Проверки


Скачать 266.95 Kb.
НазваниеПроверки
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕРКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ по закупкам В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Московской области (далее - Заказчик), Министерства строительного комплекса Московской области (далее – Министерство) и Комитета по конкурентной политике Московской области (далее – Уполномоченный орган) по проверке, утверждению и согласованию документации по закупкам в отношении объектов капитального строительства.

Раздел I. Порядок проверки, утверждения и согласования документации по закупкам в зависимости от уровня закупок.

1. Заказчик разрабатывает документацию о закупке в соответствии с типовой формой, размещенной на официальном сайте Министерства, с учетом индивидуальных данных муниципального образования и объекта закупки.

1.1. По Закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта 30,0 млн. рублей и выше, проведение которых осуществляет Комитет по конкурентной политике Московской области, муниципальному Заказчику необходимо сформировать комплект документов, в соответствии с требованиями, изложенными в Разделе II. Регламента и направить заявку на рассмотрение Рабочей группы по форме в соответствии с Распоряжением Комитета по конкурентной политике №50-01-414 от 09.01.2014 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд" (далее - Рабочая группа) на адрес электронной почты: mvk_zakaz@mosreg.ru.

1.2. По Закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта до 30,0 млн. рублей муниципальному Заказчику необходимо сформировать конкурсную документацию в соответствии с требованиями, изложенными в Разделе II. Регламента и направить на согласование в Министерство строительного комплекса Московский области в соответствии с порядком установленным настоящим Регламентом на адрес электронной почты: msk_rg@mail.ru.

1.2.1. Ответственные лица за проверку документации о закупке:

Сотрудники группы организации закупок для нужд Министерства строительного комплекса Московской области.

Контактный телефон: 8 (985) 768-62-51.
2. В соответствии с требованиями, изложенными в п. 1.1., п. 1.2 настоящего Раздела и Разделе II. Регламента Заказчик направляет на проверку документацию о закупке в виде двух электронных сообщений:

- первое сообщение должно содержать разработанную документацию о закупке, включающую в себя:

1. часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта».

2. Копии нормативно-правовых документов, подтверждающих обоснование потребности Заказчика в закупке, а также ее соответствие мероприятиям государственных и муниципальных программ Московской области.

3. Копия Соглашения о представлении субсидии между Администрацией и Министерством (при необходимости).

В теме письма указать: «Документация о закупке на ____________ кратко указать предмет контракта и название муниципального образования»;

- второе сообщение должно содержать часть V. «Техническая часть документации о закупке» в соответствии с требованиями Раздела II. настоящего Регламента.

В теме письма указать: «ТЗ_ Документации о закупке на ____________ кратко указать предмет контракта и название муниципального образования».

Обязательно затребовать уведомление о прочтении.

Все вопросы, касающиеся разработки документации о закупке, направлять в форме электронного сообщения на электронный адрес: msk_rg@mail.ru.

В теме электронного сообщения обязательно указывать название муниципального образования и объект закупки.

3. Несоблюдение требований, изложенных в настоящем Регламенте, влечет за собой возврат документации о закупке на доработку.

4. Проверка Документации о закупки осуществляется по 4- м элементам:

4.1. Обоснованность закупки - на предмет соответствия предмета закупки мероприятиям соответствующих государственным и муниципальным программам; соответствие НМЦК Закупки - выделенным размерам бюджетных обязательств; соответствие сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров) - срокам выполнения программных мероприятий; наличия соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости); правильности указания КБК;

4.2. Документация о закупке (части I –IV) – на соответствие типовой формы документации;

4.3. Расчет НМЦК – на соответствие требованиям типовой формы; комплектности и достаточности обосновывающих ее материалов (ССР, ЛСР и пр. расчеты в полном объеме); методическим рекомендациям ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» по формированию НМЦК и твердой договорной цены государственных и муниципальных контрактов.

4.4. Представленная проектная документация или техническое задание – на соответствие требованиям действующего законодательства и утверждённого задания на проектирование; полноту, комплектность, доступность форматов электронных документов.

5. В случае, указанном в п.1.1. Раздела I. настоящего Регламента рабочая группа рассматривает представленные Заказчиком заявки в порядке установленном Распоряжением Комитета по конкурентной политике №50-01-4/14 от 09.01.2014 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд".

Решение Министерства о согласовании документации о закупке представляется на рабочую группу и вносится в протокол рабочей группы.

6. В случае, указанном в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента в течение пяти рабочих дней в адрес Заказчика направляется электронное сообщение о соответствии представленной документации установленным требованиям или ее несоответствии с перечнем замечаний.

В случае, направления Заказчику электронного сообщения о несоответствии представленной документации с указанием перечня замечаний, Заказчик должен устранить указанные замечания и направить исправленную документацию о закупке в полном объеме в порядке, предусмотренном настоящим Разделом.

7. После получения электронного сообщения по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, о соответствии представленной документации установленным требованиям, Заказчик утверждает Документацию о закупке на бумажном носителе и направляет ее на имя Министра строительного комплекса Московской области с сопроводительным письмом, для получения согласования в следующем порядке:

- на согласование в Министерство на бумажном носителе должна быть представлена документация в порядке и объеме, определенном в Разделе III. настоящего Регламента. Для проверки объемов финансирования предусмотренных государственной программой на проектирование и строительство по заявляемому объекту, Заказчику необходимо заполнить и представить Форму 6 «Информация по планируемому распределению объемов финансирования, предусмотренных Государственной программой по видам закупок».

8. Ответственное лицо за прием сопроводительного письма и документации о закупке: начальник отдела организации размещения заказов для государственных нужд Управления бухгалтерского учета, отчетности и госзаказа Министерства строительного комплекса Московской области - Решетникова Оксана Владимировна.

Электронный адрес: reshetnikovaOV@mosreg.ru.

Для предоставления документации о закупке необходимо заблаговременно предупредить сотрудников отдела организации размещения заказов для государственных нужд по тел.: 8 (498) 626-33-19, доб. 7083.
9. Министерство в течении 2-х рабочих дней согласовывает документацию о закупке и возвращает Заказчику для последующих действий по осуществлению закупки в порядке предусмотренном Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».
Раздел II. Требования к объему и формату документов, предоставляемых в составе документации о закупке
1. Документация о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту или выполнение работ по осуществлению строительного контроля должна включать следующие документы в установленном ниже формате:

1.1. Документация о закупке, включающая в себя: часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта», направляется единым файлом в формате Microsoft Word;

1.2. Часть V. Документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» включающая в себя:

1.2.1. Расчет начальной максимальной цены контракта направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word или в формате Microsoft Excel по форме 1 и форме 2 соответственно (приложение 1 к Регламенту).

В целях оперативной проверки расчета НМЦК на предмет правильности исключения немонтируемого оборудования, дополнить страницы расчета следующими сметными документами: объектный сметный расчет (далее-ОСР) и содержащую немонтируемое оборудование смету. При публикации расчета НМЦК в составе закупочной документации, приложения к нему в виде ОСР и содержащую немонтируемое оборудование смету – можно исключить;

1.2.2. Сводный сметный расчет направляется отдельным файлом в формате Microsoft Excel;

1.2.3. Локальные и объектные сметные расчеты направляются вместе с проектной документацией в формате Microsoft Excel;

Вся сметная документация должна соответствовать заключению ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза».

1.2.4. Проектная документация направляется в формате PDF, все файлы для удобства электронного документооборота систематизируются по отдельным электронным папкам в соответствии с наименованием разделов проектной документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и архивируются. Архивирование документов – необходимо производить в общедоступном формате: ZIP или RAR (полное имя файла в архиве должно содержать меньше 260 знаков, а имя каталога - меньше 248 знаков);

1.2.5. Заключение государственной экспертизы направляется отдельным файлом в формате PDF.

1.2.6. Утвержденное задание на проектирование направляется отдельным файлом в формате PDF.

2. Документация о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта должна включать следующие документы в установленном ниже формате:

2.1. Документация о закупке, включающая в себя: часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта», направляется единым файлом в формате Microsoft Word;

2.2. Часть V. Документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» включающая в себя:

2.2.1. Задание на выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта, направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word;

2.2.2. Расчет начальной максимальной цены контракта направляется отдельным файлом и может быть представлен как в формате Microsoft Word, так и в формате Microsoft Excel по форме 3 (приложение 1 к Регламенту);

2.2.3. Расчет стоимости проектно-изыскательских работ по строительству объекта представляет собой совокупность сметных расчетов по каждому виду работ, включенных в стоимость работ по Контракту, может быть представлен как в формате Microsoft Word, так и в формате Microsoft Excel;

2.2.4. Акт о выделении земельного участка под строительство объекта, кадастровая выписка о земельном участке, свидетельство о праве собственности на земельный участок, градостроительный план земельного участка могут быть представлены в формате PDF.

2.2.5. Проект повторного применения (в случае его привязки).

В целях реализации мероприятий государственных целевых программ и оперативной подготовки документов для осуществления закупок по строительству проектируемых объектов Министерство рекомендует включить раздел в задание на проектирование ОКС о разработке и представлении муниципальному заказчику дополнительно с проектной документацией Перечня товаров (материалов, оборудования) и требований к ним в соответствии с формой, представленной в Приложении №2 настоящего Регламента.

3. Документация о закупке, объектом закупки которой является поставка товаров, должна включать следующие документы в установленном ниже формате:

3.1. Документация о закупке, включающая в себя: часть I. «Общие условия проведения закупки», часть II. «Информационная карта закупки», часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», часть IV. «Проект контракта», направляется единым файлом в формате Microsoft Word;

3.2. Часть V. Документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» включающая в себя:

3.2.1. Расчет начальной максимальной цены контракта направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word по форме 4 (приложение 1 к Регламенту);

3.2.2. Спецификация товара, включающая требования к товарам (Указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться), направляется отдельным файлом в формате Microsoft Word или Microsoft Excel или PDF по форме 5 (приложение 1 к Регламенту).
Раздел III. Порядок предоставления на согласование в Министерство документации о закупке на бумажном носителе

1. После получения электронного сообщения, указанного в пункте 7 Раздела I Регламента, по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, Заказчик направляет утвержденную документацию о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту или выполнение работ по осуществлению строительного контроля, с сопроводительным письмом на имя Министра строительного комплекса Московской области в составе:

На бумажном носителе должны быть представлены: Документация о закупке, включающая в себя:

часть I. «Общие условия проведения закупки»,

часть II. «Информационная карта закупки»,

часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»,

часть IV. «Проект контракта»;

Расчет начальной максимальной цены контракта;

Сводный сметный расчет;

Заключение государственной экспертизы.
Представленная на бумажном носителе документация должна быть пронумерована, прошита, заверена печатью и подписью уполномоченного лица на последней странице с указанием количества листов представленных документов.

Вместе с документацией на бумажном носителе представляется конверт с вложенным в него диском формата CD с электронной версией документации о закупке в полном объеме в соответствии с требованиями Раздела II. Настоящего Регламента.

2. После получения электронного сообщения, указанного в пункте 7 Раздела I Регламента, по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, Заказчик направляет утвержденную документацию о закупке, объектом закупки которой является выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта, с сопроводительным письмом на имя Министра строительного комплекса Московской области в составе:

На бумажном носителе должны быть представлены: Документация о закупке, включающая в себя:

часть I. «Общие условия проведения закупки»;

часть II. «Информационная карта закупки»;

часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

часть IV. «Проект контракта»;

Задание на выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта;

Расчет начальной максимальной цены контракта;

Расчет стоимости проектно-изыскательских работ по строительству объекта, представляющий собой совокупность сметных расчетов по каждому виду работ, включенных в стоимость работ по Контракту;

Акт о выделении земельного участка под строительство объекта, кадастровая выписка о земельном участке, свидетельство о праве собственности на земельный участок, градостроительный план земельного участка.

Представленная на бумажном носителе документация должна быть пронумерована, прошита, заверена печатью и подписью уполномоченного лица на последней странице с указанием количества листов представленных документов.

Вместе с документацией на бумажном носителе представляется конверт с вложенным в него диском формата CD с электронной версией документации о закупке в полном объеме в соответствии с требованиями Раздела II. Настоящего Регламента.

3. После получения электронного сообщения, указанного в пункте 7 Раздела I Регламента, по закупкам, указанным в п. 1.2. Раздела I. настоящего Регламента, Заказчик направляет утвержденную документацию о закупке, объектом закупки которой является поставка товаров, с сопроводительным письмом на имя Министра строительного комплекса Московской области в составе:

На бумажном носителе должны быть представлены: Документация о закупке, включающая в себя:

часть I. «Общие условия проведения закупки»;

часть II. «Информационная карта закупки»;

часть III. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

часть IV. «Проект контракта»;

Расчет начальной максимальной цены контракта;

Спецификация товара.

Представленная на бумажном носителе документация должна быть пронумерована, прошита, заверена печатью и подписью уполномоченного лица на последней странице с указанием количества листов представленных документов.

Вместе с документацией на бумажном носителе представляется конверт с вложенным в него диском формата CD с электронной версией документации о закупке в полном объеме в соответствии с требованиями Раздела II. Настоящего Регламента.
  1   2   3

Похожие:

Проверки iconУчетные данные налогоплательщика
Информация о проведенных инспекцией выездных и камеральных налоговых проверках (дата, номер акта проверки, решения, период проверки,...

Проверки iconПлан объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право...
Проверки целевого использования бюджетных средств Муниципальным образованием Мамское городского поселения

Проверки iconАкт проверки отдела загс администрации муниципального образования...
Дата начала проверки: "03" февраля 2014 года Дата завершения проверки: " 05" февраля 2014 года

Проверки iconПрика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании...

Проверки iconСправка по итогам проверки рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ
Цель: соблюдение единого орфографического режима, правильность оформления тетрадей, частота проверки, качество проверки (внимательность,...

Проверки iconПрограмма проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
...

Проверки iconОтчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности...
Основание для проведения проверки: пункт 3 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района

Проверки iconМетодические рекомендации по организации и проведению проверки финансово-...
Общие положения Цели и задачи проверки

Проверки icon2-критерия для проверки гипотезы о равенстве двух или нескольких долей
Два интересующих нас фактора. В настоящей заметке мы рассмотрим методы проверки гипотез о различиях между долями признака в генеральных...

Проверки iconОтчет по итогам проверки Муниципального бюджетного дошкольного
Основание для проведения проверки: п. 3 плана работы Контроль-счётной палаты Хасынского района на 2012 год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск