Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности


Скачать 369.1 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
герб

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫШКИН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Мышкин
26.12.2016 № 452
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по установлению, прекращению, приостановлению,

возобновлению, расчету, перерасчету и выплате

пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим

должности муниципальной службы, и доплаты

к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», Законом Ярославской области от 08.05.2014 N 13-з «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Ярославской области», постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 31.05.2016 № 185 «Об утверждении Порядка установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации городского поселения Мышкин», Уставом городского поселения Мышкин Мышкинского муниципального района Ярославской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Волжские зори» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Мышкин в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


Глава городского

поселения Мышкин Е.В. Петров




Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Мышкин

от 26.12.2016 № 452



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности (далее - Регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности (далее - муниципальная услуга).

    2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:

      1. Лица, замещавшие муниципальные должности городского поселения Мышкин, которым в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности).

      2. Лица, замещавшие должности муниципальной службы в Администрации городского поселения Мышкин, которым в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности) либо трудовая пенсия по старости, назначенная досрочно в соответствии с Законом РФ от 09.04.2001 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и замещавшие должности муниципальной службы в Ярославской области не менее 12 полных месяцев, уволенные по основаниям, предусмотренным приложением 3 к Закону Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области».

    3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

      1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является организационно-правовой отдел Администрации городского поселения Мышкин (далее – Отдел).

      2. Место нахождения Отдела: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Карла Либкнехта, д. 40.

      3. Адрес электронной почты: goradm.myshkin@mail.ru

      4. График работы Отдела: понедельник – четверг с 08:00 до 17.15, пятница с 08:00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 95 Трудового кодекса Российской Федерации график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

      1. По вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию по телефону: (48544) 2-24-28.

      2. Адрес официального сайта Администрации городского поселения Мышкин в сети Интернет: http://www.gorodmyshkin.ru

    1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

- специалистом 1 категории организационно-правового отдела (далее – специалист Отдела).

1.5. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Установление, прекращение, приостановление, возобновление, расчет, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Администрация городского поселения Мышкин в лице организационно - правового отдела Администрации организует предоставление муниципальной услуги.

2.3. Формы предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

- очная форма (требует личное присутствие заявителя при подаче заявления с приложением необходимых документов);

- заочная форма (без личного присутствия; информацию о порядке и информации предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону; подача заявления с приложением необходимых документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- установление, прекращение, приостановление, возобновление, расчет, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;

- выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания комиссии по реализации законодательства по обеспечению социальных гарантий Администрации городского поселения Мышкин (далее – комиссия) по установлению пенсии за выслугу лет, об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, об установлении доплаты к пенсии, об отказе в установлении доплаты к пенсии.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области»;

- Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 47-з «О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области»;

- Закон Ярославской области от 08.05.2014 N 13-з «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Ярославской области»;

- постановление Администрации городского поселения Мышкин от 31.05.2016 № 185 «Об утверждении Порядка установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации городского поселения Мышкин»;

- Настоящий Административный регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, необходимых для установления, расчета и выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 1 к Регламенту) предоставляется заявителем в комиссию;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) трудовая книжка;

4) военный билет и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;

5) справка о размере среднемесячного заработка;

6) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет

7) реквизиты кредитной организации и номер банковского счета, открытого на имя заявителя, на бумажном носителе.

2.7.2. Перечень документов, необходимых для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) предоставляется заявителем в комиссию;

2) копия документа о назначении заявителя на должность муниципальной службы либо избрании (назначении) на муниципальную должность;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя.

4) трудовая книжка;

5) реквизиты кредитной организации и номер банковского счета, открытого на имя заявителя, на бумажном носителе.

2.7.3 Перечень документов, необходимых для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) предоставляется заявителем в комиссию;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.7.4. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справка Пенсионного фонда Российской Федерации о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размере и дате ее назначения, а также сумм фиксированного базового размера, приходящихся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав.

Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

Заявление установленной формы может быть:

- полностью рукописным;

- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);

2) не предоставление документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в установлении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии являются:

1) прохождение заявителем муниципальной (государственной) службы;

2) замещение заявителем муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе;

3) замещение государственной должности Российской Федерации;

4) замещение государственной должности субъекта Российской Федерации;

5) получение заявителем:

- пенсии за выслугу лет, за исключением пенсии за выслугу лет, предусмотренной частью 1 статьи 11 Закона Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области»;

- ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) за работу (службу) или в связи с наличием государственных наград, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

- дополнительного материального обеспечения, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительного материального обеспечения, установленного указами Президента Российской Федерации отдельным категориям ветеранов и инвалидам вследствие военной травмы;

6) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений;

7) отсутствие у лица оснований, установленных пунктом 1.2 раздела 1 Регламента, для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии;

8) досрочное прекращение полномочий лица, замещавшего муниципальную должность в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда.

2.8.2. Основания для отказа в приостановлении, прекращении, возобновлении, выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии отсутствуют.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.

Срок исправления ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации городского поселения Мышкин.

2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стульями. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.11.4. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов. Места ожидания оборудуются стульями.

2.11.5. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете работника Администрации. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов.

При предоставлении муниципальной услуги в Администрации городского поселения Мышкин обеспечивается:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;

- оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

3.1. В случае обращения заявителя за установлением, расчетом и выплатой пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления, осуществляется Отделом в день подачи (получения по почте);

- рассмотрение заявления и оформление документов Отделом для предоставления в комиссию по реализации законодательства по обеспечению социальных гарантий Администрации городского поселения Мышкин - 14 рабочих дней;

- прием документов комиссией, их проверка, расчет размера пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии - 20 рабочих дней;

- рассмотрение документов комиссией, выдача (направление) заявителю выписки из протокола об отказе в оформлении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии - 7 рабочих дней;

- подготовка финансовых документов для выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии - 18 рабочих дней.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 8 к Регламенту).

3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением установленной формы (приложение 1 к Регламенту).

В случае реорганизации или ликвидации Администрации городского поселения Мышкин заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается в комиссию по реализации законодательства по обеспечению социальных гарантий органа, которому законами или иными нормативными правовыми актами Ярославской области переданы функции реорганизованной или ликвидированной Администрации городского поселения Мышкин через кадровую службу этого органа.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Специалист Отдела:

1) устанавливает личность заявителя;

2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации с необходимым пакетом документов (приложение 3 к Регламенту);

3) проводит первичную проверку представленных документов;

4) проверяет наличие у заявителя права на получение пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;

При предоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела ставит на заявлении отметку о приеме и свою подпись.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются специалистом Отдела на заявлении письменно.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка документов специалистом Отдела.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления установленной формы и документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Отдел организует оформление документов:

1) для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы:

а) справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение 4 к Регламенту);

б) справку о размере среднемесячного заработка (приложение 5 к Регламенту);

в) копию муниципального правового акта об освобождении от должности муниципальной службы;

г) копию трудовой книжки;

д) представление об установлении пенсии за выслугу лет (приложение 6 к Регламенту);

2) для установления доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности:

а) копии документов, подтверждающие периоды исполнения полномочий в соответствии с законодательством Ярославской области;

б) справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения (приложение 7 к Регламенту);

в) копию трудовой книжки.

  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconПостановление от 14. 07. 2016 №239 г. Томари Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconАрхангельской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconАрхангельской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по назначению,...
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconПредоставления муниципальной услуги Назначение, перерасчет и выплата...
«Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconУтверждён
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconК регламенту № ар-057-11-73
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
Утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению, прекращению, приостановлению, возобновлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности iconПостановление от 16. 03. 2016 г. №178 г. Александровск Сахалинский...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск