Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание


НазваниеТематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание
страница1/7
ТипУрок
filling-form.ru > бланк заявлений > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Тематическое планирование содержания курса

и основных видов учебной деятельности
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо.

Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*).
6 класс

Номер и тема

раздела


урока


Тема урока

Содержание урока

Основные виды учебной

деятельности

1.

Greetings and introductions. (Приветствие и знакомство).

(6 уроков)

1

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме Достопримечательности Лондона».

А/Г: приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника.

А/Г/Ч/: аудиотекст о достопримечательностях: аудирование, повторение названий известных мест Лондона найти их на карте и рассказать, чтение диалогов в парах.

Лексика: to be next to, to be to east of the Crown Jewels, prison, to be not far from, to be to the south of, paintings by famous artists, to be to the north of, to be to the west of fortress .

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Воспроизводить интонацию образца.

Понимать приглашение к действию/взаимодействию Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера,. Оперировать в устной форм лексическими единицами

2

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Приём на работу подростков». Заполнение анкеты-заявления о приёме на работу.

А/Ч/Г: тексты 1-3 for the Rap journal. и ролевая игра на его основе. Диалог- расспрос с опорой на иллюстрации. Нахождение соответствия картинок текстам.

Ч/Г/П: Questionnaire. Заполнение анкеты с персональной информации о себе. Работа в парах.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них.

Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Участвовать в ролевых мини-диалогах.

3

Формирование навыка ведения этикетных диалогов приветствия, знакомства, прощания в формальной и неформальной ситуациях общения.

А/Ч/Г:How to greet someone in English.Чтение текста, ответить на вопросы к нему. Прослушать 4 беседы. Сказать где формальные и неформальные приветствия

Прослушивание диалогов, дополнение диалога и чтение.

П: составление диалогов к

фотографиям или рисункам.

Вести диалог-расспрос о личной информации и сообщать информацию о себе.

4

Развитие навыка ведения этикетных диалогов. Развитие навыка чтения с пониманием запрашиваемой информациии.

А/Ч/Г: Forward magazine: чтение текстов A, B, C, D нахождение тех, которые не опубликованы ранее. Прослушивание стихотворения и выразительное чтение. Рассказ о своём любимом разделе с использованием лексики:to tell about, to deal with, to be (very) interested in, to get interested in, to be good at, to enjoy doing sth. Рассказ о Rap magazine .

Ч/Г/П: Чтение анкеты Никиты, обсуждение её. Приключения Робинзона Крузо: события расположение в нужном порядке.

Грамматика:Past Simple Forms лексика: составление из предложенных слов рассказа о Робинзоне Крузо.

Высказывать свое суждение и оценку о наиболее интересном разделе в молодёжном журнале из Forward.

Читать небольшие тексты с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Располагать события в нужном порядке. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения,

воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.

5

Развитие навыка употребления глаголов в Past Simple и кратких ответов на общие вопросы в Present Simple и Past Simple.

Грамматика:General questions-Short answers.Дополнение предложений краткими ответами и глаголами в нужной форме.

Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.

6

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Формирование навыка употребления клише-поздравлений с различными праздниками.

Ч/Г/П::

Ознакомительное чтение текста Happy Birthday.


Знакомиться с поздравлениями на английском языке.

Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Уметь составлять постер и рассказывать о наших праздниках друзьям по переписке.

2.

Daily routines.

(Повседневные обязанности).

(5 уроков)

7

Развитие навыков аудирования, монологической речи на тему «Распорядок дня». Совершенствование навыков употребления Present Simple в утвердительной и отрицательной формах.

А/Г/Ч/П: рубрика школьного опроса за RAP прослушивание и выразительное чтение стихотворения. Ознакомительное и

поисковое чтение, заполнение упр 1 из рабочей тетради на основе текста .Рассказ о школьных делах в Австралии. Греции Англии,России.

Ч/П: дополнение предложений информацией из прочитанных

текстов. Сопоставление вопросов и ответов

Грамматика:The Present Simple Tense( работа с таблицей )

Лексика: to be wired- to be nervous, net -internet, stead- instead

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста.

Извлекать фактическую детальную

информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов.

Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Расширять представления о странах изучаемого языка.

8

Развитие навыков чтения и перевода. Совершенствование навыков употребления Present Simple в вопросительной форме с использованием ЛЕ на тему «Время».

А/Г/Ч: аудиотекст Talking about routines изучающее чтение, чтение по ролям.

П/Г: описание школьного дня в США и в России. Прослушивание и повторение пословиц.

Грамматика, лексика: глаголы в Present Simples; общие и специальные вопросы. Время.

Слушать и читать общие и специальные вопросы. Задавать их и отвечать на них Рассказывать о школьном дне в России и в Америке. Соотносить картинку и запись во времени. Устно описывать события дня друзей и своей семьи.

9

Способы обозначения времени в устной и письменной речи. Развитие навыков монологической речи по теме «Распорядок дня».

Ч/Г: Life in Hogwarts (a school of Magic): изучающее чтение, расположение событий по порядку. Обсуждение дня Гарри Поттера со своим другом.

А/Г: Аудиотекст Daily routines of Hogwarts, Classes at Hogwarts. Пересказ основного

содержания двух текстов.

Грамматика, лексика: повторение конструкций обозначения времени (time expressions). Новые слова knowledge, personality, ability to scan ,to cheat ,dormitority , properly ,approach ,the Universe, astronomy, biology, botany, power, success.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими

конструкциями.


10

Выражение согласия с использованием слов either, too. Развитие навыка чтения и перевода.

А/Г/Ч: аудиотекстTalking about time of the day; описание распорядка дня.

Чтение текста и выбрать лучший заголовок, найти правильные и неправильные предложения.

П: сочинение о дне Trevor. Грамматика: выражения согласия и несогласия.


Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и указанным временем.

Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Называть точное время дня.

Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Сравнивать/оценивать действия (распорядка дня), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и наречий.

Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими

конструкциями.

11

Совершенствование навыка употребления наречий времени в монологической речи на тему «Распорядок дня».

А/Г/Ч: аудиотекст Journey in time.

аудирование с пониманием основной информации с опорой на иллюстрации.

П: вставить нужные наречия, составить предложения из слов.

Грамматика, лексика: описание действий в Past и Present Simpl/e

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать

услышанную/прочитанную информацию.

Догадываться о значении однокоренных слов.

Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.

3.

Family members.

(Семья).

(6 уроков)

12.

Введение ЛЕ на тему «Семья». Совершенствование навыка употребления притяжательного падежа существительных.

А/Г/Ч: аудиотекст Nevita”s family. описание семьи Никиты ознакомительное и поисковое чтение.

П: дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста Maxim”s letter.

Грамматика, лексика: Притяжательный падеж существительных. Нахождение английских эквивалентов для слов: отчество, муж, жена зять, невестка, двоюродный брат, двоюродная сестра племянник. Племянница, тётя, дядя. Рассказ о каждом члене семьи. Изготовление семейного дерева и описание его.

Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую

информацию текста с опорой на схему, иллюстрации.

Использовать контекстуальную или языковую догадку вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста

правила употребления форм притяжательного падежа существительных. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных

грамматических и орфографических правил.

Пользоваться словарем.

13.

Формирование и закрепление навыка употребления слов origin, nationality в речи.

А/Г/Ч: аудиотекст Talking about origin and nationality Ролевая игра журналистов о происхождении, использование картинок,

изучающее чтение. Рассказ о происхождении народностей живущих в различных городах.

П: Написание названий жителей и заполнение таблицы.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос о происхождении названий жителей в различных городах. Рассказывать о происхождениях

14.

Формирование навыка употребления многозначных слов people, name, country в коммуникативно-значимом контексте.

Ч: текст What”s the name of..? Чтение текста и нахождение стран на карте; диалог-расспрос на понимание основного содержания

текста; чтение текста Think about Grammar

П: письменные ответы на вопросы об основном содержании текста.


Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать

его основное содержание с опорой на иллюстрации.

Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста,

догадываться из контекста о значении новых слов.

Описывать происхождение народностей по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

15.

Различия в употреблении глагола to have и выражения to have got в Present Simple. Развитие монологической речи на тему «Моя семья».

Грамматика, лексика: употребление выражения have got в Present Simple Tense, нахождение соответствующих примеров по правилу.

Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими

конструкциями. Составлять монологическое высказывание по теме.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconПредметный курс «Русский язык» (5 класс) Авторы: С. И. Львова, В. В. Львов
Кроме того, развернутое тематическое планирование курса включает основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе...

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconРабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Календарно-тематическое...
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы курса по биологии 9-ого класса «Введение в общую биологию и...

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconТематическое планирование по внеурочной деятельности
Успешность изучения курса литературного чтения, входящего в предметную область «Русский язык», во многом определяет успешность обучения...

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс
Лексика по теме «Семья и друзья» (введение, актив-ия). Аудирование с пониманием основного содержания. Поисковое чтение

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconПояснительная записка Планируемые результаты обучения и освоения...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconТематическое планирование курса технология.
Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу.(1час)

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconТематическое планирование 10 класс
Практическая работа с документами (Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по обществознанию;...

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск