Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района


Скачать 198.53 Kb.
НазваниеМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района

Контрольно-счетный комитет
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.

Тел. (8202) 24-97-46
АКТ

контрольного мероприятия

от 25.10.2012 № 34
Наименование (тема) контрольного мероприятия:

Проверка операций с основными средствами и материальными запасами, расчетов с подотчетными лицами и их отражение в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации Яргомжского сельского поселения.
Основание для проведения контрольного мероприятия:

План работы контрольно-счетного комитета и график ревизий и проверок, утвержденные распоряжением председателя контрольно-счетного комитета Муниципального Собрания Череповецкого района № 10 от 14.12.2011 года.
Лица, проводившие мероприятие:

Васильева Нина Григорьевна – ведущий специалист контрольно-счетного комитета Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района.
Привлеченные специалисты: нет.
Проверяемый период: 2011 год.
Фактические сроки проведения контрольного мероприятия:

с 08.10.2012 года по 25.10.2012 года.
Контрольное мероприятие проводилось с ведома:

  1. Дрочневой Галины Александровны – главы Яргомжского сельского поселения;

  2. Маничевой Ирины Николаевны - главного бухгалтера Яргомжского сельского поселения


Полное наименование объекта контрольного мероприятия:

Администрация Яргомжского сельского поселения.
Юридический адрес:

Вологодская область, Череповецкий район, д. Ботово, ул. Ленина, д. 15.
Фактический адрес:

Вологодская область, Череповецкий район, д. Ботово, ул. Ленина, д. 15.

Сведения о проверках, проведенных контролирующими органами за последний год, и краткое изложение их результатов, если они относятся к предмету и цели настоящего контрольного мероприятия: нет.
Проверяемая сумма: 8887677,41 руб. в т.ч. сумма по смете на приобретение материальных ценностей и основных средств с учетом корректировок – 684493,13 руб., балансовая стоимость основных средств и материалов на 31.12.2011 года – 5262784,28 руб., 2940400,00 руб. стоимость имущества, переданного в оперативное управление.
Сумма выявленных нарушений: 3201036,53 руб. (36 % к проверяемой сумме).
Перечень используемых (изученных) нормативных документов:

  1. Бюджетный кодекс РФ.

  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года.

  3. Приказ МФ РФ № 157н от 01.12.2010 года «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению».

  4. Приказ МФ РФ № 162н от 06.12.2010 года «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»

  5. Приказ МФ РФ № 173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и методических указаний по их применению».

  6. Приказ МФ РФ № 190н от 28.12.2010 года «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».

  7. Приказ МФ РФ № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ».

  8. «Порядок ведения кассовых операций в РФ», утвержденный решением Совета директоров Центрального банка РФ № 40 от 22.09.1993 года.

  9. Приказ Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".

  10. Положение об учетной политике, утвержденное постановлением администрации Яргомжского сельского поселения №101 от 16.07.2012 года.

  11. Устав Яргомжского сельского поселения, утвержденный решением Совета Яргомжского сельского поселения от 12.04.2012 года №129.


Перечень неполученных документов из числа затребованных:

Документы складского учета (книги, журналы учета материалов и основных средств).
Перечень приложений к данному акту: нет.
Подробное изложение результатов контрольного мероприятия:
В рамках данного контрольного мероприятия произведена проверка отражения операций с основными средствами и материальными запасами, расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете за 2011 год администрации Яргомжского сельского поселения, в том числе:

- проверка законности и правомерности осуществления операций с основными средствами и материальными запасами;

- проверка соответствия бухгалтерского учета основных средств и материалов требованиям законодательства;

- проверка правильности отражения в бухгалтерском учете движения основных средств и материалов;

- проверка кассовых операций, операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами с целью выявления нарушений при осуществлении закупок и оплате материальных ценностей.

Проверкой установлено следующее.

Проверка правомерности осуществления финансово-хозяйственных операций и соответствия бухгалтерского учета требованиям законодательства

В своей деятельности администрация поселения руководствуется нормативными документами федерального уровня, законодательством Вологодской области, Уставом. На основании нормативных документов главой поселения в пределах полномочий издаются правовые акты – постановления и распоряжения, регламентирующие деятельность администрации поселения, заключаются договоры о полной материальной ответственности с сотрудниками, являющимися материально ответственными лицами, и договоры от имени администрации поселения на поставку материальных ценностей, выполнение работ или предоставление услуг.

Организован бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ № 157н от 01.12.2010 года, Положения об учетной политике, утвержденного постановлением администрации Яргомжского сельского поселения №101 от 16.07.2012 года.

Следует отметить, что учетная политика формируется на следующий отчетный год и применяется с 1 января года, следующего за годом ее утверждения. Дата утверждения Положения об учетной политике на 2011 год администрации Яргомжского сельского поселения не соответствует данному требованию.

Отчетность за 2011 год правомерно сформирована в соответствие требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ № 191н от 28.12.2010 года.
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и правильности их отражения в бухгалтерском учете
В ходе проверки операций с основными средствами и материальными запасами были проверены документы, подтверждающие приобретение и принятие к учету объектов основных средств, расход материалов, их списание (акты на списание, путевые листы) и журналы операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2011 год.

Выявлено нарушение при снятии с учета муниципального имущества, переданного от Администрации Яргомжского сельского поселения на праве оперативного управления в МУ «Ботовское СКО» согласно постановления №123 от 07.12.2010 года. Передача имущества, в частности, «Здание Дома культуры» инв. 1.010.1.0002 стоимостью 2875699,54 руб. по акту о приеме - передачи №4 от 11.01.2011 года, произошла в январе 2011 года, а снятие с балансового учета произведено в августе 2011 года. Так же установлено расхождение в 5751,40 руб. между суммой начисленной амортизации, согласно данного акта, и суммой начисленной амортизации, отраженной в бухгалтерских регистрах, что повлекло за собой искажение бухгалтерской отчетности.

В ходе проверки поступления, хранения и списания горюче-смазочных материалов выявлен ряд нарушений.

В частности, на начало проверяемого периода согласно данных путевого листа №1 от 07.01.2011 года в баке автомашины РЕНО-ЛОГАН номер А618 НУ35 находилось 150,32 литров бензина, что не соответствует техническим характеристикам данного автомобиля и ставит под сомнение фактическое наличие данного количества бензина в проверяемом учреждении.

Списание горюче-смазочных материалов в январе 2011 года производилось на основании ведомостей расхода горючего, отраженных в журнале операций за январь 2011 года и не подтвержденных документально и акта о списании, не соответствующего форме по ОКУД 0504230 согласно инструкции №173н, т.е. списание на сумму 7084,25 руб. оформлено ненадлежащим образом. Согласно данного акта, списание бензина «Регуляр Евро-92» в количестве 150,32 литров на сумму 6399,00 руб., производилось по завышенной стоимости, а именно цена одного литра бензина по данным бухгалтерского учета составляла 42,57 руб. за литр, при средней рыночной цене 24,90 руб. Следовательно, списание должно было производиться таким образом: 24,90*150,32=3743,00 руб. Выявленное расхождение в 2656,00 руб. влечет за собой искажение бухгалтерской отчетности.

Установлено, что в результате допущенной ошибки, образовавшейся в результате занижения данных о показаниях спидометра автомобиля при возвращении в гараж, произвелось необоснованное списание бензина в количестве 136 литров. В частности, согласно путевого листа № 65 от 06.04.2011 года показания спидометра на начало дня составляли 86190 км, а на конец дня 84240 км. За день автомобилем пройдено 50 км, следовательно показания на конец дня должны составлять 86240 км. Принятие данного путевого листа к бухгалтерскому учету произошло 15.04.2011 года, без письменного объяснения водителя о факте расхождения. Данное нарушение не устранено в дальнейшем, что ставит под сомнение достоверность данных о показаниях спидометра в путевых листах и фактических данных показания спидометра автомобиля. В результате документально заниженный пробег автомобиля составил 2000 км, а списание произведено по фактическому пробегу. Таким образом произошло необоснованно списание бензина в количестве 136 литров на сумму 3270,80 руб. (136л.*24,05руб.(средняя цена)). Данный перерасход бензина в установленном порядке должен взыскиваться с водителя.

Так же установлено, что в нарушении п.2. ст.12 Федерального закона от 21.11.1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», не проведена обязательная инвентаризация при передаче горюче-смазочных материалов при смене материально ответственных лиц.

В ходе проверки выявлены факты списания основных средств и материальных запасов без документального подтверждения. В частности, отсутствуют, отраженные в журналах операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, акты на списание основных средств. В мае 2011 года списание материальных запасов происходит на основании бухгалтерской справки без оформления актов о списании на сумму 45439,65 руб., что не позволяет проверить количество списанных материальных запасов. Таким образом, списание произведено не обосновано. Представленные акты о списании основных средств (дорожные знаки, светильники, столбы для табличек) на общую сумму 55387,26 руб. не соответствуют форме по ОКУД 0306003, предусмотренной Приказом МФ РФ от 15.12.2010 года №173н. В отдельных случаях списание материальных запасов и основных средств производится в одном акте (№86 от 30.11.2011 года на сумму 30000,00 руб.).

В ходе проверки первичных документов, на основании которых в бухгалтерском учете отражается движение материальных запасов, были отмечены недостатки в их оформлении следующих актов о списании:

- №21 от 31.01.2011 года на сумму 450,00 руб.,

-№38 от 11.03.2011 года на сумму 1437,00 руб.;

-№39 от 21.03.2011 года на сумму 1437,00 руб.;

-№16 от 31.03.2011 года на сумму 232,00 руб.;

-№40 от 31.03.2011 года на сумму 1935,16 руб.;

- №55 от 30.04.2011 года на сумму 459,84 руб.;

- №100 от 31.05.2011 года на сумму 191,88 руб.;

- №98 от 16.05.2011 года на сумму 2460,00 руб.;

- №97 от 05.05.2011 года на сумму 820,61 руб.;

-№99 от 31.05.2011 года на сумму 2214,00 руб.;

- №101 от 03.06.2011 года на сумму 830,12 руб.;

-№102 от 20.06.2011 года на сумму 2299,50 руб.;

- №103 от 24.06.2011 года на сумму 1277,50 руб.;

-№104 от 30.06.2011 года на сумму 1395,80 руб.;

-№76 от 29.07.2011 года на сумму 14605,20 руб.;

-№77 от 29.07.2011 года на сумму 26868,60 руб.;

-№105 от 18.07.2011 года на сумму 1925,70 руб.;

-№106 от 18.07.2011 года на сумму 766,50 руб.;

-№107 от 26.07.2011 года на сумму 1277,50 руб.;

-№108 от 31.07.2011 года на сумму 1051,38 руб.;

-№110 от 12.08.2011 года на сумму 2299,50 руб.;

-№111 от 24.08.2011 года на сумму 1533,00 руб.;

-№112 от 31.08.2011 года на сумму 1315,06 руб.;

-№109 от 03.08.2011 года на сумму 481,62 руб.;

-№113 от 01.09.2011 года на сумму 217,94 руб.

-№114 от 21.09.2011 года на сумму 2044,00 руб.;

-№115 от 23.09.2011 года на сумму 2299,50 руб.;

-№116 от 30.09.2011 года на сумму 1224,10 руб.;

-№117 от 04.10.2011 года на сумму 308,90 руб.;

-№118 от 11.10.2011 года на сумму 1533,00 руб.;

-№119 от 28.10.2011 года на сумму 2325,00 руб.;

-№120 от 31.10.2011 года на сумму 549,91 руб.;

-№121 от 01.11.2011 года на сумму 242,09 руб.;

-№122 от 165.11.2011 года на сумму 2430,00 руб.;

-№123 от 21.11.2011 года на сумму 1080,00 руб.;

-№124 от 30.11.2011 года на сумму 2815,29 руб.;

-№136 от 30.11.2011 года на сумму 1877,72 руб.;

-№127 от 31.12.2011 года на сумму 230,00 руб.;

-№129 от 02.12.2011 года на сумму 424,71 руб.;

-№130 от 15.12.2011 года на сумму 3510,00 руб.;

-№131 от 23.12.2011 года на сумму 2002,50 руб.;

-№132 от 31.12.2011 года на сумму 1083,37 руб.

В данных документах не указано материально ответственное лицо.

В учреждении отсутствует приказ (распоряжение) об утверждении комиссии о списании материальных запасов и основных средств в 2011 году. Данное нарушение является неисполнением норм, предусмотренных приказом МФ РФ №173н от 15.12.2010 года.

В ходе проверки постановки на учет полученных материальных ценностей было выявлено, что некоторые основные средства поставлены на учет без подтверждающих первичных документов. Так, в январе 2011 г., согласно бухгалтерских регистров, приобретены «Комплекты офисной мебели» инв.1.016.3.0066, инв.1.016.3.0067 и «Сейф офисный» инв.1.016.3.0068 на общую сумму 71540,00 руб., а договора, товарные накладные, свидетельствующие о получении данных товаров, отсутствуют. Данные по операциям, отраженным в бухгалтерских регистрах без предоставления первичных подтверждающих документов, рассматриваются как недостоверные.

Установлено, что основные средства (огнетушители) на сумму 1800,00 руб. и материальные запасы (автозапчасти, похозяйственные книги, знаки на пленке) на сумму 6459,98 руб., приобретенные через подотчетных лиц, приняты к бухгалтерскому учету общей суммой без разбивки по наименованиям.

Складской учет не в полной мере соответствует требованиям законодательства, а именно, материально ответственные лица учет вверенных им материальных ценностей не ведут. Отсутствует книга складского учета материальных запасов и книга учета основных средств. Для организации складского учета в соответствие с требованиями законодательства необходимо организовать документооборот, отражая операции с материальными ценностями в соответствующих формах документов, утвержденных приказом Министерства финансов РФ №173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и методических указаний по их применению».

В нарушение требований п. 45 Инструкции N 157н в составе единого инвентарного объекта «Компьютер в сборе: системный блок Klondike LQ, монитор 107 SE, принтер hp LaserJet 1150» инв.номер 1.013.6.0001 необоснованно учтены различные объекты, не образующие единого целого. Принтер не является частью компьютера в сборе и должен быть поставлен на учет отдельно.

Выявлена ошибка в корреспонденции счетов бухгалтерского учета, допущенная при отражении приобретения материальных запасов в бухгалтерском учете. В частности, при приобретении «Электроламп. ДРЛ250» в ноябре 2011 года была сделана проводка:

Д 1.1.05.33.3.4.0 К 1.3.02.34.730 на сумму 1914,15 руб.

А следовало сделать следующую проводку:

Д1.1.05.36.3.4.0 К 1.3.02.34.730 на сумму 1914,15 руб.

Обороты в Главную книгу занесены неправильно.

При проверке документации по проведению инвентаризации имущества по состоянию на 01.12.2011 года, выявлено следующее:

- согласно распоряжению Главы поселения от 20.12.2011 года №99, инвентаризацию следовало провести по состоянию на 01.12.2011 года (дата инвентаризационных описей), но сроки проведения с 21.12.2011года по 26.12.2011 года, что говорит о формальном проведении инвентаризации;

- в нарушение требований ст. 12 закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года, Приказа Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" не проведена инвентаризация материальных запасов;

- установлено, что в состав инвентаризационной комиссии в нарушении Приказа Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", включены материально-ответственные лица. Материально ответственное лицо, по которому проводится инвентаризация имущества, не может входить в состав данной инвентаризационной комиссии, поскольку является лицом, в отношении которого проверяются фактическое наличие и состояние имущества (находящегося на его ответственном хранении).

При проверке инвентаризационных описей, составленных на 01.12.2011 года, выявлено расхождение между показателями данных бухгалтерских регистров и данных инвентаризационных описей по счету 101. Отклонение составило 927,00 руб.

Установлено, что в нарушении п.3.7 Положения об учетной политике Администрации Яргомжского сельского поселения в журнале регистрации бюджетных обязательств учет принятых обязательств ведется на основании счетов и счетов-фактур.

Сумма нарушений, выявленных при отражении в бухгалтерском учете операций с основными средствами и материальными запасами, составила 3201036,53 руб.
Правильность ведения бухгалтерского учета кассовых операций
При проверке правильности ведения бухгалтерского учета кассовых операций, были проверены первичные кассовые документы, журналы операций №1 за 2011 год, кассовая книга, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

В ходе проверки установлено, что кассовая книга оформлена с нарушением норм кассовой дисциплины. В нарушение п.24 Порядка ведения кассовых операций записи в кассовую книгу в проверяемом учреждении производятся в последний день каждого месяца, а должны производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. По окончании календарного года листы кассовой книги за год брошюруются в хронологическом порядке, заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера и книга опечатывается. Титульный лист и форма кассовой книги (ф.0504514) должны соответствовать требованиям Инструкции №173н. В проверяемом учреждении данные нормы кассовой дисциплины в части оформления кассовой книги не соблюдены. Журнал регистрации кассовых ордеров не подписан главным бухгалтером.

В нарушение требований п. 11 Инструкции N 157н журналы операций № 1 сброшюрованы вместе с другими журналами операций (№2,3,7).
Правильность ведения операций с безналичными денежными средствами
При проверке отражения в бухгалтерском учете операций с безналичными денежными средствами были проверены журналы операций № 2 за 2011 год и банковские документы (платежные поручения, мемориальные ордера, выписки с банковских счетов).

В ходе проверки установлено, что даты в журналах операций не соответствуют датам по выпискам, предоставленным отделом управления областного казначейства по Череповецкому району.

В нарушение требований п. 11 Инструкции N 157н журналы операций № 2 сброшюрованы вместе с другими журналами операций (№1,3,7).

Других нарушений при проверке операций с безналичными денежными средствами не выявлено.
Правильность ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами
При проверке правильности ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами были проверены представленные авансовые отчеты с подтверждающими документами, журналы операций №3 за 2011 год.

Имеются недостатки в оформлении авансовых отчетов и подтверждающих документов к ним:

- в командировочном удостоверении №1 от 18.01.2011 года не указана дата прибытия в пункт назначения и выбытия из пункта назначения;

- расписка бухгалтера о принятии отчета к проверке должна быть передана подотчетному лицу;

- в отдельных авансовых отчетах отсутствуют подписи бухгалтера, кассира;

- форма отдельных авансовых отчетов (№1,5,6,7) не соответствует Приказу МФ РФ № 173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и методических указаний по их применению».

При проверке расчетов с подотчетными лицами отмечен факт несвоевременного осуществления расчетов и факт несвоевременного представления авансовых отчетов (№3) подотчетными лицами.

В нарушение требований п. 11 Инструкции N 157н журналы операций № 3 сброшюрованы вместе с другими журналами операций (№1,2,7).
Правильность ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками




При проверке отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, были проверены журналы операций № 4 за 2011 год, банковские документы по оплате полученных товаров, документы, подтверждающие факт получения материальных ценностей (договоры, счета, накладные).

Нарушений при проверке операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками не выявлено.
Выводы по результатам контрольного мероприятия


  1. В ходе проверки соответствия бухгалтерского учета требованиям законодательства было отмечено, что дата распоряжения на утверждение учетной политики на 2011 год не соответствует требованиям.

  2. В ходе проверки операций с основными средствами и материальными запасами выявлено нарушение при снятии с учета муниципального имущества, переданного от Администрации Яргомжского сельского поселения на праве оперативного управления в МУ «Ботовское СКО».

  3. В ходе проверки списания горюче-смазочных материалов установлено, что в январе 2011 года списание производилось по завышенной стоимости, а так же в результате занижения данных о показаниях спидометра автомобиля при возвращении в гараж, в апреле 2011 года произвелось необоснованное списание бензина в количестве 136 литров на сумму 3270,80 руб. Данный перерасход бензина в установленном порядке должен взыскиваться с водителя.

  4. В ходе проверки выявлены факты списания основных средств и материальных запасов без документального подтверждения, недостатки в оформлении актов на списание материальных запасов и основных средств. Представленные акты о списании основных средств не соответствуют форме по ОКУД 0306003, предусмотренной Приказом МФ РФ от 15.12.2010 года №173н. Так же в учреждении отсутствует приказ об утверждении комиссии о списании материальных запасов и основных средств в 2011 году.

  5. В ходе проверки постановки на учет полученных материальных ценностей было выявлено, что некоторые основные средства поставлены на учет без подтверждающих первичных документов.

  6. Складской учет не в полной мере соответствует требованиям законодательства, а именно, материально ответственные лица учет вверенных им материальных ценностей не ведут. Отсутствует книга складского учета материальных запасов и книга учета основных средств.

  7. В нарушение требований п. 45 Инструкции N 157н в составе единого инвентарного объекта необоснованно учтены различные объекты, не образующие единого целого.

  8. Выявлена ошибка в корреспонденции счетов бухгалтерского учета, допущенная при отражении приобретения материальных запасов в бухгалтерском учете.

  9. При проверке документации по проведению инвентаризации имущества по состоянию на 01.12.2011 года, установлено, что в нарушение требований ст. 12 закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года, не проведена инвентаризация материальных запасов и в состав инвентаризационной комиссии включены материально ответственные лица. Так же не проводится инвентаризация при смене материально ответственных лиц.

  10. При проверке инвентаризационных описей, составленных на 01.12.2011 года, выявлено расхождение между показателями данных бухгалтерских регистров и данных инвентаризационных описей по счету 101.

  11. Установлено, что в нарушении п.3.7 Положения об учетной политике Администрации Яргомжского сельского поселения в журнале регистрации бюджетных обязательств учет принятых обязательств ведется на основании счетов и счетов-фактур.

  12. При проверке правильности ведения бухгалтерского учета кассовых операций установлено, что форма кассовой книги не соответствует требованиям Инструкции №173н от 15.12.2010 года и ведется с нарушениями норм, предусмотренных кассовой дисциплиной. Журнал регистрации кассовых ордеров не подписан главным бухгалтером.

  13. При проверке отражения в бухгалтерском учете операций с безналичными денежными средствами выявлены незначительные нарушения в оформлении журналов операций.

  14. При проверке операций по расчетам с подотчетными лицами отмечены нарушения при оформлении авансовых отчетов, факт несвоевременного осуществления расчетов и факт несвоевременного представления авансовых отчетов подотчетными лицами.

  15. Нарушений при проверке операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками не выявлено.


Рекомендации по результатам контрольного мероприятия


  1. Соблюдать требования законодательства по срокам утверждения учетной политики за соответствующий период.

  2. Объяснить документальное несоответствие при снятии с учета муниципального имущества, переданного от Администрации Яргомжского сельского поселения на праве оперативного управления в МУ «Ботовское СКО».

  3. Не допускать постановку на учет и списание материальных запасов и основных средств без подтверждающих первичных документов (актов на списание). Контролировать полноту заполнения актов на списание материальных запасов.

  4. Не допускать неправомерного списания горюче-смазочных материалов. Их списание осуществлять по фактической стоимости, согласно п.3.2.4 Положения об учетной политике. Объяснить необоснованное списание бензина в количестве 136 литров на сумму 3270,80 руб. Принять меры по возмещению данного перерасхода.

  5. При списании основных средств применять формы актов, предусмотренные Приказом МФ РФ от 15.12.2010 года №173н. Утвердить приказом руководителя комиссию по списанию материальных запасов и основных средств.

  6. Для организации складского учета в соответствие с требованиями законодательства необходимо организовать документооборот, отражая операции с материальными ценностями в соответствующих формах документов, утвержденных приказом Министерства финансов РФ №173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и методических указаний по их применению».

  7. В составе единого инвентарного объекта не учитывать различные объекты, не образующие единого целого.

  8. Не допускать ошибок в корреспонденции счетов и нарушений, влекущих за собой искажение бухгалтерской отчетности.

  9. Особое внимание уделять инвентаризации имущества. Согласно Приказ Минфина России от 13.06.1995 N49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" проводить полную инвентаризацию, включая инвентаризацию материальных запасов, а так же инвентаризацию при смене материально ответственных лиц.

  10. Объяснить расхождение между показателями данных бухгалтерских регистров и данных инвентаризационных описей по счету 101. на 927,00 рублей.

  11. Учет принятых обязательств в журнале регистрации бюджетных обязательств осуществлять по договорам и контрактам, согласно п.3.7 Положения об учетной политике Администрации Яргомжского сельского поселения.

  12. Привести в соответствие требованиям кассовой дисциплины кассовую книгу, журнал регистрации кассовых ордеров подписать бухгалтером.

  13. В журналах операций с безналичными денежными средствами в графе «Дата операции» указывать не дату платежного поручения, а дату операции (по выписке).

  14. Обратить внимание на полноту и правильность заполнения авансовых отчетов, контролировать наличие подписей. Своевременно осуществлять расчеты с подотчетными лицами и контролировать своевременное представление авансовых отчетов подотчетными лицами.




Ведущий специалист контрольно-счетного комитета

___________________________________

Васильева Н.Г.

Глава Яргомжского сельского поселения

_________________________________

Дрочнева Г.А.
Главный бухгалтер Яргомжского сельского поселения

_________________________________

Маничева И.Н.


Данный акт проверки вместе с копией документов, полученных от учреждения (объекта проверки) о принятых решениях в результате рассмотрения представления контрольно-счетного комитета, будет направлен для ознакомления:

  1. Председателю Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района;

  2. Главе Череповецкого района;

  3. В прокуратуру Череповецкого района;

Итоговые результаты проведенного мероприятия подлежат опубликованию на официальном сайте Череповецкого района.


Похожие:

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка отражения финансовых операций с бюджетными средствами за 2011 год в бухгалтерском учете в Администрации муниципального образования...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconАдминистрации череповецкого муниципального района
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»,...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и их отражения в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами и их отражения в бухгалтерском учете за 2011 год в администрации...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconАдминистрации череповецкого муниципального района
Череповецкого муниципального района от 22. 12. 2010 №1714 «о порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconМуниципальное Собрание Череповецкого муниципального района
Проверка операций с основными средствами и материальными запасами, соблюдения кассовой дисциплины, учета имущества казны, расчетов...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconПостановлени е
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района icon24 сентября с 10. 00 до 12. 00 часов в ку во «цзн города Череповца...
Ку во «цзн города Череповца и Череповецкого района» (Советский пр.,66) состоится Ярмарка вакансий рабочих мест работодателей Череповецкого...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconСобрание углегорского муниципального района решение
Углегорского муниципального района, председателя административной комиссии при администрации Углегорского муниципального района Крупевского...

Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района iconРешение собрания депутатов горномарийского муниципального района
В соответствии с п. 4 ст. 26 Устава муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» Собрание депутатов Горномарийского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск