Скачать 0.57 Mb.
|
Генеральный директор АО «ЭК «Восток» _______________________ М.П. Ромашев «17» августа 2016г. ДОКУМЕНТАЦИЯ № В-Д/16-08-22 по открытому запросу цен в электронной форме на право заключения договора на изготовление брэндированных ежедневников с индивидуальным дизайном. 1. Термины и определения В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие термины в нижеуказанных их значениях. Заказчик закупки: Акционерное общество «Энергосбытовая компания «Восток» (далее по тексту - «Общество») (ОГРН 1037739123696, ИНН 7705424509, КПП 770401001). Юридический адрес: 119121, РФ, г. Москва, ул. Бурденко, 22. Почтовый адрес: 119121, РФ, г. Москва, ул. Бурденко, 22. Адрес электронной почты: zakupki@vostok-electra.ru. Контактный телефон: +7(495) 775-24-97 (171) Контактное лицо: Максимов Дмитрий Михайлович Документация о закупке: настоящая документация, утвержденная Заказчиком, содержащая установленные Заказчиком требования к качеству, характеристикам услуг, требования и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Закупочный орган Заказчика: комиссия, созданная Заказчиком для проведения закупочных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также внутренними нормативными актами. Закупочным органом осуществляется: прием заявок на участие в закупке, отбор Участников закупки, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, определение победителя закупки, а также иные полномочия согласно действующему законодательству и Положению о закупке товаров, работ и услуг, утвержденному протоколом Совета директоров АО «ЭК «Восток» №2-5/СД от 16.05.2016 г. (далее по тексту - Положение). Официальный сайт: zakupki.gov.ru. Сайт Заказчика: www.vostok-electra.ru. Предмет закупки: указан в Информационной карте. Адрес для возможных жалоб: dmaksimov@vostok-electra.ru. Уполномоченное лицо Участника закупки: лицо, обладающее полномочиями на осуществление действий от имени Участника закупки, подтверждёнными надлежащим образом оформленным документом, представленным в составе заявки. Участник закупки: Участник закупки, в отношении которого Закупочным органом принято решение о его допуске к участию в закупке и о признании Участником закупки. Договор: договоры заключаемые по результатам закупочной процедуры. 2. Общие положения 2.1. Заказчик проводит закупку в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей Документации, а также Положением, размещенным в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – Положение). 2.2. Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении закупки, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, и о возможности подавать заявки на участие в закупке, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в Документации. 2.3. Победивший в закупке Участник обязан оказать услуги на условиях заключенного сторонами по результатам закупки Договора, составленного в соответствии с требованиями и условиями Документации, указанными соответствующим Участником в Заявке на участие в закупке. 2.4. Место, условия, сроки оказания и краткая характеристика услуг указаны в Информационной карте. 2.5. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте. 2.6. Заказчик финансирует Договор, который будет заключен по результатам закупки, за счет собственных средств. 2.7. Порядок оплаты за оказанные услуги указан в Информационной карте и окончательно определяется с учетом предложения победителя закупки. 2.8. К участию в закупке допускаются лица, отвечающие следующим обязательным требованиям: 1) Участник процедур закупок должен быть правомочен заключать договор по итогам закупки; 2) Участник закупочной процедуры - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не находится в процессе ликвидации, не находится в стадии банкротства, в том числе в отношении Участника закупочной процедуры отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, а также у Участника закупочной процедуры отсутствуют признаки банкротства, предусмотренные действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве); 3) Деятельность Участника закупочной процедуры не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре; 4) Отсутствие сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков; 5) Соответствие Участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством, а также требованиям, указанным в пункте 7 Информационной карты. 2.9. Участник закупки может быть не допущен Закупочным органом к участию в процедурах закупки в случае:
2.10. Заказчик, Закупочный орган обязаны отстранить Участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения в следующих случаях: - в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником закупки в составе заявки на участие в закупке; - в случае установления факта проведения ликвидации Участника закупки – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - в случае установления факта приостановления деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - установление факта наличия сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков; - установления факта отсутствия у Участника закупки определенных прав на результаты интеллектуальной деятельности. 2.11. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в закупке, участием в закупке и заключением Договора. Документы, поступившие Заказчику в составе заявки Участника, последнему не возвращаются. 3. Документация о закупке 3.1. Содержание Документации 3.1.1. Документация о закупке включает документы, являющиеся приложениями к настоящему документу, а также изменения и дополнения, вносимые в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Раздела. 3.1.2. Документация может полностью или частично представляться в электронном виде. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст Документации на бумажном носителе, подписанный Заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Закупочный орган будет руководствоваться текстом Документации на бумажном носителе, подписанным Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Документации, полученной Участником закупки неофициально. 3.2. Разъяснение положений Документации 3.2.1. Любой Участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений Документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить разъяснения положений Документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. 3.2.2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Документации по запросу Участника такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте и/или на сайте Заказчика, с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть. 3.3. Внесение изменений в Документацию и в извещение о проведении закупки 3.3.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника вправе принять решение о внесении изменений в Документацию не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. Изменение предмета закупки не допускается. 3.3.2. Заказчик оставляет за собой право принятия решения об изменении сроков, связанных с проведением закупочной процедуры, в том числе по продлению срока подачи заявок. В случае принятия такого решения Заказчик должен опубликовать соответствующие изменения. При продлении срока подачи заявок Заказчик должен установить новый срок для подачи заявок, который должен быть не менее двух суток (48 часов) с момента публикации соответствующих изменений и приходиться на рабочий день. 3.3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Документацию такие изменения опубликовываются Заказчиком на официальном сайте и/или на сайте Заказчика. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте и/или на сайте Заказчика внесенных изменений в Документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пять дней. 3.3.4. Участники закупки , самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении закупки и в Документацию. 3.3.5. Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник закупки не ознакомился с опубликованными надлежащим образом изменениями, внесенными в извещение и в Документацию. 3.4. Отказ от проведения закупки 3.4.1. Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте и/или на сайте Заказчика извещения о закупке, вправе отказаться от проведения закупки в любое время. 3.4.2. Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком на официальном сайте и/или на сайте Заказчика в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки. 4. Заявки на участие в закупке 4.1. Форма заявки на участие в закупке 4.1.1. Участник подает Заказчику заявку по форме и составу, определенным в п. 9 Информационной карты. 4.1.2. Заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством и Документацией к форме и содержанию заявки, а также к форме, составу и содержанию документов, входящих в состав заявки. 4.2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки 4.2.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна: - быть подготовлена по форме, представленной в Приложении №2 к настоящей Документации; - содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте. 4.3. Требования к предложениям о цене Договора 4.3.1. Цена Договора, предлагаемая Участником, не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в Информационной карте. Цена Договора корректировке при исполнении Договора не подлежит, за исключением случаев указанных в п.9.1. Документации. В случае если цена, указанная в заявке и предлагаемая Участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену Договора, указанную в Информационной карте, соответствующий Участник не допускается к участию в закупке на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным Документацией. 4.3.2. Валютой, используемой при формировании цены и осуществлении расчетов, является российский рубль. 4.3.3. Участник закупки определяет цену Договора в соответствии с требованиями Документации и представляет предложение о цене Договора в тексте Заявки, составленной по форме, содержащейся в Приложении №2 к настоящей Документации. 4.3.4. Участники закупки указывают цену оказываемых услуг с учетом цены сопутствующих работ/услуг. Все косвенные налоги, пошлины и прочие сборы, которые Участники закупки должны оплачивать в соответствии с исполнением Договора, включаются в цену Договора, предлагаемую в заявке Участником закупки. 4.4. Требования к описанию оказываемых услуг 4.4.1. Описание услуг, которые являются предметом Договора, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте и по форме, приведенной в Приложении №2 к настоящей Документации. 4.5. Требования к оформлению заявок 4.5.1. При описании условий и предложений Участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. 4.5.2. Сведения, которые содержатся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Закупочным органом принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью. 4.5.3. Все документы (в том числе копии), представленные Участниками, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица Участника закупки. Допускается заверение и скрепление печатью прошитого документа (каждого документа отдельно) на прошивке. В случае проведения закупки в электронной форме допускается представление указанных документов в форме отсканированных файлов на электронный адрес, указанный в Извещении без заверения уполномоченным лицом. 4.5.4. Заявка на участие в закупке должна быть четко напечатана. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. 4.5.5. Представленные в составе заявки документы Участнику не возвращаются. 5. Подача заявок на участие в закупке 5.1. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, указанный в Информационной карте . 5.2. Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в Извещение и Документацию. 5.3. Заявки на участие в закупке подаются по адресу (почтовому и/или электронному), указанному в Извещении о проведении закупки и Информационной карте. Участник закупки при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена не по адресу и (или) признана опоздавшей. 5.4. Для участия в закупке Участник подает заявку в срок и по форме, установленные настоящей Документацией. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, такое обеспечение должно быть предоставлено участником до момента вскрытия заявок (открытия доступа). 5.5. Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до срока окончания приема заявок. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в закупке. 5.6. Участник закупки, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до срока окончания приема заявок. Участник подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. Заявление об отзыве заявки на участие в закупке должно быть подписано уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплено печатью. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в закупке, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в закупке. 5.7. Заказчик не несет ответственность за негативные последствия, наступившие для Участника закупки, заявка на участие которого отозвана. 6. Порядок допуска участников к участию в закупке 6.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении закупки (с учетом всех изменений извещения о проведении закупки, являющихся неотъемлемой частью извещения) и в Информационной карте, Закупочным органом рассматриваются и сопоставляются заявки Участников закупки. 6.2. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки такого Участника не рассматриваются и возвращаются ему. 6.3. Закупочный орган рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным Документацией о закупке, и соответствие Участников требованиям, установленным в п.2.9 настоящей Документации. 6.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке Закупочным органом принимается решение о допуске к участию в закупке Участника или об отказе в допуске Участника к участию в закупке. 6.5. Участнику отказывается в допуске к участию в закупке в случаях и по основаниям, указанным в п.2.10 Документации. 6.6. Закупочная комиссия вправе дать участникам возможность устранить недостатки, выявленные в заявке (пакете документов, входящих в состав заявки), при этом если комиссией принимается такое решение, то такая возможность дается одновременно всем Участникам закупки. Информация о принятии такого решения должна быть доведена до каждого из участников, в заявках которых присутствуют недостатки, закупочным органом с обязательным указанием на недостатки заявки этого участника, а также сроке, отведенном на устранение недостатков, при этом, в обязательном порядке Заказчиком, Закупочной комиссией и Закупочным органом соблюдается принцип неразглашения информации, полученной от других участников. Закупочная комиссия вправе предоставить участникам внести исправления в состав заявки в следующих случаях: - если участником в составе заявки допущены ошибки в арифметических расчетах или же допущены ошибки по тексту (орфография, пунктуация и т.д.), при которых не возможно установить правильное толкование предложения участника; - предложение участника по существенным условиям договора (цена, срок, гарантия и т.п.) в заявке участника не соответствует иным документам, входящим в состав заявки, при этом, существенные условия, указанные в заявке изменению не подлежат; - присутствует существенный разрыв между начальной максимальной ценой и ценой предложенной участником (предложение участника на 50% и более дешевле НМЦ); - участником не предоставлены документы, необходимые для допуска к участию в закупке (уставные, выписки, лицензии и т.п., кроме заявки на участие в закупке участника); - допущены ошибки при заполнении форм обязательных для заполнения (кроме заявки на участие в закупке и технического предложения). 7.Переторжка и подведение итогов 7.1. При проведении закупки Заказчик закупочной процедуры вправе объявить в закупочной документации о том, что он может предоставить участникам закупочной процедуры возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем снижения первоначально предложенной им (указанной в предложении) цены (далее — процедура переторжки, переторжка), при условии сохранения остальных положений предложения без изменений. 7.2. Если переторжка предусмотрена, она должна проводиться только после оценки, сравнения и предварительного ранжирования не отклонённых предложений. При этом результаты оценки предложений по неценовым критериям могут, как сообщаться, так и не сообщаться участникам переторжки; если результаты оценки участников закупочной процедуры по неценовым критериям сообщаются, они должны быть сообщены всем участникам закупочной процедуры, приглашенным на переторжку, одновременно в единой форме и объеме. 7.3. Решение о проведении процедуры переторжки, а также порядке ее проведения принимает закупочная комиссия. 7.4. Вне зависимости от того, по каким причинам проводится переторжка, для участия в ней в обязательном порядке приглашаются участники, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительном ранжировании места с первого по четвертое. Остальные участники закупочной процедуры, чьи заявки не были отклонены, могут быть приглашены для участия в процедуре переторжки по решению закупочной комиссии. В переторжке может участвовать любое количество участников из числа приглашенных. Участник закупочной процедуры, приглашенный для участия в переторжке, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение остается действующей с ранее объявленной ценой. 7.5. Переторжка может быть проведена в очной форме (совместное присутствие участников (представителей участников) закупки, приглашенных к переторжке), по «громкой» телефонной связи, по скайпу, иным способом, позволяющим одновременно получать предложения от участников закупки в режиме реального времени. Допускается проведение переторжки в заочной форме (путем обмена письмами, как в бумажном виде, так и в электронной форме). 7.6. Заказчик может предусмотреть в закупочной документации право (но не обязанность) участников предоставить в целях участия в переторжке запечатанные конверты с документом с минимальной ценой одновременно с предоставлением заявки, в целях сокращения временных затрат на их отдельное предоставление. 7.7. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки либо предложения кроме ценовых. 7.8. Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются протоколом. 7.9. Закупочный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок Участников закупки. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными в Информационной карте (с учетом результатов проведения переторжки, если таковая проводилась). 7.10. Закупочный орган в отношении каждой заявки определяет рейтинг (с учетом результатов проведения переторжки, если таковая проводилась) по каждому критерию оценки, установленному в Информационной карте. 7.11. Закупочный орган осуществляет сопоставление заявок исходя из итоговых рейтингов (с учетом результатов проведения переторжки, если таковая проводилась). По результатам расчёта итоговых рейтингов каждой заявке присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг. Последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке убывания (уменьшения) значений итогового рейтинга. В случае равенства оценок предложений участников, более высокий рейтинг присваивается участнику, ранее подавшему заявку на участие в закупке, а в случае проведения переторжки, более высокий рейтинг присваивается участнику, ранее подавшему предложение на переторжку, а для участников не изменявших свое первоначальное предложение учитывается время первоначальной подачи предложения. 7.12. Победителем закупки признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения Договора в соответствии с критериями, установленными Документацией о закупке. 8. Заключение Договора по результатам проведения закупки 8.1. По результатам закупки заключается договор на условиях, указанных в поданной участником закупки, с которым заключается договор, заявки на участие в закупке, в том числе с учетом переторжки. При заключении договора цена такого договора не может превышать итогового предложения победителя процедуры. Договор заключается не ранее даты размещения в установленном порядке протокола, в соответствии с которым определен победитель закупки, если иные сроки не предусмотрены действующим законодательством. В случае, если в закупочной документации установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается после предоставления участником закупки такого обеспечения. При этом победителем закупки обеспечение должно быть предоставлено не позднее срока, указанного в закупочной документации. Непредставление обеспечения будет являться уклонением от заключения договора. 8.2. В течение пяти рабочих дней с даты получения от заказчика подписанного им проекта договора (если иной срок не установлен закупочной документацией), победитель закупки обязан подписать договор со своей стороны и представить все экземпляры договора заказчику. Заказчик обязан подписать договор, либо принять решение об отказе от заключения договора, в течении трех рабочих дней с даты получения подписанных экземпляров договора от победителя закупки. В срок не более двух рабочих дней с даты заключения договора Заказчик обязан отправить подписанный экземпляр договора победителю закупки, а в случае принятия решения об отказе от заключения договора, уведомить победителя закупки о принятии такого решения, в срок не превышающий двух рабочих дней. В случае, если в закупочной документации было установлено требование об обеспечении исполнения договора, Заказчик направляет победителю договор на подписание только после предоставления обеспечения. 8.3. При уклонении победителя от заключения договора заказчик вправе обратиться в суд с иском о взыскании убытков, в части, не покрытой суммой обеспечения заявки, и требовании о понуждении победителя закупки возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора., и заключить договор с участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер. При этом обеспечение заявки победителю закупки не возвращается. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора, обязанность по заключению договора передается участнику, занявшему следующее место по результатам ранжирования вплоть до последнего. При уклонении участника закупки от заключения договора заказчик обязан направить данные о таком участнике для внесения в реестр недобросовестных поставщиков845. После определения победителя закупки в срок, предусмотренный для заключения Договора, Заказчик обязан отказаться от заключения Договора с победителем закупки либо при уклонении победителя закупки от заключения Договора с участником закупки, с которым заключается такой Договор, в случае установления факта: 1) в случае установления факта проведения ликвидации Участника закупки – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 2) в случае установления факта приостановления деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) установление факта наличия сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков; 4) установления факта отсутствия у Участника закупки определенных прав на результаты интеллектуальной деятельности. 8.4. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения объёма услуг и иных условий исполнения Договора. 9. Исполнение договора по результатам закупки
9. Права и обязанности Заказчика и Участников закупки 10.1. Разногласия между Заказчиком и Участником возникшие в ходе проведения процедуры закупки рассматриваются ЦЗО. 10.2. Действия (бездействия) Заказчика могут быть обжалованы Участником закупки в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Приложение № 1 к Документации о закупке Техническое задание Ежедневник с индивидуальным дизайном обложки: Обложка: Обложка представляет собой картон кашированный переплетным материалом. Обложка имеет скругленные углы и сочетает несколько видов тиснения: колба лампочки выполняется тиснением цветной матовой фольгой оранжевого цвета с имитацией шитья по контору колбы, цоколь лампочки, год и логотип глянцевой серебряной фольгой, шнур выполняется блинтовым тиснением. Технические характеристики: Переплетный материал: Сиам 105; Форма углов: скругленная; Тиснение 1: до 100 кв.см. Тиснение матовой цветной фольгой kurtz; Тиснение 2: до 100 кв.см. Тиснение глянцевой серебряной фольгой kurtz; Тиснение 3: до 50 кв.см. Тиснение глянцевой серебряной фольгой kurtz; Тиснение 4: до 100 кв.см. Блинтовое тиснение. Форзац/нахзац: Форзац: запечатанный лист с двух сторон в один цвет. Синий или оранжевый. Возможен вариант: половина ежедневников имеет синий форзац, половина оранжевый. Нахзац: запечатанный лист с двух сторон в один цвет. Синий или оранжевый. Возможен вариант: половина ежедневников имеет синий нахзац, половина оранжевый. Технические характеристики: Бумага: офсетная 160 г/м2; Красочность: 1+1 (Pantone). Блок: 250 датированных и 250 недатированных Недатированный блок включает в себя: |
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие... | В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие... | ||
Но «Благотворительный Фонд помощи детям «ДетскиеДомики» инн 7704272645 / кпп 770401001 | |||
Р/счет 40703810338260101174 в "Сбербанк России оао", г. Москва, к/счет 30101810400000000225, бик 044525225 | |||
Р/счет 40703810338260101174 в "Сбербанк России оао", г. Москва, к/счет 30101810400000000225, бик 044525225 | Москва, 2-й Сыромятнический переулок, д. 11, Тел; +7 (495) 989-43-88, огрн 1107746989943, инн/кпп 7704770841/770401001, Р/C: 40702810301300012188,... | ||
Инн/кпп 5753990652 / 575301001, огрн 1145700000269, р\с 40703810009100000105, открытый в ОАО акб «авангард» г. Москва, инн 7702021163,... | Общество с ограниченной ответственностью «рт-капитал», место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24, Инн 7704770859, кпп... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |