Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,


Скачать 284.11 Kb.
НазваниеРегламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
gsk-firm10

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


________ _______

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Прием лесной декларации»
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006
№ 200-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск», постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 № 1159 «Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием лесной декларации» согласно приложению.

2. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.


Глава администрации

Города Мурманска А.И. Сысоев
Приложение № 1

к постановлению администрации

города Мурманска

от __________ № __________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием лесной декларации»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием лесной декларации» (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее – лицо, подавшее лесную декларацию), обратившиеся в комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска с заявлением о получении муниципальной услуги (далее – Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в комитете по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - Комитет) по адресу:

- 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, каб. 307 и 314; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (45-13-83, 45-31-19; e-mail: krgh@citymurmansk.ru);

- посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);

- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

1.3.2. На информационных стендах в помещении Комитета, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.

1.3.3. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. № 20, 3 этаж, 314 каб. в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов, а также в отделениях Государственного областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» по административным округам города Мурманска (далее - отделения многофункционального центра), расположенных по следующим адресам:

- Ленинский административный округ: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;

- Октябрьский административный округ: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;

- Первомайский административный округ: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.

1.3.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации;

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Муниципальный служащий Комитета обязан проинформировать заинтересованных лиц о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Поступившее в Комитет письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете, и после рассмотрения председателем Комитета (лицом, его замещающим) передается начальнику отдела, после чего передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Оформление ответа на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения в адрес Комитета.

1.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.

Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителей о возможности подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через отделения многофункционального центра.

1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Комитета.

На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) приводится полный текст настоящего Регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Мурманска и Комитете.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Прием лесной декларации».
2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно комитетом по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, в том числе через Государственное областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Направление Заявителю извещения о приеме лесной декларации.

2.3.2. Направление Заявителю уведомления об отказе в приеме лесной декларации, содержащего обоснование отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ <1>;

--------------------------------

<1> «Российская газета», 08.12.2006, № 277.
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» <2>;

--------------------------------

<2> «Российская газета», № 168, 30.07.2010.
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» <3>;

--------------------------------

<3> «Российская газета», № 202, 08.10.2003.
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» <4>;

--------------------------------

<4> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015.

- Уставом муниципального образования город Мурманск <5>;

--------------------------------

<5> «Вечерний Мурманск», спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1 - 12.

- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 № 1159 «Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты начала использования лесного участка представляет (направляет): лесную декларацию с приложениями в бумажном и электронном виде, оформленную в соответствии с приложением № 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (далее - Порядок), содержащую сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.

Лесная декларация может быть подана в Комитет непосредственно либо через отделения многофункционального центра.

2.6.2. Лесная декларация может быть представлена в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, муниципальными правовыми актами и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет.

При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС, в том числе сети Интернет, лесная декларация и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» <6>.

--------------------------------

<6> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен.

2.6.3. Повторное рассмотрение лесной декларации и внесение изменений в лесную декларацию осуществляется комитетом в установленном настоящим административным регламентом порядке и включает в себя все административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом.

В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода лицо, подавшее лесную декларацию, направляет в уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалификационной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента.

2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- недостоверность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
  1   2   3

Похожие:

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги,...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности...

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур,...

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность...
Котельники Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего...

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе...

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления Министерством...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 8

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск