Скачать 360.62 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Договору № _____________ от «___» ______________ 201__ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее - Правила) Получателем данной Услуги может быть любое совершеннолетнее физическое лицо, именуемое далее “Абонент”, нуждающееся в Услуге и имеющее техническую возможность ее получать. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Договора на оказание услуг связи. Договор заключается на неопределенный срок Используемые в Договоре и Правилах понятия означают следующее: Абонент – пользователь услугами связи на основании Договора и настоящих Правил с выделением уникального кода идентификации Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора, содержащая статистическую информацию о текущем состоянии Лицевого счета. Кроме того, на данной странице осуществляется Подписка Абонента на Услуги, смена тарифного плана и блокирование Абонентом Услуги. Вид (тип) оборудования Абонента – любое оборудование, поддерживающее интерфейс Ethernet и протокол IP
1.1. Услуга включает в себя следующие службы (услуги, сервисы), поддерживаемые и предоставляемые Оператором, а именно:
1.2.В состав Услуги не входит обучение Абонента навыкам работы с Интернет, настройка или диагностика персонального компьютера и программного обеспечения Абонента. 1.3.Оказание услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных Оператора:
2.1. Постоянное соединение 2.1.1. Описание Услуги: Постоянное соединение предоставляет собой некоммутируемое круглосуточное подключение к сети передачи данных Оператора с возможностью доступа по протоколу IP к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с компьютера Абонента. Постоянное соединение требует организации отдельного канала передачи данных до места расположения компьютера Абонента. Способ организации конкретного канала определяется, исходя из требуемых параметров Услуги, адреса окончания канала и технических возможностей Оператора по данному адресу. Используемый абонентский интерфейс – Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T), протокол – TCP/IP. 2.1.2. Порядок организации постоянного соединения 2.1.2.1. Абонент оформляет запрос (заявление) на возможность организации постоянного соединения, в котором указываются: а) ФИО Абонента; б) точный адрес, по которому Абоненту необходим канал связи; в) контактные лица со стороны Абонента (ответственный и технический представители); г) контактный телефон, e-mail. 2.1.2.2. Выяснение технической возможности. Оператор в разумные сроки выясняет наличие технической возможности и сообщает о ее наличии/отсутствии Абоненту. В случае наличия технической возможности Оператор сообщает Абоненту стоимость и технические и/или организационные подробности вариантов подключения. 2.1.2.3. В случае согласия Абонента на подключение к Услуге, Оператор оформляет заявку на подключение Абонента. Оператор вносит в заявку паспортные данные и выбранный тариф. При этом автоматически формируется, соответствующий № Договора и № Лицевого счета, а также логин/пароль для входа в Личный кабинет. 2.1.2.4. Абонент может самостоятельно проверить наличие технической возможности и оформить заявку на подключение на сайте Оператора http://onlime.ru/ 2.1.2.5. Оператор проводит необходимые работы по организации постоянного соединения в соответствии с Договором на оказание услуг связи. 2.1.2.6. По итогам проведения работ Абонентом и Оператором должен быть подписан Договор, и АКТ сдачи-приемки выполненных работ. 2.1.2.7. Услуга регистрируется и становится активной, а Договор считается заключенным с даты подписания Абонентом Договора и Акта сдачи-приемки выполненных работ. 2.1.3. Выделение адресов IP. Оператор может предоставить Абоненту до пяти динамических IP адресов, доступных из сети Интернет и обеспечить их маршрутизацию. 2.1.4. Порядок регистрации и устранения перерывов и случаев ухудшения качества связи. 2.1.4.1. В случае перерыва связи либо ухудшения качества связи Абонент (или представитель Абонента) незамедлительно сообщает об этом в Службу технической поддержки Оператора по телефону (495) 981-66-89 Абонент сообщает № Лицевого счета, краткое описание проблемы, ФИО лица, сообщившего о неисправности, и контактный телефон. 2.1.4.2. Время возникновения неисправности (перерыва в предоставлении услуг связи) исчисляется с момента получения Оператором заявки о неисправности. 2.1.4.3. Срок исполнения ремонтных работ по заявкам Абонентов, не имеющим отношения к аварийным ситуациям и плановым работам, составляет 48 часов с момента поступления заявки в службу технической поддержки Оператора. 2.1.5. В случае перерыва в предоставлении услуг связи по вине Оператора Абоненту по его письменному обращению может быть снижена оплата за постоянное соединение в размере 1/720 (одной семисот двадцатой) части от ежемесячного фиксированного платежа (при его наличии) согласно Тарифному плану за каждый целый час перерыва в предоставлении услуг. Перерывы более 30 (тридцати) минут округляются до целого часа. При перерывах связи продолжительностью до 30 минут перерасчет не производится. 2.1.6. Оператор для целей предотвращения несанкционированного доступа к оборудованию абонентов блокирует во входящем абонентском трафике следующие порты: 2.1.6.1. TCP/25 – предотвращение спам-активности; 2.1.6.2. TCP/135-139, TCP/445 и UDP/135-139 – Обеспечение безопасности систем, работающих под ОС MS Windows; 2.1.6.3. TCP/23, TCP/161, UDP/69 и UDP/161– Защита клиентского оборудования; |
Условиями оказываются ао «рткомм. Ру» далее «Оператор», на основании лицензии: №144076 от 26. 05. 2015 г. «Оказание телематических... | Ао «рткомм. Ру» далее «Оператор», на основании лицензии: №144076 от 26. 05. 2015 г. «Оказание телематических услуг связи», №144075... | ||
Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «мтс» | Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи | ||
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством... | «Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством... | ||
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством... | |||
Особенности оказания и оплаты услуг местной, междугородной и международной телефонной связи 8 | Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |