Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»


Скачать 411.72 Kb.
НазваниеПостановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2
Администрация муниципального образования «Старокопкинское»

Кизнерского района Удмуртской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14 июня 2016 года №21

д. Старые Копки



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»






В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Администрации муниципального образования «Старокопкинское» от 30.05.2016 года № 13 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования и руководствуясь Уставом муниципального образования «Старокопкинское», Администрация муниципального образования «Старокопкинское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Старокопкинское» муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» от 06.11.2012 года № 33 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования».

3. Разместить данное постановление в сети Интернет на официальном сайте Кизнерского района http:// www.mykizner.ru.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Главу муниципального образования «Старокопкинское».

Глава муниципального образования

«Старокопкинское» В.А. Зорин
Приложение №1 к постановлению

Администрации МО «Старокопкинское»

от 14.06.2016 № 21

Административный регламент муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»



Раздел I. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Старокопкинское» (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования (далее – муниципальная услуга), процедура приема заявлений, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2 Описание заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, замещавшие муниципальные должности и имеющие право на получение пенсии, при достижении ими установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности).

Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с доверенностью, является представителем заявителя.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование (консультирование) осуществляется специалистом Администрации муниципального образования «Старокопкинское» (далее - специалист Администрации).

Информация о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты, официальном сайте Администрации:

адрес: ул. Молодежная, д.12 д. Старые Копки, Кизнерский район Удмуртская Республика, 427723;

график работы:

Понедельник - пятница

8-00 – 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.


телефон для справок: 8(34154) 5-11-35;

адрес электронной почты: adm-kopki@yandex.ruОфициальный сайт: http:// www.mykizner.ru

Информацию о месте нахождения, графике работы, контактном номере телефона, адресе электронной почты, порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

при непосредственном посещении Администрации;

по письменному обращению;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием почтовой связи;

с использованием электронной почты;

непосредственно в МФЦ Кизнерского района ,

в сети «Интернет» на федеральном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – единый портал услуг), портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru (далее – региональный портал услуг);

на официальном сайте муниципального образования «Кизнерский район» http:// www.mykizner.ru;

на официальном сайте МФЦ Кизнерского района .

на информационном стенде в помещении Администрации.

По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации предоставляется информация:

–о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

–о времени приема и выдачи документов;

–о сроках предоставления муниципальной услуги;

–о порядке предоставления муниципальной услуги;

–о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Администрацию.

Сведения о муниципальной услуге размещаются на едином портале услуг и на региональном портале услуг.

Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается Главе муниципального образования «Старокопкинское» или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист Администрации информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявлений. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист Администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования «Старокопкинское», и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4 Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги.

Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, расположенный в помещении Администрации, должен содержать следующее:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

5) сроки предоставления муниципальной услуги;

6) часы приема, а также фамилию, имя, отчество специалиста Администрации.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Старокопкинское»».
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Старокопкинское» (далее - Администрация).

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует:

- с централизованной бухгалтерией по обслуживанию сельских поселений Кизнерского района;

- с Министерством труда Удмуртской Республики;

- с Государственным учреждением – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Кизнерском районе.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Старокопкинское»;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. 4 Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

Конституция Удмуртской Республики;

Закон Удмуртской Республики от 24.10.2008 № 43-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Удмуртской Республике»;

Закон УР от 20 марта 2008 г. № 10-РЗ 2О муниципальной службе в Удмуртской Республике»;

Устав муниципального образования «Старокопкинское»;

Решение Совета депутатов муниципального образования «Старокопкинское» от 13.03.2015 № 20/5 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования «Старокопкинское»;

настоящий административный регламент.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются:

а) заявление об установлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность в письменной форме или в форме электронного документа (приложение № 1 регламента).

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

в) трудовая книжка Заявителя;

г) номер личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту

жительства (копия сберкнижки);

д) решение (распоряжение) об освобождении от должности лица, замещающего

должность муниципальной службы;

е) справка о размере среднемесячного денежного содержания (приложение №2);

ж) справка о периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж муниципальной службы (приложение №3);

з) справка о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости

(инвалидности).

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" предоставляются Заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "з", "и" запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия.

Все документы, представленные в копиях, предоставляются с одновременным

представлением оригинала. Копии документов, после проверки их соответствия оригиналам, заверяются специалистом Администрации.

Документы, направляемые Заявителем почтовой связью, должны быть заверены в

порядке, установленном действующим законодательством. Датой обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается дата отправления документов (согласно почтовому штемпелю).

Заявитель может предоставить по собственной инициативе копии иных документов, позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение муниципальной услуги.
Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами .
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;

- текст заявки не поддается прочтению;

- в заявке не указаны ФИО, место жительства заявителя;

- заявка не подписана;

- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего административного регламента, либо такие документы содержат недостоверные сведения;

- несоответствие лица, обратившегося за назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, критериям необходимым при предоставлении муниципальной услуги (несоответствие стажа и т.д.).
2.10 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата ее предоставления

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления при предоставлении муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, либо в электронной форме, регистрируются специалистом Администрации в день их поступления в Администрацию.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Администрации и рабочее место специалиста Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение Администрации должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

При подъезде к зданию должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов.

Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы вывеской, содержащей наименование Администрации расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть информационные стенды и стол для возможности оформления документов.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан в кабинете специалиста Администрации, где должны быть оптимальные условия для приема заявителей и работы. Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. Рабочее место специалиста Администрации должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На нем должны быть размещены информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

Информационные стенды, а также столы для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.

Коридор ожидания должен быть оборудован стульями, иметь естественное и искусственное освещение. Должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе для инвалидов, использующим кресла-коляски.

У входа в кабинет для приема заявителей должна быть размещена информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста Администрации, режима работы, в том числе часов приема специалиста Администрации.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации.

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- жалоб на действия (бездействие) специалиста Администрации;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

На информационных стендах и в сети «Интернет» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- образец заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

-исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирование формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Кизнерского района в сети «Интернет» и на едином портале услуг и региональном портале услуг.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием единого и регионального порталов услуг. В этом случае идентификация и удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы или на основании идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карете, в случае осуществления доступа заявителя на едином и региональном порталах услуг посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

Авторизованный доступ пользователя универсальной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии с положениями ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати.
  1   2

Похожие:

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconПостановление от 16. 03. 2016 г. №178 г. Александровск Сахалинский...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам,...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconАдминистративный регламент
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconСердобского района пензенской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconУтвержден Постановлением Главы мо «Мазунинское от «27» июня 2012...
Об утверждении Административного регламента Совета депутатов муниципального образования «Мазунинское» по предоставлению муниципальной...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconГорода братска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconПостановление от 14. 07. 2016 №239 г. Томари Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconАдминистративный регламент
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Камешкирского района Пензенской области»

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconПредоставления муниципальной услуги Назначение, перерасчет и выплата...
«Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
«Об утверждении Порядка установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу...

Постановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» iconПостановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "назначение и выплата муниципального пособия неработающим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск