Администрации череповецкого муниципального района


Скачать 378.8 Kb.
НазваниеАдминистрации череповецкого муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 29.06.20121603

г. Череповец

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги по подготовке и выдаче разрешений

на строительство, реконструкцию объектов

капитального строительства

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 №1714 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2. Постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава района Л.Н. Родичев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации района

от 29.06.2012 № 1603
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок подготовки и выдачи, внесения изменений, прекращения действия, продления срока действия разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Череповецкого муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в администрацию Череповецкого муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Череповецкого муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде или в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Череповецкого муниципального района (далее - Администрация), непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги на основании муниципального задания Администрации является отдел архитектуры и градостроительства муниципального учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района (далее - Отдел архитектуры).

2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги

Место нахождения Отдела архитектуры:

город Череповец, пр.Победы, д. 58б, оф.4

Почтовый адрес Отдела архитектуры: 162604, Вологодская область, город Череповец, пр.Победы, д. 58б, оф.4

Контактные телефоны: (8202) 55-07-66

факс (8202) 55-06-02

Адрес электронной почты: asi_cher@mail.ru

Официальный интернет-сайт

Череповецкого муниципального района http:// www.cherra.ru

Портал государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru

Портал государственных и муниципальных

услуг Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru

График работы Отдела архитектуры:

(с 1 октября по 30 апреля)

понедельник – четверг: 08.30 - 17.30

пятница: 08.30 - 16.15

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.15

суббота, воскресенье - выходные

График работы Отдела архитектуры:

(с 1 мая по 30 сентября)

понедельник – четверг: 08.30 - 17.30

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.15

пятница: 08.30 - 16.00

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные

График приема и выдачи документов (консультирование), приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

понедельник, среда 09.00 – 12.30 и 13.15 - 17.30.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Отдела архитектуры изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

2.2.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги

Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах Отдела архитектуры;

на Портале государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области: http//www.gos-uslugi.gov35.ru;

на официальном интернет-сайте Череповецкого муниципального района:

http:// www.cherra.ru

на сайте МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района:

www.cherinvest.ru

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Отдела архитектуры;

о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов;

о графике работы Отдела архитектуры;

о графике личного приема начальником Отдела архитектуры и его заместителем;

об адресе электронной почты Отдела архитектуры;

о порядке приема обращений;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и о перечне органов, в которые можно обратиться для получения данных услуг;

о ходе предоставления муниципальной услуги;

об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

сообщает наименование Отдела архитектуры, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;

принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов и должностных лиц, либо сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 20 минут.

Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 10 минут.

2.2.4. Прием заявления и документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется в очной и заочной формах:

очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Отделе архитектуры;

заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.

2.2.5. Порядок, форма и место размещения Административного регламента

Текст Административного регламента и постановление Администрации о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте администрации Череповецкого муниципального района, а также в помещении Отдела архитектуры, предназначенном для приема заявителей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство:

- разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием оснований;

при подаче заявления о продлении срока действия разрешения на строительство или внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство:

- выдача ранее выданного разрешения на строительство с информацией о продлении срока действия такого разрешения или внесением изменений в ранее выданное разрешение на строительство;

- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство или о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»;

приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;

законом Вологодской области от 12.04.2010 № 2262-ОЗ «Об информационном обеспечении на территории области";

законом Вологодской области от 27.01.2004 № 993-ОЗ «О государственных информационных ресурсах и системах Вологодской области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 05.03.2010 № 241 «О создании реестра государственных услуг (функций) Вологодской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 № 1714 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района»;

постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 № 447 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Отдел архитектуры заявление на бумажном носителе в свободной форме (образец заявления представлен в приложении 1 к Административному регламенту) или в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.

Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями действующего законодательства, представляемых самостоятельно заявителем:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ ;

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, запрашиваются Отделом архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае, если объект капитального строительства является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), получение разрешения на реконструкцию такого объекта выдается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

2.6.2. В целях получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома заявитель представляет (направляет) в Отдел архитектуры заявление в Администрацию на бумажном носителе в свободной форме (образец заявления представлен в приложении 2 к Административному регламенту) или в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.

Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями действующего законодательства, представляемых самостоятельно заявителем:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

3) градостроительный план земельного участка.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, запрашиваются Отделом архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3. В целях внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель представляет (направляет) в Отдел архитектуры заявление в Администрацию в свободной форме (образец заявления представлен в приложении 2 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы, являющиеся основанием для выдачи разрешения на строительство, в которые застройщиком были внесены изменения.

В случае непредставления правоустанавливающих документов на земельный участок, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивает Отдел архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного взаимодействия.

2.6.4. Требования к заявлениям и документам

Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В заявлении указываются реквизиты градостроительного плана земельного участка, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Копии документов должны быть заверены нотариально либо заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.

2.6.5. В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером оригиналы документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области электронной форме.

Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:

пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);

иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;

не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.

В случае подачи заявления и предоставления документов и (или) сведений в электронном виде Отдел архитектуры вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;

представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, градостроительного плана земельного участка;

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

обращение за получением разрешения на уже построенный объект капитального строительства (самовольное строительство);

невозможность прочтения текстов документов, представляемых в электронной форме (в случае представления заявления и комплекта документов в электронной форме);

установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в случае представления документов в электронной форме).

В случае рассмотрения заявления заявителя о продлении срока действия разрешения на строительство оно должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

В случае рассмотрения заявления о внесении изменений в разрешение на строительство основания для отказа являются:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в письменной форме с указанием оснований отказа и подписывается заместителем главы района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в Отдел архитектуры).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.

На рабочем месте специалиста, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается информация:

режим работы;

график личного приема начальником (его заместителем) Отдела архитектуры и специалистами;

порядок и срок предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и перечень органов, в которые можно обратиться для получения данных услуг;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.12.3. На автомобильной стоянке у здания Отдела архитектуры предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

соблюдение стандарта муниципальной услуги;

доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче (внесению изменений) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований;

выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо письменного отказа с указанием оснований.

3.1. Прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером, в виде электронного документа.

Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;

проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;

осуществляет регистрацию заявления в день обращения в установленном порядке.

3.1.2. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

вскрывает конверт и осуществляет регистрацию;

делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.

3.1.3. При поступлении заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

осуществляет регистрацию заявления в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Вологодская область" подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (РКИС ГУ-ВО);

направляет заявителю уведомление о получении документов.

3.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Отдела архитектуры и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.

В случае представления заявления и документов в электронной форме специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при наличии оснований, предусмотренных последним абзацем пункта 2.7 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.

3.1.5. В день регистрации заявление направляется начальнику (заместителю начальника) Отдела архитектуры для рассмотрения и визирования.

3.1.6. Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное начальником (заместителем начальника) Отдела архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня регистрации заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальником отдела архитектуры специалисту,ответственному за выполнение административной процедуры

3.2.2. Специалист отдела осуществляет рассмотрение документов.

3.2.3. В случае поступления заявления и документов в электронном виде специалист отдела направляет запросы о подтверждении информации в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Проводится проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.2.5. По результатам рассмотрения документов специалист отдела готовит разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

По заявлению заявителя может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

3.2.6. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на 10 лет. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.

3.2.7. В случае внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство специалист Отдела архитектуры на основании представленного заявления и документов, являющихся основанием для выдачи разрешения на строительство, в которые застройщиком были внесены изменения, прекращает действие ранее выданного разрешения на строительство, о чем делает отметку в ранее выданном разрешении, и готовит новое разрешение на строительство.

В случае внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство в части изменения сроков производства работ внесение изменений осуществляется специалистом отдела на оригинале ранее выданного разрешения, утверждается главой района или уполномоченным им заместителем главы района.

3.2.8. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

3.2.9. Подготовленное разрешение (прекращение действия, внесение изменений в разрешение) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований согласовываются начальником отдела, подписываются заместителем главы района, курирующим вопросы архитектуры. Разрешение (прекращение действия, внесение изменений в разрешение) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заверяется печатью Администрации.

3.2.10. Критерием принятия решения - подписания разрешения (прекращения действия, внесения изменений в разрешение) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

3.2.11. Результатом административной процедуры является подготовленное в установленном порядке разрешение (прекращение действия, внесение изменений в разрешение) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры - 8 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо письменного отказа с указанием оснований

3.3.1. Информация о разрешении на строительство, реконструкцию (прекращении действия, внесении изменений в разрешение на строительство) объекта капитального строительства подлежит внесению и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.3.2. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдаются заявителю специалистом Отдела архитектуры.

3.3.3. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.

3.3.4. В случае поступления заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области, посредством почтового отправления, факсом, курьером заявитель представляет оригиналы документов и подтверждает личную подпись в соответствии с пунктом 2.6.5.

Специалист отдела архитектуры проверяет соответствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и представленных документов сведениям и документам, представленным в заочной форме.

3.3.5. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляет копию такого разрешения в Инспекцию государственного строительного надзора Вологодской области в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня следующим за днем подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
4. Порядок и формы контроля

исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела архитектуры непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Специалист несет ответственность за своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Заявители вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы подаются на решения, действия (бездействие):

специалиста Отдела архитектуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела архитектуры и градостроительства, директора МУ «Агентство содействия инвестициям» – заместителю главы района, контролирующему деятельность МУ «Агентство содействия инвестициям», в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 № 447 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей»;

заместителя главы района, контролирующего деятельность МУ «Агентство содействия инвестициям», – главе района в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 № 447 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей».

Жалоба может быть направлена по почте или с использованием сети Интернет, официального сайта Череповецкого муниципального района в сети Интернет, или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.


Приложение 1

к Административному регламенту
В администрацию Череповецкого

муниципального района

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество -

для граждан)

________________________________

(полное наименование организации

- для юридических лиц)

адрес: _________________________

(индекс) (город)

________________________________

(улица, дом, квартира)

тел.: __________________________

(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение _____________________________________

__________________________________________________________________

(указать - строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)

__________________________________________________________________

(наименование объекта)

адрес объекта: _____________________________________________________

проектные характеристики <1>: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

постановление администрации Череповецкого муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка от ___________ № ________

постановление администрации Череповецкого муниципального района о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства <2> от ______________№ ______

Документы, прилагаемые к заявлению, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______ _________ /_____________________/

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------

<1> Указываются для индивидуальных жилых домов: строительный объем

(куб. м), общая площадь (кв. м), этажность, количество комнат.

<2> В случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в

соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приложение 2

к Административному регламенту
В администрацию Череповецкого

муниципального района
________________________________

(Ф.И.О.)

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество для граждан)

________________________________

(полное наименование организации -

для юридических лиц)

адрес: _________________________

(индекс) (город)

________________________________

(улица, дом, квартира)

тел.: __________________________

(номер контактного телефона)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение взамен ранее выданного (внести изменения в разрешение): № _____________ от _______________________________

(указать № и дату выданного ранее разрешения на строительство)

на ____________________________________________________________________

(указать - строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)

_____________________________________________________________________________

(наименование объекта)

в связи с внесением изменений __________________________________________________

(указать основания внесения изменений)

адрес объекта: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Документы, прилагаемые к заявлению:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
______ _________ /_____________________/

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

Обращение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства






Прием, первичное рассмотрение документов, заявления регистрация




Рассмотрение заявления, проверка представленных документов







Подготовка отказа в выдаче разрешения на строительство реконструкцию объектов капитального строительства

(внесение изменений)

Подготовка разрешения (внесение изменений в разрешение) на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства




Направление письма с отказом в предоставлении услуги на подпись

Утверждение и заверение разрешения (внесение изменений в разрешение) на строительство, объектов капитального строительства реконструкцию,




Контроль за сроками рассмотрения заявления






Выдача заявителю разрешения (внесение изменений в разрешение) на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа






Направление копии разрешения в Инспекцию государственного строительного надзора Вологодской области (в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Похожие:

Администрации череповецкого муниципального района iconАдминистрации череповецкого муниципального района
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»,...

Администрации череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка отражения финансовых операций с бюджетными средствами за 2011 год в бухгалтерском учете в Администрации муниципального образования...

Администрации череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и их отражения в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации...

Администрации череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и их отражения в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации...

Администрации череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами, расчетов с подотчетными лицами и их отражение в бухгалтерском...

Администрации череповецкого муниципального района iconПостановлени е
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»...

Администрации череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами, соблюдения кассовой дисциплины, учета имущества казны, расчетов...

Администрации череповецкого муниципального района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Новохоперского муниципального района
Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом...

Администрации череповецкого муниципального района icon24 сентября с 10. 00 до 12. 00 часов в ку во «цзн города Череповца...
Ку во «цзн города Череповца и Череповецкого района» (Советский пр.,66) состоится Ярмарка вакансий рабочих мест работодателей Череповецкого...

Администрации череповецкого муниципального района iconФорма письменного обращения
Обращение в адрес главы администрации Буйского муниципального района, должностных лиц администрации Буйского муниципального района,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск