Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа


Скачать 87.21 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации


Методические рекомендации

по составлению реестров расходных обязательств

субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа

на 2017-2019 годы
Реестр расходных обязательств городского округа Семеновский используется при составлении проекта бюджета городского округа Семеновский на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа Семеновский, не учитываются при составлении проекта решения городского округа Семеновский о бюджете городского округа Семеновский на очередной финансовый год.
1. Составление реестра расходных обязательств

субъекта бюджетного планирования (далее – Реестр)
В целях приведения в соответствие с формой реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 01.07.2015 №103н, изменена форма Реестра, которая подлежит заполнению на 2017-2019 годы.

Постановление администрации городского округа Семеновский об изменении формы Реестра расходных обязательств Нижегородской области будет принято в процессе формирования Реестра расходных обязательств на 2017-2019 годы.

Обращаем Ваше внимание, что необходимо заполнять обновленную форму Реестра, доведенную до субъектов бюджетного планирования городского округа Семеновский, несмотря на её несоответствие форме, утвержденной Постановлением администрации городского округа Семеновский от 09.09.2011 года № 220 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Семеновский».
1.1. При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:

- наименование субъекта бюджетного планирования городского округа Семеновский;

- должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования городского округа Семеновский;

- должность, фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования городского округа Семеновский.

При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.

Строка "Итого расходных обязательств бюджета городского округа Семеновский " по графам 10 - 21 является суммой строк 1, 2, 3, 4, 5.

1.3. Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения городского округа (раздел 1);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа (раздел 2);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа (раздел 3);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации, всего (раздел 4);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (раздел 5).
При заполнении Реестра необходимо указывать весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств.

В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в форме Реестра, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.
Обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности органов местного самоуправления городского округа Семеновский, а также муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству – подпункт 2.1. и 2.2. пункта 2 Реестра.
Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа Семеновский, а также по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию.
В графах 2 - 4 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

По расходным обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Нижегородской, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в графах 2 - 4 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ, которым устанавливается расходное обязательство.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

- ссылка на Закон №184-ФЗ;

- ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложением к государственной программе Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе Российской Федерации и наименовании Правил).

В графе 2 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);

- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа;

- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.
В графе 3 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" в графе 3 формы должно быть указано – "статья 26.3, пункт 2, подпункт 40").

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".
В графе 4 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
Не подлежат указанию в графах 2 - 4

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).
В графах 5 - 7 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Порядок заполнения граф 5 – 7 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4.
Не подлежат указанию в графах 5 - 7:

- Устав Нижегородской области;

- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);

- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько НПА, информация по всем ним приводится в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства.
Наличие не заполненных ячеек в графах 2-7, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается!!!
В графах 8 - 9 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 №65н (в редакции приказа Минфина Российской Федерации от 20.06.2016 №90н)).

Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.
В графах 10 и 11 отражаются расходные обязательства по бюджету городского округа Семеновский отчетного 2015 года, которые должны соответствовать данным годового отчета за 2015 год.
В графе 12 отражаются запланированные расходные обязательства в соответствии с уточненным планом бюджета городского округа Семеновский на 2016 год, которые должны соответствовать данным месячной отчетности на 01.05.2016 года.
В графах 13 - 21 отражается объем средств, запланированный на исполнение расходного обязательства соответственно в 2017 - 2019 годах.

В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства бюджета городского округа Семеновский и их итоговые суммы на 2017, 2018 и 2019 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Семеновский на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной приказом финансового управления администрации городского округа Семеновский от 23 сентября 2016 года № 21. Обращаем Ваше внимание, что ассигнования на увеличение заработной платы в очередном финансовом году и плановом периоде отражаются по бюджету принимаемых расходных обязательств.
3. Представление Реестров

в финансовое управление администрации

городского округа Семеновский
3.1. Реестры представляются в финансовое управление администрации городского округа Семеновский субъектами бюджетного планирования.

3.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в финансовое управление администрации городского округа Семеновский обоснованиям бюджетных ассигнований на 2017 – 2019 годы и бюджетным заявкам.

3.3. Показатели уточненных предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать проекту решения городского округа Семеновский "О бюджете городского округа Семеновский на 2017 год» и среднесрочному финансовому плану на 2017 - 2019 годы.

3.4. Реестры необходимо представлять в форме Excel на электронный адрес: nab@semenov.ru в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования, а также в программном продукте АЦК - Планирование.


Похожие:

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические указания по составлению фрагментов реестра расходных...
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств...
Российской Федерации (далее – Приложения 1 и 2 к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconИнструкция по ведению Расходных обязательств в системах планирования и исполнения бюджета
Ведение реестра расходных обязательств в системах планирования и исполнения бюджета

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические рекомендации по составлению планового реестра расходных...
Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические указания по ведению реестров расходных обязательств...
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconПостановление администрации муниципального образования городского округа “усинск
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические рекомендации по организации процесса формирования и...
Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Асходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области (далее – реестр) и приложение к реестру представляется...

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа iconМетодические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным...
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск