Скачать 332.95 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДА БРАТСКАПОСТАНОВЛЕНИЕот № ___________________
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 № 1922 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска», администрация муниципального образования города Братска ПОСТАНОВЛЯЕТ
Глава администрации города Братска Е.В. Гольцварт УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования города Братска от _____________ № _________ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация, и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска» Раздел I. Общие положения
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические лица.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) назначение и выплата пенсии за выслугу лет; 2) отказ в назначении пенсии за выслугу лет; 3) перерасчет и индексация назначенной пенсии.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной политики администрации города Братска.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги является закон Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в месячный срок с момента регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии: 1) с Федеральным законом от 02.03.207 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 2) с указом Президента Российской Федерации от 17.12.2002 № 1413 «Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы), в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим»; 3) с законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»; 4) с решением Думы города Братска Иркутской области от 29 февраля 2008 г. № 448/г-Д «Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска»; 5) с распоряжением администрации города Братска от 25.10.2011 № 437 «Об определении уполномоченного органа, осуществляющего функции по назначению, перерасчету, индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска».
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 и 7 настоящего пункта, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя). Запрашиваемые у заявителя (представителя заявителя) документы предоставляются в 1 экземпляре без возврата. Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов на стадии их приема у заявителя (представителя заявителя). Сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», и о размере ее страховой части, установленной в соответствии с федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» могут быть запрошены администрацией города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, если данные документы не были предоставлены лично заявителем (представителем заявителя).
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, пример его заполнения, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги можно получить: Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения можно получить: 1) в отделе социальных выплат управления социальной политики администрации города Братска (далее — отдел социальных выплат администрации города Братска) администрации города Братска по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37; 2) на официальном сайте администрации города Братска в разделе «Муниципальные услуги» по электронному адресу: http://www.bratsk-city.ru/uslugi/; 3) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru; 4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов: 1) при личном обращении (или обращении представителя заявителя) в отдел социальных выплат администрации города Братска по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37; по почте на адрес: 665708 город Братск, проспект Ленина, 37, отдел «Одно окно» администрации города Братска; 2) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http;//www.bratsk-city.ru/uslugi; 3) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru; 4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы при личном обращении в отдел «Одно окно» администрации города Братска заявитель (представитель заявителя) может в порядке очереди. Прием заявителей (представителей заявителей) данным отделом осуществляется в режиме: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов. Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель (представитель заявителя) осуществляет подачу таких документов.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов; 3) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http;//www.bratsk-city.ru/uslugi; 4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru; 5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. 2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, подлежащих предоставлению лично заявителем (представителем заявителя). Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований: 1) отсутствие гражданства Российской Федерации; 2) представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
4) не соответствие заявителя требованиям: а) наличие стажа муниципальной службы не менее 15 лет; б) уволившиеся с муниципальной службы: по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, в связи с сокращением численности или штата работников органов местного самоуправления. в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; в связи с выходом на трудовую пенсию. При этом лица, уволенные по указанным основаниям, за исключением увольнения в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением штата, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением. Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении лицом, получающим указанную пенсию, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности федеральных государственных служащих, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения названного лица от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по его заявлению устанавливается вновь. Иных оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска с использованием информационных коммуникационных технологий:
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента. В ходе регистрации запросу заявителя присваивается номер и проставляется дата его регистрации. В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей (представителей заявителей) одним специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска не допускается.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей (представителей заявителей), в том числе с ограниченными возможностями передвижения. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы отдела социальных выплат администрации города Братска. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителями (представителями заявителей) очереди к специалистам отдела социальных выплат администрации города Братска. Места для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть оснащены удобной для специалистов отдела социальных выплат администрации города Братска, а также заявителей (представителей заявителей) офисной мебелью.
Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель получает результат на указанный им финансовый лицевой счет. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает результат по почте или лично в отделе социальных выплат администрации города Братска. |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения... | Братска, в том числе: первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных... | ||
Братска (далее Положение) определяет и устанавливает единые правила присвоения адресов объектам адресации, устанавливает единые правила... | Опыт города Братска по организации работы органов образования по противодействию распространения наркомании | ||
«Средняя общеобразовательная школа №48» муниципального образования города Братска | Прошу включить молодую семью в муниципальную целевую программу «Жилье молодым» на 2005-2019 годы по механизму «Предоставление социальной... | ||
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых... | Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,... | ||
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725 | О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 07. 04. 2016 №953-п |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |