Административный регламент


Скачать 239.61 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2






ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»

1. Общие положения
Предмет регулирования

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, регулирует порядок, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия с органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица (далее – Заявители), замещавшие должности муниципальной службы муниципального образования «Новозятцинское», предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике.

1.3. Заявителями также могут быть иные физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке правом, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Администрации:

непосредственно в Администрации;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи: igroes466@udm.net;

посредством размещения на странице муниципального образования «Новозятцинское» официального сайта муниципального образования «Игринский район»: (http://igra.udmurt.ru/city/mo_obr/mo_nzatsi//), на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru)

1.5. Место нахождения Администрации и его почтовый адрес: 427153, Удмуртская Республика, Игринский район, c. Новые Зятцы, ул. Центральная, д. 40

Электронный адрес: igroes466@udm.net

Справочный телефон: (34134) 6-54-49

Администрация осуществляет приём документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:


Понедельник - четверг

08.30 - 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница

08.30 - 16.00

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

Выходные дни


1.6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных и муниципальных органов, задействованных в исполнении муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы МО «Новозятцинское» приводятся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

2.1. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Новозятцинское» (далее - Администрация).

2.3. Назначение, выплату, перерасчет и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляет бухгалтер Администрации муниципального образования «Новозятцинское».

2.4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

1) бухгалтер и главный специалист-эксперт Администрации МО «Новозятцинское» по следующим вопросам:

- в принятии решения о назначении пенсии за выслугу лет, о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет, оформление распоряжения Администрации;

- в рассмотрении документов, представленных для назначения (перерасчета, прекращения) пенсии за выслугу лет, составление справки о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего (приложение № 4);

- в приеме документов от Заявителя, в том числе заявления об установлении пенсии за выслугу лет (о возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет), проверки их на соответствие, составления справки о периодах службы (работы) в должностях (приложение № 5), формирования иных документов;

- организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

2) кредитные организации, указанные в заявлении.
2.5. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главным специалистом-экспертом Администрации и ведущим бухгалтером Администрации.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории Удмуртской Республики (далее – другие органы и организации Удмуртской Республики), при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов Заявителей.
Результат предоставления муниципальной услуги

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- назначение пенсии за выслугу лет;

- приостановление (возобновление, прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет (приложение № 8);

- изменение размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией заработной платы муниципальных служащих и изменения размера пенсии по старости;

- письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги

2.7. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 15 дней с момента регистрации запроса Заявителя.

2.8. При поступлении запроса Заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, отдел кадров в течение 5 рабочих дней запрашивает у Заявителя необходимые сведения.

2.9. Запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, поступившие в отдел кадров, архивные документы для исполнения которых находятся в государственных, муниципальных архивах Удмуртской Республики, иных органах и организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, в течение не более 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности для исполнения и ответа, о чем уведомляется Заявитель.

2.10. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет Заявитель в письменной форме уведомляется не позднее чем через 5 дней.

2.11. Конкретные сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в редакции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

- Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе» (в редакции от 21.11.2011 № 329-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» (в редакции Закона Удмуртской Республики от 23.12.2011 № 78-РЗ);

- Устав муниципального образования «Новозятцинское»;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Новозятцинское» от 04.06.2010г. № 24.3 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования «Новозятцинское».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет;

- справка о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего;

- справка о периодах муниципальной службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет. Справку готовит специалист Администрации и направляет для согласования в Министерство труда УР в рамках межведомственного взаимодействия;

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размером назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения. Справка запрашивается специалистом Администрации в рамках межведомственного взаимодействия;

- заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации.

2.14. При личном обращении в Администрацию Заявитель оформляет заявление по установленной форме в бумажном виде в единственном экземпляре (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

2.15. При заполнении заявления соблюдается следующий порядок:

запрос заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного им лица);

полный почтовый адрес Заявителя;

электронный адрес Заявителя (при наличии);

телефон (при наличии);

паспортные данные;

дата рождения;

дата составления запроса;

личная подпись Заявителя.

При заполнении заявления машинописным способом Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

2.16. При личном обращении в Администрацию заявление Заявителя может оформляться с его слов, либо предъявленных личных документов посредством внесения сведений в бланк заявления с обязательной личной подписью Заявителя.

2.17. При обращении в Администрацию посредством почтовой или электронной связи Заявитель направляет заявление в произвольной форме (содержащий обязательный перечень сведений, указанных в п. 2.15. настоящего Административного регламента) о возможности установления ежемесячной доплаты к пенсии и предоставлении необходимой информации.

2.18. По усмотрению Заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образцы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса.

В этом случае Заявителю должностным лицом Администрации дополнительно на указанный им почтовый адрес или электронный адрес направляется бланк заявления установленного образца.

2.19. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:

лично - по месту нахождения Администрации: УР, Игринский район, c. Новые Зятцы, ул. Центральная, д. 40;

почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес Администрации igroes466@udm.net .

через МФЦ: Удмуртская Республики, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 29;

через Портал государственных и муниципальных услуг . (http://www.gosuslugi.ru)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.20. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие возможности прочтения письменного заявления;

- содержание в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы её взимания
2.22. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.24. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Время регистрации запроса Заявителя не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.25. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.26. Вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток.

2.27. Приём граждан ведется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее-должностное лицо), в порядке общей очереди. Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.28. Кабинет должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.

2.29. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приёма документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.30. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 2.32. настоящего Административного регламента, места ожидания приёма должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.31. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы Администрации ;

фамилии, имена, отчества главы муниципального образования и специалиста Администрации, осуществляющего прием граждан;

номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

настоящий Административный регламент (без приложений);

образец заявления (приложение №4 к настоящему Административному регламенту);

схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

2.32. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск