Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление


Скачать 249.89 Kb.
НазваниеПравила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



Утверждены

приказом директора ООО «Мобилон» С. В. Лукьянова

51 от «27» декабря 2012 г.

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон»

ОГЛАВЛЕНИЕ


1.Общие положения 1

2.Термины и определения 2

3.Порядок заключения Договора об оказании услуг связи. Предоставление документов 3

4.Порядок оформления Бланка заказа. 4

5.Порядок подключения к услугам связи. Аутентификационные данные 4

6.Порядок и условия оплаты услуг 4

7.Порядок и сроки предоставления расчетных документов 5

8.Права и обязанности Сторон 5

9.Предоставление оборудования 7

11.Зона ответственности Оператора 7

12.Особенности оказания и оплаты услуг местной, междугородной и международной телефонной связи 8

13.Особенности оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и телематических услуг связи 8

14. Порядок приостановления оказания услуг 8

15.Порядок расторжения договора 9

16.Партнеры Оператора 9

17.Ответственность Оператора и Абонента 10

18.Обеспечение безопасности доступа к Услугам 10

19.Адреса и реквизиты Оператора 10



  1. Общие положения





    1. Правила оказания услуг связи «Мобилон» (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", ФЗ "О связи" и регулируют отношения по оказанию услуг местной телефонной связи, услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, телематических услуг связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание и др.).

    2. Настоящие Правила устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.

    3. Оператор действует на основании лицензий № 89520 «Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа», № 89521 «Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации», № 89522 «Телематические услуги связи».

    4. Пользование Услугами Оператора означает безусловное согласие Абонента с настоящими Правилами.
  1. Термины и определения





    1. Caller ID – это информация о номере Абонента, которая идентифицирует его в телефонной сети общего пользования. Оператор обеспечивает пропуск этой информации от Абонента в телефонную сеть общего пользования и обратно. Caller ID может выступать в роли единственного или дополнительного аутентификационного элемента для доступа к Услугам Оператора.

    2. IP-адрес – сетевой адрес вида ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ, присваиваемый устройствам в сети Интернет.

    3. Абонент - физическое лицо (гражданин), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, с которым Оператор заключил Договор об оказании услуг связи (далее – Договор) при выделении для этих целей абонентского номера (номеров) и/или другого уникального кода идентификации.

    4. Абонентский номер - номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи.

    5. Абонентский интерфейс - технико-технологические параметры физических цепей, соединяющих средства связи оператора связи с пользовательским (оконечным) оборудованием, а также формализованный набор правил их взаимодействия.

    6. Авторизация Абонента – это процедура установления наличия полномочий пользователя сети на получение Услуг Оператора, посредством которой устанавливаются и реализуются права доступа к Услугам.

    7. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Абонентом условий настоящей оферты.

    8. Аутентификационные данные – логин и пароль доступа Абонента к услугам связи Оператора, которые однозначно идентифицируют Абонента и присваиваются Абоненту Оператором при подключении к услугам связи.

    9. Баланс лицевого счета - величина, определяемая расчетным путем как разница между средствами внесенными Абонентом и средствами, списанными в порядке тарификации полученных Абонентом услуг и списанной абонентской платы.

    10. Бланк заказа – документ, который содержит перечень заказанных услуг связи, их количественные характеристики, а также другие параметры, необходимые для оказания услуг. Бланк заказа оформляется в простой письменной форме и является акцептом настоящей публичной оферты.

    11. Блокировка доступа к услугам связи - полное или частичное приостановление оказания услуг Абоненту, ограничение или приостановление доступа к ряду услуг, оплачиваемых и потребляемых Абонентом, с использованием данного абонентского номера.

    12. Гарантированный платеж – это денежная сумма, которая минимально и гарантированно будет заплачена Абонентом, куда входит стоимость оказанных Абоненту Услуг.

    13. Договор об оказании услуг связи – договор об оказании услуг связи, заключенный посредством акцепта настоящей публичной оферты, совершенного Абонентом путем подписания им и направлении в адрес Оператора Бланка Заказа. Договор об оказании услуг связи включает в себя настоящие Правила (оферту) и Бланк заказа. Любая ссылка в настоящей публичной оферте на Договор (статью/пункт Договора) и/или его условия, означает соответствующую ссылку на настоящую публичную оферту (ее статью/пункт) и/или ее условия.

    14. Дополнительные услуги - услуги, оказываемые Оператором, неразрывно связанные с Услугами связи. Перечень и стоимость оказываемых Дополнительных услуг определяется Оператором.

    15. Ежемесячный аванс – фиксированная денежная сумма, которая подлежит оплате Абонентом ежемесячно в счет будущего предоставления Услуг

    16. Интенсивность телефонной нагрузки (ИТН) – это средняя нагрузка на линию Абонента в месяц, рассчитываемая по формуле: ИТН = суммарный поток местных исходящих телефонных вызовов, сообщений и сигналов, поступающих со всех линий Абонента на средства связи Оператора в минутах за месяц / общее количество местных телефонных линий Абонента

    17. Код доступа к услуге - цифра или комбинация цифр, набираемых абонентом с целью доступа к услугам Оператора или услугам других операторов связи.

    18. Лицевой счет – аналитический счет, служащий для учета объема оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг.

    19. Настройка доступа к Услугам – технические и иные действия, совершаемые Оператором или Партнером с использованием аутентификационных данных Абонента в целях организации предоставления Абоненту Услуг.

    20. Номер прямого доступа – телефонный номер сети общего пользования, при доступе с которого авторизация Абонента производится автоматически оборудованием Оператора.

    21. Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Мобилон», юридическое лицо, которое оказывает услуги связи Абоненту на основании договора об оказании услуг связи.

    22. Партнер – физическое или юридическое лицо, оказывающее содействие Оператору в предоставлении услуг связи на основании заключенного с Оператором связи партнерского соглашения.

    23. Подключение к Услугам связи – услуга Оператора по предоставлению доступа Абоненту к сети связи Оператора.

    24. Порог отключения - минимально допустимый уровень баланса лицевого счета Абонента, при достижении которого Оператор оставляет за собой право приостановить оказание услуг Абоненту. По умолчанию порог отключения признается равным нулю. Иной размер порога отключения может быть установлен тарифным планом или соглашением между сторонами.

    25. Полоса пропускания – характеристика услуги связи, показывающая возможный объем передачи информации за единицу времени.

    26. Правила – настоящий документ и все приложения к нему, изменения и дополнения, которые являются неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи с момента его подписания.

    27. Расчетный период – период времени равный календарному месяцу, в котором Абоненту оказывались услуги связи.

    28. Субсчет – значение, используемое в целях дополнительной группировки данных полученных Услуг связи.

    29. Тарифный план - совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться Услугами связи.

    30. Услуги – телематические услуги связи, услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуги местной телефонной связи, а также иные услуги, неразрывно связанные с услугами связи, оказываемые Оператором.
  1. Порядок заключения Договора об оказании услуг связи. Предоставление документов





    1. Услуги связи оказываются на основании настоящих Правил оказания услуг связи и Бланка заказа (акцепта).

    2. Договор об оказании услуг связи заключается путем принятия публичной оферты Оператора Абонентом.

    3. Принятие оферты Абонентом выражается в направлении Оператору Бланка заказа по форме, размещенной на официальном сайте Оператора. Подписание Бланка-заказа является свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий настоящих Правил.

    4. Договор об оказании услуг связи считается заключенным и вступает в силу с момента получения Оператором Бланка заказа, оформленного в надлежащем виде и содержащем все необходимые реквизиты.

    5. В целях заключения Договора об оказании услуг связи для подтверждения достоверности своих данных, Абонент вместе с Бланком заказа предоставляет Оператору следующие документы:

Юридическое лицо представляет Оператору:

а) доверенность на представление интересов юридического лица при заключении Договора. Лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет Протокол или Решение о назначении/избрании на должность;

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) копию свидетельства о присвоении ИНН.

Индивидуальный предприниматель представляет Оператору копию свидетельства ИНН, а также копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

Гражданин представляет Оператору копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Документы предоставляются Оператору посредством использования законных средств связи (почта России, курьерская служба и пр.).

    1. Местом заключения Договора в любом случае является место нахождения Оператора связи (раздел 19 настоящих Правил).

    2. Внесение в Договор каких-либо изменений, дополнений и поправок допускается только по соглашению сторон, которое подтверждается заполнением нового Бланка заказа.

    3. Условия Договора об оказании услуг связи, включая дополнительные соглашения к нему, действующие для Абонента тарифы, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. В случае нарушения условия о конфиденциальности, нарушившая сторона несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
  1. Порядок оформления Бланка заказа.





    1. Для начала пользования услугами связи оформляется Бланк заказа.

    2. В Бланке заказа указываются краткие наименования заказываемых Услуг. Расшифровка наименований приводится на официальном сайте Оператора мобилон.рф/правила.

    3. Изменения в Бланк заказа (в том числе касающиеся количества заказываемых услуг связи, параметров доставки бухгалтерских документов, тарифного плана), могут быть внесены путем направления в адрес Оператора заявления по установленной форме за подписью Абонента.

    4. В случае направления заявления в простой письменной форме, Оператор вправе произвести изменения в Бланк заказа с момента получения от Абонента сканированной копии заявления.

    5. В случае формирования нового Бланка заказа предыдущий утрачивает силу с момента получения нового Бланка заказа Оператором.
  1. Порядок подключения к услугам связи. Аутентификационные данные





    1. Оператор приступает к оказанию Услуг связи непосредственно после заключения Договора, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня оплаты, предусмотренной настоящими Условиями.

    2. После получения от Абонента оформленного Бланка заказа, Оператор передает Абоненту аутентификационные данные, необходимые для получения доступа к Услугам при помощи специального оборудования или программного обеспечения.

    3. Аутентификационные данные состоят из одного или нескольких уникальных логинов и паролей. Логин Абонента является основным идентифицирующим признаком Абонента в системе Оператора и не подлежит изменению.

    4. Факт подключения Абонента к услугам связи подтверждается актом подключения или оформленным Бланком заказа.

    5. Датой начала оказания услуг связи является дата, указанная в Бланке заказа/акте подключения или дата установления первого соединения, зафиксированная специальными средствами Оператора.
  1. Порядок и условия оплаты услуг





    1. После заключения договора Оператор заводит лицевой счет Абонента для ведения его баланса.

    2. Оплата за Услуги производится Абонентом по комбинированной системе путем наличного или безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора.

    3. По мере предоставления Услуг денежные средства, внесенные Абонентом, списываются с его лицевого счета в соответствии с действующим для Абонента тарифным планом.

    4. До 20 числа каждого месяца Абонент оплачивает счет. Сумма, указанная в счете, состоит из суммы задолженности за оказанные услуги на последнее число расчетного периода и суммы ежемесячного аванса.

    5. При неоплате счета в установленный срок или достижении Абонентом баланса,  соответствующего порогу отключения, Оператор вправе ограничить объем предоставляемых Услуг или полностью прекратить предоставление Услуг.

    6. Возобновление предоставления Услуг производится в течение одного дня с момента поступления на счет или в кассу Оператора денежных средств в размере необходимом для погашения образовавшейся задолженности за предыдущий период и установленного для Абонента в Бланке заказа ежемесячного аванса.

    7. Размер порога отключения и ежемесячного аванса устанавливаются в Бланке заказа.

    8. При неизрасходовании Абонентом внесенного авансового платежа его остаток переходит на следующий месяц.

    9. Информирование о состоянии лицевого счета Абонента может происходить путем направления сообщения о состоянии лицевого счета и необходимости пополнить баланс по электронной почте, либо самостоятельно отслеживаться Абонентом. Сроки и способ получения уведомления могут быть выбраны Абонентом самостоятельно.

    10. Услуги за расчетный месяц считаются оказанными и принятыми Абонентом на основании показаний сертифицированных средств измерений Оператора.

    11. В целях оплаты оказанных Услуг по Договору может применяться гарантированный платеж.

    12. В случае, если Оператором оказано услуг на сумм меньшую, чем установленный гарантированный платеж, то услуги подлежат оплате в размере установленного гарантированного платежа. В случае оказания Оператором Услуг на сумму, превышающую размер минимального гарантированного платежа, оплата Услуг производится исходя из стоимости фактически оказанных услуг по системе отложенного платежа.

    13. Размер гарантированного платежа устанавливается тарифным планом для каждого вида Услуг и может быть изменен Оператором в одностороннем порядке.
  1. Порядок и сроки предоставления расчетных документов





    1. Ежемесячно, последним числом расчетного месяца Оператор выставляет Абоненту бухгалтерские документы (счет на сумму оказанных услуг, акт оказанных услуг, счет-фактуру) и детализацию предоставленных Услуг.

    2. Параметры получения и доставки копий и оригиналов бухгалтерских документов определяются Абонентом самостоятельно в Бланке заказа.

    3. Стороны договорились, что получение счета по электронной почте/по факсу/ является достаточным основанием для осуществления оплаты за оказанные услуги связи.

    4. Оригиналы указанных документов направляются Абоненту в течение 5 рабочих дней с даты выставления.
  1. Права и обязанности Сторон



Права и обязанности Абонента:

Абонент обязан:

    1. Предоставить Оператору необходимые и достоверные сведения о себе в объеме, предусмотренном Договором, и подтвердить их документально.

    2. Своевременно и в полном объеме оплачивать Услуги в соответствии с настоящими Правилами.

    3. Письменно уведомлять Оператора о смене своих реквизитов в течение 5 календарных дней со дня их изменения.

    4. В случае изменения данных, предоставляемых Абонентом Оператору, Абонент обязан в течение 10 (десяти) календарных дней с даты вступления в силу таких изменений письменно уведомить Оператора. К данным, об изменении которых Абонент обязан уведомлять Оператора, относятся:

Для юридических лиц:

  1. Наименование и место нахождения юридического лица (фактический и юридический адрес);

  2. Данные о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа.

Для граждан и индивидуальный предпринимателей:

  1. Ф.И.О. лица, с которым заключен договор; данные документа, удостоверяющего личность;

  2. Место жительства или место нахождения лица, с которым заключен договор.

    1. В случае отмены доверенности или прекращения действия иного документа, предоставляющего право совершения юридических действий по Договору представителю Абонента, Абонент обязан незамедлительно устно и в течение 3 (трех) календарных дней письменно уведомить об этом Оператора.

    2. В необходимых случаях, с целью оперативного решения вопросов, связанных с исполнением Договора об оказании услуг связи, выдать своему уполномоченному представителю доверенность.

    3. Предпринимать меры, необходимые для предотвращения несанкционированного доступа к аутентификационным данным (логин, пароль), оборудованию.

    4. Для аутентификационных данных, выданных Оператором Абоненту при заключении Договора, Абонент обязуется соблюдать режим коммерческой тайны и принимать меры по ограничению к ним доступа третьих лиц.

    5. Незамедлительно сообщать Оператору об утере аутентификационных данных либо об обнаружении получения доступа к данным третьих лиц либо при обнаружении признаков несанкционированного доступа к оборудованию.

    6. По письменному запросу Оператора в течение 5-ти календарных дней с момента получения запроса, предоставлять перечень лиц, использующих оконечное оборудование Абонента.

    7. Абонент имеет право в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор, уведомив о своем намерении Оператора не менее чем 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения действия Договора.

    8. Абонент соглашается на использование сведений о нем при оказании справочных и иных информационных услуг, на предоставление сведений о себе третьим лицам в связи с разрешением вопросов о погашении задолженности.


Права и обязанности Оператора:

Оператор обязан:

    1. Предоставлять Услуги надлежащего качества, соответствующего требованиям, установленным действующим Законодательством РФ.

    2. По устному или письменному запросу извещать Абонента об остатке денежных средств на лицевом счете.

    3. По требованию Абонента производить сверку по платежам, по результатам которой составлять акт сверки.

    4. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять действующие тарифы, а также вносить изменения и/или дополнения в Правила оказания Услуг. Об указанных изменениях Оператор извещает Абонента путем публикации сообщения об изменениях на официальном сайте Оператора, не менее чем за 15 календарных дней до вступления изменений в силу.

    5. Оператор имеет право при соблюдении Абонентом определенных условий, предоставить скидку на оплату услуг связи или изменить порог отключения. Условия предоставления скидки, ее размер, а также условия изменения порога отключения устанавливаются в соглашении о предоставлении скидки/изменения порога отключения, заключаемом сторонами, или в уведомлении о предоставлении скидки/изменения порога отключения, направляемом Абоненту в письменном виде. Указанные документы являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи. В случае нарушения или изменения условий предоставления скидки/снижения порога отключения Абонентом, предоставление скидки/измененного порога отключения может быть отменено.

    6. Оператор имеет право приостановить предоставление услуг при несвоевременной оплате услуг по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ и настоящими Правилами.

    7. Оператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами и Договором.

    8. В соответствии со ст. 6. Федерального закона «О персональных данных» Оператор в период с момента заключения Договора и до момента достижения цели обработки персональных данных обрабатывает данные Абонента с использованием своих программно-аппаратных средств. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

    9. На период с момента заключения Договора и до прекращения обязательств Сторон по Договору Абонент выражает свое согласие на передачу Оператором третьим лицам сведений об Абоненте, указанных в ст. 53 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи»:

- осуществляющим в соответствии с законодательством формирование, обработку, хранение и выдачу информации об исполнении должниками принятых на себя обязательств;

- осуществляющим от имени Оператора взыскание с Абонента задолженности за услуги, или которым передано право требования такой задолженности;

- осуществляющим в соответствии с законодательством государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.

В случае несогласия Абонента с предоставлением таких данных Оператором третьим лицам, данные условия не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или подаст его в адрес Оператора в период действия Договора.

  1. Предоставление оборудования





    1. В случае необходимости для оказания Услуг связи Абоненту может предоставляться оборудование во временное возмездное или безвозмездное пользование или передаваться в собственность.

Предоставление оборудования во временное пользование

    1. Передача и возврат оборудования оформляются Актом приема-передачи оборудования.

    2. Абонент обязуется обеспечивать сохранность оборудования, использовать полученное во временное пользование оборудование исключительно для целей получения Услуг, не продавать, не сдавать в аренду, не передавать оборудование третьим лицам.

    3. В случае утраты, повреждения оборудования Абонент должен возместить убытки Оператора в размере стоимости оборудования, указанного в Акте приема-передачи оборудования, оплатив счет, выставленный Оператором, в течение десяти банковских дней со дня получения счета Абонентом.

    4. В течение пяти рабочих дней со дня окончания действия Договора об оказании услуг связи, Абонент обязуется по письменному запросу Оператора вернуть Оператору его оборудование в исправном состоянии по соответствующему акту. Возврат оборудования производится силами Оператора.

Предоставление оборудования в собственность

    1. В случае необходимости Оператор осуществляет поставку необходимого Абоненту для оказания услуг связи Оборудования и передает его в собственность Абонента.

    2. Одновременно с поставкой Оборудования Абоненту передается гарантийный талон. Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается Производителем товара. В случае выхода из строя Оборудования Абонент вправе обратиться в сервисный центр производителя.

    3. Поставка Оборудования осуществляется при условии наличия денежных средств на лицевом счете Абонента в размере, необходимом для оплаты поставленного Оборудования.

    4. Оплата производится путем списания Оператором денежных средств с лицевого счета Абонента.

    5. Риск случайной гибели товара переходит от Оператора к Абоненту с момента передачи оборудования Абоненту по товарной накладной.




  1. Предоставление в пользование программного обеспечения




    1. В случае необходимости для оказания Услуг связи Абоненту может быть предоставлено во временное безвозмездное или возмездное пользование программное обеспечение.

    2. Программное обеспечение предоставляется в пользование на срок действия договора об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.

    3. Возмездность или безвозмездность пользования программного обеспечения определяется в зависимости от выбранного Абонентом тарифного плана, а также в зависимости от характеристик устанавливаемого программного обеспечения.

    4. В течение пяти рабочих дней со дня окончания действия Договора об оказании услуг связи Оператор производит деинсталляцию программного обеспечения.
  1. Зона ответственности Оператора


    1. Зона ответственности Оператора - технические средства и каналы, находящиеся во владении и под управлением Оператора, в которых Оператор принимает/имеет возможность принять организационные и технические меры, направленные на обеспечение надлежащего качества оказания услуг связи, защиту и охрану от несанкционированного доступа к сетям связи и передаваемой посредством их информации.

    2. Зона ответственности Оператора может быть расширена по соглашению между сторонами.

    3. Схема разграничения зон ответственности:


  1. Особенности оказания и оплаты услуг местной, междугородной и международной телефонной связи





    1. Тип подключаемого оборудования: IP-АТС, IP-телефон, IP-шлюз.

    2. По соглашению между сторонами может быть использована схема спаренного включения оборудования, схема параллельного включения оборудования или индивидуальная схема включения оборудования.

    3. В случае превышения установленной для Абонента в тарифном плане интенсивности телефонной нагрузки Оператор оставляет за собой право увеличить стоимость услуг в порядке, указанном в выбранном Абонентом тарифном плане.

    4. Для обеспечения Абонентов доступам к услугам междугородной, международной телефонной связи, Оператор заключает необходимые договоры с лицензированными операторами, оказывающими услуги междугородной и международной телефонной связи.

    5. Условия и порядок оказания услуг междугородной и международной телефонной связи изложены в офертах-договорах операторов междугородной и международной связи, размещенных на сайте Оператора по адресу мобилон.рф/правила.

    6. Оператор выступает агентом по перечислению денежных средств в расчетах между Абонентами и операторами междугородной и международной телефонной связи. Денежные средства, поступающие на расчетный счет Оператора в счет оплаты услуг междугородной и международной телефонной связи, в дальнейшем перечисляются Оператором в пользу операторов сетей междугородной и международной связи.

    7. Оператор оставляет за собой право самостоятельно определять пути маршрутизации телефонных вызовов, инициируемых Абонентами по направлениям междугородной и международной связи, непосредственно в момент установления каждого соединения, основываясь на индивидуальных и оптимальных параметрах соотношения цены и качества, существующих по данным автоматического мониторинга сетей операторов междугородной и международной связи.
  1. Особенности оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и телематических услуг связи





    1. Качество предоставляемых Абоненту Услуг связи должно соответствовать следующим техническим показателям:

- полоса пропускания линии связи в сети передачи данных минимум 56 Кбит/сек

- допустимая потеря пакетов информации не более 5 %

- временные задержки при передаче пакетов информации не более 150 мс и разница между временем задержки пакетов (джитер) 20 мс

- достоверность передачи информации 100%.

    1. Используемые абонентский интерфейс при оказании услуг связи - SIP; протоколы передачи данных – TCP/IP.
  1. Порядок приостановления оказания услуг





    1. Оператор, уведомив Абонента, вправе приостановить оказание Услуг по Договору вплоть до момента выполнения Абонентом требований по устранению следующих нарушений:

      1. Несвоевременное внесение Абонентом платежей за получаемые им Услуги и недостаточность средств на лицевом счете Абонента (баланс лицевого счета нулевой или меньше порога отключения).

      2. Непредоставление Абонентом в ходе заключения Договора оригинала заполненной и подписанной формы Бланка заказа, а также непредоставление сведений о себе или предоставление недостоверных сведений о себе (в том числе непредоставление документов, указанных в п. 3.5. настоящих Правила).

      3. Подключение Абонентом абонентских устройств или установки программного обеспечения, не соответствующих установленным требованиям и нарушающим работу сети Оператора, что отражается на качестве Услуг.

      4. Причинение вреда Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам, а также иные случаи злоупотребления Абонентом правами, предоставленными ему настоящими Правилами и Договором.

      5. Установление Оператором факта использования Услуг не для нужд конечных потребителей услуг электросвязи, а для извлечения прибыли другими операторами связи путем продажи трафика, осуществления серийного доступа к модемному пулу, обслуживания средств коллективного доступа или осуществления иных форм межоператорского взаимодействия.
  1. Порядок расторжения договора





    1. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон либо в одностороннем порядке.

    2. При достижении Сторонами взаимного решения о расторжении Договора последний прекращает свое действие с момента подписания Сторонами соглашения о расторжении.

    3. Оператор имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных действующим в Российской Федерации законодательством, настоящими Правилами и соглашением Сторон.

    4. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных ему Услуг. При этом Абонент письменно уведомляет Оператора о своем намерении расторгнуть Договор не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения действия Договора.

    5. В случае прекращения действия Договора об оказании услуг связи при наличии у Абонента задолженности (баланс Абонента меньше нуля), Абонент обязуется погасить имеющуюся задолженность в течение 20 календарных дней со дня приостановления/прекращения доступа к услугам связи.

    6. В случае расторжения Договора по своей инициативе Абонент имеет право обратиться к Оператору с заявлением о возврате средств, внесенных им в качестве авансового платежа. Оператор обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств в течение 3 (трех) дней с момента получения такого заявления.
  1. Партнеры Оператора





    1. Для содействия Оператору в оказании услуг связи Абоненту, осуществления технической поддержки и обслуживания сетей и оборудования Абонента, Оператор и Абонент вправе привлекать к сотрудничеству партнеров Оператора.

    2. Перечень партнеров Оператора предоставляется Абоненту по его запросу.

    3. Партнеры Оператора действуют на основании заключенного с Оператором партнерского соглашения. В необходимых случаях, для совершения юридически значимых действий партнеру выдается доверенность от имени Оператора.

    4. Партнер оказывает Абоненту следующие бесплатные услуги:

При подключении к Услугам Оператора:

      1. Диагностика и рекомендации по изменению инфраструктуры клиента

      2. Подбор каналов связи (основного и резервного) для доступа к услугам Мобилон

      3. Настройка голосовых шлюзов, телефонов, АТС, программного обеспечения для доступа к Услугам Оператора

При обслуживании Абонента:

      1. Настройка дополнительных голосовых шлюзов, телефонов, АТС, программного обеспечения для доступа к Услугам Оператора

      2. Диагностика причин отсутствия доступа к Услугам Оператора или их плохого качества

      3. Восстановление настроек голосовых шлюзов, телефонов, АТС, программного обеспечения для доступа к Услугам Оператора

      4. Переговоры с поставщиками каналов связи

      5. Замена оборудования, поставку которого выполнял Партнер или Оператор при гарантийном случае

    1. Партнер вправе оказывать платные услуги Абоненту, не включенные в п. 16.4., на основании заключенных между Абонентом и Партнером договоров.

    2. Абонент вправе воспользоваться помощью Партнера на этапе заключения договора, подключения к Услугам, решения различных вопросов в процессе пользования Услугами Оператора;

    3. Абонент вправе выбрать или отказаться от услуг Партнера, направив письменное уведомление о принятом решении Оператору. Также выбранный Абонентом Партнер может быть указан в Бланке заказа.

    4. Смена Партнера может произойти по инициативе самого Партнера или Оператора. В этом случае за Абонентом сохраняется право выбора Партнера из списка, предоставленного Оператором.

    5. Оператор не несет ответственности за качество услуг, оказываемых Партнером.
  1. Ответственность Оператора и Абонента





    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Оператор/Абонент несет ответственность перед Абонентом/Оператором в случаях, установленных Правилами оказания услуг связи, регламентирующих порядок оказания соответствующих услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации, ФЗ «О связи».

    2. Оператор несет ответственность за перерывы в оказании услуг связи, возникшие в зоне ответственности Оператора по его вине.

    3. Оператор не несет ответственность:

  • за причинение Абоненту косвенного ущерба или упущенной выгоды;

  • за понесенный Абонентом ущерб, который вызван утратой Абонентом аутентификационных данных, либо получения доступа к таким данным третьими лицами, либо несоблюдением Абонентом для аутентификационных данных режима коммерческой тайны.

    1. Оператор/Абонент освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
  1. Обеспечение безопасности доступа к Услугам





    1.   В случаях порчи или хищения оборудования, входящего в зону ответственности Оператора, Оператор обязуется предпринимать все от него зависящие усилия для устранения неисправности, осуществлять ремонт и восстановление работоспособности своей сети в кратчайшие сроки.

    2. В целях защиты оборудования связи от несанкционированного доступа к Услугам, Абонент обязуется произвести действия, указанные в рекомендациях по безопасности, размещенных по адресу мобилон.рф\правила.
  1. Адреса и реквизиты Оператора



Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «МОБИЛОН»

Юридический адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, оф.501

Банковские реквизиты: р/с 40702810031280014587 в «Восточно-Сибирский банк Сбербанка России» (ОАО) г. Красноярск к/с 30101810800000000627 БИК 040407627

Телефон\ факс: 8-800-200-8-111

Электронная почта: 24@mobilon.ru

Интернет-сайт: мобилон.рф


Похожие:

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг связи проводного радиовещания Правила предоставления...
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть
Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть
Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» юридическим лицам Общие положения
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг связи пао «Ростелеком» физическим лицам Общие положения
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» юридическим лицам Общие положения
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг почтовой связи
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconПравила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг...
Получателем данной Услуги может быть любое совершеннолетнее физическое лицо, именуемое далее “Абонент”, нуждающееся в Услуге и имеющее...

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconОглавление
Условия оказания услуг телефонной связи с использованием технологии adsl или pon 3

Правила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление iconОглавление
Условия оказания услуг телефонной связи с использованием технологии adsl или pon 3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск