Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов


Скачать 265.27 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Административный регламент

по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно - исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы»

1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент управления социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области по предоставлению государственной услуги – «выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области (далее именуется – УСЗН) и Интернет портал УСЗН (далее Портал).

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории г. Бугуруслана;

1.2.1. Право на получение ежемесячного материального обеспечения имеют:

1) дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей, в том числе при прохождении военной службы по призыву, в возрасте до 18 лет, а если они обучаются по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, то до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Интернет портал УСЗН: sznbg@mail.orb.ru.

1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в УСЗН, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН и через Портал (в соответствии с пунктом 2.12.9.).
2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – «выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей» (далее – государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Министерство социального развития Оренбургской области осуществляет финансовое обеспечение государственной услуги, а также методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. УСЗН осуществляет сбор необходимых документов для предоставления государственной услуги.

2.2.3. УСЗН адм. МО «город Бугуруслан» взаимодействует с:

- органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов;

- территориальными подразделениями управления федеральной миграционной службы России по Оренбургской области;

- учебными заведениями;

- органами военного комиссариата.

2.2.4. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.2.5. УСЗН, предоставляющее государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1. и находящейся в распоряжении УСЗН, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление государственной услуги заявителю - решение о предоставлении государственной услуги (Приложение №4 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);

2) отказ в предоставлении государственной услуги заявителю - решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 5 к Административному регламенту – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги выносится УСЗН и оформляется протоколом.

Размер ежемесячного материального обеспечения составляет 1500 рублей на каждого ребенка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более 10 дней с момента приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Постановлением Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 641-пп "Об областной целевой программе "Защитник Отечества" на 2011 - 2014 годы";

Постановлением Правительства Оренбургской области от 22.02.2011 N 105-п

"Об утверждении положения о порядке реализации и финансирования мероприятий областной целевой программы "Защитник Отечества" на 2011 - 2014 годы";

Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Законом Оренбургской области от 29.08.2006 № 543/85-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области".

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) Заявление о назначении ежемесячного материального обеспечения подается в УСЗН, если родитель или законный представитель ребенка (усыновитель, опекун, попечитель), проживает (зарегистрирован) на территории г. Бугуруслана, а в случае обстоятельств, дающих право на получение дополнительного ежемесячного материального обеспечения самим ребенком, по его местожительству в г. Бугуруслане.

К заявлению прилагаются:

выписка из паспорта заявителя;

свидетельство о рождении ребенка;

свидетельство о смерти погибшего при исполнении служебных обязанностей;

справка военного комиссариата либо ведомства, в котором погибший проходил военную службу (службу), о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей;

справка учебного заведения (на детей старше 18 лет).

2) В случае обращения за ежемесячным материальным обеспечением законного представителя ребенка дополнительно к заявлению приобщается документ, подтверждающий факт усыновления (установления опеки или попечительства).
2.6.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.6.2.1. Документы, необходимые для получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или УСЗН, назначающим пособие, либо в электронном виде.

2.6.2.2.Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.6.3. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс - почты;

  3. посредством личного обращения;

  4. с помощью курьера;

  5. через законного представителя;

  6. в электронном виде.

2.6.4. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом:

  1. текст заявления не поддается прочтению;

  2. не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников УСЗН, а также членов их семьей и т.п.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано.

Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие права на назначение ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей в т.ч.:

- ребенку исполнилось 18 лет и он нигде не обучается;

- проживание за пределами Оренбургской области;

  1. представление неполных и недостоверных сведений.

2.8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю УСЗН в письменной (или электронной) форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.

2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. место нахождения;

  3. режим работы.

2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал – круглосуточно.

2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями, которые должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.

2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).

2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.8. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН и через Портал. На информационных стендах содержится следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  3. категории получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


2.13 Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. УСЗН, предоставляющее государственную услугу, размещается в специально предназначенном помещении, доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

2.13.3. Размещение организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.

2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение государственной услуги, в получении государственной услуги (100%). Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества выплаченных пособий к численности граждан, обратившихся за получением пособия (Кгр. получ./К гр .обр. х 100%).
2.14.Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг УСЗН и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал). Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.

2.14.2. Взаимодействие с УСЗН осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с УСЗН осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.4. При реализации своих функций УСЗН не вправе требовать с заявителя:

    1. предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;

    2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении УСЗН, предоставляющих государственную услугу;

    3. осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.

2.14.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1.1. в УСЗН для предоставления государственной услуги (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к Административному регламенту).

Заявитель обращается следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс - почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения;

  5. в электронном виде.

3.2. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Специалистом осуществляется:

  1. проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  2. возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;

  3. прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  4. вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

  5. регистрация документов в журнале регистрации заявлений.

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.

3.4. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и направляются в комиссию.

Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.

3.5. В случае отказа оформляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги, документы возвращаются заявителю.

Результат процедуры: решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Специалистом осуществляется:

  1. расписка – уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;

  2. уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа и возврат документов.

Результат процедуры: предоставление государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги.

3.7. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

3.8. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Общий контроль исполнения административного регламента осуществляется Министерством социального развития Оренбургской области путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.

4.2. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН либо начальником отдела УСЗН, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

7) отказ УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН адм. МО «город Бугуруслан», предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем УСЗН, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство социального развития Оренбургской области.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в Министерстве социального развития Оренбургской области, УСЗН либо в судебном порядке. Адрес Министерства - почтовый адрес: 460006 г. Оренбург ул. Терешковой д.33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru. Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89. Адрес УСЗН – почтовый адрес: 461630 г. Бугуруслан ул. Комсомольская д.106. Адрес электронной почты: sznbg@mail.orb.ru. Приемная: (35352) 3-33-50, факс: (35352) 3-33-50.

5.5. Жалоба, поступившая в УСЗН, предоставляющий государственную услугу, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей

Я__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

тел.__________проживающий (ая) по адресу ______________________________________________


паспорт

Серия

Номер




Дата рождения




Дата выдачи




Дата регистрации по месту жительства



Кем выдан



  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconПредоставления департаментом по социальной политике мэрии города...
«Выплата единовременного и ежемесячного материального обеспечения Почетным гражданам г. Кызыла»

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов icon1 Предмет регулирования регламента
Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconФ. И. О. ребенка
В соответствии с Правилами выплаты ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconАдминистративный регламент
Ги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и...
Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconФамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
В соответствии с Правилами выплаты ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconПрика з
Воронежской области по реализации социальной гарантии, связанной с выплатой ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Оренбургской области (далее именуется Министерство), Управление социальной защиты населения администрации мо пономаревский район...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconНовгородской области постановлени е
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги выплата ежемесячного материального обеспечения детям военнослужащих, сотрудников органов iconАдминистративный регламент
Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск