Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района


Скачать 202.69 Kb.
НазваниеМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района

Контрольно-счетный комитет
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.

Тел. (8202) 24-97-46
АКТ

контрольного мероприятия
от 15.08.2012 № 26
Наименование (тема) контрольного мероприятия:

Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и их отражения в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации Абакановского сельского поселения.

Основание для проведения контрольного мероприятия:

План работы контрольно-счетного комитета и график ревизий и проверок, утвержденные распоряжением председателя контрольно-счетного комитета Муниципального Собрания Череповецкого района № 10 от 14.12.2011 года.
Лица, проводившие мероприятие:

  1. Васильева Нина Григорьевна – ведущий специалист контрольно-счетного комитета Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района.


Привлеченные специалисты: нет.
Проверяемый период: 2011 год.
Фактические сроки проведения контрольного мероприятия:

Проверка проводилась с 01.08.2012 года по 15.08.2012 года.
Контрольное мероприятие проводилось с ведома:

  1. Новоселова Александра Альбертовича – главы Абакановского сельского поселения.

  2. Шукайло Галины Рудиславовны – главного бухгалтера Абакановского сельского поселения.

Полное наименование объекта контрольного мероприятия:

Администрация Абакановского сельского поселения.
Юридический адрес:

162682, Вологодская область, Череповецкий район, с. Абаканово, ул. Костромцова, д.10.

Фактический адрес:

162682, Вологодская область, Череповецкий район, с. Абаканово, ул. Костромцова, д.10.
Сведения о проверках, проведенных контролирующими органами за последний год, и краткое изложение их результатов, если они относятся к предмету и цели настоящего контрольного мероприятия: нет.
Проверяемая сумма: 4762424,39 руб. в т.ч. сумма по смете на приобретение материальных ценностей и основных средств с учетом корректировок – 323558,32 руб., балансовая стоимость основных средств и материалов на 31.12.2011 года – 4438866,09 руб.

Сумма выявленных нарушений в результате проверки операций с основными средствами и материальными запасами: 688744,18 руб. (14,5 % к проверяемой сумме).
Перечень используемых (изученных) нормативных документов:

  1. Бюджетный кодекс РФ.

  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года.

  3. Приказ МФ РФ № 157н от 01.12.2010 года «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению».

  4. Приказ МФ РФ № 162н от 06.12.2010 года «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению».

  5. Приказ МФ РФ № 173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и методических указаний по их применению».

  6. Приказ МФ РФ № 174н от 16.12.2010 года «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению».

  7. Приказ МФ РФ № 190н от 28.12.2010 года «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».

  8. Приказ МФ РФ № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ».

  9. «Порядок ведения кассовых операций в РФ», утвержденный решением Совета директоров Центрального банка РФ № 40 от 22.09.1993 года.

  10. Устав Абакановского сельского поселения, утвержденный решением Совета Абакановского сельского поселения №16 от 25.01.2010 года (с изменениями и дополнениями).

  11. «Положение о ведении и организации бухгалтерского учета в Администрации Абакановского сельского поселения», утвержденное приказом администрации Абакановского сельского поселения № 1 от 11.01.2011 года.



Перечень неполученных документов из числа затребованных:

- Книга учета основных средств.

Перечень приложений к данному акту: нет.
Подробное изложение результатов контрольного мероприятия:
В рамках данного контрольного мероприятия произведена проверка отражения операций с основными средствами и материальными запасами в бухгалтерском учете за 2011 год в Аминистрации Абакановского сельского поселения в том числе:

- проверка законности и правомерности осуществления операций с основными средствами и материальными запасами;

- проверка соответствия бухгалтерского учета основных средств и материалов требованиям законодательства;

- проверка правильности отражения в бухгалтерском учете движения основных средств и материалов;

- проверка кассовых и банковских операций, операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками с целью выявления нарушений при осуществлении закупок и оплате материальных ценностей, нарушений при составлении и оформлении бухгалтерской документации.

Проверкой установлено следующее.

Проверка правомерности осуществления финансово-хозяйственных операций и соответствия бухгалтерского учета требованиям законодательства

Администрация Абакановского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением Совета Абакановского сельского поселения №16 от 25.01.2010 года (с изменениями и дополнениями).

В своей деятельности администрация сельского поселения руководствуется нормативными документами федерального уровня, законодательством Вологодской области, Уставом. На основании нормативных документов главой поселения в пределах полномочий издаются правовые акты – постановления и распоряжения, регламентирующие деятельность администрации поселения, заключаются договоры о полной материальной ответственности с сотрудниками, являющимися материально ответственными лицами, и договоры от имени администрации поселения на поставку материальных ценностей, выполнение работ или предоставление услуг.

Бухгалтерский учет в сельском поселении организован в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года и приказом Минфина РФ от 16.12.2010 г. №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению». Администрация Абакановского сельского поселения является органом местного самоуправления, а не бюджетным учреждением, поэтому организация бухгалтерского учета должна осуществляться в соответствии с приказом МФ РФ № 157н от 01.12.2010 года «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению» и иными нормативно-правовыми актами, действующими в 2011 году.

Отчетность за 2011 год правомерно сформирована в соответствие требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ № 191н от 28.12.2010 года.
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и правильности их отражения в бухгалтерском учете
В ходе проверки операций с основными средствами и материальными запасами были проверены документы, подтверждающие приобретение и принятие к учету объектов основных средств, расход материалов, их списание (акты на списание, путевые листы) и журналы операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2011 год.

В результате проверки отмечено следующее.

Журналы операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов оформлены ненадлежащим образом. В журналах отражается только выбытие и начисление амортизации за соответствующие периоды, а информация о перемещении нефинансовых активов полностью отсутствует. Журнал операций №7 за декабрь 2011 года не подписан уполномоченными лицами (главным бухгалтером и исполнителем).

При проверке путевых листов выявлены факты несоблюдения приказа Министерства транспорта РФ №152 от 18.09.2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Все путевые листы не имеют подписи механика. Путевые листы на автомобиль ВАЗ-2131 на протяжении всего проверяемого периода не содержат отметки медицинского работника о прохождении водителем предрейсовых осмотров. Кроме того, нарушена нумерация путевых листов. После № 170 от 22.09.2011г. идет №172 от 23.09.2011г. Отсутствуют путевые листы №221,222.Путевой лист №220 от 02.11.2011г., а должен датироваться 02.12.2011г. Записи в отдельных листах производятся карандашом. В показаниях спидометра при возвращении в гараж в отдельных путевых листах (№185 от 12.10.2011г.) имеются исправления, внесенные ненадлежащим образом. Порядок исправлений в путевых листах, являющихся первичными учетными документами, определен п. 5 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ. Закон о бухгалтерском учете допускает вносить изменения в первичные учетные документы, которые должны быть подтверждены подписями лиц, заверивших эти документы, с обязательным указанием даты внесения исправлений. Поэтому, исправив в путевом листе показания спидометра, нужно удостоверить внесенное изменение подписями соответствующих должностных лиц: водителя и механика (или иного уполномоченного лица).

Выявлены нарушения в оформлении следующих актов о списании материальных запасов:

- №58 от 31.01.2011 года на сумму 5099,49 руб.;

- №62 от 28.02.2011 года на сумму 5356,84 руб.;

- №63 от 31.03.2011 года на сумму 7098,74 руб.;

- №64 от 30.04.2011 года на сумму 7076,94 руб.;

- №65 от 31.05.2011 года на сумму 6125,56 руб.;

- №66 от 31.05.2011 года на сумму 392,85 руб.;

- №67 от 30.06.2011 года на сумму 6298,83 руб.;

- №67 от 30.06.2011 года на сумму 664,75 руб.;

-№6 от 30.06.2011 года на сумму 1230,00 руб.;

-№69 от 31.07.2011 года на сумму 5850,23 руб.;

-№70 от 29.07.2011 года на сумму 267,40 руб.

-№77 от 07.07.2011 года на сумму 8679,50 руб.;

-№71 от 31.08.2011 года на сумму 4754,91 руб.;

-№72 от 30.09.2011 года на сумму 6592,39 руб.;

-№73 от 31.10.2011 года на сумму 7725,59 руб.;

-№74 от 30.11.2011 года на сумму 8335,67 руб.;

-№75 от 31.12.2011 года на сумму 8415,52 руб.;

-№76 от 22.12.2011 года на сумму 25655,01 руб.;

-№78 от 19.12.2011 года на сумму 46449,08 руб.;

-№79 от 28.12.2011 года на сумму 3575,00 руб.

Данные акты содержат ошибочную информацию по дате и номеру распоряжения на утверждение состава комиссии на списание материальных ценностей (№1 от 01.01.2010 года следует исправить на №3 от 29.01.2010 года).

В результате проверки складского учета было выявлено следующее.

Складской учет не в полной мере соответствует требованиям законодательства, в частности, у материально ответственного лица отсутствует книга учета основных средств. На момент проверки была представлена только книга учета материальных ценностей.

Установлено, что некоторые материальные ценности, поставленные на учет и в дальнейшем некоторые из них списанные, не отражены в книге учета материальных ценностей, а именно:

- фотоблок ФБ1 (код 2.003.0.0026) на сумму 970,00 руб.;

- похозяйственная книга (код 2.002.0.0021) в количестве 32 шт. на сумму 1790,06 руб.;

- метла (код 2.000.0.0001) в количестве 2 шт. на сумму 136,00 руб.;

- крышка бачка (код 2.003.0.0030) на сумму 110,00 руб.;

- аптечка для автомобиля на сумму 180,00 руб.;

- картридж самсунг (код 2.002.0.0002) в количестве 2 штук на сумму 2400,00 руб.;

- бумага «Снегурочка» А4 в количестве 30 пачек на сумму 4200,00 руб.;

- пленка для факса (код 2.002.0.0007) в количестве 2 штук на сумму 400,00 руб.

В книге учета материальных ценностей с канцелярскими товарами числится лоток для бумаг в количестве 3 штук и общей стоимостью 331,70 руб., а в регистрах бухгалтерского учета он относится к основным средствам. Так же не указана общая сумма канцтоваров, она составляет 13157,50 руб. По акту на списание материальных запасов №78 от 19.12.2011 г. канцтовары списываются на 4200,01 руб. Остаток канцелярских товаров на сумму на 8957,49 руб. не отражен в книге складского учета.

В ходе проверки постановки на учет полученных материальных ценностей было выявлено, что некоторые материальные ценности и основные средства поставлены на учет без подтверждающих первичных документов. Так, в апреле 2011 г. приобретены автозапчасти по договору от 25.04.2011г. на сумму 1685,00 руб., в мае 2011г. приобретены спорттовары по договору №68 от 20.05.2011г. на сумму 22000,00 руб. и в октябре по договору б/н от 14.10.2011г. на сумму 30300,00 руб., а товарные накладные, свидетельствующие о получении данных товаров, отсутствуют. Так же не предоставлен договор на приобретение спорттоваров в октябре 2011 г. по с/ф №117 от 27.10.2011 г. на сумму 40389,00 руб. Товарная накладная, свидетельствующая о получении данных товаров, отсутствует.

Был выявлен факт несвоевременного отражения в складском учете поступивших материальных ценностей. Так, согласно товарной накладной № 2057 от 27.09.2011 г. поступили электротовары на сумму 2300,08 руб., о получении которых свидетельствует подпись Новоселова А.А., но в книге учета материальных ценностей они были отражены только в следующем месяце (21.10 2011 года).

Был выявлен факт не отражения в бухгалтерском учете приобретенных материальных ценностей. Согласно авансового отчета №20 от 19.10.2011 г. был приобретен стартер на сумму 3100,00 руб., но в регистрах бухгалтерского учета (журнале операций №3, книге учета материальных ценностей, оборотной ведомости по НФА, в актах о списании материальных запасов), данная материальная ценность не отражена.

Также, канцелярские товары на сумму 8957,49 руб. не отражены по счету 01.05.00 ( материальные запасы) и соответственно не попадают в оборотную ведомость.

Выявлено несоответствие бухгалтерского и складского учета по списанию материальных запасов:

- в акте о списании материальных запасов №78 от 19.12.2011 года канцелярские товары списываются общей суммой 4200,01 руб. без разбивки по наименованиям;

- в акте о списании материальных запасов №6 от 30.06.2011 года списываются струна трим. (код 003.0.0024) в количестве 50 метров и присадка к топливу (код 003.0.0023) в количестве 2 штук на общую сумму 1230,00 рублей. Эти же материалы в том же количестве и сумме списываются в акте № 77 от 07.07.2011 года.

При проверке инвентаризационных описей по объектам нефинансовых активов и основных средств, составленных на 01.01.2012 года, выявлены некоторые нарушения:

- дата инвентаризационной описи не соответствует дате проведения инвентаризации;

- отсутствует инвентарный номер на факсимильном аппарате Панасоник, стоимостью 4550,00 руб.;

- отсутствует инвентарный номер на сетке волейбольной, в количестве двух штук, общей стоимостью 1660,00 руб.

Состав инвентаризационной комиссии, указанный в инвентаризационных описях не соответствует составу комиссии утвержденной распоряжением №3 от 28.10.2011 г. В свою очередь распоряжение №3 от 28.10.2011 г. не соответствует пункту 9 «Положения о ведении и организации бухгалтерского учета в администрации Абакановского сельского поселения» № 1 от 11.01.2011 года.

Остаток основных средств в оборотной ведомости по НФА по счету 1.01.00 не соответствует остатку основных средств в инвентаризационной описи. В частности в инвентаризационной описи отсутствуют:

- антистеплер на сумму 48,44 руб.;

- бункер для ТБО на сумму 26000,00 руб.;

- знак дорожный на сумму 7099,99 руб.;

- калькулятор на сумму 372,40 руб.;

- лоток для бумаг на сумму 331,70 руб.;

- лыжи Анатомик Юниор на сумму 5700,00 руб.;

- лыжи Фишер на сумму 13500,00 руб.;

- мат на сумму 5380,00 руб.;

- многофункциональное устройство hp Laser JetМ1120 на сумму 9150,00 руб.;

- модем на сумму 1357,00 руб.;

- мотокоса на сумму 19198,00 руб.;

- мяч баскетбольный на сумму 9440,00 руб.;

- мяч волейбольный на сумму 7880,00 руб.;

- мяч медицинбол на сумму 390,00 руб.;

- мяч мини-футбольный на сумму 4000,00 руб.;

- мяч футбольный на сумму 5150,00 руб.;

- ножницы на сумму 404,43 руб.;

-огнетушитель на сумму 11860,00 руб.;

- светильник РКУ 02-250 на сумму 4499,99 руб.;

- скакалка на сумму 355,00 руб.;

- степлер на сумму 152,72 руб.;

- урна для мусора на сумму 9600,00 руб.;

- флэшка на сумму 2040,88 руб.

Согласно оборотной ведомости на 01.01.2011 года на балансе учреждения отсутствовали контейнеры для сбора БТО. В течение года администрация приобрела 3 контейнера на сумму 10500,00 руб., а в инвентаризационной описи их значится 8 штук на общую сумму 48000,00 руб. Сумма расхождений составляет 37500,00 руб.

В инвентаризационной описи также не отражена хоккейная коробка (инвентарный номер 1.006.0.00005) стоимостью 215000,00 руб., а в оборотной ведомости значится строительство хоккейной коробки, но строительство не является основным средством. В графе «наименование» следует указать хоккейная коробка.

В ходе проверки было выявлено, что начисление амортизации за февраль-май 2011 года на 18518,44 руб. не отражено в журналах операций №7.

Общая сумма нарушений, выявленных при проверке операций с основными средствами и материальными запасами, составила 688744,18 руб.
Правильность ведения бухгалтерского учета кассовых операций
При проверке правильности ведения бухгалтерского учета кассовых операций, были проверены первичные кассовые документы, журналы операций №1 за 2011 год, кассовая книга, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

В ходе проверки выявлены нарушения в оформлении отдельных документов:

- квитанции к ПКО на протяжении всего проверяемого периода не подписаны главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным и кассиром, не заверены печатью (штампом) кассира;

- почти во всех ПКО и квитанциях к ним в графе «основание» указано «наличные деньги», согласно постановлению Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88(ред. от 03.05.2000) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" должно указываться содержание хозяйственной операции;

- при выдаче заработной платы в РКО в графе «выдать» следует указывать ФИО лица, получившего денежные средства по чеку для дальнейшей выдачи сотрудникам по ведомости, в данном случае – кассира. Ссылку на платежные ведомости следует делать в графе «приложение». В графе «получил» следует указывать сумму прописью, ниже дату и подпись получателя средств по РКО, в данном случае, кассира;

-платежная ведомость №2 на выплату материальной помощи, пособия и командировочных на сумму 10445,00 руб. датирована 25.01.2010 годом, а РКО №2 от 25.01.2011 года;

- в платежных ведомостях №2 от 25.01.2010г. на сумму 10445,00руб. и №18 от 24.06.2011 на сумму 59500,00 руб., а так же в РКО №19,20 и 21 от 11.07.2011 г. на общую сумму 129224,53 руб. подпись Новоселова А.А.(руководителя) не соответствует его же подписи на других бухгалтерских документах;

- журнал операций №1 за июль месяц не подписан главным бухгалтером;

- некоторые журналы операций №1 распечатаны на черновиках, что является недопустимым.

В РКО на выдачу денежных средств подотчет не указывается цель возможного использования. А именно:

- РКО №10 от 25.04.2011 года на сумму 1482,00 руб.

- РКО №12 от 11.05.20011 года на сумму 900,00 руб.

- РКО №15 от 25.05.2011 года на сумму 632,00 руб.

- РКО №25 от 25.08.2011 года на сумму 876,62 руб.

Справочно: поле «основание» в кассовых ордерах при нескольких статьях платежей должно также содержать перечисление всех статей кратким текстом, причем как в приходных, так и в соответствующих расходных ордерах. Квитанции к ПКО следует отделять от ПКО и подшивать к банковским выпискам по чекам.

Выявлены несоответствия первичных кассовых документов с журналом операций №1, кассовой книгой и журналом регистрации приходных и расходных кассовых ордеров:

- в РКО №10 от 25.04.2011 г. на сумму 1482,00 руб. проводка дебета счета не соответствует проводке в журнале операций №1 за апрель;

- в журнале операций №1 за май 2011 г. не отражены ПКО №10 от 25.05.2011г. на сумму 46832,00 руб. и РКО №14 и №15 от 25.05.2011г. на общую сумму 46832,00руб.;

- выявлено нарушение нумерации денежных документов (ПКО и РКО). Записи в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров и кассовой книге не соответствуют фактически приложенным денежным документам, т.е. при переносе информации из ордеров информация искажается. В частности, изменяются номера ПКО и РКО и сумма, что является недопустимым. Например, ПКО№16, РКО №24,25,26.

Предоставленный расчет на установление учреждению остатка лимита кассы подписан начальником отдела управления областного казначейства по Череповецкому району Анашкиной Н.Н. подпись, которой вызывает подозрение в подлинности.

Таким образом, сумма выявленных нарушений при проверке кассовых операций составила 249892,15 руб.
Правильность ведения операций с безналичными денежными средствами
При проверке отражения в бухгалтерском учете операций с безналичными денежными средствами, были проверены журналы операций № 2 за 2011 год и банковские документы (платежные поручения, мемориальные ордера, выписки с банковских счетов).

В ходе проверки выявлено:

- платежное поручение №335 от 21.07.2011 г. на сумму 2200,00 руб. не отражено в журнале операций № 2 за июль 2011 года.;

- платежное поручение №592 от 21.12.2011 г. на сумму 4050,00 руб. не отражено в журнале операций № 2 за декабрь 2011 года.

Журналы операций №2 распечатаны на черновиках, что является недопустимым.

Таким образом, сумма выявленных нарушений при проверке операций с безналичными денежными средствами составила 6250,00 руб.
Правильность ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами
При проверке правильности ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами, были проверены представленные авансовые отчеты с подтверждающими документами, журнал операций №3 только за январь 2011 года.

Имеются недостатки в оформлении авансовых отчетов, авансовый отчет №17 от 09.12.2011г. не содержит подписей руководителя и главного бухгалтера, не заполняются сведения о внесении остатка или выдаче перерасхода и т.д. Расписка бухгалтера о принятии отчета к проверке должна быть подписана бухгалтером и передана подотчетному лицу. Авансовые отчеты не отражены в бухгалтерском учете. Из всех предоставленных на проверку авансовых отчетов только один отражен в журнале операций №3, что является недопустимым. Авансовые отчеты следует отражать в соответствующем дате их выписки периоде.

Правильность ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками




При проверке отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, были проверены журналы операций № 4 за 2011 год, банковские документы по оплате полученных товаров и услуг, документы, подтверждающие факт получения материальных ценностей и услуг (договоры, счета, накладные, акты выполненных работ).

В ходе проверки выявлены отдельные нарушения в оформлении расчетных документов, которые являются несоблюдением норм, установленных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств:

- счет-фактура №20600 от 30.12.2011 года на сумму 2565,00 руб. не подписан бухгалтером с отнесением данной статьи расхода по КОСГУ;

- счет-фактура №575 от 22.12.2011 года на сумму 8900,00 руб. не подписан бухгалтером с отнесением данной статьи расхода по КОСГУ.

В ходе проверки выявлены отдельные нарушения в подтверждающих документах:

- акт №1034 от 31.03.2011 года на сумму 3120,00 руб. не скреплен печатью со стороны заказчика;

- акт №3852 от 30.11.2011 года на сумму 3120,00 руб. не скреплен печатью со стороны заказчика.

Выявлены факты оплаты услуг без подтверждающих документов:

- счет №ОЧЛЧ001530 от 21.04.2011 года на сумму 3870,00 руб. не подтвержден актом об оказании услуг.

Имеются нарушения в оформлении отдельных договоров и контрактов. В частности, договор №68 от 20.05.2011 года на сумму 22000,00 руб. и дог б/н от 18.10.2011 года на сумму 970,00 руб. не внесены в реестр закупок.

Некоторые журналы операций №4 датированы 2012 годом.

Отмечено также, что вторые экземпляры подтверждающих документов остаются в учреждении, хотя их следует подписывать и в обязательном порядке возвращать поставщикам.

Таким образом, сумма выявленных нарушений при проверке операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками составила 44545,00 руб.
Выводы по результатам контрольного мероприятия


  1. В ходе проверки соответствия ведения бухгалтерского учета требованиям законодательства отмечено, что бухгалтерский учет неправомерно ведется в соответствии с инструкцией, которая применяется к бюджетным учреждениям, а не органам власти.

  2. При проверке путевых листов выявлены факты несоблюдения приказа Министерства транспорта РФ №152 от 18.09.2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

  3. В журналах операций №7 отсутствует информация о перемещении нефинансовых активов.

  4. В ходе проверки постановки на учет полученных материальных ценностей установлено, что некоторые материальные ценности поставлены на учет без подтверждающих первичных документов и не отражены в книге учета материальных ценностей.

  5. Акты о списании материальных запасов содержат ошибочную информацию по дате и номеру распоряжения на утверждение состава комиссии на списание материальных ценностей.

  6. Выявлено несоответствие бухгалтерского и складского учета по списанию материальных запасов.

  7. Складской учет не в полной мере соответствует требованиям законодательства, в частности, у материально ответственного лица отсутствует книга учета основных средств. На момент проверки была представлена только книга учета материальных ценностей.

  8. В ходе проверки было выявлено, что на отдельных объектах основных средств отсутствуют инвентарные номера.

  9. Установлено, что состав инвентаризационной комиссии, указанный в инвентаризационных описях не соответствует составу комиссии утвержденной распоряжением об утверждении состава инвентаризационной комиссии.

  10. При проверке правильности ведения бухгалтерского учета кассовых операций выявлены нарушения в оформлении и заполнении отдельных денежных документов. Также отмечены факты неверного отражения операций в кассовых документах и сводных регистрах. Поле «основание» в кассовых ордерах (при отражении в одном ордере нескольких операций) содержит неполную информацию по перечислению статей поступлений либо расходов.

  11. При проверке отражения в бухгалтерском учете операций с безналичными денежными средствами выявлено, что некоторые банковские документы не отражены в регистрах бухгалтерского учета.

  12. При проверке операций по расчетам с подотчетными лицами отмечены некоторые нарушения при оформлении авансовых отчетов. Не ведется журнал операций №3, что является недопустимым.

  13. При проверке отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками выявлены некоторые недостатки в оформлении расчетных документов, что является несоблюдением норм, установленных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств. Также выявлены отдельные нарушения в подтверждающих документах и договорах.

  14. Некоторые сводные бухгалтерские регистры не заверены подписями уполномоченных лиц и распечатаны на черновиках.



Рекомендации по результатам контрольного мероприятия


  1. Применять при разработке положения о ведении бухгалтерского учета все изменения в законодательстве в части организации и ведения бухгалтерского учета для органов власти.

  2. Соблюдать нормы, установленные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств. В частности, контролировать наличие на расчетных документах подписи бухгалтера с отнесением статьи расхода по КОСГУ. При получении подтверждающих документов проверять заполнение всех обязательных реквизитов, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.

  3. Путевые листы привести в соответствие приказу Министерства транспорта РФ №152 от 18.09.2008 года. Заполненные ненадлежащим образом путевые листы не принимать к учету. В обязательном порядке проводить предрейсовые медосмотры водителей.

  4. Учет приобретенных материальных ценностей осуществлять только в соответствие с первичными документами (накладными, актами передачи). В том числе, не допускать постановки на учет материальных ценностей, поступление которых не подтверждено соответствующим первичным документом.

  5. Проставить инвентарные номера на тех объектах основных средств, где инвентарные номера не поставлены.

  6. Уделять большее внимание оформлению денежных документов и авансовых отчетов. Не принимать к учету бухгалтерские документы, оформленные ненадлежащим образом.

  7. Квитанции к приходным кассовым ордерам привести в соответствие с порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка РФ № 40 от 22.09.1993 года. и подшивать к банковским выпискам.

  8. Сводные бухгалтерские регистры (журналы операций, форма по ОКУД 0504071) своевременно формировать, проверять, распечатывать на не черновиках и обязательно подписывать уполномоченными лицами.


Председатель контрольно-счетного комитета Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района

________________________________ Скоробогатова Т.Г.
Ведущий специалист контрольно-счетного комитета

___________________________________

Васильева Н.Г.

Глава Абакановского сельского поселения.

_________________________________

Новоселов А.А.
Главный бухгалтер Абакановского сельского поселения

_________________________________

Шукайло Г.Р.


Данный акт проверки вместе с копией документов, полученных от учреждения (объекта проверки) о принятых решениях в результате рассмотрения представления контрольно-счетного комитета, будет направлен для ознакомления:

  1. Председателю Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района;

  2. Главе Череповецкого района;

  3. В прокуратуру Череповецкого района;

Итоговые результаты проведенного мероприятия подлежат опубликованию на официальном сайте Череповецкого района..

Похожие:

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка отражения финансовых операций с бюджетными средствами за 2011 год в бухгалтерском учете в Администрации муниципального образования...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconАдминистрации череповецкого муниципального района
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»,...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и их отражения в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами, расчетов с подотчетными лицами и их отражение в бухгалтерском...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconАдминистрации череповецкого муниципального района
Череповецкого муниципального района от 22. 12. 2010 №1714 «о порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами, соблюдения кассовой дисциплины, учета имущества казны, расчетов...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconПостановлени е
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района icon24 сентября с 10. 00 до 12. 00 часов в ку во «цзн города Череповца...
Ку во «цзн города Череповца и Череповецкого района» (Советский пр.,66) состоится Ярмарка вакансий рабочих мест работодателей Череповецкого...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconСобрание углегорского муниципального района решение
Углегорского муниципального района, председателя административной комиссии при администрации Углегорского муниципального района Крупевского...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconРешение собрания депутатов горномарийского муниципального района
В соответствии с п. 4 ст. 26 Устава муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» Собрание депутатов Горномарийского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск