Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/17
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции

(проект)

Оглавление


1.Общие положения 3

2.Требования к порядку исполнения государственной функции 7

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 8

4.Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 24

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КНО, а также его должностных лиц 25

Приложение №1. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, для достижения целей и задач проверки 29

Приложение №2. Информация об органе государственного контроля (надзора) 32

Приложение №3. Блок-схема последовательности действий органа государственного контроля по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции 33

Приложение №4. Блок-схема последовательности действий КНО по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции 34

Приложение №5. Приказ (распоряжение) о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки в отношении юридического лица 35

Приложение №6. Рекомендованная форма обращения 39

Приложение №7. Предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции 40

Приложение №8. Акт проверки 42

Приложение №9. Протокол об административном нарушении 45

Приложение №10. Мотивированное представление о необходимости проведения внеплановой проверки 49

Приложение №11. Заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя 51

Приложение №12. Акт о невозможности проведения плановой/внеплановой выездной проверки 52

Приложение №13. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований 54

Приложение №15. Заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 55

Приложение №15. Заявление о продлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 57

Приложение №16. Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 59



1.Общие положения





    1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории ___наименование региона___ (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) контрольно-надзорного органа (далее – КНО) ___наименование региона___ при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории ___наименование региона___ в отношении юридических лиц (далее – государственная функция), а также порядок взаимодействия между должностными лицами КНО, взаимодействия КНО с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

    2. Государственная функция исполняется КНО.

    3. При исполнении государственной функции КНО осуществляет взаимодействие с:

  1. Прокуратурой ___наименование региона___;

  2. Министерством внутренних дел по ___наименование региона___;

  3. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ___наименование региона___;

  4. Управлением Федеральной налоговой службы по ___наименование региона___;

  5. органами местного самоуправления в ___наименование региона___.

    1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);

  2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  3. Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  4. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  5. Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

  6. Добавить региональные нормативно-правовые акты.

Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами, осуществляющими деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории ___наименование региона___, имеющими лицензию(ии) на осуществление указанного вида деятельности, лицензионных требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами ___наименование региона___ и иными нормативными актами ___наименование региона___ в сфере осуществления розничной продажи алкогольной продукции на территории ___наименование региона___ (далее – лицензионные требования).

    1. Государственная функция осуществляется посредством:

  1. организации и проведения проверок юридических лиц;

  2. принятия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений лицензионных требований.

    1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности лицензионных требований.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности лицензионных требований, выполнение предписаний КНО, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и связанные с исполнением ими лицензионных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

    1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции территорий, зданий, строений, сооружений, помещений и принимаемые ими меры по исполнению лицензионных требований.

    2. Перечень лицензионных требований, предъявляемых к юридическим лицам, осуществляющим деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории ___наименование региона___ должен соответствовать требованиям Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

    3. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, для достижения целей и задач проверки представлен в Приложении № 1.

    4. Должностные лица КНО при проведении проверки имеют право:

  1. проводить проверки;

  2. запрашивать у юридических лиц на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

  3. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) о назначении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых юридическими лицами при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций и готовой продукции, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

  4. выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  5. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;

  6. направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.

    1. Должностные лица КНО при проведении проверки обязаны:

  1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

  2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;

  3. проводить проверку на основании приказа (распоряжения) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

  4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

  5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

  7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;

  8. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

  9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

  10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

  12. не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

  13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

  14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

  15. в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом лицензионных требований выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

  16. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

  17. в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, реализуемые ими товары представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения;

  18. довести до сведения юридического лица любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

    1. Юридические лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:

  1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  2. получать от КНО, и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  3. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными КНО в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которого находятся эти документы и (или) информация;

  4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в КНО по собственной инициативе;

  5. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц КНО;

  6. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц КНО, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  7. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

    1. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении лицензионного контроля, вследствие действий (бездействия) должностных лиц КНО, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств республиканского бюджета ___наименование региона___ в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    2. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:

  1. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

  2. предоставить должностным лицам КНО, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

  3. обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

    1. Результатом исполнения государственной функции являются:

  • акт проверки (приложение № 8);

  • предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 7);

  • решение о приостановлении действия лицензии (приложение № 13);

  • решение о возобновлении действия лицензии (приложение № 13);

  • решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии (приложение № 13);

  • протокол об административном правонарушении (приложение № 7);

  • предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (приложение № 14).



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск