Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области


Скачать 89.38 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области


  1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области (далее – реестр) и приложение к реестру представляется в Министерство финансов Калининградской области на бумажном носителе и электронном виде.

Данные в электронном виде должны быть подготовлены с помощью программного продукта Microsoft Excel.

Наименование файла, индивидуально для каждого муниципального образования, имеет следующий вид и не подлежит изменению:

r*.xls

  • 1 символ – r – идентификатор документа;

  • * - код муниципального образования согласно приложению 1.

В случае предоставления скорректированных реестров расходных обязательств к наименованию файла добавляется символ – k и порядковый номер скорректированного реестра.

  1. Расходные обязательства муниципального образования Калининградской области включаются в реестр на основании муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения, а также заключенных муниципальным образованием Калининградской области или от имени муниципального образования Калининградской области договоров (соглашений) на осуществление органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  2. При заполнении формы реестра расходных обязательств муниципальных образований необходимо учитывать, что одному расходному обязательству соответствует одна строка Excel.

  3. В графе 3 реестра расходных обязательств указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета.

  4. В графах 4-12 указываются нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств.

В графе «Наименование и реквизиты нормативного правового акта» реестров расходных обязательств, указывается полное, без сокращений, наименование органа принявшего нормативный документ, наименование нормативного правового документа, дата и номер документа.

В графе «Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца» указываются абзац, подпункт, пункт, статья нормативного правового акта, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается «в целом».

В графе «Дата вступления в силу и срок действия» указывается дата вступления в силу и срок действия, а именно дата прекращения действия указанного нормативного правового документа. В случае если срок действия нормативного правового акта не установлен, в данной графе после сведений о дате вступления в силу нормативного правового акта приводится формулировка «не установлен».

6. В графах 10-12 в качестве оснований возникновения расходных обязательств не подлежат указанию следующие документы:

-Устав муниципального образования;

-решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);

-проекты муниципальных нормативных правовых актов;

-муниципальные акты ненормативного характера;

-договоры гражданско-правового характера.

7. В графах 13-18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:

    • в отчетном финансовом году - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью и отчетом об исполнении местного бюджета;

    • в текущем финансовом году - ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью;

    • в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;

    • в плановом периоде - в соответствии с прогнозным финансовым планом муниципального образования Калининградской области.

При представлении уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования в форму реестра добавляется графа 15-1, в которой указываются отчетные данные об исполнении местного бюджета.

8. В графе 19 для каждого расходного обязательства или, в случае

выделения, составной части расходного обязательства указывается код метода расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде.

Выделяют следующие методы:

код 1 – нормативный метод, предусматривающий расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;

код 2 – метод индексации, предусматривающий расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;

код 3 – плановый метод, предусматривающий установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте федеральной или региональной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;

код 4 – иные методы, не подпадающие под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

9. В строках 1.1, 2.1, 3.1 указываются расходные обязательства за счет собственных доходов местных бюджетов (в соответствии со ст.47 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджетов относятся:

-налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

-неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

-доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций).

10. В строках 1.2, 2.2, 3.2 указываются расходные обязательства, предусматривающие предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.

11. В строках 1.3, 2.3, 3.3 указываются расходные обязательства за счет субвенций из бюджетов других уровней (федерального, областного).

12. В строках 1.4, 2.4, 3.4 указываются прочие расходные обязательства, не отнесенные к вопросам местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. Добавление дополнительных строк допускается лишь при заполнении строк 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3, 3.4 после строки содержащей символ «…», при этом общая сумма расходных обязательств указывается по соответствующей строке заголовка (например, при добавлении строк 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 общая сумма по ним указывается в строке 1.2).

14. Сумма по строке «ИТОГО расходные обязательства» должна соответствовать итоговой сумме расходов по бюджету муниципального образования.
При заполнении расшифровки к реестру расходных обязательств муниципального образования необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства отдельно за счет следующих источников:

графах 4-8 – за счет субсидий из областного бюджета;

графах 9-13 – за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

графах 14-18 – за счет прочих безвозмездных поступлений (поступления, отраженные по группе доходов «Безвозмездные поступления» за исключением дотаций, субвенций, субсидий).
Приложение 1

к Методическим рекомендациям

по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области

Перечень кодов муниципальных образований


№ п/п

Наименование

муниципальное образование

код муниципального образования

1

Балтийский городской округ

35001

2

Гусевский городской округ

35002

3

Город Калининград

35003

4

Неманский городской округ

35004

5

Советский городской округ

35005

6

Светлогорский городской округ

35006

7

Светловский городской округ

35007

8

Черняховский городской округ

35008

9

Город Пионерский

35009

10

Багратионовский городской округ

35010

11

Гвардейский район

35011

12

Гвардейское городское поселение

35011001

13

Знаменское сельское поселение

35011002

14

Зоринское сельское поселение

35011003

15

Озерковское сельское поселение

35011004

16

Славинское сельское поселение

35011005

17

Гурьевский городской округ

35012

18

Зеленоградский район

35013

19

Зеленоградское городское поселение

35013001

20

Переславское сельское поселение

35013002

21

Красноторовское сельское поселение

35013003

22

сельское поселение «Куршская коса»

35013004

23

Ковровское сельское поселение

35013005

24

Краснознаменский городской округ

35014

25

Нестеровский городской округ

35015

26

Озерский городской округ

35016

27

Полесский городской округ

35017

28

Правдинский район

35018

29

Правдинское городское поселение

35018001

30

городское поселение «Железнодорожное»

35018002

31

Домновское сельское поселение

35018003

32

Мозырьское сельское поселение

35018004

33

Славский городской округ

35019

34

Янтарный городской округ

35020

35

Ладушкинский городской округ

35021

36

Мамоновский городской округ

35022

Похожие:

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Асходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические указания по составлению фрагментов реестра расходных...
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации по организации процесса формирования и...
Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств...
Российской Федерации (далее – Приложения 1 и 2 к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным...
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconРеестра расходных обязательств по функциям Управления жилищной политики
Пример составления реестра расходных обязательств по подразделениям Администрации

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические указания по ведению реестров расходных обязательств...
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации по ведению и заполнению реестра» Тема:...
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра»

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации по ведению и заполнению реестра» Тема:...
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра»

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области iconМетодические рекомендации по ведению и заполнению реестра» Тема:...
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск