Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с


Скачать 178.2 Kb.
НазваниеУчащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


УДК 373

ББК 83.3(2)
Портфолио учащегося начальной школы / авт.-сост. Л.М. Белешева, И.М. Кунгурова. – Ишим, 2010. – 30 с.


В портфолио отмечаются успехи в учебной, творческой, спортивной и общественной деятельности учащегося начальной школы. Систематическая работа с портфолио поможет учителям и родителям совместно с младшими школьниками решать важные задачи:

- своевременно отмечать успехи ученика;

- проследить индивидуальный рост успешности ребенка в учебе;

- поддержать интерес школьника к учебному труду;

- формировать самооценку учащегося в процессе учебной деятельности;

- учить ребенка добиваться решения поставленных учебных задач.

Пособие адресовано учащимся начальной школы, педагогам, родителям.

ПОРТФОЛИО

УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Фамилия __________________________________________

Имя_______________________________________________

Отчество __________________________________________

Дата рождения _____________________________________

Город _____________________________________________

Школа_____________________________________________

Класс _____________________________________________



Это я в 1 классе!


Место для фото


Это я в 4 классе!

Дорогой школьник!


Правила заполнения портфолио -

«копилки успехов» (франц.)
ПОМНИ:

Портфолио заполняется тобой доброволь­но. Поэтому лучше обращаться к копилке своих успехов в хорошем настроении.

Успехи лучше всего собирать самостоятель­но, но не следует забывать, что взрослые всегда готовы прийти тебе на помощь.

Портфолио - копилка любых твоих успе­хов: в учебе, творчестве, спорте, труде и других. Подсказки для заполнения ждут тебя на страницах этой книжки.

В конверты портфолио ты сможешь вложить грамоты, лучшие рисунки, странички из тет­радей или их копии с самыми удачными и ак­куратными работами. Это могут быть также фотографии выступлений на концертах и в конкурсах, изготовленных тобой объёмных макетов и всего того, что просто не умещает­ся в маленькую папку больших достижений.



Вниманию учителей и родителей!


Портфолио является своеобразной копилкой успехов школьника. Систематическая работа с портфолио поможет вам совместно с младшим школьником решать очень важные задачи:

- своевременно отмечать успехи ученика;

- проследить индивидуальный рост успешности вашего ребенка в учебе;

- поддержать интерес школьника к учебному труду;

- развить уверенность ребенка в себе на пути достижения маленьких школьных побед;

- научить ребенка ставить перед собой учебные задачи;

- учить ребенка добиваться решения поставленных учебных задач;

- формировать самооценку учащегося.

Мы предлагаем вам отмечать успехи вашего ребенка в учебной, творческой, спортивной, общественной, коммуникативной деятельности.

Это не оценка в привычном понимании, так как форма фиксирования успехов младшего школьника может быть любой – особенно действенной будет та, которую выберет сам ученик, или та, о которой вы договорились вместе с ребенком


Несколько советов взрослым по организации помощи ребенку в сборе материалов портфолио:


  1. Ни в коем случае не подменяйте ребенка в процессе формирования портфолио как копилки его успехов.

  2. Не отказывайтесь от помощи в сборе материалов: можно напоминать ученику о своевременном пересмотре его достижений, помогать в систематизации материалов, обсуждать достижения ребенка, своевременно пополнять копилку его успехов.

  3. Не стремитесь к количеству достижений, лучше обратите внимание на их качественную сторону.

  4. Привлекайте самого учащегося к планированию конкретных учебных задач и анализу успехов с целью формирования сознательного отношения к учебе и ее конечным результатам. Это поможет сформировать ответственность у школьника за результаты учебного труда или внеурочной деятельности.

  5. Помогайте школьнику вести его портфолио с учетом индивидуальных способностей, возможностей и индивидуальных особенностей – каждый ребенок уникален, его нельзя ни с кем сравнивать!

  6. Ученику надо предоставить возможность периодически пересматривать свои работы и заменять их в портфолио по желанию ученика.


Вниманию учителей и классных руководителей!


Для того, чтобы ребенок имел возможность выбрать лучшие свои работы, целесообразно периодически устраивать классные выставки работ, рисунков, поделок и других продуктов учебного или творческого труда младших школьников.

Ребенок может по желанию устроить на основе собранных им лучших работ персональную выставку в классе или дома – наглядная демонстрация успешности поможет ему в самоутверждении.

В детском коллективе можно организовать «Ярмарку успехов», на который ученики представят свои лучшие работы.

Передавая портфолио классному руководителю в средней школе для знакомства с учеником, вы сможете наглядно показать мотивацию школьника на успешность в учебном труде и других областях его деятельности, его одаренность в широком понимании, степень его ответственности за качество полученного им образования на I ступени обучения в школе.





Наблюдения в 1 классе

Мои первые учебные успехи

По русскому языку______________________________________

________________________________________________________

По чтению______________________________________________

________________________________________________________

По математике __________________________________________

________________________________________________________

По другим предметам____________________________________

________________________________________________________

Мои трудовые успехи

Помощь по дому_________________________________________

________________________________________________________

Успехи в трудовом обучении______________________________

________________________________________________________

Мои общественные поручения

Временные______________________________________________

________________________________________________________

Постоянные_____________________________________________

________________________________________________________
Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять, танцевать, лепить, конструировать и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________

Мои спортивно-оздоровительные успехи

Утренняя зарядка_______________________________________

________________________________________________________

Умения по физкультуре__________________________________

________________________________________________________
Пьедестал успехов

Расставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив их разными цветами.




- Математика




- Русский язык




- Литературное чтение




- Физкультура




- Изо
- Музыка




- Труд




- Окружающий мир




- Иностранный язык
- _______________














Наблюдения во 2 классе

Я – второклассник

Обсуди и запиши твои учебные задачи во 2 классе по предметам вместе с учителем.

Русский язык ___________________________________________

________________________________________________________

Чтение _________________________________________________

________________________________________________________

Математика ____________________________________________

________________________________________________________

Иностранный язык ______________________________________

________________________________________________________

Труд ___________________________________________________

________________________________________________________

Музыка ________________________________________________

________________________________________________________

Изобразительное искусство ______________________________

________________________________________________________

Физическая культура ____________________________________

________________________________________________________

Другие предметы ________________________________________

________________________________________________________

Другие задачи __________________________________________

Мои учебные успехи

По русскому языку______________________________________

________________________________________________________

По чтению______________________________________________

________________________________________________________

По математике __________________________________________

________________________________________________________

По другим предметам____________________________________

________________________________________________________

Мои трудовые успехи

Помощь по дому_________________________________________

________________________________________________________

Успехи в трудовом обучении______________________________

________________________________________________________

Мои общественные поручения

Временные______________________________________________

________________________________________________________

Постоянные_____________________________________________

________________________________________________________
Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять, танцевать, лепить, конструировать и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________

Мои спортивно-оздоровительные успехи

Утренняя зарядка_______________________________________

________________________________________________________

Умения по физкультуре__________________________________

________________________________________________________

Пьедестал успехов

Расставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив их разными цветами.




-Математика - Русский язык




- Литературное чтение - Физкультура




- Изо - Музыка




- Труд - Иностранный язык




- Окружающий мир




- _______________















  1   2   3

Похожие:

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconУчебно-воспитательной работы по начальной школе моу «исош №1» за...
Разработать и начать реализацию программы перехода начальной школы на фгос нового поколения /материальные, кадровые, организационные,...

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconУчебно-методического комплекта для начальной школы «Перспектива»
Комплект включает учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconПортфолио ученика начальной школы, как средство мотивации личностного развития
Ведение портфолио каждым учащимся начальной школы является одним из требований фгос

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconМетодические указания по написанию курсовой работы для студентов,...
«Управление персоналом» (профили «Управление персоналом организации», «Экономика труда») / авт сост. М. А. Еремеев, А. Е. Махметова,...

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с icon050720 «Физическая культура» Мурманск 2010
Программы практик по специальности 050720 «Физическая культура» /Авт сост. С. А. Чайников, Л. В. Сунагатова. Мурманск: мгпу, 2010....

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconПоложение о портфолио учащегося начальной школы мбоу оош №23 поселка Узловой
Настоящее положение разработано в рамках перехода на фгос начального общего образования второго поколения, личностного и профессионального...

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconПо специальности «050706-Педагогика и психология» : Учебно-методическое...
Выпускная квалификационная работа по специальности «050706-Педагогика и психология»: Учебно-методическое пособие /Авт сост. А. А....

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с icon) мбоу «Средняя общеобразовательная школа №11» (мбоу «сош №11») г. Ангарск
Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconКонкурс состоится 11 ноября 2010
Директорам оу, заместителям директоров, учителям русского языка и литературы, классным руководителям, учителям начальной школы

Учащегося начальной школы / авт сост. Л. М. Белешева, И. М. Кунгурова. Ишим, 2010. 30 с iconОбразец заявления от учащегося для поступления в 10 класс
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск