Скачать 178.2 Kb.
|
УДК 373 ББК 83.3(2) Портфолио учащегося начальной школы / авт.-сост. Л.М. Белешева, И.М. Кунгурова. – Ишим, 2010. – 30 с. В портфолио отмечаются успехи в учебной, творческой, спортивной и общественной деятельности учащегося начальной школы. Систематическая работа с портфолио поможет учителям и родителям совместно с младшими школьниками решать важные задачи: - своевременно отмечать успехи ученика; - проследить индивидуальный рост успешности ребенка в учебе; - поддержать интерес школьника к учебному труду; - формировать самооценку учащегося в процессе учебной деятельности; - учить ребенка добиваться решения поставленных учебных задач. Пособие адресовано учащимся начальной школы, педагогам, родителям. ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Фамилия __________________________________________ Имя_______________________________________________ Отчество __________________________________________ Дата рождения _____________________________________ Город _____________________________________________ Школа_____________________________________________ Класс _____________________________________________ Это я в 1 классе! Место для фото Это я в 4 классе! Дорогой школьник! Правила заполнения портфолио - «копилки успехов» (франц.) ПОМНИ: Портфолио заполняется тобой добровольно. Поэтому лучше обращаться к копилке своих успехов в хорошем настроении. Успехи лучше всего собирать самостоятельно, но не следует забывать, что взрослые всегда готовы прийти тебе на помощь. Портфолио - копилка любых твоих успехов: в учебе, творчестве, спорте, труде и других. Подсказки для заполнения ждут тебя на страницах этой книжки. В конверты портфолио ты сможешь вложить грамоты, лучшие рисунки, странички из тетрадей или их копии с самыми удачными и аккуратными работами. Это могут быть также фотографии выступлений на концертах и в конкурсах, изготовленных тобой объёмных макетов и всего того, что просто не умещается в маленькую папку больших достижений. Вниманию учителей и родителей! Портфолио является своеобразной копилкой успехов школьника. Систематическая работа с портфолио поможет вам совместно с младшим школьником решать очень важные задачи: - своевременно отмечать успехи ученика; - проследить индивидуальный рост успешности вашего ребенка в учебе; - поддержать интерес школьника к учебному труду; - развить уверенность ребенка в себе на пути достижения маленьких школьных побед; - научить ребенка ставить перед собой учебные задачи; - учить ребенка добиваться решения поставленных учебных задач; - формировать самооценку учащегося. Мы предлагаем вам отмечать успехи вашего ребенка в учебной, творческой, спортивной, общественной, коммуникативной деятельности. Это не оценка в привычном понимании, так как форма фиксирования успехов младшего школьника может быть любой – особенно действенной будет та, которую выберет сам ученик, или та, о которой вы договорились вместе с ребенком Несколько советов взрослым по организации помощи ребенку в сборе материалов портфолио:
Вниманию учителей и классных руководителей! Для того, чтобы ребенок имел возможность выбрать лучшие свои работы, целесообразно периодически устраивать классные выставки работ, рисунков, поделок и других продуктов учебного или творческого труда младших школьников. Ребенок может по желанию устроить на основе собранных им лучших работ персональную выставку в классе или дома – наглядная демонстрация успешности поможет ему в самоутверждении. В детском коллективе можно организовать «Ярмарку успехов», на который ученики представят свои лучшие работы. Передавая портфолио классному руководителю в средней школе для знакомства с учеником, вы сможете наглядно показать мотивацию школьника на успешность в учебном труде и других областях его деятельности, его одаренность в широком понимании, степень его ответственности за качество полученного им образования на I ступени обучения в школе. Наблюдения в 1 классе Мои первые учебные успехи По русскому языку______________________________________ ________________________________________________________ По чтению______________________________________________ ________________________________________________________ По математике __________________________________________ ________________________________________________________ По другим предметам____________________________________ ________________________________________________________ Мои трудовые успехи Помощь по дому_________________________________________ ________________________________________________________ Успехи в трудовом обучении______________________________ ________________________________________________________ Мои общественные поручения Временные______________________________________________ ________________________________________________________ Постоянные_____________________________________________ ________________________________________________________ Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять, танцевать, лепить, конструировать и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________ Мои спортивно-оздоровительные успехи Утренняя зарядка_______________________________________ ________________________________________________________ Умения по физкультуре__________________________________ ________________________________________________________ Пьедестал успехов Расставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив их разными цветами. - Математика - Русский язык - Литературное чтение - Физкультура - Изо - Музыка - Труд - Окружающий мир - Иностранный язык - _______________ Наблюдения во 2 классе Я – второклассник Обсуди и запиши твои учебные задачи во 2 классе по предметам вместе с учителем. Русский язык ___________________________________________ ________________________________________________________ Чтение _________________________________________________ ________________________________________________________ Математика ____________________________________________ ________________________________________________________ Иностранный язык ______________________________________ ________________________________________________________ Труд ___________________________________________________ ________________________________________________________ Музыка ________________________________________________ ________________________________________________________ Изобразительное искусство ______________________________ ________________________________________________________ Физическая культура ____________________________________ ________________________________________________________ Другие предметы ________________________________________ ________________________________________________________ Другие задачи __________________________________________ Мои учебные успехи По русскому языку______________________________________ ________________________________________________________ По чтению______________________________________________ ________________________________________________________ По математике __________________________________________ ________________________________________________________ По другим предметам____________________________________ ________________________________________________________ Мои трудовые успехи Помощь по дому_________________________________________ ________________________________________________________ Успехи в трудовом обучении______________________________ ________________________________________________________ Мои общественные поручения Временные______________________________________________ ________________________________________________________ Постоянные_____________________________________________ ________________________________________________________ Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять, танцевать, лепить, конструировать и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________ Мои спортивно-оздоровительные успехи Утренняя зарядка_______________________________________ ________________________________________________________ Умения по физкультуре__________________________________ ________________________________________________________ Пьедестал успехов Расставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив их разными цветами. -Математика - Русский язык - Литературное чтение - Физкультура - Изо - Музыка - Труд - Иностранный язык - Окружающий мир - _______________ |
Разработать и начать реализацию программы перехода начальной школы на фгос нового поколения /материальные, кадровые, организационные,... | Комплект включает учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану | ||
Ведение портфолио каждым учащимся начальной школы является одним из требований фгос | «Управление персоналом» (профили «Управление персоналом организации», «Экономика труда») / авт сост. М. А. Еремеев, А. Е. Махметова,... | ||
Программы практик по специальности 050720 «Физическая культура» /Авт сост. С. А. Чайников, Л. В. Сунагатова. Мурманск: мгпу, 2010.... | Настоящее положение разработано в рамках перехода на фгос начального общего образования второго поколения, личностного и профессионального... | ||
Выпускная квалификационная работа по специальности «050706-Педагогика и психология»: Учебно-методическое пособие /Авт сост. А. А.... | Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы | ||
Директорам оу, заместителям директоров, учителям русского языка и литературы, классным руководителям, учителям начальной школы | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |