Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,


Скачать 410.12 Kb.
НазваниеРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

                                                                                         от  «___»_______  2016 г.

                                                                                                  № ______

 

 

 

Административный регламент управления лесами Белгородской области
предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации»

 

1. Общие положения

 

1.1.          Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент управления лесами Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги.

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц или государственных служащих.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее – Заявители), обратившиеся в управление лесами Белгородской области (далее – Управление) либо в областное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) его структурные подразделения (далее – МФЦ).

От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель (далее – представитель) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с действующим законодательством.

 

1.3.          Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3.1.   Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в управлении лесами Белгородской области (далее - Управление) по адресу:

308000, г. Белгород, ул. Преображенская, д.102, время работы: понедельник –пятница с 9.00 до 18.00;  перерыв с 12.00 до 13.00;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (32-00-96, e-mail: lesbelgorod@yandex.ru);

посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте губернатор и правительство Белгородской области (belregion.ru);

с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://pgu/statestructure.ru).

1.3.2. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.3. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления государственной услуги можно получить в Управлении по адресу:

308000, г. Белгород, ул. Преображенская, д.102, время работы: понедельник –четверг с 9.00 до 18.00;  перерыв с 12.00 до 13.00, а также в отделениях областное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»и его структурных подразделениях (далее – МФЦ), расположенных по адресам, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется:

в устной форме лично или по телефону;

в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Управления посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации;

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Государственный служащий Управления обязан проинформировать заинтересованных лиц о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении государственные служащие Управления подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

В случае если государственный служащий Управления, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Поступившее в Управление письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Управлении, и после рассмотрения начальником Управления (лицом, его замещающим) передается начальнику отдела, после чего передается для подготовки ответа государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.

Оформление ответа на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации Белгородской области. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения в адрес Управления.

1.3.7. Государственный служащий Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Управление получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.

Государственный служащий Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителей о возможности подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через структурные подразделения многофункционального центра.

1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu/statestructure.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Управления.

На официальном сайте Губернатор и правительство Белгородской области (belregion.ru) приводится полный текст настоящего Регламента, график приема по личным вопросам в администрации Белгородской области и Управлении.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги - «Прием лесной декларации».

 

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу и участвующего в предоставлении государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением лесами Белгородской области, в том числе через областное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) его структурных подразделениях.

Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Прием лесной декларации. 

2.3.2. Направление Заявителю письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 года, 25 декабря 1993г.);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 года);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 211-212, 30 октября 2001 года);

- Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 277, 8 декабря 2006 года);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31 декабря 2001 года);

- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-    Положением об управлении лесами Белгородской области, утвержденного постановлением правительства Белгородской области от 20 апреля 2009 года № 136-пп.

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»;

- приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты начала использования лесного участка представляет (направляет): лесную декларацию с приложениями в бумажном или электронном виде, оформленную в соответствии с приложением № 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации  от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (далее - Порядок), содержащую сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год;

паспорт и (или) документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя).

Лесная декларация может быть подана в Управление непосредственно либо через отделения многофункционального центра.

2.6.2. Лесная декларация может быть представлена в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правительством Белгородской области, иными правовыми актами и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет.

При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС, в том числе сети Интернет, лесная декларация и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалификационной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

2.6.3. Повторное рассмотрение лесной декларации и внесение изменений в лесную декларацию осуществляется управлением в установленном настоящим административным регламентом порядке и включает в себя все административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом. 

В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода лицо, подавшее лесную декларацию, направляет в уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Белгородской области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.

2.7.2. Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме лесной декларации, необходимой для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления данных государственных услуг отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

изложение недостоверных сведений в лесной декларации;

несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию, утвержденным Приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17;

несоответствие лесной декларации проекту освоения лесного участка.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данных государственных услуг, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация лесной декларации осуществляется в день получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Лесная декларация в электронном виде регистрируется в информационной системе. Датой поступления лесной декларации в Управление является дата ее регистрации в информационной системе.

 

 

 

 

2.15. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

2.15.1. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.15.3. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.15.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:

наименование;

местонахождение.

2.15.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином и Региональном портале государственных и муниципальных услуг и сайте Управления.

2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

2.15.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.15.8. Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством.

2.15.9. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

 

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, поступивших в Управление при предоставлении государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме документов на регистрацию - не более двух;

продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый и Региональный портал государственных услуг, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

возможность направления заявителем лесной декларации в письменной форме или в электронной форме;

получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином и Региональном портале государственных услуг, официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, представление указанной информации по телефону государственными служащими.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов при обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.6. Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация лесной декларации;

рассмотрение лесной декларации, прием лесной декларации либо отказ в ее приеме;

порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Общий срок всех административных действий, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации лесной декларации в Управлении.

 

 

 

3.1. Регистрация лесной декларации

 

Основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Управление лесной декларации.

Лесная декларация предоставляется в Управление непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал государственных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

Лесная декларация, поступившая в Управление, регистрируется в день поступления должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации передает лесную декларацию должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является установление факта приема и регистрации полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного Регламента.

Результатом административной процедуры, является регистрация лесной декларации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, лесной декларации и передача лесной декларации должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления.

 

3.2. Рассмотрение лесной декларации, прием лесной декларации либо отказ в ее приеме

 

Основанием для начала данной административной процедуры, является поступление лесной декларации к должностному лицу, ответственному за рассмотрение и прием лесной декларации.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и прием лесной декларации, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения лесной декларации проверяет ее на соответствие требованиям, установленным приказомМинприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» после чего вносит отметку о принятии лесной декларации в журнал регистрации лесных деклараций приложение № 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и прием лесной декларации, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента выявления указанных выше оснований готовит письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием отказа.

Отказ в принятии лесной декларации не препятствует повторному представлению заявителем лесной декларации после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в приеме лесной декларации.

Повторное рассмотрение лесной декларации и внесение изменений в лесную декларацию осуществляется в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» и разделом 3 настоящего административного регламента.

Внесение изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода осуществляется в случаях:

изменения условий договора аренды или иного документа, в соответствии с которым осуществляется использование лесов;

внесения в установленном порядке изменений в проект освоения лесов;

продления сроков рубки лесных насаждений, хранения и вывоза древесины согласно правилам заготовки древесины;

исключения отдельных лесосек, объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, и (или) их замены на другие до начала рубки лесных насаждений;

внесения изменений в материалы отвода и таксации лесосек при обнаружении ошибок до начала рубки лесных насаждений.

В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода Заявитель направляет в Управление письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения.

При внесении изменений в лесную декларацию форма лесной декларации оформляется в соответствии сприказомМинприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» приложения № 123 и 4 к лесной декларации заполняются в соответствии с вносимыми изменениями.

В случае выявления несоответствия внесенных изменений в поданную ранее лесную декларацию форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений должностное лицо, ответственное за рассмотрение и прием лесной деклараций, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации полученных изменений в лесную декларацию направляет заявителю почтовым отправлением, либо электронной почтой (в виде скан-копии), либо факсом письменное извещение об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащее обоснование отказа.

Критерием принятия решения по административной процедуре, является проверка ответственным должностным лицом правильности оформления лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи на соответствие или не соответствие требованиям, установленным приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме».

Результатом административной процедуры является:

в случае соответствия лесной декларации требованиям, установленным приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» должностное лицо, ответственное за проверку правильности оформления лесной декларации принимает лесную декларацию и вносит отметку о ее принятии в журнал регистрации лесных декларации;

в случае не соответствия лесной декларации требованиям, установленным приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» должностное лицо ответственное за проверку правильности оформления лесной декларации отказывает в приеме лесной декларации, вносит в журнал регистрации лесных деклараций отметку об отказе в приеме лесной декларации и направляет Заявителю письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является внесение должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления лесной декларации, отметки в журнал регистрации лесных деклараций о принятии лесной декларации либо отказ в приеме лесной декларации.

 

3.3. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур

 

3.3.1.   Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется через портал государственных услуг.

 

3.3.2.   Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов

Заявления в электронном виде предоставляются на портале государственных услуг.

 

При заполнении электронных форм заявлений на портале государственных услуг заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также выражает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.

К заявлению прилагаются необходимые документы. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Региональном портале государственных услуг. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «.pdf». В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным.

 

3.3.3.   Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

 

Основанием получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Управление   заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных услуг, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием портала государственных услуг, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос.

При получении запроса заявителя, представившего в Управление заявление о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных услуг, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием портала государственных услуг, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

 

3.3.4.   Взаимодействие исполнительного органа государственной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия

 

Взаимодействие Управления с федеральными органами исполнительной власти, государственными организациями в предоставлении государственной услуги, не осуществляется или не предусмотрено.

 

3.3.5.   Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом

 

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги является возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных услуг.

 

3.3.6.   Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

 

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не определены.

 

4. Формы контроля предоставления государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками управления осуществляется заместителем начальника управления, курирующим вопросы лесного хозяйства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возникающих в ходе предоставления государственной услуги.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги

 

Контроль полноты и качества предоставления должностными лицами Управления государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответствии с планом работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Управление соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Управления осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Белгородской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

 Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

 

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления или МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управлении.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократнодавались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

 

 

 

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 к административному регламенту

управления лесами Белгородской области
предоставления государственной услуги

«Прием лесной декларации»

 

 

 

Место нахождения и график работы автономного учреждения Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

  1   2

Похожие:

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги,...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги,...
Мурманск», постановлением администрации города Мурманска от 30. 05. 2012 №1159 «Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по...

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности...

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент административный регламент предоставления Министерством...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconРегламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность...
Котельники Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего...

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 8

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Сил и других войск Российской Федерации) (далее государственная услуга), установления на территории Ярославской области стандарта...

Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, iconАдминистративный регламент
Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск