Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл


НазваниеРеспублика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл
страница1/9
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
30 июля 2007 года N 42-З

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ЗАКОН
О БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Принят

Государственным Собранием

Республики Марий Эл

26 июля 2007 года
(в ред. Законов Республики Марий Эл

от 26.12.2007 N 74-З, от 06.03.2008 N 2-З,

от 21.10.2008 N 55-З, от 16.03.2009 N 2-З,

от 14.07.2009 N 33-З, от 29.09.2009 N 45-З,

от 27.11.2009 N 59-З, от 02.03.2010 N 5-З,

от 03.08.2010 N 33-З,

от 26.10.2010 N 56-З (ред. 10.03.2011),

от 10.03.2011 N 7-З, от 02.08.2011 N 34-З,

от 27.10.2011 N 58-З, от 19.12.2011 N 74-З,

от 24.10.2012 N 57-З, от 27.12.2012 N 83-З,

от 26.10.2010 N 56-З (ред. 27.12.2012))
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
К бюджетным правоотношениям относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Марий Эл, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Структура бюджетной системы в Республике Марий Эл
К бюджетам бюджетной системы в Республике Марий Эл относятся:

республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

местные бюджеты, в том числе:

бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов;

бюджеты городских и сельских поселений.
Статья 4. Правовая форма бюджетов
1. Республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл разрабатываются и утверждаются в форме закона Республики Марий Эл.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

2. Закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. Закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Пункт 4 статьи 4 в части проведения публичных слушаний по проекту республиканского бюджета Республики Марий Эл и проекту годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл вводится в действие законом Республики Марий Эл (абзац 4 пункта 2 статьи 90 данного документа).
4. Проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, ежеквартальные сведения о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также о численности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников государственных учреждений Республики Марий Эл с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. По проекту республиканского бюджета Республики Марий Эл и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл проводятся публичные слушания.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.10.2011 N 58-З)
Статья 5. Республиканский бюджет Республики Марий Эл и консолидированный бюджет Республики Марий Эл
1. Республика Марий Эл имеет собственный бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

Республиканский бюджет Республики Марий Эл (региональный бюджет) и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл предназначены для исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

Использование органами государственной власти Республики Марий Эл иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл не допускается.

2. В республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Республики Марий Эл, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти Республики Марий Эл полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.

3. Республиканский бюджет Республики Марий Эл и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Республики Марий Эл (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Республики Марий Эл.
Статья 6. Бюджетная классификация
1. В Республике Марий Эл (как субъекте Российской Федерации) используется единая бюджетная классификация Российской Федерации, обеспечивающая межрегиональную, общероссийскую и международную сопоставимость данных.

2. Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл утверждаются:

перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;

перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;

перечень и коды целевых статей и видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в составе ведомственной структуры расходов. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, перечень и коды целевых статей и видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл утверждаются сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл;

перечень статей и видов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании нормативного правового акта Министерства финансов Республики Марий Эл без внесения изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период.

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 02.03.2010 N 5-З)

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании нормативного правового акта Министерства финансов Республики Марий Эл без внесения изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период.

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 02.03.2010 N 5-З)

3. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Республики Марий Эл утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Марий Эл и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл.

(в ред. Законов Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З, от 02.08.2011 N 34-З)

4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 14.07.2009 N 33-З)
Статья 7. Доходы бюджетов
1. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

3. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

4. К неналоговым доходам бюджетов относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы.

5. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)
Статья 8. Налоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. В республиканский бюджет Республики Марий Эл подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;

транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

2. В республиканский бюджет Республики Марий Эл подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;

налога на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

налога на доходы физических лиц - по нормативу 80 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 19.12.2011 N 74-З)
Действие абзаца распространяется на правоотношения, возникшие после 1 июля 2010 года (Закон Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З).
В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З с 1 января 2014 года в абзаце шестом пункта 2 статьи 8 цифры "100" будут заменены цифрами "50".
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

акцизов на спиртсодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27.10.2011 N 58-З с 1 января 2014 года абзац девятый пункта 2 статьи 8 после слов "(инжекторных) двигателей" будет дополнен словами ", производимые на территории Российской Федерации,";

слова "100 процентов" будут заменены словами "72 процента".
Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 8 приостановлено до 1 января 2013 года Законом Республики Марий Эл от 27.10.2011 N 58-З.
Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 8 в части норматива зачисления в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей приостановлено с 1 января 2011 года до 1 января 2014 года Законом Республики Марий Эл от 26.10.2010 N 56-З.
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов;
Действие абзаца десятого пункта 2 статьи 8 приостановлено до 1 января 2013 года Законом Республики Марий Эл от 27.10.2011 N 58-З.
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 40 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З)

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З)

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З)

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

абзац утратил силу с 1 января 2013 года. - Закон Республики Марий Эл от 24.10.2012 N 57-З;

минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

абзац утратил силу с 1 января 2013 года. - Закон Республики Марий Эл от 24.10.2012 N 57-З;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым Конституционным судом Республики Марий Эл;

за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Республики Марий Эл на совершение нотариальных действий;

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Марий Эл, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл;

за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 10.03.2011 N 7-З)

за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 10.03.2011 N 7-З)

за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 10.03.2011 N 7-З)

за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Абзацы тридцать пятый - тридцать седьмой утратили силу с 1 января 2013 года. - Закон Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З.
Действие абзаца в части норматива зачисления в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей приостановлено до 1 января 2014 года Законом Республики Марий Эл от 26.10.2010 (ред. 27.12.2012) N 56-З.
Зачисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)
Статья 9. Неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
Неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Республики Марий Эл;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

части прибыли унитарных предприятий, созданных Республикой Марий Эл, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 25 процентов (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей);

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З)

декларационного платежа - по нормативу 100 процентов;

абзац утратил силу. - Закон Республики Марий Эл от 02.03.2010 N 5-З;

доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 процентов;
С 1 января 2014 года абзацы десятый - одиннадцатый статьи 9 утрачивают силу (подпункт "б" пункта 2 статьи 3 Закона Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З).
доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;

доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов.
Статья 10. Доходы бюджетов поселений
1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

(в ред. Законов Республики Марий Эл от 29.09.2009 N 45-З, от 24.10.2012 N 57-З)

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.

(в ред. Законов Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З, от 16.03.2009 N 2-З)

3. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 26.12.2007 N 74-З)
Статья 11. Доходы бюджетов муниципальных районов
1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 19.12.2011 N 74-З)

налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 20 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 19.12.2011 N 74-З)

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 29.09.2009 N 45-З)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

(в ред. Законов Республики Марий Эл от 29.09.2009 N 45-З, от 24.10.2012 N 57-З)

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Законов Республики Марий Эл от 29.09.2009 N 45-З, от 24.10.2012 N 57-З)

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
Абзац десятый пункта 2 статьи 11 утрачивает силу со дня перевода в соответствии с федеральным законом милиции общественной безопасности на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета (пункт 3 статьи 90 данного документа).
за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 02.03.2010 N 5-З)

за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З)

за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 02.03.2010 N 5-З)

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 24.10.2012 N 57-З)

3. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 26.12.2007 N 74-З)
Статья 12. Доходы бюджетов городских округов
1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 19.12.2011 N 74-З)

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 29.09.2009 N 45-З)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 24.10.2012 N 57-З)

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
Абзац восьмой пункта 2 статьи 12 утрачивает силу со дня перевода в соответствии с федеральным законом милиции общественной безопасности на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета (пункт 3 статьи 90 данного документа).
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З)

за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 02.03.2010 N 5-З)

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 24.10.2012 N 57-З)

3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по единым нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 26.12.2007 N 74-З)
Статья 13. Неналоговые доходы местных бюджетов
1. Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З)
В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З с 1 января 2016 года в пункте 2 статьи 13 цифры "40" будут заменены цифрами "55".
2. В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

3. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З с 1 января 2016 года в абзаце втором пункта 3 статьи 13 цифры "80" будут заменены цифрами "100".
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27.12.2012 N 83-З с 1 января 2016 года в абзаце третьем пункта 3 статьи 13 цифры "80" будут заменены цифрами "100".
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.

4. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.

5. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

6. В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

7. В бюджеты городских округов поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.

(п. 7 введен Законом Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

8. В бюджеты муниципальных районов поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.

(п. 8 введен Законом Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

9. В бюджеты поселений поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.

(п. 9 введен Законом Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)
Статья 14. Полномочия Республики Марий Эл по формированию доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. Законодательством Республики Марий Эл о налогах и сборах вводятся региональные налоги, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Действие пункта 2 статьи 14 приостановлено до 1 января 2012 года Законом Республики Марий Эл от 27.10.2011 N 58-З.
Действие пункта 2 статьи 14 приостановлено до 1 января 2011 года Законом Республики Марий Эл от 26.10.2010 N 56-З.
Действие пункта 2 статьи 14 в части принятия законов Республики Марий Эл о внесении изменений в законодательство Республики Марий Эл о налогах и сборах приостановлено до 1 января 2010 года Законом Республики Марий Эл от 14.07.2009 N 33-З.
2. Законы Республики Марий Эл о внесении изменений в законодательство Республики Марий Эл о налогах и сборах, законы Республики Марий Эл, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период в Государственное Собрание Республики Марий Эл в сроки, установленные настоящим Законом.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З)

3. Внесение изменений в законодательство Республики Марий Эл о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З)

4. Правительство Республики Марий Эл устанавливает порядок проведения оценки эффективности предоставляемых в соответствии с законами Республики Марий Эл дополнительных льгот по уплате региональных налогов и сборов.

При получении низкой оценки финансовой эффективности предоставляемых в соответствии с законами Республики Марий Эл дополнительных льгот по уплате региональных налогов и сборов действие льготного порядка налогообложения в соответствии с законом Республики Марий Эл может приостанавливаться или может устанавливаться запрет на предоставление указанных налоговых льгот.
Определением Верховного Суда РФ от 29.06.2011 N 12-Г11-4 решение Верховного суда Республики Марий Эл от 20.04.2011 N 3-1/2011 отменено и вынесено новое решение, которым заместителю прокурора Республики Марий Эл в удовлетворении его заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим с момента вынесения решения судом пункта 5 статьи 14 Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" отказано.
Пункт 5 статьи 14 признан противоречащим федеральному законодательству и недействующим решением Верховного суда Республики Марий Эл от 20.04.2011 N 3-1/2011 со дня вступления решения суда в законную силу.
5. Определить органом, уполномоченным принимать решение об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в республиканский бюджет Республики Марий Эл, и региональных налогов в части изменения сроков уплаты указанных налогов в форме инвестиционного налогового кредита, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.

(п. 5 введен Законом Республики Марий Эл от 26.10.2010 N 56-З)
Статья 15. Бюджетные ассигнования
1. К бюджетным ассигнованиям из республиканского бюджета Республики Марий Эл относятся ассигнования на:

оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание государственного долга;

исполнение судебных актов по искам к Республике Марий Эл о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.

2. При составлении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением используются показатели государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл формируется в установленном Правительством Республики Марий Эл порядке на срок до трех лет - очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, а также казенных учреждений Республики Марий Эл, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа) Республики Марий Эл, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

(п. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.08.2010 N 33-З)
Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Республики Марий Эл
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл.

2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимается Правительством Республики Марий Эл.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу в составе целевых республиканских программ или в непрограммную часть, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл, подлежат утверждению в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

(п. 3 в ред. Закона Республики Марий Эл от 16.03.2009 N 2-З)

4. Осуществление бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Марий Эл, не допускается.

Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл может предусматриваться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Статья 17. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается закон Республики Марий Эл либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы в Республике Марий Эл.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 18. Резервный фонд Правительства Республики Марий Эл
1. Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл предусматривается создание резервного фонда Правительства Республики Марий Эл в размере не более 3 процентов утвержденного указанным законом общего объема расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.

В расходной части республиканского бюджета Республики Марий Эл запрещается создание резервных фондов Государственного Собрания Республики Марий Эл и депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл.

2. Использование средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл допускается при установлении невозможности финансирования непредвиденных расходов за счет и в пределах утвержденных в республиканском бюджете Республики Марий Эл плановых ассигнований или других источников.

3. Средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл используются на финансовое обеспечение:

непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;

особо значимых мероприятий в области социально-культурной политики и обеспечения деятельности народного хозяйства, связанных с решением социально-экономических проблем республики;

разовой материальной помощи гражданам, а также единовременной поддержки, оказываемой организациям;

государственной поддержки общественных организаций;

проведения юбилейных мероприятий республиканского значения;

проведения встреч, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам республиканского значения;

укрепления материально-технической базы и проведения капитального ремонта учреждений социальной сферы республики;

представительских расходов;

приобретения автотранспорта;

мероприятий по государственной поддержке отраслей сельскохозяйственного производства, связанных с решением вопросов, вызванных чрезвычайными ситуациями;

других мероприятий, проводимых по решению Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

По решению Главы Республики Марий Эл и (или) Правительства Республики Марий Эл средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл могут направляться на дополнительное финансовое обеспечение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по социально значимым направлениям сверх сумм, предусмотренных бюджетом, при условии, что указанные расходы невозможно было предвидеть при планировании бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

Расходование средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Главы и Правительства Республики Марий Эл не допускается.

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, предусмотренных в составе республиканского бюджета Республики Мэрий Эл, устанавливается Правительством Республики Марий Эл.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Статья 19. Реестр расходных обязательств Республики Марий Эл
1. Органы государственной власти Республики Марий Эл обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств Республики Марий Эл понимается используемый при составлении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Республики Марий Эл ведется в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.

4. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в Министерство финансов Республики Марий Эл в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл.

5. Реестр расходных обязательств Республики Марий Эл, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Марий Эл, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconРеспублике Марий Эл за 2013 год Йошкар-Ола, 2014 Содержание
Республике Марий Эл представляю Главе Республики Марий Эл, Государственному Собранию Республики Марий Эл

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconВопросы обеспечения граждан в республике марий эл лекарственными...
Марий Эл", Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года n 51-з "Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл" и в целях...

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconМинистерство здравоохранения республики марий эл прика з «07» ноября 2012 г. №1994
Республики Марий Эл, утверждённого постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14. 07. 2006г. №162 «Вопросы Министерства...

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconМарий Эл «Дирекция мфц»
Автономное учреждение Республики Марий Эл «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг...

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconМедведево Республики Марий Эл Истец: еееееее, старший воспитатель...
Адрес: 425000, Республика Марий Эл, Медведевский район, пос. Лллллл, ул. Ддддддд, дом №

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconО предоставлении в аренду земельного участка находящегося в собственности...
Местонахождение Заявителя: 425000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Лебедева, д. 145, кв. 50

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconТехническое задание (ТЗ) на строительство и реконструкцию сетей по...
Выполнение работ по строительству и реконструкции сетей fttb в филиале в Республике Марий Эл в 2016-2017 г г

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconПубличный отчёт директора о деятельности государственного бюджетного...
Министерство образования и науки Республики Марий Эл гбу республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся...

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconМарий Эл Республик Республика Марий Эл Оршанка муниципальный район Оршанский муниципальный район
Об утверждении административного регламента администрации Великопольского сельского поселения по осуществлению муниципального жилищного...

Республика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл iconМеры социальной поддержки семей, имеющих несовершеннолетних детей,...
Информация о предоставлении мер социальной поддержки семьям, имеющим несовершеннолетних детей, в Республике Марий Эл

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск