Скачать 133.09 Kb.
|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» Ι. Общие положения. 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. 1.2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Мэрии города Кызыла, порядок взаимодействия между отделами и должностными лицами Мэрии, а также взаимодействия Мэрии с физическими лицами при исполнении муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Муниципальная услуга). 1.3. Заявителем при получении муниципальной услуги может являться собственник (физическое или юридическое лицо), пользователь либо иное заинтересованное лицо или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение получить градостроительный план земельного участка, расположенного на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 1.4. Управление архитектуры и градостроительства Мэрии города Кызыла располагается по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32. График консультации граждан специалистами Управления: Вторник с 9.00 до 12.00; Четверг с 9.00 до 12.00. 1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется: - по телефону (39422) 34629; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте Мэрии г. Кызыла (www.mkyzyl.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.tuva.ru). 1.4.2. Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются в ГАУ «Многофункциональный центр Республики Тыва» (далее – Многофункциональный центр). Контактная информация: 667000, г. Кызыл , ул. Кечил-оола, д.7 «б», остановка «Башня» Руководитель - (39422) 6-39-80 Контакт-центр - (39422) 6-39-91 Сайт МФЦ: www.mfcrt.ru Режим работы: Понедельник – пятница с 8.00 ч. до 19.00 ч. Суббота – с 9.00 ч. до 16.00 ч. Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Воскресенье – выходной. ΙΙ. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги – Выдача градостроительного плана земельного участка. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Мэрия города Кызыла. Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Мэрии - Управление архитектуры и градостроительства Мэрии города Кызыла (далее - Управление). 2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 0 до 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.7. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.9. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 мин. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещаются перечни документов и образцы заявлений. 2.11.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.11.4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 2.12. Муниципальная услуга признается качественной при предоставлении данной услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего административного регламента, а также при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.13. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме. При предоставлении Управлением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3. Рассмотрение заявления. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Управления заявления (1 день). 3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207. 3.4.1. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, подготавливает градостроительный план земельного участка по установленной форме (20 дней). 3.4.2. Подготовленный градостроительный план земельного участка согласовывается с начальником Управления (1 день). 3.5. Проект распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется в Управление правового обеспечения для дачи положительного или отрицательного заключения, в случае отрицательного заключения проект распорядительного акта возвращается специалисту для устранения замечаний и повторно направляется в управление правового обеспечения (3 дня). 3.6. Подготовленный градостроительный план с положительным заключением утверждается распорядительным актом Мэрии г. Кызыла (3 дня). 3.7. Утвержденный градостроительный план земельного участка регистрируется в реестре Управления. 3.8. Утвержденный градостроительный план земельного участка передается сотруднику Многофункционального центра для последующей выдачи заявителю. ΙV. Формы контроля за исполнением Административного регламента. 4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента и градостроительного законодательства. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее – Контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3.1. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 4.3.2. По результатам контроля, в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. На основании распоряжений Мэрии города Кызыла осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения специалистами Управления требований настоящего Административного регламента. 4.5. За неисполнение требований настоящего Административного регламента специалисты и должностные лица Мэрии города Кызыла несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения действий (бездействия) Управления. 5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов, должностных лиц Мэрии города Кызыла (далее - жалоба) при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение № 1 Начальнику Управления архитектуры и градостроительства Мэрии г. Кызыла Машпалдыр О.В. От______________________________________ __________________________________ (ФИО лица, обратившегося за выдачей градостроительного плана – заявителя, представителя) __________________________________ __________________________________ __________________________________ (указываются данные документа, удостоверяющего личность обратившегося лица) на основании________________________ __________________________________ (указываются данные документа, подтверждающего полномочия представителя) контактный телефон ____________________ _________________________________________ адрес для корреспонденции ______________ _________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать утвержденный градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: г. Кызыл, _____________________________________ Земельный участок с кадастровым номером ________________________________ Разрешенное использование _______________________________________________ Площадь _______________________________________________________________ Для строительства _________________________________________________________________ (указать цель строительства) «_______»______________20______г. ______________________ (дата обращения заявителя) (подпись) Б Обращение заявителя в ГАУ «Многофункциональный центр Республики Тыва» для получения муниципальной услуги. Уполномоченный на прием заявлений сотрудник устанавливает предмет обращения Уполномоченный на прием заявлений сотрудник устанавливает личность заявителя либо гражданина, действующего от имени физического или юридического лица, проверяет документ, удостоверяющий личность Уполномоченный на прием заявлений сотрудник регистрирует заявление и передает его специалистам Управления архитектуры и градостроительства Мэрии города Кызыла (далее – Управление) Специалист, уполномоченный на регистрацию и распределение поступающих в Управление заявлений, осуществляет регистрацию заявления, направляет для рассмотрения начальнику Управления Сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предлагает принять меры по их устранению Заявитель согласен? Сотрудник формирует перечень выявленных препятствий и передает заявителю Сотрудник сообщает о невозможности приема заявления Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства. Нет Да лок-схема последовательности приема заявления на предоставление муниципальной услуги. Б Специалист Управления архитектуры и градостроительства Мэрии г. Кызыла (далее – специалист), уполномоченный на предоставление муниципальной услуги по заявлению, готовит итоговые документы и передает их в порядке делопроизводства на согласование Согласованный итоговый документ – решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в порядке делопроизводства передается специалисту, уполномоченному на регистрацию документа Специалист, уполномоченный на передачу итогового документа, передает его сотруднику ГАУ «Многофункциональный центр Республики Тыва» (далее – сотрудник), уполномоченному на прием такого документа Сотрудник, уполномоченный на выдачу итогового документа, выдает итоговый документ – решение о предоставлении услуги или решение об отказе Завершение исполнения муниципальной услуги лок-схема последовательность предоставления муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на регистрацию итогового документа, осуществляет регистрацию |
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности муниципального образо-вания... | «Тюбяй-Жарханский наслег»» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между... | ||
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок... | Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков | ||
Город Архангельск, стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных... | Мбоу «Володинская сош» далее Регламент» устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и... | ||
«Город Калининград» (далее – Административный регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур, осуществляемых... | «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»... | ||
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных... | На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |