Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров


НазваниеМетодические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4


Методические рекомендации

по заполнению форм реестров расходных обязательств

субъектов Российской Федерации и сводов реестров

расходных обязательств муниципальных образований,

входящих в состав субъекта Российской Федерации
Настоящие Методические рекомендации определяют подходы к заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее - реестр субъекта РФ) и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее - свод реестров муниципальных образований), предусмотренных Приложениями 1 и 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее – Приложения 1 и 2 к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 103н, а также содержат рекомендации по формированию реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований и направлений их применения.


  1. Общие положения


1. Финансовым органам субъектов Российской Федерации рекомендуется организовать представление от главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - ГРБС) информации необходимой для формирования реестра субъекта РФ.

В целях формирования свода реестров муниципальных образований финансовым органам субъектов Российской Федерации рекомендуется организовать представление муниципальными районами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением, городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами, внутригородскими муниципальными образованиями городов федерального значения информации, необходимой для формирования свода реестров муниципальных образований.

2. При представлении в Министерство финансов Российской Федерации реестра субъекта РФ его форма должна соответствовать форме, предусмотренной Приложением 1 к Порядку.

При представлении в Министерство финансов Российской Федерации свода реестров муниципальных образований его форма должна соответствовать форме, предусмотренной Приложением 2 к Порядку.

Заполнение реестров осуществляется, в том числе, в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров субъектов РФ, а также сводов реестров муниципальных образований (далее – справочник кодов и наименований расходных обязательств), размещаемом на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

3. При заполнении форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:

- наименование финансового органа субъекта Российской Федерации;

- наименование бюджета (для реестра субъекта РФ);

- должность руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;

- фамилия, имя, отчество руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;

- должность и фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта РФ и (или) свода реестров муниципальных образований;

- номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта РФ и (или) свода реестров муниципальных образований;

- дата подписания руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации реестра субъекта РФ.

4. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением 1 к Порядку, реестр субъекта РФ при предоставлении в Министерство финансов Российской Федерации должен содержать следующую информацию:

- наименование полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации (графа 1);

- код строки (графа 2);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 3 - 5);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 6 - 8);

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства субъекта Российской Федерации (графы 9 - 10);

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 11-16).

5. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением 2 к Порядку, свод реестров муниципальных образований при предоставлении в Министерство финансов Российской Федерации должен содержать следующую информацию:

- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования (графа 1);

- код строки (графа 2);

- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации) (графы 3 - 5);

- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации) (графы 6 - 8);

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств муниципального образования (графы 9 - 10);

- объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 11 - 16).

Необходимо отметить, что графами 3-10 свода реестров муниципальных образований не предусмотрено заполнение реквизитов муниципальных правовых (нормативных правовых) актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми принимаются расходные обязательства муниципального образования.

6. При формировании свода реестров муниципальных образований учитываются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

7. Укрупненные разделы форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований заполняются информацией о конкретных полномочиях, расходных обязательствах с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерацией в графе 2 «Код строки».

Расходные обязательства по укрупненным разделам форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований должны указываться однократно, дублирование их наименований не допускается.

В реестре субъекта РФ и своде реестров муниципальных образований итоговая строка 8000 является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в соответствующий реестр. Строка 8000 по графам 3-10 не заполняется, по графам 11 - 16 является суммой строк 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.
II. Рекомендации по заполнению формы реестра субъекта РФ
1. Для формирования реестра субъекта РФ, представляемого в Министерство финансов Российской Федерации, все расходные обязательства субъекта Российской Федерации делятся на следующие группы с последующей детализацией:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (раздел 1);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации (раздел 2);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (раздел 3);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4);

- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5);

- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ (раздел 7).

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 1, 2, 5, 6 реестра субъекта РФ, следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить только в разделах 5 и 6, не отражая их в иных разделах реестра субъекта РФ.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3 и 4 реестра субъекта РФ, в случае если федеральным законодательством предусмотрена возможность предоставления субвенций местным бюджетам (за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета), следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить только в разделе 4, не отражая их в разделе 3 реестра субъекта РФ.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3, 5, 6 реестра субъекта РФ, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, предусмотренных разделами 5 и 6 реестра субъекта РФ, следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить в разделе 5 и 6, не отражая их в разделе 3 реестра субъекта РФ. В случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, предусмотренных иными разделами, следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить только в разделе 3 реестра субъекта РФ.

2. При предоставлении реестра субъекта РФ в Министерство финансов Российской Федерации необходимо учитывать следующее.

Перечень расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, приводится в соответствии с положениями пунктов 2 и 5 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, заполняются в произвольной последовательности, коды строк присваиваются по нарастающей.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, отражаются по формам межбюджетных трансфертов: дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты. По данной группе расходных обязательств подлежат отражению межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты, а также межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются последовательно по нарастающей.

По расходным обязательствам, возникшим в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий, подлежат отражению расходные обязательства субъектов Российской Федерации по исполнению переданных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе, согласно справочнику кодов и наименований расходных обязательств.

Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ, если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами отражаются в произвольной последовательности, коды строк присваиваются по нарастающей. Указанные полномочия приводятся по соответствующим кодам строк в зависимости от источника исполнения: за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации и за счет средств федерального бюджета.

В реестре субъекта РФ подлежат отражению расходные обязательства по установлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются последовательно по нарастающей.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ заполняются в реестре субъекта РФ в произвольной последовательности, коды строк присваиваются по нарастающей. Отражаются расходные обязательства, перераспределенные от органов местного самоуправления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. При заполнении реестра субъекта РФ необходимо указывать весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в справочнике кодов и наименований расходных обязательств, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.

Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, учреждений отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию.

В реестре субъекта РФ по расходному обязательству, связанному с привлечением субъектом Российской Федерации заемных средств, отражаются только расходы на обслуживание долговых обязательств, заключенных в договоре по привлечению заемных средств.

В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в раздел, необходимо по группе расходных обязательств отражать нулевые значения объемов средств на их исполнение. Если по расходному обязательству, входящему в справочнике кодов и наименований расходных обязательств, не предусмотрены средства на их исполнение, то по указанным расходным обязательствам отражаются нулевые значения.

4. В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По расходным обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в графах 3 - 5 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ, которым устанавливается расходное обязательство.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

- ссылка на Закон № 184-ФЗ;

- ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложение к государственной программе Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе Российской Федерации и наименовании Правил).

В графе 3 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);

- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Закона № 184-ФЗ в графу следует занести – «№ 184-ФЗ»));

- официальное название федерального НПА.

Далее по тексту формат даты и номер НПА должен приводиться в соответствии с требованиями настоящего пункта.

В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей» в графе 4 формы должно быть указано – «подп. 40 п. 2 ст. 26.3»).

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 4 по данному федеральному НПА должно быть указано – «в целом». Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов федерального НПА не допускается.

В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:

- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».

Кроме того, в графе 5 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка «не установлена».

Не подлежат указанию в графах 3 - 5:

- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера;

- государственные контракты (договоры).

В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, то необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:

- ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложение к государственной программе субъекта Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе субъекта Российской Федерации и наименовании Правил).

В графе 6 необходимо последовательно указать:

- тип регионального НПА (например, закон субъекта Российской Федерации, постановление Губернатора и т.д.);

- дату принятия регионального НПА;

- номер регионального НПА;

- официальное название регионального НПА.

В графе 7 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием «создание и обеспечение охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения; ведение Красной книги субъекта Российской Федерации» в графе 6 формы по строке, относящейся к Закону № 184-ФЗ, должно быть указано – «подп. 8 п. 2 ст. 26.3»).

Если основанием возникновения расходного обязательства является региональный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА не представляется возможным, то в графе 7 по данному региональному НПА должно быть указано – «в целом». Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов регионального НПА не допускается.

В графе 8 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом (Конституцией) субъекта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов субъекта Российской Федерации.

Не подлежат указанию в графах 6 - 8:

- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

- государственные контракты (договоры).

В графах 9 - 10 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления реестра субъекта РФ в Министерство финансов Российской Федерации.

В графах 11 - 16 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:

- для граф 11 - 12 в соответствии с Отчетом об исполнении бюджета (ф. 0503117), утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» за отчетный год (итоговые значения по указанным графам должны соответствовать указанному Отчету, представленному в Федеральное казначейство);

- графы 13 – 15 заполняются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год; и плановый период

- графа 16 в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), обуславливающими расходные обязательства, одним из следующих методов:

  • нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

  • метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

  • плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconМетодические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств...
Семеновский используется при составлении проекта бюджета городского округа Семеновский на очередной финансовый год и среднесрочного...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconМетодические указания по составлению фрагментов реестра расходных...
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconПриказ Министерства юстиции РФ от 23 апреля 2014 г. N 85 "Об утверждении...
Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconПриказ Министерства юстиции РФ от 23 апреля 2014 г. N 85"Об утверждении...
Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconМетодические указания по ведению реестров расходных обязательств...
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconПостановление администрации муниципального образования городского округа “усинск
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconПрограммный комплекс «бюджет-кс» версия 11. 02. 03 сборка 1700 Руководство...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 30 сентября 2015 г. N ммв-7-15/427 "Об утверждении форм и порядка заполнения реестров, предусмотренных...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Асходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом...

Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров iconМетодические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным...
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск