Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла»


Скачать 200.83 Kb.
НазваниеПредоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение № 14

к постановлению мэрии г. Кызыла

от «07» июня 2016 г. №597

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г.Кызыла»




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению единовременного и ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин города Кызыла», (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, имеющие звание «Почетный гражданин города Кызыла».
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление единовременного и ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин города Кызыла», (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом по социальной политике мэрии г. Кызыла (далее – Департамент).

Место нахождения: г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 29, тел. (8394-22) 2-11-27, 2-42-55, факс 2-11-27.

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 29.

Адрес электронной почты: social@mkyzyl.ru.

График работы:

с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 12.30;

перерыв - с 12.30 до 13.30;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил – оол 7 «б», тел: 6-39-73

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах Департамента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва, на сайте Мэрии города Кызыла.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- перечисление единовременной денежной выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин города Кызыла»;

- перечисление ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин города Кызыла».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты подачи заявления. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи документов. В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.12.2014 г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

- Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Решением Хурала представителей г. Кызыла от 08.09.2009г. №134 «Об утверждении Положения о почетных званиях и наградах г. Кызыла».

- Постановлением мэрии г. Кызыла от 31.01.2013г. №98 «О предоставлении единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла»

- Положением о Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла, утвержденным Решением Хурала Представителей г. Кызыла от 06.09.2011 № 322.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (приложение № 1);

- копия паспорта (2, 3 и 5 стр.);

- копия удостоверения о присвоении звания «Почетный гражданин города Кызыла»;

- номер счета в кредитной организации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- неполный пакет документов, перечисленных в п. 2.6;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление недостоверной информации.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях:

- изменения или закрытия счета;

- перемены места жительства.

Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае смерти гражданина.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления с необходимым пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 мин.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, к залу ожидания, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги и режиме его работы. Помещения для предоставления муниципальной (государственной) услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Помещения оборудуются пандусами для обеспечения доступа инвалидов на креслах – колясках, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях предоставления муниципальных (государственных) услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в Департаменте условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Департаментом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной (государственной) услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Департаменте обеспечивается:

- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Департамента;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты размещаются:

- на интернет-сайте;

- на информационных стендах;

- в средствах массовой информации (радио, газеты, телевидение).

Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на интернет-сайте;

- на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема граждан, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению, назначению денежных выплат;

- перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявления;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адрес электронной почты;

- основания приостановления и прекращения, отказа в предоставлении гражданам муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кызыла.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- по электронной почте.

При консультировании в устной форме специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в другое удобное для него время или письменно изложить вопрос с целью получения на него письменного ответа.

Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента на основании письменного обращения получателя муниципальной услуги в течение 30 дней после получения этого обращения. Ответ на письменные обращения дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Департамента.

При консультации по телефону специалист должен сообщить наименование органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует совершить получателю муниципальной услуги.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- графика работы;

- перечня документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги;

- порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- размера денежных выплат;

- сроков предоставления денежных выплат;

- оснований прекращения предоставления услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

2.14. Для повышения доступности и качества муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма заявления на назначение и выплату единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г.Кызыла, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва.

2.15. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пункте 2.6. регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва».

2.16. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги:


Показатели

Единица

измерения

Нормативное

значение

показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевод муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

да/нет

да

места для парковки специальных транспортных средств инвалидов

да/нет

нет

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление

муниципальной услуги

%

0




3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием документов и установление права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

- формирование личного дела заявителя и электронной карточки в базе данных Департамента;

- назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежной выплаты.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.1.1. Прием документов и установление права заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от гражданина заявления с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6 Регламента.

Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет прием документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Специалист вносит в журнал регистрации запись об обращении и принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

3.1.2. Формирование личного дела заявителя и электронной карточки в базе данных Департамента.

Специалист формирует личное дело заявителя и электронную карточку учета в базе данных АИС «Соцзащита».

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Мэрией г. Кызыла и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Мэрией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.

3.1.3. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты и компенсаций.

Основанием для начала административной процедуры является назначение специалистом выплаты, ежемесячное формирование заявки, списков и сопроводительной описи на бумажных носителях и в электронном виде для дальнейшего перечисления на лицевые счета получателей.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.

3.2. Результатом выполнения муниципальной услуги является перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Внутренний контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется ответственным сотрудником за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль, устанавливается локальными актами Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.3. Внутренний контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.

4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) начальнику Департамента по социальной политике мэрии города Кызыла.

5.3. Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (при направлении Департаментом запроса в соответствующий территориальный орган о предоставлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия), основания по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Обращение подписывается подавшим его заявителем.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.

5.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Мэрии г. Кызыла, Портала государственных и муниципальных услуг РТ.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги единовременная и ежемесячная денежные выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный

гражданин города Кызыла»
Начальнику Департамента по социальной политике мэрии

г. Кызыла

от гражданина(ки)________________

______________________________

проживающего(ей) по адресу:______________________________________________________

(регистрация по месту жительства или пребывания)

№ контактного телефона _______ ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.

В соответствии с Положением «Об утверждении Положения о почетных званиях и наградах г. Кызыла», принятым решением Хурала представителей г. Кызыла от 08.09.2009г. №134, прошу перечислять единовременную /ежемесячную денежную выплату, предусмотренную пунктом 9.2. вышеуказанного Положения на лицевой счет _______________________________, открытый в ____________________________________________________________

отделение почтовой связи________________________________________________

Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать МКУ Департамент по социальной политике мэрии г.Кызыла о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление ежемесячных денежных компенсаций (выбытие за пределы области, изменение лицевого счета и др.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О

персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен.

Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.

"__" _________________ 201_ г. _______________________

личная подпись
Заявление принято:

______________________________________________________________________

(должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление)

"__" _________________ 201_ г.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги единовременная и ежемесячная денежные выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный

гражданин города Кызыла»
БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Прием и регистрация документов

Проведение проверки представленных документов

Подготовка и принятие решения о назначении выплат

Подготовка и принятие решения об отказе в назначении выплат

Подготовка и принятие решения о продлении сроков рассмотрения документов

Перечисление денежных средств получателям

Уведомление заявителя о принятом решении



Похожие:

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconАдминистративный регламент
Предоставления департаментом по социальной политике мэрии г. Кызыла государственной услуги

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconУстав утверждено Постановлением Мэра города Кызыла
И. о начальника Муниципального казенного учреждения Департамент по образованию Мэрии города Кызыла

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconРегламент определяет сроки и последовательность административных...
«Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления...

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconИстец: фио родителя в интересах малолетнего
Я в интересах малолетнего сына (дочери) фио ребенка обращался (обращалась) в Мэрию г. Кызыла с просьбой предоставить для моего ребенка...

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Ышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи, в соответствии с постановлением...

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconПостановление от 15 февраля 2013 г. N 165 об утверждении административного...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления...

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconГорода братска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии...

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
«город Бугуруслан» Оренбургской области (далее именуется – усзн) и Интернет портал усзн (далее – Портал)

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» icon1 Предмет регулирования регламента
Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Административный...

Предоставления департаментом по социальной политике мэрии города кызыла муниципальной услуги «Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла» iconПоложение о порядке приема граждан в первые классы Муниципального...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск