие в закупке, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в Документации. 2.3 Победивший в закупке Участник обязан оказать услуги на условиях заключенного сторонами по результатам закупки Договора, составленного в соответствии с требованиями и условиями Документации, указанными соответствующим Участником в Заявке на участие в закупке. 2.4 Место, условия, сроки оказания и краткая характеристика услуг указаны в Информационной карте. 2.5 Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте. 2.6 Заказчик финансирует Договор, который будет заключен по результатам закупки, за счет собственных средств. 2.7 Порядок оплаты за оказанные услуги указан в Информационной карте и окончательно определяется с учетом предложения победителя закупки. 2.8 К участию в закупке допускаются лица, отвечающие следующим обязательным требованиям: 1) Участник процедур закупок должен быть правомочен заключать договор по итогам закупки; 2) Участник закупочной процедуры - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не находится в процессе ликвидации, не находится в стадии банкротства, в том числе в отношении Участника закупочной процедуры отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, а также у Участника закупочной процедуры отсутствуют признаки банкротства, предусмотренные действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве); 3) Деятельность Участника закупочной процедуры не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре; 4) Отсутствие у Участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято; 5) Отсутствие сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков; 6) Соответствие Участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством, а также требованиям, указанным в пункте 7 Информационной карты. 2.9 Участник закупки может быть не допущен Закупочным органом к участию в процедурах закупки в случае: 1) несоответствия Участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством, а также перечисленным в пункте 2.8. требованиям к Участнику закупки; 2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене, превышающей начальную (максимальную) цену Договора. 2.10 Заказчик, Закупочный орган обязаны отстранить Участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения в следующих случаях: - в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником закупки в составе заявки на участие в закупке; - в случае установления факта проведения ликвидации Участника закупки – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - в случае установления факта приостановления деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - факта наличия у такого Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ; - установление факта наличия сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков; - установления факта отсутствия у Участника закупки определенных прав на результаты интеллектуальной деятельности. 2.11 Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в закупке, участием в закупке и заключением Договора. Документы, поступившие Заказчику в составе заявки Участника, последнему не возвращаются. 3. Документация о закупке 3.1.2 Документация может полностью или частично представляться в электронном виде. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст Документации на бумажном носителе, подписанный Заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Закупочный орган будет руководствоваться текстом Документации на бумажном носителе, подписанным Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Документации, полученной Участником закупки неофициально. 3.2. Разъяснение положений Документации 3.2.1 Любой Участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений Документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить разъяснения положений Документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. 3.2.2 В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Документации по запросу Участника такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html) с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть. 3.3. Внесение изменений в Документацию и в извещение о проведении закупки 3.3.1 Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника вправе принять решение о внесении изменений в Документацию не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. Изменение предмета закупки не допускается. 3.3.2 В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Документацию такие изменения опубликовываются Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html). При этом срок подачи заявок на участие в закупке продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в Документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пять дней. 3.3.3 Участники закупки, использующие Документацию с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html), идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении закупки и в Документацию. 3.3.4 Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник закупки не ознакомился с опубликованными надлежащим образом изменениями, внесенными в извещение и в Документацию. 3.4. Отказ от проведения закупки 3.4.1 Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html) извещения о закупке, вправе отказаться от проведения закупки в любое время. 3.4.2 Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки. 4. Заявки на участие в закупке 4.1. Форма заявки на участие в закупке 4.1.1. Участник подает Заказчику заявку по форме и составу, определенным в п. 9 Информационной карты.. 4.1.2. Заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством и Документацией к форме и содержанию заявки, а также к форме, составу и содержанию документов, входящих в состав заявки. 4.2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки 4.2.1 Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна: - быть подготовлена по форме, представленной в Приложении №2 к настоящей Документации; - содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте. 4.3. Требования к предложениям о цене Договора 4.3.1 Цена Договора, предлагаемая Участником, не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в Информационной карте. Цена Договора корректировке при исполнении Договора не подлежит, за исключением случаев указанных в п.9.1. Документации. В случае если цена, указанная в заявке и предлагаемая Участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену Договора, указанную в Информационной карте, соответствующий Участник не допускается к участию в закупке на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным Документацией. 4.3.2 Валютой, используемой при формировании цены и осуществлении расчетов, является российский рубль. 4.3.3 Участник закупки определяет цену Договора в соответствии с требованиями Документации и представляет предложение о цене Договора в тексте Заявки, составленной по форме, содержащейся в Приложении №2 к настоящей Документации. 4.3.4 Участники закупки указывают цену оказываемых услуг с учетом цены сопутствующих работ/услуг. Все косвенные налоги, пошлины и прочие сборы, которые Участники закупки должны оплачивать в соответствии с исполнением Договора, включаются в цену Договора, предлагаемую в заявке Участником закупки. 4.4. Требования к описанию оказываемых услуг 4.4.1 Описание услуг, которые являются предметом Договора, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте и по форме, приведенной в Приложении №2 к настоящей Документации. 4.5. Требования к оформлению заявок 4.5.2 Сведения, которые содержатся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Закупочным органом принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью. 4.5.3 Все документы (в том числе копии), представленные Участниками, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица Участника закупки. Допускается заверение и скрепление печатью прошитого документа (каждого документа отдельно) на прошивке. В случае проведения закупки в электронной форме допускается представление указанных документов в форме отсканированных файлов на электронный адрес, указанный в Извещении без заверения уполномоченным лицом. 4.5.4. В случае, если заявка и документы были представлены победителем закупки в электронном виде, он в течение 5 дней с даты размещения на сайте Заказчика протокола заседания Закупочного органа, определившего победителя закупки, представляет Заказчику оригиналы указанных документов. 4.5.5 Заявка на участие в закупке должна быть четко напечатана. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. 4.5.6 Представленные в составе заявки документы Участнику не возвращаются. 5. Подача заявок на участие в закупке 5.1. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, указанный в Информационной карте . 5.2. Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в Извещение. 5.3. Заявки на участие в закупке подаются по адресу (почтовому и/или электронному), указанному в Извещении о проведении закупки и Информационной карте. Участник закупки при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена не по адресу и (или) признана опоздавшей. 5.4. Для участия в закупке Участник подает заявку в срок и по форме, установленные настоящей Документацией. 5.5. Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до срока окончания приема заявок. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в закупке. 5.6. Участник закупки, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до срока окончания приема заявок. Участник подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. Заявление об отзыве заявки на участие в закупке должно быть подписано уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплено печатью. 5.8. Заказчик не несет ответственность за негативные последствия, наступившие для Участника закупки, заявка на участие которого отозвана. 6. Порядок допуска участников к участию в закупке 6.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении закупки (с учетом всех изменений извещения о проведении закупки, являющихся неотъемлемой частью извещения) и в Информационной карте, Закупочным органом рассматриваются и сопоставляются заявки Участников закупки. 6.2. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки такого Участника не рассматриваются и возвращаются ему. 6.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка, проводятся процедуры в соответствии с п.8.4 настоящей Документации. 6.4. Закупочный орган рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным Документацией о закупке, и соответствие Участников требованиям, установленным в п.2.9 настоящей Документации. 6.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке Закупочным органом принимается решение о допуске к участию в закупке Участника или об отказе в допуске Участника к участию в закупке. 6.6. Участнику отказывается в допуске к участию в закупке в случаях и по основаниям, указанным в п.2.10 Документации. 6.7. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение о допуске к участию в закупке только одного Участника, подавшего заявку, проводятся процедуры в соответствии с п.8.4 настоящей Документации. 7.Переторжка и подведение итогов 7.1. Заказчик вправе предоставить участникам закупочной процедуры возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем снижения первоначальной (указанной в предложении) цены (далее — переторжка), при условии сохранения остальных положений предложения без изменений. 7.2. Переторжка должна проводиться только после оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных предложений. При этом результаты оценки предложений по неценовым критериям могут, как сообщаться, так и не сообщаться участникам переторжки; если результаты оценки участников закупочной процедуры по неценовым критериям сообщаются, они должны быть сообщены всем участникам закупочной процедуры, приглашенным на переторжку, одновременно в единой форме и объеме. 7.3. Решение о проведении переторжки, а также порядке ее проведения принимает закупочная комиссия. 7.4. Для участия в переторжке в обязательном порядке приглашаются участники, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое. Остальные участники закупочной процедуры, чьи заявки не были отклонены, могут быть приглашены для участия в переторжке по решению закупочной комиссии. Заказчик также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения участников, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения учитываются наравне с основными. 7.5. В переторжке может участвовать любое количество участников из числа приглашенных. Участник закупочной процедуры, приглашенный для участия в переторжке, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение остается действующей с ранее объявленной ценой. 7.6. Переторжка может быть проведена в заочной форме. 7.7. Заказчик может предусмотреть в закупочной документации право (но не обязанность) участников предоставить запечатанные конверты с документом с минимальной ценой одновременно с предоставлением конкурсной заявки, в целях сокращения временных затрат на их отдельное предоставление. 7.8. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки либо предложения кроме ценовых. 7.9. Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются протоколом. 7.10. Право на заключение договора присуждается тому участнику переторжки, заявка либо предложение которого будет определена как по существу отвечающая требованиям закупочной документации, и имеющая первое место в итоговом ранжированном оценочном списке. Далее в обычном порядке применяются процедуры выбора победителя. 7.11. Победителем закупки признается Участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в закупке которого присвоен первый номер. 7.12. Если при проведении закупки процедура переторжки не проводится, определение победителя закупки производится на этапе оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных предложений. 8. Заключение Договора по результатам проведения закупки 8.1. Договор между Заказчиком и соответствующим Участником закупки заключается в срок, установленный в Информационной карте. 8.2. Участник закупки, с которым заключается Договор, должен подписать полученный от Заказчика проект Договора и вернуть его Заказчику (в двух оригинальных экземплярах) в срок, установленный в Информационной карте. В случае, если победитель закупки в указанный срок не представил Заказчику подписанный Договор, победитель закупки признается уклонившимся от заключения Договора. 8.3. В случае, если победитель закупки уклоняется от заключения Договора, а также в случае выявления обстоятельств, указанных в п.8.5 Документации, Договор заключается с Участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом Договор заключается с Участником на условиях и по цене Договора, которые предусмотрены его заявкой, но цена такого Договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в Извещении о проведении закупки. При этом заключение Договора для Участника, заявке на участие которого присвоен второй номер, является обязательным. Такой Участник обязан подписать проект Договора и вернуть его Заказчику в срок, указанный в Информационной карте. 8.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном разделом 6 настоящей Документации. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящей Документацией, Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявки передает Участнику, подавшему единственную заявку, проект Договора. При этом Договор заключается с Участником закупки на условиях и по цене Договора, которые предусмотрены его заявкой и Документацией, но цена такого Договора не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в Извещении. Такой Участник закупки обязан подписать проект Договора и вернуть его Заказчику в срок, указанный в Информационной карте. 8.5. После определения победителя закупки в срок, предусмотренный для заключения Договора, Заказчик обязан отказаться от заключения Договора с победителем закупки либо при уклонении победителя закупки от заключения Договора с участником закупки, с которым заключается такой Договор, в случае установления факта: 1) в случае установления факта проведения ликвидации Участника закупки – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 2) в случае установления факта приостановления деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) факта наличия у такого Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ; 4) установление факта наличия сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков; 5) установления факта отсутствия у Участника закупки определенных прав на результаты интеллектуальной деятельности. 9. Права и обязанности Заказчика и Участников закупки 9.1 Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения объёма услуг и иных условий исполнения Договора. 9.2 Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, к победителю закупки либо к иному Участнику закупки, обязанному заключить Договор в соответствии с законодательством и Документацией о закупке. В случае уклонения Участника закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении такого участника заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора. 9.3 Участник закупки, которому Заказчик в соответствии с разделом 8 настоящей Документации направил проект Договора, не вправе отказаться от его заключения. 9.4 Действия (бездействия) Заказчика могут быть обжалованы Участником закупки в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1 к Документации о закупке ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Технические требования к автоматизированной информационной системе «Личный кабинет клиента услуг ЖКХ» |
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие... | В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие... | ||
Но «Благотворительный Фонд помощи детям «ДетскиеДомики» инн 7704272645 / кпп 770401001 | |||
Р/счет 40703810338260101174 в "Сбербанк России оао", г. Москва, к/счет 30101810400000000225, бик 044525225 | |||
Р/счет 40703810338260101174 в "Сбербанк России оао", г. Москва, к/счет 30101810400000000225, бик 044525225 | Москва, 2-й Сыромятнический переулок, д. 11, Тел; +7 (495) 989-43-88, огрн 1107746989943, инн/кпп 7704770841/770401001, Р/C: 40702810301300012188,... | ||
Инн/кпп 5753990652 / 575301001, огрн 1145700000269, р\с 40703810009100000105, открытый в ОАО акб «авангард» г. Москва, инн 7702021163,... | Общество с ограниченной ответственностью «рт-капитал», место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24, Инн 7704770859, кпп... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |