Скачать 89.38 Kb.
|
Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области
Данные в электронном виде должны быть подготовлены с помощью программного продукта Microsoft Excel. Наименование файла, индивидуально для каждого муниципального образования, имеет следующий вид и не подлежит изменению: r*.xls
В случае предоставления скорректированных реестров расходных обязательств к наименованию файла добавляется символ – k и порядковый номер скорректированного реестра.
В графе «Наименование и реквизиты нормативного правового акта» реестров расходных обязательств, указывается полное, без сокращений, наименование органа принявшего нормативный документ, наименование нормативного правового документа, дата и номер документа. В графе «Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца» указываются абзац, подпункт, пункт, статья нормативного правового акта, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается «в целом». В графе «Дата вступления в силу и срок действия» указывается дата вступления в силу и срок действия, а именно дата прекращения действия указанного нормативного правового документа. В случае если срок действия нормативного правового акта не установлен, в данной графе после сведений о дате вступления в силу нормативного правового акта приводится формулировка «не установлен». 6. В графах 10-12 в качестве оснований возникновения расходных обязательств не подлежат указанию следующие документы: -Устав муниципального образования; -решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов); -проекты муниципальных нормативных правовых актов; -муниципальные акты ненормативного характера; -договоры гражданско-правового характера. 7. В графах 13-18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
При представлении уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования в форму реестра добавляется графа 15-1, в которой указываются отчетные данные об исполнении местного бюджета. 8. В графе 19 для каждого расходного обязательства или, в случае выделения, составной части расходного обязательства указывается код метода расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде. Выделяют следующие методы: код 1 – нормативный метод, предусматривающий расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте; код 2 – метод индексации, предусматривающий расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года; код 3 – плановый метод, предусматривающий установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте федеральной или региональной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта; код 4 – иные методы, не подпадающие под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода. 9. В строках 1.1, 2.1, 3.1 указываются расходные обязательства за счет собственных доходов местных бюджетов (в соответствии со ст.47 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджетов относятся: -налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; -неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; -доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций). 10. В строках 1.2, 2.2, 3.2 указываются расходные обязательства, предусматривающие предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней. 11. В строках 1.3, 2.3, 3.3 указываются расходные обязательства за счет субвенций из бюджетов других уровней (федерального, областного). 12. В строках 1.4, 2.4, 3.4 указываются прочие расходные обязательства, не отнесенные к вопросам местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 13. Добавление дополнительных строк допускается лишь при заполнении строк 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3, 3.4 после строки содержащей символ «…», при этом общая сумма расходных обязательств указывается по соответствующей строке заголовка (например, при добавлении строк 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 общая сумма по ним указывается в строке 1.2). 14. Сумма по строке «ИТОГО расходные обязательства» должна соответствовать итоговой сумме расходов по бюджету муниципального образования. При заполнении расшифровки к реестру расходных обязательств муниципального образования необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства отдельно за счет следующих источников: -в графах 4-8 – за счет субсидий из областного бюджета; -в графах 9-13 – за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; -в графах 14-18 – за счет прочих безвозмездных поступлений (поступления, отраженные по группе доходов «Безвозмездные поступления» за исключением дотаций, субвенций, субсидий). Приложение 1 к Методическим рекомендациям по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области Перечень кодов муниципальных образований
|
Асходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом... | Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных... | ||
Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,... | Российской Федерации (далее – Приложения 1 и 2 к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1... | ||
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям... | Пример составления реестра расходных обязательств по подразделениям Администрации | ||
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа... | Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра» | ||
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра» | Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |