П Р А В И Л А
оказания услуг связи в телекоммуникационной сети «Инфолинк»
15 августа 2012 г. Раздел I. Введение
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила оказания услуг связи (далее Правила ) регулируют отношения между Абонентом - физическим лицом (далее Абонент) или Пользователем, с одной стороны, и оператором связи, работающим в телекоммуникационной сети «Инфолинк» (далее Оператор), с другой стороны (далее при совместном упоминании - Стороны) при заключении и исполнении Договора об оказании услуг связи Абонентам - физическим лицам (далее Договор). Настоящие Правила дополняют положения Договора об оказании услуг связи, заключаемого между Абонентом и любым из Операторов, работающих в телекоммуникационной сети «Инфолинк» (перечень Операторов приведен в п. 1.3. настоящих Правил).
1.2. В телекоммуникационной сети «Инфолинк» Абонентам предоставляются следующие услуги связи (Услуги):
1.2.1 услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа на территории города;
1.2.2 услуги внутризоновой телефонной связи с предоставлением возможности доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи;
1.2.3 телематические услуги связи (доступ к информационным ресурсам (сети Интернет);
1.2.4 услуги связи для целей кабельного вещания (кабельное телевидение).
1.2.5 прочие услуги, а также услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи.
1.3. В телекоммуникационной сети «Инфолинк» в качестве оператора связи (Оператора) по Договору могут выступать следующие юридические лица:
1.3.1 Открытое акционерное общество «Информационные и коммуникационные технологии» (ОАО «ИКТ»).
1.3.2 Закрытое акционерное общество «ИНФФИН»
1.3.3 Закрытое акционерное общество «ИНФФИН-ТВ»
1.3.4 Общество с ограниченной ответственностью «Компьютеры и периферия»
1.3.5 Общество с ограниченной ответственностью «Интерлинк»
1.3.6 Общество с ограниченной ответственностью «ОЗ-ВЭБ»
1.3.7 Общество с ограниченной ответственностью «РУСИНВЕСТТЕЛЕКОМ»
1.3.8 Общество с ограниченной ответственностью «Мир»
1.3.9 Закрытое акционерное общество «Тефо»
Указанные операторы связи могут поручать друг другу заключать с Абонентами договоры на оказание услуг связи (дополнительные соглашения к данным договорам), принимать оплату за услуги связи, проводить претензионно-исковую работу с Абонентами, проводить информационно-справочное обслуживание Абонентов.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим федеральным законодательством РФ; Федеральным законом «О связи»; Законом «О защите прав потребителей»; Правилами оказания телематических услуг связи , утвержденными Постановлением Правительства РФ №575 от 10.09.2007; Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ №310 от 18.05.2005; Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденными Постановлением Правительства РФ №785 от 22.12.2006, и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.
1.5.Услуги Операторы предоставляют на основании следующих лицензий:
1.5.1. Лицензии ОАО «ИКТ»:
- Лицензия 93312 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, срок действия лицензии: с 10.01.2012 до 10.01.2017;
- Лицензия 79664 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории города Москвы услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, срок действия лицензии: с 23.12.2010 до 23.12.2015;
- Лицензия 93311 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области услуг внутризоновой телефонной связи, срок действия лицензии: с 10.01.2012 до 10.01.2017;
- Лицензия 93897 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории города Москвы услуг внутризоновой телефонной связи, срок действия лицензии: с 07.12.2011 до 07.12.2016;
- Лицензия 104801 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 23.12.2010 до 23.12.2015;
- Лицензия 71812 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области услуг связи для целей кабельного вещания, срок действия лицензии: с 18.12.2009 до 18.12.2014.
1.5.2. Лицензии ЗАО «ИНФФИН»:
- Лицензия 108411 выдана Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия на право предоставления на территории города Москвы и Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: 07.05.2008 по 07.05.2013;
1.5.3. Лицензии ЗАО «ИНФФИН-ТВ»:
- Лицензия 66523 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций на право предоставления на территории города Москвы и Московской области услуг связи для целей кабельного вещания, срок действия лицензии: с 04.03.2009 до 04.03.2014.
1.5.4. Лицензии ООО «Компьютеры и периферия»:
- Лицензия 77440 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории города Москвы и Московской области услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, срок действия лицензии: с 27.07.2010 до 27.07.2015;
- Лицензия 77442 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 27.07.2010 до 27.07.2015;
1.5.5. Лицензии ООО «Интерлинк»
- Лицензия 104793 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций на право предоставления на территории города Москвы и Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 29.09.2008 до 29.09.2013;
1.5.6 Лицензии ООО «ОЗ-ВЭБ»:
- Лицензия 101740 выдана Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия на право предоставления на территории Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 18.09.2012 до 18.09.2017;
- Лицензия 86795 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области услуг связи для целей кабельного вещания, срок действия лицензии: с 06.05.2011 до 06.05.2016
1.5.7. Лицензии ООО «РУСИНВЕСТТЕЛЕКОМ»:
- Лицензия 90003 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории города Москвы и Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 28.07.2011 до 28.07.2016;
1.5.8 Лицензии ООО «Мир:
- Лицензия 82260 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 15.03.2011 до 15.03.2016;
1.5.9 Лицензии ЗАО «Тефо»:
- Лицензия 87622 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, срок действия лицензии: с 26.05.2011 до 26.05.2016;
- Лицензия 87621 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на право предоставления на территории Московской области телематических услуг связи, срок действия лицензии: с 26.05.2011 до 26.05.2016;
1.6. Настоящие Правила определяют порядок оказания услуг Операторами связи с использованием как собственной сети связи, так и путем привлечения ресурсов и сетей связи других операторов связи, имеющих соответствующие лицензии.
1.7. Размещение Правил на сайте www.infolink.ru является их официальной публикацией, не требует письменного согласия Абонента и означает должным образом оформленное Приложение к Договору. По требованию Абонента Правила могут быть предоставлены ему в письменном виде для ознакомления либо пользования.
1.8. В случае внесения изменений и дополнений в настоящие Правила публикация указанных изменений на сайте www.infolink.ru производится заблаговременно, но не менее чем за 10 (десять) календарных дней до начала срока их применения. Дата введения в действие изменений и дополнений указывается в тексте новой редакции Правил (в разделе «Примечания») .
Статья 2. Термины и определения
2.1. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах , означают следующее:
Абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен возмездный Договор с выделением уникального кода идентификации и/или абонентского номера;
Абонентская линия - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом сети связи Оператора (при оказании услуг телефонной связи); либо линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных (при оказании телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных); либо линия связи, соединяющая средства связи сети кабельного вещания Оператора связи через абонентскую распределительную систему (АРС) с пользовательским (оконечным) оборудованием;
Абонентский интерфейс - технико-технологические параметры физических цепей, соединяющих средства связи Оператора с пользовательским (оконечным) оборудованием, а также формализованный набор правил их взаимодействия;
Абонентский терминал - совокупность технических и программных средств, применяемых Абонентом при пользовании телематическими услугами связи для передачи, приема и отображения электронных сообщений и (или) формирования и обработки информации, содержащейся в информационной системе;
Абонентский номер – номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи;
Абонентская распределительная система (АСР) – совокупность физических цепей и технических средств (в том числе проходных усилителей, разветвителей, абонентских розеток и иных коммутационных элементов), расположенных в помещении Абонента, через которые пользовательское (оконечное) оборудование подключается к средствам связи сети телевизионного вещания (СТВ);
Баланс Лицевого счета - состояние лицевого счета Абонента, которое определяется как разность между суммой, внесенной Абонентом на свой лицевой счет, и суммой, списанной Оператором в счет оплаты оказанных Абоненту Услуг связи и/или дополнительных услуг;
Биллинговая система (автоматизированная система расчетов (АСР)) – сертифицированное оборудование, используемое Оператором для учета объема оказанных им Услуг и расчета их стоимости, учета объема трафика, сумм платежей и контроля за оплатой услуг;
Вредоносное программное обеспечение – программное обеспечение, целенаправленно приводящее к нарушению законных прав Абонентов (Пользователей), в том числе к сбору, обработке или передаче с абонентского терминала информации без согласия Абонента (Пользователя), либо к ухудшению параметров функционирования абонентского терминала или сети связи (передачи данных);
Вещатель – юридическое лицо, обладающее лицензией на вещание, с которым у Оператора заключен договор и который составляет телепрограммы и(или) радиопрограммы (далее – телерадиопрограммы) для их приема неопределенным кругом лиц и распространяет их либо обеспечивает их распространение в полной и неизменной форме третьим лицом;
Вызов – действия, совершаемые Абонентом или Пользователем услугами телефонной связи в целях установления соединения своего пользовательского (оконечного) оборудования с пользовательским (оконечным) оборудованием другого абонента или пользователя услугами телефонной связи, и совокупность операций, порождаемых этими действиями в сети электросвязи;
Дополнительный абонентский номер – номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) технические и программные средства узла связи сети телефонной связи Оператора, позволяющие осуществлять переадресацию входящих вызовов;
Дополнительные услуги - услуги, оказываемые Оператором Абоненту с согласия Абонента, технологически неразрывно связанные с услугами связи и направленные на удовлетворение потребностей Абонента в получении услуг связи высокого качества;
Единица тарификации телефонного соединения – продолжительность телефонного соединения, за предоставление которого с Абонента и/или Пользователя услугами телефонной связи взимается плата, равная тарифу, установленному для соединения данного вида;
Единица тарификации телематических услуг связи (услуг связи по передаче данных) - минимальное количественное выражение оказанной услуги, подлежащее оплате. 1 Гбайт принимается равным 1024 Мбайт, 1 Мбайт принимается равным 1024 Кбайт, 1 Кбайт принимается равным 1024 байт;
Интернет – представляет собой глобальное объединение (сеть) принадлежащих множеству различных людей и организаций компьютерных сетей и информационных ресурсов, для которых не установлено единого, общеобязательного свода правил (законов) пользования сетью. В основу настоящего Приложения положены общепринятые нормы работы в сети Интернет, направленные на то, чтобы деятельность каждого Пользователя сети Инернет не мешала работе других Пользователей;
Информационное обслуживание абонентов - деятельность Оператора, предоставляющая возможность коммуникации с Абонентами по различным каналам (телефон, e-mail, WEB и другие), осуществляющая рассмотрение обращений Абонентов, информационно-консультационное обслуживание Абонентов, проведение опросов и осуществление другой деятельности, связанной с обслуживанием Абонентов. Данная деятельность Оператора осуществляется центрами обслуживания абонентов (ЦОА);
Лицевой счет - счет Абонента в Биллинговой системе, на котором отражаются поступление денежных средств Оператору, а также списание этих средств в счет оплаты услуг связи (Услуг), оказанных Оператором в соответствии с Договором, дополнительных услуг и др. Лицевой счет Абонента является документом аналитического учета;
Личный кабинет (ЛК) - персональный раздел Абонента на Сайте Оператора, посредством которого Абонент получает необходимую информацию о состоянии своего Лицевого счета, об изменении настоящих Правил, о зачисленных платежах, а также управляет своей учетной записью и заказывает Услуги;
Логин - учетная запись Абонента (имя Абонента в биллинговой системе Оператора), служащая для идентификации Абонента при доступе к Услугам, а также для доступа к Личному кабинету;
Официальное уведомление Оператора (уведомление) - официальная информация, направленная Оператором Абоненту надлежащим образом, как то:
путем размещения информации в Личном кабинете Абонента;
путем размещения информации на Сайте Оператора;
путем направления информации заказным письмом;
путем направления информации посредством телеграфа, телетайпа;
путем направления информации посредством sms-оповещений;
путем направления информации посредством электронной почты;
путем размещения информации в средствах массовой информации.
Пароль - секретный код, предназначенный для идентификации Абонента при доступе к Услугам связи, а также для доступа к Личному кабинету, и состоящий из набора символов в количестве не менее 7 (семи) и не более 20 (двадцати), введенных без пробелов, без специальных знаков, с использованием латинских букв (предоставляется при необходимости);
Пользователь - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи;
Пользовательское оборудование (оконечное оборудование) - технические средства для
передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании Абонентов или предназначенные для таких целей, а в случае оказания услуг связи для целей кабельного вещания – технические средства (в том числе телевизионный приемник, радиоприемник), предназначенные для приема, обработки и воспроизведения сигналов телерадиопрограмм;
Пропускная способность канала связи - максимально возможное количество информации, которое можно передать в единицу времени. Определяется Тарифным планом, выбранным Абонентом;
Протокол обмена – формализованный набор требований к структуре телематического электронного сообщения и алгоритму обмена телематическими электронными сообщениями;
Предоставление доступа к сети связи Оператора - совокупность действий Оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети связи Оператора с целью обеспечения возможности оказания Абоненту и (или) Пользователю Увязи Оператора с целью обеспечения нзионно-исковую работу с Абонентами.лнительные соглашения к данным договорам), принимать опслуг связи;
Подключение по ВОЛС - предоставление Абоненту доступа к телекоммуникационной сети Оператора с использованием цифрового канала связи, организованного по волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) (организация выделенного канала связи).
Сайт Оператора - сайт по адресу: www.infolink.ru;
Сеть связи (Сеть) - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи, обеспечивающая предоставление Абонентам
Услуг связи и других услуг, технологически неразрывно связанных с ними;
Сетевое оборудование - оборудование Оператора, используемое для работы с Сетью;
Сетевой адрес (реквизиты) – номер из ресурса нумерации сети передачи данных Оператора, однозначно определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или средства связи, входящие в информационную систему;
Сигнал телерадиопрограммы – электрический сигнал программы телерадиовещания, технологические параметры которого определены вещателем в соответствии с техническими нормами и стандартами;
Служба технической поддержки - служба Оператора, предоставляющая возможность коммуникации с Абонентами по различным каналам (телефон, e-mail, WEB и другие) осуществляющая техническую поддержку Абонентов/Пользователей по вопросам, касающимся настройки стандартного программного обеспечения, необходимого для доступа в сеть Интернет, и принимающая заявки на ремонт/устранение неисправностей.
Спам – рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.
Тарифный план (тариф) - совокупность ценовых условий с учетом технических параметров и ограничений, в соответствии с которыми Оператор предлагает пользоваться одной либо несколькими Услугами связи.
Телематическое электронное сообщение – одно или несколько сообщений электросвязи, содержащих информацию, структурированную в соответствии с протоколом обмена, поддерживаемым взаимодействующими информационной системой и абонентским терминалом;
Телефонное соединение – установленное в результате вызова взаимодействие между средствами связи, позволяющее Абоненту и(или) Пользователю услугами телефонной связи передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;
Техническая возможность предоставления доступа к Сети Оператора - одновременное наличие незадействованной монтированной емкости узла связи, в зоне действия которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного) оборудования к Сети связи Оператора, и незадействованных линий связи, позволяющих сформировать абонентскую линию связи между узлом связи и пользовательским (оконечным) оборудованием, а в случае оказания услуг связи для целей кабельного вещания – наличие незадействованной монтированной емкости сети телевизионного вещания (СТВ) Оператора, позволяющей Оператору обеспечить возможность приема сигнала телерадиопрограммы от вещателя и доставки сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования;
Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера – наличие у Оператора незадействованных средств связи, позволяющих Оператору осуществлять переадресацию входящих вызовов;
Трафик - объем информации, передаваемой по сети за определенный период времени (пересылаемой через шлюзы и коммутационные узлы Оператора с использованием протоколов TCP/IP). Измеряться он может в килобайтах, мегабайтах и гигабайтах, в зависимости от масштабов. Различают два вида: входящий (данные, которые принимаются) и исходящий трафики (данные, которые отправляются);
Услуги (услуги связи) – услуги местной телефонной связи, услуги внутризоновой телефонной связи с предоставлением возможности доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи, телематические услуги связи (доступ к информационным ресурсам (сети Интернет)), услуги связи по передаче данных, услуги связи для целей кабельного вещания, и услуги, технологически неразрывно связанные с указанными Услугами связи. Полный перечень, предоставляемых Оператором Услуг, опубликован на сайте Оператора;
Услуга пользования – предоставление в пользование Абоненту технологических ресурсов Оператора с целью организации абонентской линии для создания возможности Абоненту получать услуги связи (Услуги) Оператора. Стоимость Услуги пользования входит в обязательный ежемесячный платеж (абонентскую плату).
Учётные данные - это логин и пароль (выдается при необходимости) Абонента. Учетные данные выдаются Абоненту Оператором при подключении к Услуге;
Учетная запись (аккаунт) - совокупность данных, однозначно определяющих Абонента в Биллинговой системе Оператора. Учетная запись создается в момент подключения Абонента к Сети Оператора и включает в себя персональную информацию об Абоненте, а также данные об Услугах, которые получает Абонент.
|