Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям),


НазваниеПостановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям),
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НЕРАБОТАЮЩИМ РОДИТЕЛЯМ (ИНЫМ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ), ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В НЕПОЛНЫХ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЬЯХ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2016 года N 69-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.11.2014 N 7875 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы", в целях приведения правовых актов Администрации города в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 22.05.2014 N 60-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава города Челябинска Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях"


Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 17 февраля 2016 года N 69-п

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Калининского, Курчатовского, Ленинского, Металлургического, Советского, Тракторозаводского, Центрального управлений социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее - УСЗН), порядок взаимодействия УСЗН с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях" (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


2. Муниципальная услуга предоставляется с целью дополнительной социальной поддержки неполных малообеспеченных семей с детьми-инвалидами, в которых родители (иные законные представители) детей-инвалидов не работают, так как осуществляют уход за данными детьми.

3. Административный регламент разработан в соответствии:

1) с Конституцией Российской Федерации;


2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


4) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";


5) распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города";


6) распоряжением Администрации города Челябинска от 07.05.2014 N 2455 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска".


4. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном

для официального опубликования муниципальных правовых актов.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях".

Наименование органа, представляющего муниципальную услугу

6. Муниципальная услуга предоставляется УСЗН по месту жительства (месту пребывания) заявителей. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты УСЗН содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет) осуществляет финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности УСЗН, плановый контроль соблюдения и исполнения УСЗН административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения Комитета: улица Энгельса, дом 99-в, город Челябинск, 454020.

Справочный телефон Комитета: 8 (351) 729-86-80.


Адрес официального сайта Комитета: http://www.socchel.ru.


Адрес электронной почты Комитета: usz@cheladmin.ru.


Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют:


1) финансовые органы Администрации города Челябинска;


2) банковские учреждения, расположенные на территории города Челябинска;


3) Управление федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Государственного унитарного предприятия "Почта России";


4) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) (в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).

Место нахождения МФЦ: улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091. Справочный телефон: 8 (351) 211-08-92. Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc74.ru. Адреса электронной почты: mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru.

Места нахождения филиалов МФЦ:


- улица Комарова, дом 39, город Челябинск, 454077;


- улица Сони Кривой, дом 75-а, город Челябинск, 454091;


- проспект Победы, дом 396, строение 1, город Челябинск, 454106;


- улица Новороссийская, дом 118-в, город Челябинск, 451129.

При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления города Челябинска, МФЦ, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются неработающие родители (иные законные представители), воспитывающие детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях в городе Челябинске.


8. От имени гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Результат предоставления муниципальной услуги

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении и выплате либо отказе в назначении и выплате муниципального пособия неработающему родителю (иному законному представителю), воспитывающему ребенка-инвалида в неполной малообеспеченной семье.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
1) получением заявителем решения о назначении и выплате муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях (далее - муниципальное пособие);
2) получением заявителем решения об отказе в назначении и выплате муниципального пособия.

Срок предоставления муниципальной услуги

10. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего административного регламента.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня личного обращения заявителя в УСЗН и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего административного регламента.

11. При необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявления, в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, данный срок может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

5) Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

7) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

8) Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

9) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

10) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

11) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

12) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

13) постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";

14) Закон Челябинской области от 28 апреля 2005 года N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области";

15) Устав города Челябинска;

16) распоряжение Администрации города Челябинска от 19.11.2014 N 7875 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы";

17) распоряжение Администрации города Челябинска от 03.09.2015 N 9494 "Об утверждении Порядка реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Для предоставления муниципальной услуги УСЗН необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации, для чего необходимы следующие документы (копии):

1) заявление гражданина на имя начальника УСЗН о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей);

5) свидетельства о рождении детей;

6) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком, договор о приемной семье (в случае воспитания ребенка-инвалида опекуном (попечителем), приемным родителем);

7) справка установленного образца, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;

8) документ, подтверждающий, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает. Перечень документов, подтверждающих, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает, определен пунктом 17 настоящего административного регламента;

9) документ, подтверждающий факт нахождения ребенка в неполной семье. Перечень документов, подтверждающих факт нахождения ребенка в неполной семье, определен пунктом 18 настоящего административного регламента;

10) документы, содержащие сведения о доходах родителя (иного законного представителя) ребенка-инвалида и несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи, за последние 3 календарных месяца, предшествующие обращению. Перечень документов, содержащих сведения о доходах членов семьи, определен пунктом 19 настоящего административного регламента;

11) акт обследования материально-бытового положения семьи, подтверждающий факт совместного проживания ребенка-инвалида с родителем (иным законным представителем), осуществление заявителем ухода за ребенком-инвалидом и необходимость назначения и выплаты данного пособия.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 8 - 10 настоящего пункта, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы по собственной инициативе.

Документ, указанный в подпункте 11 настоящего пункта, заявителем не предоставляется; данный документ формируется специалистом УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и приобщается к пакету документов.

15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:

  1. наименование УСЗН, в адрес которого подается заявление;

  2. фамилию, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, опекун, попечитель, приемный родитель);

  3. сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

  4. сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

  5. адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, и направления заявителю решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);

  6. наличие контактного телефона;

  7. фамилия, имя, отчество без сокращений и дата рождения ребенка, на которого подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

  8. способ получения муниципального пособия (в кассе УСЗН; через отделение почтовой связи; на лицевой счет в банковском учреждении);

  9. сведения о реквизитах счета, открытого заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, в банковском учреждении (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета заявителя, имеющего право на получение муниципального пособия) (при выборе способа получения муниципального пособия на лицевой счет в банковском учреждении), номер почтового отделения (при выборе способа получения муниципального пособия через территориальные отделения почтовой связи);

  10. фамилию, имя, отчество членов семьи заявителя с указанием даты их рождения и родственной связи с заявителем;

  11. перечень предоставляемых заявителем документов;

  12. обязанность заявителя сообщить в УСЗН в срок, не превышающий 10 рабочих дней, об изменениях в составе семьи, доходах и появлении других обстоятельств, которые могут повлиять на предоставление муниципальной услуги;

  13. согласие заявителя на обработку УСЗН его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.




Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.

В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

16. При отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска заявителя и (или) ребенка лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, дополнительно предоставляет заявление на имя начальника УСЗН, в котором указывает фактическое место проживания семьи в городе Челябинске и причину отсутствия регистрации членов семьи по месту жительства (пребывания). Указанное заявление приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги. Заявитель вправе дополнительно предоставить документы в обоснование причины отсутствия регистрации по месту жительства.

17. В качестве документов (копий), подтверждающих, что родитель (законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает, предоставляется один из следующих документов:

1) копия трудовой книжки с записью об увольнении заявителя с последнего места работы;

2) копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая нетрудоспособность заявителя;

3) справка образовательной организации с указанием дневной формы обучения заявителя.

В случае отсутствия возможности предоставления трудовой книжки или другого документа, подтверждающего, что родитель (законный представитель) ребенка-инвалида не работает, заявитель указывает сведения о том, что он не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в заявлении на имя начальника УСЗН, которое приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о назначении и выплате муниципального пособия. В этом случае дополнительно необходимы документы, содержащие сведения о неполучении заявителем пособия по безработице и об отсутствии его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил в УСЗН указанные документы.

18. В качестве документов (копий), подтверждающих статус неполной семьи, предоставляется один из следующих документов:

1) копия свидетельства о расторжении брака;

2) копия свидетельства о смерти супруга;

3) справка о получении заявителем ежемесячного пособия одинокой матери на ребенка-инвалида;

4) справка о нахождении супруга в розыске;

5) копия свидетельства об установлении отцовства (с подтверждением факта воспитания ребенка-инвалида одной матерью в акте обследования материально-бытового положения семьи);

6) копия свидетельства о рождении ребенка с наличием прочерка в графе "отец";

7) справка формы N 25 органа ЗАГС о внесении сведений в графу "отец" свидетельства о рождении ребенка на основании заявления матери (в случае неполучения ежемесячного пособия одинокой матери на ребенка);

8) копия паспорта опекуна (попечителя), приемного родителя с незаполненными сведениями о семейном положении;

9) копия свидетельства об усыновлении ребенка лицом, не состоявшем в браке.

Справки, указанные в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе предоставить в УСЗН указанные документы.

В случае отсутствия возможности предоставления документа, подтверждающего нахождение ребенка в неполной семье, заявитель указывает причину в заявлении на имя начальника УСЗН, которое приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о назначении и выплате муниципального пособия.

19. В качестве документов (копий), подтверждающих доход родителя (иного законного представителя) ребенка-инвалида и несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя, предоставляются:

1) справки о размере пенсии, получаемой заявителем, ребенком-инвалидом и другими несовершеннолетними, проживающими в семье заявителя (кроме социальных доплат к пенсии, компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами);

2) справки о размере стипендии заявителя, несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя (кроме социальной стипендии);

3) справки о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам;

4) справки о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей);

5) соглашение об уплате алиментов в добровольном порядке;

6) справка УСЗН о получении денежных средств на содержание подопечного ребенка;

7) справки УСЗН о получении пособий.

Справки, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении государственных и муниципальных органов, подведомственных им организаций, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе предоставить в УСЗН указанные документы.

Справки, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, приобщаются специалистом УСЗН к документам без участия заявителя.

Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения:

- дату выдачи;

- сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, ИНН, ОГРН;

- фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;

- сведения о доходах за три месяца, предшествующих месяцу обращения за пособием (помесячно);

- подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего;

- печать организации, индивидуального предпринимателя (при наличии).

При отсутствии возможности предоставить документальные сведения о получении (неполучении) доходов член семьи дополнительно предоставляет заявление на имя начальника УСЗН, в котором получаемый доход (неполучение дохода) указывается декларативно. Указанное заявление приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги. Заявитель вправе предоставить иные документы в обоснование получения (неполучения) дохода.

На основании предоставленных документов о составе неполной семьи (в которую включаются заявитель и несовершеннолетние, которых воспитывает заявитель, проживающие вместе с ним по конкретному адресу), сведений о размере доходов каждого члена семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, производится исчисление величины среднедушевого дохода семьи.

Величина среднедушевого дохода семьи не должна превышать величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, на день подачи заявления со всеми необходимыми документами.

20. Заявление на предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе предоставить в УСЗН следующими способами:

1) посредством личного обращения заявителя или через законного представителя в УСЗН либо в МФЦ. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять копии документов самостоятельно путем их сверки с оригиналом;

2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). В этом случае копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" без использования электронных носителей;

4) направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде. Сведения об адресах электронной почты УСЗН содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктами 14, 16 - 19 настоящего административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, формируемых непосредственно специалистами УСЗН), предоставляются заявителем посредством его личного обращения в УСЗН. Верность копий предоставленных документов заверяется должностными лицами УСЗН после их сверки с оригиналами. В этом случае заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо предоставить в УСЗН, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном отказе в приеме заявления.

Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то заявитель вправе предоставить другие документы в обоснование своей позиции.

21. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconК постановлению Администрации города
«Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconПостановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), icon"Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге"
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconПриказ от 16 мая 2012 г. N 483 об утверждении административного регламента...
По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconПостановление от 06. 07. 2011г. №511 пгт Климово Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconРостовской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной...
Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 09. 08. 2012 n 40, от 29. 01. 2013 n 1, от 19. 12. 2014 n 76, от 10. 04. 2015 n 11,...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconПостановление от 16. 03. 2016 г. №178 г. Александровск Сахалинский...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам,...

Постановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия женщинам,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск