РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕРКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ по закупкам В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Московской области (далее - Заказчик), Министерства строительного комплекса Московской области (далее – Министерство) и Комитета по конкурентной политике Московской области (далее – Уполномоченный орган) по проверке, утверждению и согласованию документации по закупкам в отношении объектов капитального строительства.
Раздел I. Порядок проверки, утверждения и согласования документации по закупкам в зависимости от уровня закупок.
1. Заказчик разрабатывает документацию о закупке в соответствии с типовой формой, размещенной на официальном сайте Министерства, с учетом индивидуальных данных муниципального образования и объекта закупки.
1.1. По Закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта 30,0 млн. рублей и выше, проведение которых осуществляет Комитет по конкурентной политике Московской области, муниципальному Заказчику необходимо сформировать комплект документов, в соответствии с требованиями, изложенными в Разделе II. Регламента и направить заявку на рассмотрение Рабочей группы по форме в соответствии с Распоряжением Комитета по конкурентной политике №50-01-414 от 09.01.2014 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд" (далее - Рабочая группа) на адрес электронной почты: mvk_zakaz@mosreg.ru.
1.2. По Закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта до 30,0 млн. рублей муниципальному Заказчику необходимо сформировать конкурсную документацию в соответствии с требованиями, изложенными в Разделе II. Регламента и направить на согласование в Министерство строительного комплекса Московский области в соответствии с порядком установленным настоящим Регламентом на адрес электронной почты: msk_rg@mail.ru.
1.2.1. Ответственные лица за проверку документации о закупке:
Сотрудники группы организации закупок для нужд Министерства строительного комплекса Московской области.
Контактный телефон: 8 (985) 768-62-51. 2. В соответствии с требованиями, изложенными в п. 1.1., п. 1.2 настоящего Раздела и Разделе II. Регламента Заказчик направляет на проверку документацию о закупке в виде двух электронных сообщений:
- первое сообщение должно содержать разработанную документацию о закупке, включающую в себя:
1. часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта».
2. Копии нормативно-правовых документов, подтверждающих обоснование потребности Заказчика в закупке, а также ее соответствие мероприятиям государственных и муниципальных программ Московской области.
3. Копия Соглашения о представлении субсидии между Администрацией и Министерством (при необходимости).
В теме письма указать: «Документация о закупке на ____________ кратко указать предмет контракта и название муниципального образования»;
- второе сообщение должно содержать часть V. «Техническая часть документации о закупке» в соответствии с требованиями Раздела II. настоящего Регламента.
В теме письма указать: «ТЗ_ Документации о закупке на ____________ кратко указать предмет контракта и название муниципального образования».
Обязательно затребовать уведомление о прочтении.
Все вопросы, касающиеся разработки документации о закупке, направлять в форме электронного сообщения на электронный адрес: msk_rg@mail.ru.
В теме электронного сообщения обязательно указывать название муниципального образования и объект закупки.
3. Несоблюдение требований, изложенных в настоящем Регламенте, влечет за собой возврат документации о закупке на доработку.
4. Проверка Документации о закупки осуществляется по 4- м элементам:
4.1. Обоснованность закупки - на предмет соответствия предмета закупки мероприятиям соответствующих государственным и муниципальным программам; соответствие НМЦК Закупки - выделенным размерам бюджетных обязательств; соответствие сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров) - срокам выполнения программных мероприятий; наличия соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости); правильности указания КБК;
4.2. Документация о закупке (части I –IV) – на соответствие типовой формы документации;
4.3. Расчет НМЦК – на соответствие требованиям типовой формы; комплектности и достаточности обосновывающих ее материалов (ССР, ЛСР и пр. расчеты в полном объеме); методическим рекомендациям ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» по формированию НМЦК и твердой договорной цены государственных и муниципальных контрактов.
4.4. Представленная проектная документация или техническое задание – на соответствие требованиям действующего законодательства и утверждённого задания на проектирование; полноту, комплектность, доступность форматов электронных документов.
5. В случае, указанном в п.1.1. Раздела I. настоящего Регламента рабочая группа рассматривает представленные Заказчиком заявки в порядке установленном Распоряжением Комитета по конкурентной политике №50-01-4/14 от 09.01.2014 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд".
Решение Министерства о согласовании документации о закупке представляется на рабочую группу и вносится в протокол рабочей группы.
6. В случае, указанном в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента в течение пяти рабочих дней в адрес Заказчика направляется электронное сообщение о соответствии представленной документации установленным требованиям или ее несоответствии с перечнем замечаний.
В случае, направления Заказчику электронного сообщения о несоответствии представленной документации с указанием перечня замечаний, Заказчик должен устранить указанные замечания и направить исправленную документацию о закупке в полном объеме в порядке, предусмотренном настоящим Разделом.
7. После получения электронного сообщения по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, о соответствии представленной документации установленным требованиям, Заказчик утверждает Документацию о закупке на бумажном носителе и направляет ее на имя Министра строительного комплекса Московской области с сопроводительным письмом, для получения согласования в следующем порядке:
- на согласование в Министерство на бумажном носителе должна быть представлена документация в порядке и объеме, определенном в Разделе III. настоящего Регламента. Для проверки объемов финансирования предусмотренных государственной программой на проектирование и строительство по заявляемому объекту, Заказчику необходимо заполнить и представить Форму 6 «Информация по планируемому распределению объемов финансирования, предусмотренных Государственной программой по видам закупок».
8. Ответственное лицо за прием сопроводительного письма и документации о закупке: начальник отдела организации размещения заказов для государственных нужд Управления бухгалтерского учета, отчетности и госзаказа Министерства строительного комплекса Московской области - Решетникова Оксана Владимировна.
Электронный адрес: reshetnikovaOV@mosreg.ru.
Для предоставления документации о закупке необходимо заблаговременно предупредить сотрудников отдела организации размещения заказов для государственных нужд по тел.: 8 (498) 626-33-19, доб. 7083. 9. Министерство в течении 2-х рабочих дней согласовывает документацию о закупке и возвращает Заказчику для последующих действий по осуществлению закупки в порядке предусмотренном Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд». Раздел II. Требования к объему и формату документов, предоставляемых в составе документации о закупке 1. Документация о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту или выполнение работ по осуществлению строительного контроля должна включать следующие документы в установленном ниже формате:
1.1. Документация о закупке, включающая в себя: часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта», направляется единым файлом в формате Microsoft Word;
1.2. Часть V. Документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» включающая в себя:
1.2.1. Расчет начальной максимальной цены контракта направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word или в формате Microsoft Excel по форме 1 и форме 2 соответственно (приложение 1 к Регламенту).
В целях оперативной проверки расчета НМЦК на предмет правильности исключения немонтируемого оборудования, дополнить страницы расчета следующими сметными документами: объектный сметный расчет (далее-ОСР) и содержащую немонтируемое оборудование смету. При публикации расчета НМЦК в составе закупочной документации, приложения к нему в виде ОСР и содержащую немонтируемое оборудование смету – можно исключить;
1.2.2. Сводный сметный расчет направляется отдельным файлом в формате Microsoft Excel;
1.2.3. Локальные и объектные сметные расчеты направляются вместе с проектной документацией в формате Microsoft Excel;
Вся сметная документация должна соответствовать заключению ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза».
1.2.4. Проектная документация направляется в формате PDF, все файлы для удобства электронного документооборота систематизируются по отдельным электронным папкам в соответствии с наименованием разделов проектной документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и архивируются. Архивирование документов – необходимо производить в общедоступном формате: ZIP или RAR (полное имя файла в архиве должно содержать меньше 260 знаков, а имя каталога - меньше 248 знаков);
1.2.5. Заключение государственной экспертизы направляется отдельным файлом в формате PDF.
1.2.6. Утвержденное задание на проектирование направляется отдельным файлом в формате PDF.
2. Документация о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта должна включать следующие документы в установленном ниже формате:
2.1. Документация о закупке, включающая в себя: часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта», направляется единым файлом в формате Microsoft Word;
2.2. Часть V. Документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» включающая в себя:
2.2.1. Задание на выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта, направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word;
2.2.2. Расчет начальной максимальной цены контракта направляется отдельным файлом и может быть представлен как в формате Microsoft Word, так и в формате Microsoft Excel по форме 3 (приложение 1 к Регламенту);
2.2.3. Расчет стоимости проектно-изыскательских работ по строительству объекта представляет собой совокупность сметных расчетов по каждому виду работ, включенных в стоимость работ по Контракту, может быть представлен как в формате Microsoft Word, так и в формате Microsoft Excel;
2.2.4. Акт о выделении земельного участка под строительство объекта, кадастровая выписка о земельном участке, свидетельство о праве собственности на земельный участок, градостроительный план земельного участка могут быть представлены в формате PDF.
2.2.5. Проект повторного применения (в случае его привязки).
В целях реализации мероприятий государственных целевых программ и оперативной подготовки документов для осуществления закупок по строительству проектируемых объектов Министерство рекомендует включить раздел в задание на проектирование ОКС о разработке и представлении муниципальному заказчику дополнительно с проектной документацией Перечня товаров (материалов, оборудования) и требований к ним в соответствии с формой, представленной в Приложении №2 настоящего Регламента.
3. Документация о закупке, объектом закупки которой является поставка товаров, должна включать следующие документы в установленном ниже формате:
3.1. Документация о закупке, включающая в себя: часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта», направляется единым файлом в формате Microsoft Word;
3.2. Часть V. Документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» включающая в себя:
3.2.1. Расчет начальной максимальной цены контракта направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word по форме 4 (приложение 1 к Регламенту);
3.2.2. Спецификация товара, включающая требования к товарам (Указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться), направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word или Microsoft Excel или PDF по форме 5 (приложение 1 к Регламенту). Раздел III. Порядок предоставления на согласование в Министерство документации о закупке на бумажном носителе
1. После получения электронного сообщения, указанного в пункте 7 Раздела I Регламента, по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, Заказчик направляет утвержденную документацию о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту или выполнение работ по осуществлению строительного контроля, с сопроводительным письмом на имя Министра строительного комплекса Московской области в составе:
На бумажном носителе должны быть представлены: Документация о закупке, включающая в себя:
часть I. «Общие условия проведения закупки»,
часть II. «Информационная карта закупки»,
часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»,
часть IV. «Проект контракта»;
Расчет начальной максимальной цены контракта;
Сводный сметный расчет;
Заключение государственной экспертизы. Представленная на бумажном носителе документация должна быть пронумерована, прошита, заверена печатью и подписью уполномоченного лица на последней странице с указанием количества листов представленных документов.
Вместе с документацией на бумажном носителе представляется конверт с вложенным в него диском формата CD с электронной версией документации о закупке в полном объеме в соответствии с требованиями Раздела II. Настоящего Регламента.
2. После получения электронного сообщения, указанного в пункте 7 Раздела I Регламента, по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, Заказчик направляет утвержденную документацию о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта, с сопроводительным письмом на имя Министра строительного комплекса Московской области в составе:
На бумажном носителе должны быть представлены: Документация о закупке, включающая в себя:
часть I. «Общие условия проведения закупки»;
часть II. «Информационная карта закупки»;
часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;
часть IV. «Проект контракта»;
Задание на выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта;
Расчет начальной максимальной цены контракта;
Расчет стоимости проектно-изыскательских работ по строительству объекта, представляющий собой совокупность сметных расчетов по каждому виду работ, включенных в стоимость работ по Контракту;
Акт о выделении земельного участка под строительство объекта, кадастровая выписка о земельном участке, свидетельство о праве собственности на земельный участок, градостроительный план земельного участка.
Представленная на бумажном носителе документация должна быть пронумерована, прошита, заверена печатью и подписью уполномоченного лица на последней странице с указанием количества листов представленных документов.
Вместе с документацией на бумажном носителе представляется конверт с вложенным в него диском формата CD с электронной версией документации о закупке в полном объеме в соответствии с требованиями Раздела II. Настоящего Регламента.
3. После получения электронного сообщения, указанного в пункте 7 Раздела I Регламента, по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, Заказчик направляет утвержденную документацию о закупке, объектом закупки которой является поставка товаров, с сопроводительным письмом на имя Министра строительного комплекса Московской области в составе:
На бумажном носителе должны быть представлены: Документация о закупке, включающая в себя:
часть I. «Общие условия проведения закупки»;
часть II. «Информационная карта закупки»;
часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;
часть IV. «Проект контракта»;
Расчет начальной максимальной цены контракта;
Спецификация товара.
Представленная на бумажном носителе документация должна быть пронумерована, прошита, заверена печатью и подписью уполномоченного лица на последней странице с указанием количества листов представленных документов.
Вместе с документацией на бумажном носителе представляется конверт с вложенным в него диском формата CD с электронной версией документации о закупке в полном объеме в соответствии с требованиями Раздела II. Настоящего Регламента.
|