Скачать 239.61 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» 1. Общие положения Предмет регулирования 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, регулирует порядок, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия с органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, организациями при предоставлении муниципальной услуги. Описание заявителей 1.2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица (далее – Заявители), замещавшие должности муниципальной службы муниципального образования «Новозятцинское», предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике. 1.3. Заявителями также могут быть иные физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке правом, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Администрации: непосредственно в Администрации; при обращении по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи: igroes466@udm.net; посредством размещения на странице муниципального образования «Новозятцинское» официального сайта муниципального образования «Игринский район»: (http://igra.udmurt.ru/city/mo_obr/mo_nzatsi//), на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) 1.5. Место нахождения Администрации и его почтовый адрес: 427153, Удмуртская Республика, Игринский район, c. Новые Зятцы, ул. Центральная, д. 40 Электронный адрес: igroes466@udm.net Справочный телефон: (34134) 6-54-49 Администрация осуществляет приём документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
1.6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных и муниципальных органов, задействованных в исполнении муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы МО «Новозятцинское» приводятся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Новозятцинское» (далее - Администрация). 2.3. Назначение, выплату, перерасчет и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляет бухгалтер Администрации муниципального образования «Новозятцинское». 2.4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: 1) бухгалтер и главный специалист-эксперт Администрации МО «Новозятцинское» по следующим вопросам: - в принятии решения о назначении пенсии за выслугу лет, о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет, оформление распоряжения Администрации; - в рассмотрении документов, представленных для назначения (перерасчета, прекращения) пенсии за выслугу лет, составление справки о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего (приложение № 4); - в приеме документов от Заявителя, в том числе заявления об установлении пенсии за выслугу лет (о возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет), проверки их на соответствие, составления справки о периодах службы (работы) в должностях (приложение № 5), формирования иных документов; - организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: 2) кредитные организации, указанные в заявлении. 2.5. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главным специалистом-экспертом Администрации и ведущим бухгалтером Администрации. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории Удмуртской Республики (далее – другие органы и организации Удмуртской Республики), при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов Заявителей. Результат предоставления муниципальной услуги 2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - назначение пенсии за выслугу лет; - приостановление (возобновление, прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет (приложение № 8); - изменение размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией заработной платы муниципальных служащих и изменения размера пенсии по старости; - письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа. Срок предоставления муниципальной услуги 2.7. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 15 дней с момента регистрации запроса Заявителя. 2.8. При поступлении запроса Заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, отдел кадров в течение 5 рабочих дней запрашивает у Заявителя необходимые сведения. 2.9. Запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, поступившие в отдел кадров, архивные документы для исполнения которых находятся в государственных, муниципальных архивах Удмуртской Республики, иных органах и организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, в течение не более 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности для исполнения и ответа, о чем уведомляется Заявитель. 2.10. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет Заявитель в письменной форме уведомляется не позднее чем через 5 дней. 2.11. Конкретные сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в редакции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ); - Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе» (в редакции от 21.11.2011 № 329-ФЗ); - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» (в редакции Закона Удмуртской Республики от 23.12.2011 № 78-РЗ); - Устав муниципального образования «Новозятцинское»; - Решение Совета депутатов муниципального образования «Новозятцинское» от 04.06.2010г. № 24.3 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования «Новозятцинское». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет; - справка о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего; - справка о периодах муниципальной службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет. Справку готовит специалист Администрации и направляет для согласования в Министерство труда УР в рамках межведомственного взаимодействия; - справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размером назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения. Справка запрашивается специалистом Администрации в рамках межведомственного взаимодействия; - заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации. 2.14. При личном обращении в Администрацию Заявитель оформляет заявление по установленной форме в бумажном виде в единственном экземпляре (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). 2.15. При заполнении заявления соблюдается следующий порядок: запрос заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты: фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного им лица); полный почтовый адрес Заявителя; электронный адрес Заявителя (при наличии); телефон (при наличии); паспортные данные; дата рождения; дата составления запроса; личная подпись Заявителя. При заполнении заявления машинописным способом Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью). 2.16. При личном обращении в Администрацию заявление Заявителя может оформляться с его слов, либо предъявленных личных документов посредством внесения сведений в бланк заявления с обязательной личной подписью Заявителя. 2.17. При обращении в Администрацию посредством почтовой или электронной связи Заявитель направляет заявление в произвольной форме (содержащий обязательный перечень сведений, указанных в п. 2.15. настоящего Административного регламента) о возможности установления ежемесячной доплаты к пенсии и предоставлении необходимой информации. 2.18. По усмотрению Заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образцы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса. В этом случае Заявителю должностным лицом Администрации дополнительно на указанный им почтовый адрес или электронный адрес направляется бланк заявления установленного образца. 2.19. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги: лично - по месту нахождения Администрации: УР, Игринский район, c. Новые Зятцы, ул. Центральная, д. 40; почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес Администрации igroes466@udm.net . через МФЦ: Удмуртская Республики, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 29; через Портал государственных и муниципальных услуг . (http://www.gosuslugi.ru) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.20. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - отсутствие возможности прочтения письменного заявления; - содержание в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы её взимания 2.22. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.24. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Время регистрации запроса Заявителя не должен превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.25. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.26. Вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток. 2.27. Приём граждан ведется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее-должностное лицо), в порядке общей очереди. Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.28. Кабинет должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места. 2.29. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приёма документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.30. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 2.32. настоящего Административного регламента, места ожидания приёма должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.31. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: график работы Администрации ; фамилии, имена, отчества главы муниципального образования и специалиста Администрации, осуществляющего прием граждан; номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; настоящий Административный регламент (без приложений); образец заявления (приложение №4 к настоящему Административному регламенту); схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение №3 к настоящему Административному регламенту). 2.32. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |