ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
предоставления муниципальной услуги
«Выдача справки о составе семьи»
СОДЕРЖАНИЕ Список определений и сокращений
1. Общие положения
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Форма контроля за исполнением административного регламента
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, а также органа предоставляющих услугу
Приложение 1. Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 2. Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя на ЕПГУ и при использовании УЭК
Приложение 3. Справка о составе семьи
Приложение 4. Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Приложение 5. Уведомление о приостановлении предоставления услуги
Приложение 6. Согласие на обработку персональных данных
Список определений и сокращений, используемых в настоящем Регламенте. ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.
ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации.
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета.
ОИВ - орган исполнительной власти, предоставляющий услуги в электронном виде.
ОМСУ - орган местного самоуправления администрация вашего сельсовета вашего района(указать).
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Оренбургской области.
Интернет - всемирная система объединенных компьютерных сетей.
Органы и организации – федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, ОМВ субъектов Российской Федерации, МФЦ, а также иные органы в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.
Должностные лица – физические лица, состоящие в трудовых отношениях с органами и организациями, предоставляющие услуги в электронном виде.
Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
I Общее положение
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о составе семьи» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги «Выдача справки о составе семьи (далее – Муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц.
Круг заявителей 3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Булановский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее – Заявители) От имени Заявителя Муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги 4. Муниципальное образование Булановский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области. Почтовый адрес: 462047 Оренбургская область, Октябрьский район, село Буланово, улица Краснопартизанская, дом № 10 Электронная почта: bulanovo@mail.ru Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00ч. до 17-12ч., перерыв на обед: с 13-00ч. до 14-00ч., среда - технический день, выходные дни: суббота, воскресенье. Ответственный за предоставление услуги: специалист 1 категории администрации муниципального образования Булановский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
5. Информацию о Муниципальной услуге, процедуре ее предоставления Заявитель может получить от должностных лиц ОМСУ, на официальном сайте ОМСУ в сети Интернет http://bulanowo.ucoz.ru, на портале ЕПГУ, на информационных стендах в помещении ОМСУ.
6. Информация о Муниципальной услуге размещается на информационных стендах в помещении ОМСУ:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
блок-схема предоставления Муниципальной услуги;
категория получателей Муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для предоставления Муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги;
основания приостановления оказания Муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
7. Для получения информации о месте нахождения организации, графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления Муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться лично или по телефону к должностным лицам ОМСУ, участвующим в предоставлении Муниципальной услуги, в письменной форме: на почтовый адрес ОМСУ, на адрес электронной почты ОМСУ или посредством обращения на ЕПГУ(РПГУ).
8. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса.
10. Должностное лицо при общении с Заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи, во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
11. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
12. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
13. Письменное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в ОМСУ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
14. При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
|