Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила)


Скачать 360.62 Kb.
НазваниеПравила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила)
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Договору № _____________

от «___» ______________ 201__
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

связи по передаче данных, телематических услуг связи,

иных услуг и сервисов

(далее - Правила)
Получателем данной Услуги может быть любое совершеннолетнее физическое лицо, именуемое далее “Абонент”, нуждающееся в Услуге и имеющее техническую возможность ее получать.
Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Договора на оказание услуг связи.
Договор заключается на неопределенный срок
Используемые в Договоре и Правилах понятия означают следующее:
Абонент – пользователь услугами связи на основании Договора и настоящих Правил с выделением уникального кода идентификации

Личный кабинетweb-страница на сайте Оператора, содержащая статистическую информацию о текущем состоянии Лицевого счета. Кроме того, на данной странице осуществляется Подписка Абонента на Услуги, смена тарифного плана и блокирование Абонентом Услуги.

Вид (тип) оборудования Абонента – любое оборудование, поддерживающее интерфейс Ethernet и протокол IP

  1. Услуга


1.1. Услуга включает в себя следующие службы (услуги, сервисы), поддерживаемые и предоставляемые Оператором, а именно:

  • передача данных с коммутацией пакетов по протоколам, базирующимся на Internet Protocol (IP) (услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации);

  • служба доступа к информационным ресурсам, в т. ч. доступ в Интернет;

  • персональный доступ к балансовым и статистическим показателям использования Услуги на условиях, обеспечивающих конфиденциальность сведений об Абоненте;

  • бесплатное предоставление Абоненту информации о состоянии его лицевого счета;

  • иные услуги, сервисы, оказываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Прейскурантом и настоящими Правилами.

1.2.В состав Услуги не входит обучение Абонента навыкам работы с Интернет, настройка или диагностика персонального компьютера и программного обеспечения Абонента.

1.3.Оказание услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных Оператора:

      1. Оператор обязуется оказать услуги по предоставлению доступа к сети передачи данных (выполнить работы по формированию абонентской линии и подключение с ее помощью оборудования Абонента к сети передачи данных Оператора) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Договора.

      2. Работы выполняются в указанный в настоящем пункте срок при условии обеспечения Абонентом доступа представителей ОПЕРАТОРА в помещение (квартиру и т.п.), где расположено оборудование Абонента, а также оказания Абонентом содействия (обеспечение доступа и получения согласования), указанного в п. 1.3.4. Договора.

      3. Абонент обязан предоставить по требованию Оператора дистрибутив операционной системы, установленной на компьютере Абонента, для корректной установки и настройки сетевой карты.

      4. Абонент гарантирует, что он является собственником (членом семьи собственника) или арендатором квартиры, нежилого помещения и соответствующей части мест общего пользования (чердачных и подвальных помещений, лестничных клеток и проемов дома и т.д.), по адресу, указанному в Заказе (заявлении) (Приложение №1 Договора). Абонент обязан обеспечить возможность доступа Оператора к слаботочной части электрощитов на всех этажах дома (здания), в котором будут проводиться монтажные работы. В случае если подключение производится в арендуемом помещении, Абонент гарантирует, что получил письменное согласование на проведение работ и/или оборудования у собственника здания/помещения (арендодателя).

      5. В случае если работы по формированию абонентской линии представляют особую сложность (евроремонт, сейф-дверь и др.), Оператор вправе изменить стоимость работ по согласованию с Абонентом, перенести срок выполнения работ с обязательным уведомлением Абонента или отказаться от выполнения работ и, соответственно, от исполнения настоящего Договора. При этом такой перенос сроков выполнения работ не будет нарушением сроков обеспечения доступа к сети передачи данных.

      6. Технические средства, которые используются для оказания услуг по передаче данных, включая кабель, проведенный до квартиры (помещения) Абонента, обслуживается Оператором и является собственностью Оператора.




  1. Техническое описание и порядок предоставления Услуги

2.1. Постоянное соединение

2.1.1. Описание Услуги: Постоянное соединение предоставляет собой некоммутируемое круглосуточное подключение к сети передачи данных Оператора с возможностью доступа по протоколу IP к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с компьютера Абонента.

Постоянное соединение требует организации отдельного канала передачи данных до места расположения компьютера Абонента. Способ организации конкретного канала определяется, исходя из требуемых параметров Услуги, адреса окончания канала и технических возможностей Оператора по данному адресу. Используемый абонентский интерфейс – Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T), протокол – TCP/IP.

2.1.2. Порядок организации постоянного соединения

2.1.2.1. Абонент оформляет запрос (заявление) на возможность организации постоянного соединения, в котором указываются:

а) ФИО Абонента;

б) точный адрес, по которому Абоненту необходим канал связи;

в) контактные лица со стороны Абонента (ответственный и технический представители);

г) контактный телефон, e-mail.
2.1.2.2. Выяснение технической возможности.

Оператор в разумные сроки выясняет наличие технической возможности и сообщает о ее наличии/отсутствии Абоненту.

В случае наличия технической возможности Оператор сообщает Абоненту стоимость и технические и/или организационные подробности вариантов подключения.
2.1.2.3. В случае согласия Абонента на подключение к Услуге, Оператор оформляет заявку на подключение Абонента. Оператор вносит в заявку паспортные данные и выбранный тариф. При этом автоматически формируется, соответствующий № Договора и № Лицевого счета, а также логин/пароль для входа в Личный кабинет.

2.1.2.4. Абонент может самостоятельно проверить наличие технической возможности и оформить заявку на подключение на сайте Оператора http://onlime.ru/

2.1.2.5. Оператор проводит необходимые работы по организации постоянного соединения в соответствии с Договором на оказание услуг связи.

2.1.2.6. По итогам проведения работ Абонентом и Оператором должен быть подписан Договор, и АКТ сдачи-приемки выполненных работ.

2.1.2.7. Услуга регистрируется и становится активной, а Договор считается заключенным с даты подписания Абонентом Договора и Акта сдачи-приемки выполненных работ.

2.1.3. Выделение адресов IP.

Оператор может предоставить Абоненту до пяти динамических IP адресов, доступных из сети Интернет и обеспечить их маршрутизацию.

2.1.4. Порядок регистрации и устранения перерывов и случаев ухудшения качества связи.

2.1.4.1. В случае перерыва связи либо ухудшения качества связи Абонент (или представитель Абонента) незамедлительно сообщает об этом в Службу технической поддержки Оператора по телефону (495) 981-66-89

Абонент сообщает № Лицевого счета, краткое описание проблемы, ФИО лица, сообщившего о неисправности, и контактный телефон.

2.1.4.2. Время возникновения неисправности (перерыва в предоставлении услуг связи) исчисляется с момента получения Оператором заявки о неисправности.

2.1.4.3. Срок исполнения ремонтных работ по заявкам Абонентов, не имеющим отношения к аварийным ситуациям и плановым работам, составляет 48 часов с момента поступления заявки в службу технической поддержки Оператора.

2.1.5. В случае перерыва в предоставлении услуг связи по вине Оператора Абоненту по его письменному обращению может быть снижена оплата за постоянное соединение в размере 1/720 (одной семисот двадцатой) части от ежемесячного фиксированного платежа (при его наличии) согласно Тарифному плану за каждый целый час перерыва в предоставлении услуг. Перерывы более 30 (тридцати) минут округляются до целого часа. При перерывах связи продолжительностью до 30 минут перерасчет не производится.

2.1.6. Оператор для целей предотвращения несанкционированного доступа к оборудованию абонентов блокирует во входящем абонентском трафике следующие порты:

2.1.6.1. TCP/25 – предотвращение спам-активности;

2.1.6.2. TCP/135-139, TCP/445 и UDP/135-139 – Обеспечение безопасности систем, работающих под ОС MS Windows;

2.1.6.3. TCP/23, TCP/161, UDP/69 и UDP/161– Защита клиентского оборудования;

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconУсловия оказания услуг ао «рткомм. Ру» Акционерное общество «рткомм. Ру»
Условиями оказываются ао «рткомм. Ру» далее «Оператор», на основании лицензии: №144076 от 26. 05. 2015 г. «Оказание телематических...

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconАо «рткомм. Ру» (утверждены Генеральным директором Оао «рткомм. Ру» редакция от ХХ хх. 2016)
Ао «рткомм. Ру» далее «Оператор», на основании лицензии: №144076 от 26. 05. 2015 г. «Оказание телематических услуг связи», №144075...

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconСтатья Термины и определения, используемые в настоящих Условиях
Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «мтс»

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconПравила оказания услуг связи проводного радиовещания Правила предоставления...
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconПравила оказания услуг связи пао «Ростелеком» физическим лицам Общие положения
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством...

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconПравила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» юридическим лицам Общие положения
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством...

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconПравила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» юридическим лицам Общие положения
«Правила» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом «О связи», иным действующим законодательством...

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconНа оказание телематических услуг связи и услуг связи в сети передачи данных

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconПравила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление
Особенности оказания и оплаты услуг местной, междугородной и международной телефонной связи 8

Правила оказания услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее Правила) iconПравила оказания услуг почтовой связи
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск