Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения,


НазваниеРегламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения,
страница1/12
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Приложение
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Котельники

Московской области

от _01.04.2016__№___№412-ПА
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги, оказываемой

муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Котельники Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента

1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в общеобразовательных учреждениях городского округа Котельники Московской области (далее – Учреждение) и многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Котельники Московской области (далее – МФЦ)*, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждение, должностных лиц управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области (далее – Управление) и Учреждение.

* - в настоящее время услуга через МФЦ не предоставляется
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать:

а) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан;

б) совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня (далее – совершеннолетние граждане).

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Услуги:

2.2.1. Лица, проживающие на территории, закрепленной за Учреждением;

2.2.2. Лица, не проживающие на территории, закрепленной за Учреждением.

2.2.3. Дети, проживающие на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждение (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Учреждение).

2.3. Интересы лиц, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления Услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении № 2 к Регламенту.

3.2 Информация об оказании услуги размещается в электронном виде:

- на официальном сайте учреждений;

- на официальном сайте администрации городского округа Котельники Московской области.

3.3 Размещенная в электронном виде информация об указании Услуги должна включать в себя:

- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Управления и Учреждения;

- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

- выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;

- текст Регламента;

- краткое описание порядка предоставления Услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.

3.4 Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента предоставляется также сотрудниками Управления и Учреждения при обращении Заявителя:

- лично;

- по телефонам, указанным в приложении к Регламенту.

Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками учреждений и управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области осуществляется бесплатно.

Информация об оказании услуги размещается в помещениях управления, предназначенных для приема Заявителей.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

4. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги

4.1 Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги является Управление.

4.2 В целях предоставления Услуги Учреждения и МФЦ не взаимодействует с другими органами.

5. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

5.1. Заявитель обращается в Управление или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях:

5.1.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 Регламента;

5.1.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории;

5.1.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для:

- получения начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса;

- получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса.

5.1.4. Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации).
6. Результат предоставления Услуги

6.1. Результатами предоставления Услуги являются:

1) Решение о приеме на обучение в Учреждение.

2) Мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в Учреждение.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой распорядительный акт о зачислении в Учреждение с указанием номеров учетных записей из системы ИСУОД, который оформляется на бумажном носителе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и хранится в Учреждение. В электронной форме результат представляет собой уведомление о зачислении в Учреждение.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой уведомление, оформленное в соответствии с Приложением № 10 к Регламенту, которое подписывается руководителем Учреждения, с указанием причин отказа и выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом. В электронной форме результат представляет собой уведомление об отказе в приеме на обучение в Учреждение.

7. Срок предоставления Услуги

7.1. Срок предоставления Услуги:

7.1.1. По приему Заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, – 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 8 Регламента, в Учреждение или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года;

7.1.2. По приему Заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении, включая принятие распорядительного акта – день предоставления документов, указанных в пункте 8 Регламента, в Учреждение или МФЦ, при наличии в Учреждении свободных мест. Прием Заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Зачисление в Учреждение граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения Заявлений в ИСУОД.

7.1.3. По приему Заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, – 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 8 Регламента;

7.1.4. По приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, – 3 рабочих дня после приема документов Заявителя, указанных в пункте 8 Регламента, в принимающей Учреждении или в МФЦ:

по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Учреждение для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 8 Регламента, в принимающем Учреждении или в МФЦ;

по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Учреждение для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 8 Регламента, в принимающем Учреждении или в МФЦ.

7.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен.

7.3. Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги Заявителю):

7.3.1. По приему Заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, не может превышать 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 8 Регламента;

7.3.2. По приему Заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 8 Регламента.

7.3.3. По приему Заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении, не может превышать 4 рабочих после приема документов.

7.3.4. По приему Заявления на обучение для получения среднего общего образования не может превышать 8 рабочих дней с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 8 Регламента, в принимающем Учреждении;

7.3.5. По приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 7.1.4, максимальный срок при зачислении на обучение не может превышать 4 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 8 Регламента, в принимающем Учреждении;

7.3.6. По приему на обучение по пунктам 7.3.1, 7.3.3 максимальный срок предоставления Услуги состоит:

7 рабочих дней – принятие решение Учреждением;

1 рабочий день – направление результата предоставления Услуги Заявителю;

по приему на обучение по пункту 7.3.2 срок предоставления Услуги состоит:

3 рабочих дня – принятие решения Организацией;

1 рабочий день – направление результата.

7.3.7. по приему на обучение по пункту 7.3.4 максимальный срок Услуги состоит:

3 рабочих дня – принятие решение Учреждением;

1 рабочий день – направление результата предоставления Услуги Заявителю.

7.3.8. В случае подачи Заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги начинается с момента подачи Заявления, при этом:

в случае подачи Заявления в первый класс – Заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления в электронном виде необходимо представить в Учреждение исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 8 Регламента, в бумажной форме;

в случае подачи Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода – Заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Учреждение исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 8 Регламента, в бумажной форме;

7.3.9. В случае подачи Заявления в первый класс через МФЦ – в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 8 Регламента, направляется сотрудниками МФЦ в Учреждение.

7.4. Заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно.

7.5. Срок направления результата предоставления Услуги Заявителю не может быть увеличен.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

8.1. Документы, предоставляемые Заявителем:

8.1.1. Для всех оснований и категорий граждан:

- заявление (форма приведена в Приложении № 9 к Регламенту);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (Приложение № 4 к Регламенту);

8.1.2. В случае обращения по приему Заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (Приложение 4 к Регламенту);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Приложение № 4 к Регламенту);

- заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

- документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (Приложение № 4 к Регламенту);

8.1.3. В случае подачи Заявления в электронном виде через РПГУ необходимо предоставить номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 Регламента к документам, указанным в пунктах 8.1.2 - 8.1.3 Регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (Приложение 4 к Регламенту);

8.1.5. В случае обращения по приему Заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту);

- заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

- документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту);

8.1.6. В случае обращения по приему Заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):

- заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья);

- документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту);

- документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту);

- ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Учреждениях с углубленным изучением отдельных учебных предметов).

8.1.7. В случае обращения по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода:

- заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

- документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту);

- личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного Учреждения и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица;

8.1.8. В случае подачи Заявления о зачислении на обучение в Учреждение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:

- документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту);

- личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного Учреждения и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица;

- ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов).

8.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

8.3. Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается.

8.4. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы.

8.5. В бумажном виде форма Заявления может быть получена Заявителем непосредственно в Учреждение, Подразделении или в МФЦ.

8.6. Форма Заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, на официальном сайте администрации городского округа Котельники Московской области и на сайтах, а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

8.7. Требования к документам приведены в Приложении №4 к Регламенту.

8.8. Копии документов хранятся в Учреждении весь период обучения.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

9.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов и Учреждений, отсутствуют.

9.2. Учреждение или МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
10. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
10.1. Услуга предоставляется бесплатно.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

11.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

11.2. При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:

- непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок;

11.3. При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:

- отсутствие свободных мест;

- непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок.

- отсутствие в списках Учреждения обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Учреждение (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Учреждения)

11.4. При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):

- отсутствие в Учреждении свободных мест;

- непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента в установленный в п. 8 Регламента срок.

11.5. При обращении по приему Заявления при зачислении в порядке перевода:

- отсутствие в Учреждении свободных мест;

- непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок;

11.5.1. При обращении по приему в Учреждение для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса:

- отсутствие в Организации свободных мест;

- непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок;

- непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам;

11.5.2. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения, начиная с десятого класса:

- отсутствие в Учреждении свободных мест;

- непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, в установленный в пункте 8 Регламента срок;

- непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации;

11.6. В случае отсутствия мест в Учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое Учреждение обращаются непосредственно в Управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области.

11.7. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

11.8. Критерии принятия решения по приему в Учреждения.

11.8.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:

- проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Учреждением;

- дата и время подачи Заявления;

- наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам.

11.8.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:

- проживание ребенка, на территории, не закрепленной в установленном порядке за Учреждением;

- наличие свободных мест;

- дата и время подачи Заявления;

- наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии - при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам;

- обучение в Учреждении брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Учреждение (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Учреждения).

11.8.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования необходимо наличие свободных мест.

11.8.4. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса, в классах профильного обучения начиная с десятого класса:

- результаты индивидуального отбора при приеме либо переводе в Учреждение для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.

11.8.5. Для получения среднего общего образования:

- дата и время подачи Заявления;

- наличие аттестата об основном общем образовании установленного образца.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

12.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Управлением развития отраслей социальной сферы (Учреждением) или МФЦ;

12.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;

12.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста;

12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

12.1.5. Документы, указанные в Приложении № 4, утратили силу на момент их предоставления;

12.1.6. Непредоставление Заявителем в Учреждение (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 8 Регламента;

12.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя (Приложение № 10 к Регламенту), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем.

12.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме Заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного Заявления.
13. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги

13.1. Личное обращение Заявителя в Учреждение

13.1.1. Для получения услуги Заявитель подает в Учреждение Заявление с приложением необходимых документов;

13.1.2. Личный прием Заявителей в Учреждение осуществляется в часы приема Учреждения, указанные в Приложении № 2 к Регламенту;

13.1.3. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 4 к Регламенту;

13.1.4. При получении документов сотрудник заполняет Заявление в ИСУОД, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления в ИСУОД.

13.1.5. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Учреждение, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Учреждение по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа, Заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 Регламента.

13.2. Личное обращение Заявителя в МФЦ:

13.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ;

13.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ посредством РПГУ;

13.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.

13.2.4. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Учреждение, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Учреждение по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов, Заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 Регламента.

13.2.5. Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления в МФЦ);

13.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения от Заявителя;

13.2.7. Срок направления Заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с Соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ городского округа Котельники.

13.3. Обращение Заявителя посредством РПГУ

13.3.1. Для получения Услуги Заявитель подает в электронной форме Заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ.

13.3.2. Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления на РПГУ).

13.3.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи Заявления посредством РПГУ предоставляет в Учреждение исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 8 Регламента.

13.4. Периодичность рассмотрения Учреждением, поступивших Заявлений и документов определяются Учреждением в пределах сроков, установленных пунктом 8 Регламента.

13.5. С 1 июля 2016 года Заявитель, проживающий на закрепленной территории, может подать Заявление о зачислении ребенка на обучение в несколько Учреждений на незакрепленной территории через РПГУ, при личном обращении в Учреждение или МФЦ.

Для зачисления ребенка на обучение в Учреждение, Заявитель, ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другое Учреждение, подает в это Учреждение Заявление об отчислении ребенка в свободной форме.

14. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги

14.1. В зависимости от способа получения результата предоставления Услуги, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.

14.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.

14.3. В случае если в Заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется Заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата.

14.4. Получение результата предоставления Услуги Заявителем в Учреждении

14.4.1. По желанию Заявителя, результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Учреждении по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.

14.5. Получение результата Услуги Заявителем в МФЦ

14.5.1. При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ, он выдается в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.

14.6. Получение результата предоставления Услуги по почте

14.6.1. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента.

14.7. Получение результата предоставления Услуги по электронной почте

14.7.1. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента.

14.8. Получение результата предоставления Услуги через РПГУ

14.8.1. Результат предоставления Услуги (в случае подачи Заявления посредством РПГУ) получается Заявителем в Личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента.

15. Срок регистрации Заявления

15.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в Учреждение, регистрируется сотрудником Учреждения в ИСУОД в присутствии Заявителя в день подачи с указанием даты и времени.

15.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ.

15.3. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления в МФЦ.

15.3.1. Регистрация Заявления для зачисления в Учреждение в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 Регламента.

16. Максимальный срок ожидания в очереди

16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления в Учреждение (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в Учреждении (МФЦ) не должен превышать 15 минут.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении № 5 к Регламенту.
18. Показатели доступности и качества Услуги

18.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 6 к Регламенту.

19. Требования к организации предоставления Услуги

в электронной форме
19.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.

19.2. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.

19.3. При подаче Заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Учреждениях.

20. Требования к организации предоставления Услуги на базе МФЦ

20.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

20.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:

- почтовой связью;

- при личном обращении Заявителя в МФЦ;

- по телефону МФЦ;

- на РПГУ.

20.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

20.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.

20.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.

20.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги

21.1. Перечень административных процедур:

- прием и регистрация Заявления в ИСУОД;

- прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;

- выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги.

21.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, представлены в Приложении № 11 к Регламенту.

21.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 8 к Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

22.1. Подразделение в лице Управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги.

22.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицами Учреждения положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Управлением развития отраслей социальной сферы.

22.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги

24.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителями Подразделения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).

24.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление Услуги.

25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, виновные сотрудники Учреждений несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

26.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

26.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

26.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

2.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги
26.1. Заявитель имеет право обратиться в Подразделение или Учреждение с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

- отказ в приеме Заявления у Заявителя;

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 12 настоящего Регламента;

- требование с Заявителя платы при предоставлении Услуги.

26.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

26.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт администрации городского округа Котельники или Учреждения, Портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

26.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Учреждения (МФЦ); фамилию, имя, отчество работника Учреждения (сотрудника МФЦ), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

26.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

26.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Котельники Московской области, управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

26.7. Жалоба, поступившая в Подразделение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Подразделении, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы;

- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа Учреждения, работника Учреждения в приеме документов у Заявителя или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

26.8. В случае если заявителем подана в администрацию городского округа Котельники жалоба, решение по которой не входит в компетенцию управления или учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в и жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

26.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Котельники принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

26.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

26.11. При удовлетворении жалобы Подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

26.12. Подразделение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- признания жалобы необоснованной.

26.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Подразделения, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

- в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

26.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления или Учреждения.

26.15. Подразделение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

26.16. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги

27. При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных Заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № ФЗ-152.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности...

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур,...

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления Министерством...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 8

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Сил и других войск Российской Федерации) (далее государственная услуга), установления на территории Ярославской области стандарта...

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе...

Регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, icon1 Предмет регулирования административного регламента
Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск