Города братска постановление


Скачать 332.95 Kb.
НазваниеГорода братска постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА БРАТСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от № ___________________



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска»



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 № 1922 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска», администрация муниципального образования города Братска

ПОСТАНОВЛЯЕТ



  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация, и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска».

  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012.

  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

города Братска Е.В. Гольцварт

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования города Братска

от _____________ № _________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Назначение, перерасчет, индексация, и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска»

Раздел I. Общие положения



    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация, и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска» (далее - административный регламент) разработан в целях:

      1. повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация, и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска» (далее - муниципальная услуга);

      2. оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

      3. установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого, функционального и территориального органа администрации города Братска (далее - орган администрации), должностных лиц администрации города Братска (далее - должностные лица) и муниципальных служащих администрации города Братска (далее - муниципальные служащие), ответственных за предоставление муниципальной услуги;

      4. повышения информированности граждан о порядке и процессах предоставления муниципальной услуги;

      5. повышения эффективности взаимодействия органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в ходе предоставления данной муниципальной услуги.

    1. Понятия и термины по тексту настоящего административного регламента применяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



    1. Категория заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические лица.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) назначение и выплата пенсии за выслугу лет;

2) отказ в назначении пенсии за выслугу лет;

3) перерасчет и индексация назначенной пенсии.

    1. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной политики администрации города Братска.

    1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги является закон Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»

    1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в месячный срок с момента регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

1) с Федеральным законом от 02.03.207 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2) с указом Президента Российской Федерации от 17.12.2002 № 1413 «Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы), в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим»;

3) с законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;

4) с решением Думы города Братска Иркутской области от 29 февраля 2008 г. № 448/г-Д «Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска»;

5) с распоряжением администрации города Братска от 25.10.2011 № 437 «Об определении уполномоченного органа, осуществляющего функции по назначению, перерасчету, индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска».

    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. Заявление о назначении муниципальной пенсии (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту;

  2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

  3. справка кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о периодах трудовой деятельности лица, замещавшего должность муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет;

  4. справка бухгалтерской службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин лица, замещавшего должность муниципальной службы;

  5. копия трудовой книжки лица, замещавшего должность муниципальной службы;

  6. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», и о размере ее страховой части, установленной в соответствии с федеральным законом 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

  7. реквизиты счета в кредитном учреждении, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет;

  8. доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае предоставления документов представителем заявителя.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 и 7 настоящего пункта, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя).

Запрашиваемые у заявителя (представителя заявителя) документы предоставляются в 1 экземпляре без возврата. Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов на стадии их приема у заявителя (представителя заявителя).

Сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», и о размере ее страховой части, установленной в соответствии с федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» могут быть запрошены администрацией города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, если данные документы не были предоставлены лично заявителем (представителем заявителя).

    1. Способы и порядок получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, пример его заполнения, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги можно получить:

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения можно получить:

1) в отделе социальных выплат управления социальной политики администрации города Братска (далее — отдел социальных выплат администрации города Братска) администрации города Братска по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37;

2) на официальном сайте администрации города Братска в разделе «Муниципальные услуги» по электронному адресу: http://www.bratsk-city.ru/uslugi/;

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru;

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

    1. Способы и порядок подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов:

1) при личном обращении (или обращении представителя заявителя) в отдел социальных выплат администрации города Братска по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37; по почте на адрес: 665708 город Братск, проспект Ленина, 37, отдел «Одно окно» администрации города Братска;

2) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http;//www.bratsk-city.ru/uslugi;

3) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;

4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы при личном обращении в отдел «Одно окно» администрации города Братска заявитель (представитель заявителя) может в порядке очереди. Прием заявителей (представителей заявителей) данным отделом осуществляется в режиме: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.

Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель (представитель заявителя) осуществляет подачу таких документов.

    1. Способы и порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:

  1. путем обращения лично, через своего представителя или по телефону в отделе социальных выплат администрации города Братска по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37, телефон 349-123, 349-343. Режим работы данного отдела с заявителями (представителями заявителей): понедельник - с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

3) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http;//www.bratsk-city.ru/uslugi;

4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;

5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, подлежащих предоставлению лично заявителем (представителем заявителя).

Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

    1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) отсутствие гражданства Российской Федерации;

2) представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

      1. назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности федеральных государственных служащих, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы, - со дня назначения указанных выплат;

4) не соответствие заявителя требованиям:

а) наличие стажа муниципальной  службы не менее 15 лет;

б) уволившиеся с муниципальной службы:

по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, в связи с сокращением численности или штата работников органов местного самоуправления.

в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

в связи с выходом на трудовую  пенсию.

При этом лица, уволенные по указанным основаниям, за исключением увольнения в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением штата, имеют право на  пенсию  за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.

Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении лицом, получающим указанную пенсию, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности федеральных государственных служащих, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения названного лица от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по его заявлению устанавливается вновь.

Иных оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел социальных выплат администрации города Братска с запросом о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

    2. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска с использованием информационных коммуникационных технологий:

      1. в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в отдел социальных выплат администрации города Братска;

      2. в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отдел социальных выплат администрации города Братска, направленного с использованием почтовой связи.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента.

В ходе регистрации запросу заявителя присваивается номер и проставляется дата его регистрации.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей (представителей заявителей) одним специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска не допускается.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, месту приема заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей (представителей заявителей), в том числе с ограниченными возможностями передвижения. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы отдела социальных выплат администрации города Братска.

Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

      1. наличие офисной мебели;

      2. свободный доступ к бланкам заявления о предоставлении муниципальной услуги, примеру его заполнения.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителями (представителями заявителей) очереди к специалистам отдела социальных выплат администрации города Братска.

Места для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть оснащены удобной для специалистов отдела социальных выплат администрации города Братска, а также заявителей (представителей заявителей) офисной мебелью.

    1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

      1. беспрепятственный доступ заявителей (представителей заявителей), в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

      2. возможность получения заявителями (представителями заявителей) полной, актуальной и понятной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, которых предоставляется муниципальная услуга, с использованием сети Интернет, по телефону;

      3. снижение количества документов, требующихся от заявителей для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителей (представителей заявителей) в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;

      4. возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием сети Интернет или почтовой связи;

      5. возможность получения результата предоставления муниципальной услуги удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

      1. соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

      2. отсутствие жалоб заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятых ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги.

    1. Способы и порядок получения результата предоставления муниципальной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель получает результат на указанный им финансовый лицевой счет.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает результат по почте или лично в отделе социальных выплат администрации города Братска.
  1   2

Похожие:

Города братска постановление iconГорода братска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения...

Города братска постановление iconГорода братска постановление
Братска, в том числе: первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных...

Города братска постановление iconПоложение о правилах присвоения адресов на территории города Братска
Братска (далее Положение) определяет и устанавливает единые правила присвоения адресов объектам адресации, устанавливает единые правила...

Города братска постановление iconОпыт города Братска по организации р аботы органов образования по...
Опыт города Братска по организации работы органов образования по противодействию распространения наркомании

Города братска постановление iconОт Ивановой Ирины Петровны
«Средняя общеобразовательная школа №48» муниципального образования города Братска

Города братска постановление iconЗаявление
Прошу включить молодую семью в муниципальную целевую программу «Жилье молодым» на 2005-2019 годы по механизму «Предоставление социальной...

Города братска постановление iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Города братска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Города братска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725

Города братска постановление iconАдминистрация города Оренбурга постановление
О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 07. 04. 2016 №953-п

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск