Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение № 3

к постановлению мэрии города Кызыла

от «07» июня 2016 г. №597
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ г. КЫЗЫЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(далее - Регламент)


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (22% СД).

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

1.2. Получателями государственной услуги (далее – заявители) являются:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем назначения его Департаментом по социальной политике Мэрии города Кызыла, и выплаты через кредитные организации и отделения почтовой связи.

2.4. Финансирование расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам осуществляется из республиканского бюджета.

2.5. Срок предоставления государственной услуги:

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается или отказывается в течение 10  рабочих дней с даты получения всех документов. В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент по социальной политике Мэрии г.Кызыла.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации1;

- Жилищным кодексом Российской Федерации1;

- Семейным кодексом Российской Федерации2;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»3;

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»4;

- Федеральным законом от 6 мая 2003 г. № 52-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг»5;

- постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»6;

- постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»7;

- приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 26 мая 2006г. № 58 и № 403 «Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»8;

- постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. № 24 «О порядке перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Тыва»;

- постановлением Мэра города Кызыла от 27 февраля 2010 г. № 369 «О порядке перечисления на персонифицированные социальные счета граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом их доходов и их безналичного списания на счета организаций жилищно-коммунального хозяйства»;

- постановлением Правительства Республики Тыва от 7 апреля 2010 г. № 111 «О республиканских стандартов нормативной площади жилого помещения и стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилых фондов»;

- постановлениями Правительства Республики Тыва «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Республике Тыва» за определенный период.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги:

Документами, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для предоставления государственной услуги:

2.7.1. документ, удостоверяющий личность:

1). Паспорта гражданина РФ (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации (копия);

2). Свидетельства о рождении ребенка (детей) (копия);

3). Свидетельства о расторжении брака – в случае, если расторгнут брак с зарегистрированным в жилом помещении, на которое оформляется субсидия и данный гражданин исключен из состава семьи (копия);

2.7.2. справка о регистрации по месту жительства (документы о совместном проживании членов семьи, выписка их по хозяйственной книжки и др.)

2.7.3. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:

1). Пользователи жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда предоставляют один из следующих документов:

- Договор социального найма жилого помещения (копия);

- Договор найма жилого помещения (копия);

- Договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) (копия);

- Договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан (копия);

- справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного и муниципального имущества от имени РФ, субъекта РФ или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;

-судебное решение, установившее жилищные права обязанности;

2). Наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде предоставляют:

- Договор найма жилого помещения (копия).

3). Собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) представляют:

- справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру;

- Документ, подтверждающего возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (договор купли-продажи, мены, дарения, акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

- Вступивший в законную силу судебный акт (решения или определения суда) в отношении права собственности на жилое помещение (копия);

- Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию (копия);

- Документ, подтверждающего государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи (копия);

- Документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилого дома (частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка ОМСУ или органа гос. власти РФ или Республики Тыва, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности (копия).

4). Проживающие в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу представляют:

- Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя.

2.7.4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии:

1). Справки о доходах с места основной работы и со всех иных мест работы, в том числе работы по совместительству, за 6 месяцев, предшествующих дате обращения за предоставлением субсидии;

2). Документы, предусмотренных налоговым законодательством РФ в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения либо его копии;

- сведения о доходах лица - ИП по форме 3-НДФЛ за 2 квартала, предшествующие дате обращения за предоставлением субсидии;

3). Справка из учебного заведения о сумме выплаченной стипендии за 6 месяцев, предшествующих дате обращения за предоставлением субсидии - для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

4). Копии документов (заявление, копия договора и др.), содержащих сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;

5). Копии договоров и др. документов, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

6). Справки, копии договоров возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, содержащих сведения о размерах доходов от указанных видов деятельности;

2.7.5. Документы, подтверждающие отсутствие у граждан доходов:

1). Копия трудовой книжки, подтверждающая отсутствие трудовых отношений с работодателем;

2). Для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;

3). Для несовершеннолетних школьного возраста справка об обучении в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

4). Для лиц, содержащихся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства - справка из органов МВД;

5). Для лиц, находящихся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения) - справка из лечебного учреждения;

6). Для матерей, осуществляющих уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающих ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста - справка с места работы.

7). Сведения из ЕГРИП.

2.7.6. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

1). Справка об отсутствии задолженности за жилое помещение и коммунальных услуг или копия соглашения по погашению задолженности.

2.7.7. Копии документов, подтверждающих право на льготы.

2.7.8. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1). Справка о призыве на военную службу или направленную на альтернативную службу – в случае, если член (ы) семьи проходит военную службу по призыву либо направлен на альтернативную службу;

2). Справка о нахождении гражданина под стражей или отбывании наказания в виде лишения свободы - в случае если член (ы) семьи находится под стражей или об отбывании наказания в виде лишения свободы;

3). Собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) представляют:

4). Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции (копия);

2.7.9. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии:

1). Справки о размере денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание опекаемого (подопечного) за 6 месяцев, предшествующих дате обращения за предоставлением субсидии;

2). Справка о выплатах, производимых органом службы занятости безработного гражданина, за 6 месяцев, предшествующих дате обращения за предоставлением субсидии;

3). Справка о размере пособий и иных социальных выплат за 6 месяцев, предшествующих обращению, осуществляемых в денежной форме и получаемых заявителем либо членом (ами) его семьи;

4). Справки о размере пенсии и иных социальных выплат;

5). Справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1). Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом. Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавший документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск