Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований,


Скачать 363.51 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований,
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3


Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края
Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – РРО муниципальных образований), предусмотренной приложением к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 19 января 2016 г. № СЭД-39-01-22-13, а также содержат рекомендации по организации составления РРО муниципальных образований.
I. Общие положения
1.1. РРО муниципальных образований представляется в отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Пермского края (далее - отдел межбюджетных отношений) с целью формирования информационной базы для анализа оценки потребностей муниципальных образований в финансовом обеспечении вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки объемов расходных обязательств, направленных на решение вопросов местного значения и вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, реализацию прав и полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, а также для представления свода РРО муниципальных образований Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации.

1.2. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением к Порядку, РРО муниципальных образований должен содержать следующую информацию:

- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права органа местного самоуправления муниципального образования (графа 1);

- код строки (графа 2);

- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации) (графы 3 - 5);

- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации) (графы 6 - 8);

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств муниципального образования (графы 9 - 10);

- объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 11 - 16).

При этом графами 3 - 8 РРО муниципальных образований не предусмотрено заполнение реквизитов муниципальных правовых (нормативных правовых) актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми принимаются расходные обязательства муниципального образования.

1.3. При формировании РРО муниципальных образований учитываются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

1.4. В РРО муниципальных образований обязательной к заполнению является итоговая строка с кодом 8000, отражающая суммы по всем расходным обязательствам, включенным в соответствующий реестр. При этом по графам 3 - 10 РРО муниципальных образований строка 8000 не заполняется.
II. Рекомендации по заполнения формы РРО муниципальных образований
2.1. Для формирования РРО муниципальных образований расходные обязательства муниципальных образований группируются отдельно по типам муниципальных образований.

В Пермском крае в соответствии с формой, предусмотренной Приложением к Порядку, РРО муниципальных образований группируется по следующим видам муниципальных образований: муниципальные районы (пункт 1), городские округа (пункт 2), городские поселения (пункт 4), сельские поселения (пункт 5).

Строки 1000, 2000, 4000, 5000 в графах 3 - 10 не заполняются.

Указанные в графе 1 РРО муниципальных образований расходные обязательства соответствующего типа муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:

1) Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения соответствующего типа муниципального образования (пункты 1.1, 2.1, 4.1, 5.1).

Строки 1001, 2001, 4001, 5001 в графах 3 - 10 не заполняются.

2) Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования (пункты 1.2, 2.2, 4.2, 5.2).

Строки 1100, 2100, 4100, 5100 в графах 3 - 10 не заполняются.

В случае если в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) законами субъекта Российской Федерации было осуществлено перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, по соответствующим строкам в графах 11 - 16 РРО муниципальных образований указываются нулевые значения, или объем средств на исполнение соответствующего расходного обязательства уменьшается на объем перераспределенных полномочий.

Указанное требование относится ко всем типам муниципальных образований при заполнении реестров муниципальных образований.

3) Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования (пункты 1.3, 2.3, 4.3, 5.3).

Строки 1200, 2200, 4200, 5200 в графах 3 - 10 не заполняются.

Данная подгруппа подразделяется на следующие виды расходных обязательств:

а) по перечню прав, предусмотренному Законом № 131-ФЗ (пункты 1.3.1, 2.3.1, 4.3.1, 5.3.1).

Строки 1201, 2201, 4201, 5201 в графах 3 - 10 не заполняются;

б) в связи с участием в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законам (пункты 1.3.2, 2.3.2, 4.3.2, 5.3.2).

Строки 1300, 2300, 4300, 5300 в графах 3 - 10 не заполняются;

в) в связи с реализацией вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (пункты 1.3.3, 2.3.3, 4.3.3, 5.3.3).

Строки 1400, 2400, 4400, 5400 в графах 3 - 10 не заполняются.

4) Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (пункты 1.4, 2.4, 4.4, 5.4).

Строки 1500, 2500, 4500, 5500 в графах 3 - 10 не заполняются.

Данная подгруппа подразделяется на следующие виды расходных обязательств:

а) исполняющиеся за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации (пункты 1.4.1, 2.4.1, 4.4.1, 5.4.1).

Строки 1501, 2501, 4501, 5501в графах 3 - 10 не заполняются;

б) исполняющиеся за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (пункты 1.4.2, 2.4.2, 4.4.2, 5.4.2).

Строки 1600, 2600, 4600, 5600 в графах 3 - 10 не заполняются.

5) Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (пункты 1.5, 2.5, 4.5, 5.5).

Строки 1700, 2700, 4700, 5700 в графах 3 - 10 не заполняются.

Дальнейшая детализация расходных обязательств, входящих в пункты 1.5, 2.5, 4.5, 5.5 РРО муниципальных образований, зависит от особенностей организации межбюджетных отношений на муниципальном уровне для разных типов муниципальных образований.

Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов отражаются только в пунктах 1.5, 2.5, 4.5, 5.5 и включенных в них подпунктах.

2.2. Обязательства, связанные с финансовым обеспечением органов местного самоуправления, отражаются по соответствующему вопросу местного значения (расходному обязательству) в пунктах 1.1, 2.1,.4.1,5.1 в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

Если обязательства, связанные с финансовым обеспечением органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в пунктах 1.2, 2.2, 4.2, 5.2 РРО муниципальных образований как «Функционирование органов местного самоуправления».

Обязательства, связанные с финансовым обеспечением муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему вопросу местного значения (расходному обязательству) в пунктах 1.1, 2.1,.4.1,5.1 в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений муниципального учреждения и содержания обязательства.

Если обязательства, связанные с финансовым обеспечением муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в пунктах 1.2, 2.2, 4.2, 5.2, РРО муниципальных образований как «Финансирование муниципальных учреждений».

2.3. В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в пункт (подпункт) РРО муниципальных образований, необходимо по итоговой строке группы расходных обязательств отражать нулевые значения объемов средств на их исполнение.

Если по расходному обязательству не предусмотрены средства на его исполнение, то по указанному расходному обязательству отражаются нулевые значения.

2.4. В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, необходимо по всем графам обеспечить сопоставимость информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

При этом рекомендуется соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

- ссылка на Закон № 131-ФЗ;

- ссылка на Закон Российской Федерации и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на постановление Правительства Российской Федерации, регулирующее процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия такового.

В графе 3 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);

- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Закона № 131-ФЗ в графу следует занести – «№ 131-ФЗ»);

- официальное название федерального НПА.

Далее по тексту формат даты и номера НПА должен приводиться в соответствии с требованиями настоящего пункта.

В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) не представляется возможным указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, то в графе 4 по данному федеральному НПА должно быть указано – «в целом».

Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов федерального НПА не допускается.

В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:

- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».

Кроме того, в графе 5 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка «не установлена».

Не подлежат указанию в графах 3 - 5:

- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера;

- государственные контракты (договоры).

В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация по нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, то необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:

- ссылка на закон Пермского края, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на 1 - 2 правовых акта Правительства Пермского края, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).

В графе 6 необходимо последовательно указать:

- тип краевого НПА (например, закон Пермского края, постановление Правительства Пермского края и т.д.);

- дату принятия краевого НПА (в формате дд.мм.гггг);

- номер краевого НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква)

и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Закона Пермского края от 13 марта 2008 г. № 208-ПК «О выборах должностных лиц муниципальных образований в Пермском крае» в графу следует занести - «208-ПК»);

- официальное название краевого НПА.

В графе 7 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если основанием возникновения расходного обязательства является региональный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА не представляется возможным, то в графе 7 по данному региональному НПА должно быть указано – «в целом».

Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов регионального НПА не допускается.

В графе 8 необходимо указать дату вступления в силу краевого НПА, которую следует определять в соответствии с указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».

Не подлежат указанию в графах 6 - 8:

- Устав Пермского края (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае» (как нормативный правовой акт, регулирующий основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);

- закон Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов Пермского края;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Пермского края (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения
о том или ином исполнительном органе государственной власти Пермского края (например, постановление Правительства Пермского края
«Об утверждении положения о Министерстве финансов Пермского края»);

- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Пермского края;

- государственные контракты (договоры).

В графах 9 - 10 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления РРО муниципальных образований в отдел межбюджетных отношений.

В графах 11 - 16 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:

- для граф 11 - 12 в соответствии с Отчетом об исполнении бюджета (ф. 0503117), утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» за отчетный год (итоговые значения по указанным графам должны соответствовать указанному Отчету, представленному в Федеральное казначейство);

- графа 13 заполняется в соответствии с решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (первоначальный бюджет);

- графы 14 - 16 заполняются в соответствии с решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (в случае составления и принятия бюджета муниципального образования на трехлетний период) или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), обуславливающими расходные обязательства, одним из следующих методов:

- нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

- плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

2.5. При заполнении РРО муниципальных образований необходимо учитывать следующее.
  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические указания по составлению фрагментов реестра расходных...
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области (далее – реестр) и приложение к реестру представляется...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации по организации процесса формирования и...
Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств...
Российской Федерации (далее – Приложения 1 и 2 к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным...
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconРеестра расходных обязательств по функциям Управления жилищной политики
Пример составления реестра расходных обязательств по подразделениям Администрации

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические указания по ведению реестров расходных обязательств...
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа...

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации по ведению и заполнению реестра» Тема:...
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра»

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации по ведению и заполнению реестра» Тема:...
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра»

Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, iconМетодические рекомендации по ведению и заполнению реестра» Тема:...
Аналитический отчет «обновленные методические рекомендации по ведению и заполнению реестра»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск